Задачи системного интегратора

Системный интегратор – термин, который вошел в компьютерную науку с начала 80-х годов, когда с бумом компьютерной науки распространились процессы производительной автоматизации.
Каждая компания, в зависимости от сферы деятельности и сектора, использует информационные технологии для правильного развития и своевременного управления деятельностью.

Когда необходим интегратор IT

Каждой компании может понадобиться интегратор (СИ). Это показатель, дополняющий производственные потребности, который интегрирован в бизнес, способствует организации и согласованию ИТ-системы. Потребоваться СИ может для реализации и контроля управления ИТ-архитектурой компании (аппаратное и программное обеспечение), для администрирования, ПО и Интернета. Ознакомиться более подробно с данными услугами можно по ссылке на этом сайте.

Дополнительное преимущество интегратора – улучшение, которое вносится на уровне компании. Эксперт, который знает, как взаимодействовать с технологиями, может придать правильную ценность деятельности компании. Данные сами по себе и без процесса воссоздания не годятся для роста организации.

Неагрегированные данные, содержащиеся в организационных БД, часто нечитаемые, поскольку:

  • избыточны (потому что дублируется та же необработанная информация),
  • фрагментарны;
  • непоследовательны;
  • не обновляются.

СИ обязуется не только гарантировать правильный «диалог» между ИТ компании, но и внедрять новые и высокопроизводительные решения.

Особенности работы СИ

Благодаря интеграции управления данными клиентов банки и страховые компании могут сделать кредиты и займы информированными. Эти данные также помогают логистическим и транспортным компаниям отслеживать ход каждой доставки (в том числе контроль транспортных потоков).

Традиционный процесс интеграции включает: извлечение, преобразование, загрузку.

Последовательность действий СИ состоит из 5 шагов:

  1. Анализа требований клиентов (требуется ли новое оборудование или ПО);
  2. Обследования офисного помещения;
  3. Настройки сетей;
  4. ИТ-поддержки и обслуживания;
  5. Обучение пользователей новой программе (в случае внедрения).

Ни одна компания не может обойтись без компьютеров. Однако это не означает, что сотрудники автоматически знают об аппаратном и программном обеспечении. Наоборот: организации полагаются на помощь IT-мастера для интеграции.

Сфера обязанностей интегратора

СИ – это эксперт в области аппаратных и программных компонентов, обеспечивающий надежную работу ИТ-систем. Мастера по интеграции настраивают и контролируют, например, в качестве сетевых администраторов оборудование в серверных комнатах и центрах обработки данных или устанавливают ИТ-оборудование в офисных помещениях.
Заказчик изначально должен понимать для чего нужно внедрение ИТ и в задачу клиента входит подробнее узнать об обязанностях интегратора.

Некоторые из задач СИ включают в себя:
• Планирование и настройку сетей;
• Закупку и установку клиентского и серверного оборудования;
• Установка и настройка электронной почты или веб-серверов;
• Настройка и поддержка цепей БД;
• Поиск и устранение причин ошибок;
• Резервное копирование и восстановление данных;
• Создание и внедрение руководств по информационной безопасности;
• Обучение и консультирование пользователей.

ИТ-мастера по СИ работают с целью, чтобы аппаратные и программные элементы безошибочно согласовывались друг с другом. В случае сбоев ПК или сервера СИ определяют источник ошибки и помогают решить проблему. Защита от кибератак и вредоносных программ, а также обеспечение безопасности данных в компании также часть этой задачи.