2ком провайдер нет интернета

Часто задаваемые
вопросы

1. Как я могу проверить скорость работы сети Интернет? Для проверки скорости работы сети Интернет следуйте Инструкции. ВНИМАНИЕ! ВСЕ результаты проведенной диагностики необходимо скопировать и отправить на электронную почту Технической поддержки 2КОМ support@2kom.ru ИНСТРУКЦИЯ: 1. Для проведения диагностики скорости работы сети Интернет нужно подключить компьютер НАПРЯМУЮ кабелем 2КОМ. Если подключить напрямую нет возможности, то выполняйте все действия инструкции, но при отправке письма с результатами диагностики, укажите, что проверяете скорость через роутер / свич. 2. Перед диагностикой: — отключите все Антивирусы и Firewall’ы, в том числе Брандмауэр Windows — завершите работу всех программ (браузер, icq, skype и т.д.) — завершите все скачивания (torrent-клиенты, DC, обновления) 3. Подключите бесплатную услугу «Локальная сеть» 4. Теперь проведите следующие действия для диагностики скорости подключения: — нажмите на клавиатуре в нижнем левом углу клавишу «Windows» и одновременно клавишу «R»
— затем наберите английскими буквами cmd — в открывшемся окне наберите команду ipconfig /all
— теперь вы видите свои сетевые реквизиты (ip-адрес, маску/mask, шлюз/gate, DNS) — далее выполните команду ping ip_вашего_шлюза (например, ping 10.120.254.23) 5. Результаты выполнения скопируйте и отправьте на электронную почту Технической поддержки support@2kom.ru Выполнить копирование из командной строки можно следующими действиями: — наведите курсор мыши на окно командной строки и нажмите правую кнопку мыши
— выберите «Пометить»
— выделите мышкой текст, который нужно скопировать
— нажмите Enter Чтобы вставить выделенный фрагмент в сообщение, нажмите Ctrl+V 6. Если вас не устраивает качество соединения с конкретным ресурсом в сети Интернет, то дополнительно: выполните команду ping адрес_проблемного_ресурса
Результаты вставьте в сообщение для Технической поддержки — выполните команду tracert адрес_проблемного_ресурса
Результаты вставьте в сообщение для Технической поддержки 7. Далее нужно: — выполнить скачивание файла с http://speedtest.2kom.ru/100m. Замерьте скорость и время скачивания файла и вставьте полученные результаты в сообщение. Открывать файл не обязательно — провести замер скорости на http://speedtest.2kom.ru . Результаты также скопируйте и вставьте в сообщение — провести замер скорости на http://local.speedtest.2kom.ru/mini/index-php.html . Результаты также скопируйте и вставьте в сообщение — во время замера скорости откройте вкладку Быстродействие и обратите внимание на загрузку ЦП. Для этого нажмите на клавиатуре в нижнем левом углу клавишу «Windows» и одновременно клавишу «R». Затем наберите английскими буквами taskmgr Не забудьте отправить ВСЕ скопированные результаты диагностики скорости сети Интернет на электронную почту Технической поддержки support@2kom.ru Наши специалисты внимательно рассмотрят Ваши результаты и свяжутся с Вами в ближайшее время.

2. По какому телефону я могу обратиться за помощью, если у меня не работает Интернет, ТВ или подключенные услуги? В случае возникновения проблем с Интернетом, ТВ или подключенными услугами Вы всегда можете обратиться в круглосуточную техническую поддержку по телефону +7 (495) 727-42-33 или написать о своей проблеме на почту support@2kom.ru 3. Каков режим работы службы технической поддержки? Служба технической поддержки работает круглосуточно. 4. Может ли служба технической поддержки помочь мне с настройкой компьютера и программного обеспечения? Служба технической поддержки проводит настройку Вашего компьютера только в части корректной работы услуги Интернет или ТВ от 2КОМ. 5. Оплачиваю ли я время ожидания ответа от оператора службы технической поддержки, а также время разговора с ним? Да, оплачиваете.

Читайте также:  Интернет услуги сети мтс

Источник

Провайдер 2ком — отзыв

Неработающий интернет неделю — проблема исключительно клиента. Или как полдня прождать ремонтника из 2 КОМ, а он так и не придет. И как 2КОМ достает своими звонками меня до сих пор!

С этим провайдером я была знакома с 2011 года. Тогда у них клиентов было не так много, и сервис был чуть лучше. После интернета от МГТС 2Ком мне казался манной небесной, а то, что они пришли в воскресенье и отремонтировали свое оборудование, которое затопило после ливня на чердаке моего дома, мне казалось верхом клиентоориентированности. В техподдержке у них работали вежливые парни, до которых было просто дозвониться, и все проблемы с неработающим интернетом боле-менее оперативно решались.

Поэтому когда я поменяла место жительства, решила подключиться снова к 2Ком, так как предложения по тарифам у всех провайдеров по цене и скорости практически одинаковые, а 2Ком я доверяла.

И вот 2 недели назад у меня перестает работать интернет. Задолженности нет, но висит желтый треугольник, что соединение без доступа к интернету. Позвонила в техподдержку. Теперь нет прямых звонков, и сначала надо рассказать свою историю оператору, который проверяет наличие задолженности и факт аварий на линии, и только потом переводит ваш звонок в техподдержку. Я поняла сразу, что операторы и специалисты техподдержки никакого обучения, как можно говорить с клиентом и как нет — не проходят. И их дорожка: все разговоры записываются, чтобы повысить сервис — не более чем — чтоб быть как все. Во-первых, каждый второй (а звонила я туда чуть не каждый день, потому что улучшений за всю неделю так и не наступило) говорит тоном, в котором читается: «Как вы меня все задолбали». Во-вторых, часто перебивают клиента, даже не извиняясь. В третьих, когда оператор переключает в техподдержку, ты просто висишь на линии, и если она перегружена (а может просто никто не хочет отвечать?), то гудки обрываются. Нет автоматического оповещения, сколько тебе ждать. И тебе снова надо набирать номер, рассказывать оператору, что у тебя не работает интернет, номер договора, и так несколько раз.

8 дней подряд я звонила в техподдержку, сколько я туда ни звонила, мне говорили примерно следующее: «Вот я сейчас смотрю, и у меня все работает. Это у вас какие-то внутренние проблемы». Ага, это клиенту делать нечего и не с кем поговорить.

Читайте также:  Сколько можно раздать интернета теле2 безлимит

Первый специалист сказал, что у меня сломался роутер. Ок, купила новый роутер. Не работает.

Второй звонок: у меня все работает, это у вас штекер из строя вышел. Обжали штекер. Кстати, 2ком сотрудничает с какой-то фирмой по ремонту штекеров. Так вот выезд у них стоит 600 рублей, а замена штекера еще 300 рублей. Итого: 900. Они на такси к клиенту едут? По всей Москве курьеры 300 берут, а то и меньше. Так когда я сказала, что это дорого, этот мужик мне еще 4 дня названивал, пока я его в черный список не добавила. Не ломаются нынче штекеры, видимо.

После ремонта штекера интернет стал отваливаться реже. Но все равно отваливаться. И так же внезапно снова работать. И еще одна проблема — скорость все равно не та. 10 минут заявленная в договоре скорость соединения, потом полчаса — не больше 20 мегабит, что мобильный интернет быстрее. Но чаще не больше 20, при том, что плачу за 70.

Снова звоню в техподдержку.

«А у меня все работает. Это у вас роутер. Это у вас штекер. Это у вас компьютер сломан, зайдите с другого, заработает».

«А у меня все работает. Роутер? Штекер? Компьютер? Давайте админские настройки обновим. ну вот, видите — работает». Кладу трубку — и тут же не работает.

«А у меня все работает. Роутер? Штекер? Компьютер? Это у вас процессор перегружен. Это у вас антивирус блокирует соединение». Ок, загрузка — 20%, антивирус отключен и удален. Не работает.

..Дцатый по счету оператор внезапно(!) вместо коронной фразы: «А у меня все работает», сказал: Да, я вижу потери и такие большие, но почему-то наша система не распознает ошибку. Сейчас я составлю заявку на выезд мастера.

Между этим звонком и предыдущими прошла неделя! Неделю клиент 2Ком мучился с неработающим интернетом, и ему доказывали, что все работает. Вот не верю, что потери увидел только последний оператор. Или его зовут Александр Шепс, который экстрасенс?

Но рано я радовалась. Ближайший выезд мастера был возможен только через 2 недели, и даже бог с ним, что в рабочее время.

Скорее, у 2Ком проблема с мастерами на выезде, раз такое ожидание, и заявки на выезд мастера руководство просит составлять только в самых крайних случаях — типа молния попала и пол-квартала без интернета. Вот отсюда эти извороты: «А у меня все работает».

Правда, на следующий день мне позвонила девушка из 2Ком, которая бодрым голосом сказала: Мы вошли в ваше положение, мастер сможет подъехать к вам завтра со стольки-то до стольки-то (тоже в рабочее время), вы сможете? Ок, я отпросилась с работы — жду. Ни звонка, ни визита, никого. Никто ко мне ремонтировать интернет не пришел. «Вошли в положение клиента» — по-рассейски.

Читайте также:  Падение скорости мобильного интернета мегафон

После этого, я могу только сказать: «Адьес, 2Ком».

ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ МОЕЙ НЕНАВИСТИ к 2КОМ

Кстати, потом я перешла к другому провайдеру, и все у меня работает с нормальной скоростью. Но 2КОМ решил не оставлять меня в покое. Регулярно мне названивали их операторы с попытками продать более дорогой тариф и интернет-телевидение. Господа, давайте уже вести бизнес по-человечески, а не как предки человека. 21 век на дворе. Вы IT компания, в конце концов. Никогда не слышали про системы учета? Ведение клиентской базы? Если человек не платит и долго не платит, это не наводит на мысль, что он не является вашим клиентом более? У меня уже мозоль была на языке повторять, что я не являюсь их клиентом более и недовольна ими, и ни в жизни к ним не вернусь. И очень просила удалить мой номер из их базы. Но ничего не помогло. Пришлось тоже номера 2КОМ кидать в черный список, как и их обжимателя кабеля.

Потом мне звонил явно не оператор, а руководитель с какого то другого номера, причем глубоким вечером(!) и пытался выяснить, почему же я так настойчиво отказываюсь от более дорогого тарифа. Когда я его направила на этот сайт почитать отзывы и посмотреть рейтинг его компании, он заявил, что про других провайдеров тоже всякое Г пишут. А те, у кого рейтинг выше, это их маркетологи стараются. На мой вопрос: А что ж ваши не стараются? Руководитель поспешил попрощаться и повесить трубку.

Источник

Интернет-провайдер 2КОМ не работает сегодня

Интернет-провайдер 2КОМ не работает сегодня

Мы можем предложить несколько вариантов решения проблемы неработающего интернет-провайдера 2КОМ.

Попробуйте перезагрузить маршрутизатор и устройство, которое вы используете для подключения к интернету (например, компьютер или телефон). Выключите устройство и вытащите блок питания из розетки на 5-10 секунд. После этого включите устройство и попробуйте подключиться к сети. Иногда это простое действие может помочь восстановить работу интернета.

Убедитесь, что у вас есть подключение к интернету, проверьте, что провода надежно подключены, а также розетка, в которую подключено устройство, работает.

Обратитесь к вашему интернет-провайдеру 2КОМ за техподдержкой. Операторы поддержки по телефону могут помочь определить в чем заключается проблема с подключением без вызова специалиста на дом. Именно поэтому, выбирая интернет-провайдер, следует также обращать внимание на отзывы о работе службы поддержки. От качественной работы операторов зависит также ваше личное время, которые вы тратите на решение проблем с интернетом.

Почему не работает провайдер 2KOM? Где выявлены сбои?

В некоторых городах и посёлках Московской области выявлены сбои в работе сайта, приложения и роутера провайдера 2KOM на различных устройствах:

г. Москва г. Красногорск
г. Видное г. Люберцы
п. Северный п. Потапово

Узнать почему 2КОМ не работает сегодня

Узнать о причинах сбоя можно позвонив в службу поддержки интернет-провайдера 2КОМ по телефону горячей линии — 8-495-727-42-33

Источник

Оцените статью
Adblock
detector