- Часто задаваемые вопросы
- Часто задаваемые вопросы
- Разбираемся с настройками
- Обращаемся к профессионалам.
- 2kom.ru Узнать Статус Сейчас
- 2kom.ru Состояние на Сегодня
- 2kom.ru Статус Отключений по Всему Миру
- Пошаговая Инструкция если 2kom.ru упал
- Q: Что делать если 2kom.ru упал?
- Q: Что если 2kom.ru на самом деле упал?
- Поиск Сайтов Похожих на 2kom.ru
- Попросить Помощи Администратора 2kom.ru
- Советы по Устранению Неполадок
Часто задаваемые
вопросы
1. Как я могу проверить скорость работы сети Интернет? Для проверки скорости работы сети Интернет следуйте Инструкции. ВНИМАНИЕ! ВСЕ результаты проведенной диагностики необходимо скопировать и отправить на электронную почту Технической поддержки 2КОМ support@2kom.ru ИНСТРУКЦИЯ: 1. Для проведения диагностики скорости работы сети Интернет нужно подключить компьютер НАПРЯМУЮ кабелем 2КОМ. Если подключить напрямую нет возможности, то выполняйте все действия инструкции, но при отправке письма с результатами диагностики, укажите, что проверяете скорость через роутер / свич. 2. Перед диагностикой: — отключите все Антивирусы и Firewall’ы, в том числе Брандмауэр Windows — завершите работу всех программ (браузер, icq, skype и т.д.) — завершите все скачивания (torrent-клиенты, DC, обновления) 3. Подключите бесплатную услугу «Локальная сеть» 4. Теперь проведите следующие действия для диагностики скорости подключения: — нажмите на клавиатуре в нижнем левом углу клавишу «Windows» и одновременно клавишу «R»
— затем наберите английскими буквами cmd — в открывшемся окне наберите команду ipconfig /all
— теперь вы видите свои сетевые реквизиты (ip-адрес, маску/mask, шлюз/gate, DNS) — далее выполните команду ping ip_вашего_шлюза (например, ping 10.120.254.23) 5. Результаты выполнения скопируйте и отправьте на электронную почту Технической поддержки support@2kom.ru Выполнить копирование из командной строки можно следующими действиями: — наведите курсор мыши на окно командной строки и нажмите правую кнопку мыши
— выберите «Пометить»
— выделите мышкой текст, который нужно скопировать
— нажмите Enter Чтобы вставить выделенный фрагмент в сообщение, нажмите Ctrl+V 6. Если вас не устраивает качество соединения с конкретным ресурсом в сети Интернет, то дополнительно: — выполните команду ping адрес_проблемного_ресурса
Результаты вставьте в сообщение для Технической поддержки — выполните команду tracert адрес_проблемного_ресурса
Результаты вставьте в сообщение для Технической поддержки 7. Далее нужно: — выполнить скачивание файла с http://speedtest.2kom.ru/100m. Замерьте скорость и время скачивания файла и вставьте полученные результаты в сообщение. Открывать файл не обязательно — провести замер скорости на http://speedtest.2kom.ru . Результаты также скопируйте и вставьте в сообщение — провести замер скорости на http://local.speedtest.2kom.ru/mini/index-php.html . Результаты также скопируйте и вставьте в сообщение — во время замера скорости откройте вкладку Быстродействие и обратите внимание на загрузку ЦП. Для этого нажмите на клавиатуре в нижнем левом углу клавишу «Windows» и одновременно клавишу «R». Затем наберите английскими буквами taskmgr Не забудьте отправить ВСЕ скопированные результаты диагностики скорости сети Интернет на электронную почту Технической поддержки support@2kom.ru Наши специалисты внимательно рассмотрят Ваши результаты и свяжутся с Вами в ближайшее время.
2. По какому телефону я могу обратиться за помощью, если у меня не работает Интернет, ТВ или подключенные услуги? В случае возникновения проблем с Интернетом, ТВ или подключенными услугами Вы всегда можете обратиться в круглосуточную техническую поддержку по телефону +7 (495) 727-42-33 или написать о своей проблеме на почту support@2kom.ru 3. Каков режим работы службы технической поддержки? Служба технической поддержки работает круглосуточно. 4. Может ли служба технической поддержки помочь мне с настройкой компьютера и программного обеспечения? Служба технической поддержки проводит настройку Вашего компьютера только в части корректной работы услуги Интернет или ТВ от 2КОМ. 5. Оплачиваю ли я время ожидания ответа от оператора службы технической поддержки, а также время разговора с ним? Да, оплачиваете.
Часто задаваемые
вопросы
1. Как отключить включенную «ТурбоКНОПКУ»? Включенная «ТурбоКНОПКА» выключится сама через 2 часа работы. Отключить ее нельзя. 2. Как проверить, что «ТурбоКНОПКА» начала работать и скорость увеличилась? Чтобы проверить работу «ТурбоКНОПКИ», Вы можете воспользоваться различными измерителями скорости доступа к сети Интернет. Тест скорости Если Вам кажется, что качество доступа не соответствует заявленному, предлагаем воспользоваться нашим сервисом для проверки. Перейдите по ссылке, нажмите кнопку «Начать», подождите около минуты – и программа выдаст результат. Если будет показана скорость, соответствующая Вашему тарифному плану, рекомендуем протестировать ваш ПК, самостоятельно или с привлечением специалистов службы компьютерной помощи. Если Вы не подключены к нашей сети, можете проверить качество доступа на бесплатном сервисе speedtest.net. 3. Сколько «ТурбоКНОПОК» в месяц можно использовать? Количество «ТурбоКНОПОК» не ограничено. 4. Как включить «ТурбоКНОПКУ»? Включить «Турбокнопку» Вы можете в Личном кабинете на сайте. 5. Что такое «ТурбоКНОПКА»? «ТурбоКНОПКА» ускоряет работу Интернета до 100, 200 или 300 Мбит/с. Стоимость услуги 15, 30 или 45 руб. соответственно в зависимости от выбранной скорости. Срок действия услуги – 2 часа с момента оплаты. Обращаем Ваше внимание, что увеличение скорости канала доступа в Интернет не всегда приводит к росту скорости загрузки. Скорость доступа к конкретным ресурсам в сети Интернет зависит, в том числе, и от технических возможностей этих ресурсов. Например, большинство файлообменных систем (RapidShare, Deposit и пр.) в режиме бесплатного использования ограничивают скорость загрузки файлов для стимулирования абонентов к переходу на платные возможности. Для тех, кто пользуется измерителями скорости доступа к сети Интернет: на практике вместе с полезной информацией передается и служебная, которая не учитывается измерителями скорости. Поэтому отображаемое значение скорости, как правило, меньше технической скорости канала.
Разбираемся с настройками
Тест скорости Если Вам кажется, что качество доступа не соответствует заявленному, предлагаем воспользоваться нашим сервисом для проверки. Перейдите по ссылке, нажмите кнопку «Начать», подождите около минуты – и программа выдаст результат. Если будет показана скорость, соответствующая Вашему тарифному плану, рекомендуем протестировать ваш ПК, самостоятельно или с привлечением специалистов службы компьютерной помощи. Если Вы не подключены к нашей сети, можете проверить качество доступа на бесплатном сервисе speedtest.net. Настройка браузера. Быстрота загрузки сайтов и скачивания файлов зависит не только от услуг провайдера, но и от настроек Вашего ПК, в частности, от параметров браузера. Рекомендуем проверить версию ПО, которым Вы пользуетесь. При наличии более новой версии программы необходимо обновить ее. Если для доступа в Интернет Вы используете Internet Explorer, предлагаем Вам попробовать перейти на другой браузер – Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome и т.п. Проверка на вирусы. На качество загрузки интернет-страниц также может влиять наличие вредоносного ПО – вирусов. Эти программы могут уменьшать производительность компьютера, а также занимать канал доступа в Интернет. Для адекватной защиты ПК рекомендуем пользоваться полнофункциональными платными антивирусными программами и регулярно обновлять сигнатуры угроз.
Обращаемся к профессионалам.
Если выявленная с помощью нашего сервиса скорость доступа оказалась ниже заявленной, просим Вас проверить наличие профилактических работ по модернизации сети в Вашем районе. Если Ваш адрес не указан на странице, обратитесь в абонентскую службу 2KOM. Наш оператор проверит настройки доступа и наличие неисправностей на линии, при необходимости будет назначен выезд технического специалиста, который поможет Вам ускорить Интернет.
2kom.ru Узнать Статус Сейчас
Вы столкнулись с проблемой, пытаясь открыть сайт 2kom.ru ? Узнайте, может быть, проблемы с вашей стороны или же сайт упал.
Проверьте состояние 2kom.ru – может сайт упал, или же проблема у вас!
2kom.ru Состояние на Сегодня
2kom.ru Статус Отключений по Всему Миру
Пошаговая Инструкция если 2kom.ru упал
Q: Что делать если 2kom.ru упал?
Если 2kom.ru на самом деле не «упал» но не доступен на вашей системе, попробуйте альтернативу этому сайту.
Однако во многих случаях, проблема объясняется неправильным DNS. В этом случае, просто используйте этот IP (80.253.30.69), введите его в адресную строку вашего браузера и нажмите ввод. Если это сработает, то будьте уверены – проблема в DNS. Исправить его можно здесь.
Q: Что если 2kom.ru на самом деле упал?
Если 2kom.ru на самом деле упал, вы можете:
- Попробовать альтернативную ссылку, к примеру m. 2kom.ru , имя сайта с «www» и без.
- Подождать – большинство зависаний и других неполадок не длятся долго.
- Оставить запрос на форуме, блоге, странице фейсбука – обычно менеджеры выкладывают информацию о планируемых работах на сайте, так что всегда полезно взглянуть.
- Попробовать альтернативу – Нажмите, чтобы посмотреть, если таковая есть. В большинстве случаев вы ее легко можете найти!
Поиск Сайтов Похожих на 2kom.ru
Разочарованы потому, что 2kom.ru упал/не открывается? Ни каких проблем. Можете найти здесь похожий сайт. Уже нашли? Пожалуйста, подскажите нам.
Попросить Помощи Администратора 2kom.ru
Всегда можно узнать причину у администратора 2kom.ru . Просто воспользуйтесь любыми из кнопок и скопируйте URL и вставьте на страницу в Facebook, Twitter или на форуме как ссылку, когда обращаетесь за помощью.
Советы по Устранению Неполадок
Попробуйте это, если 2kom.ru упал (но не на самом деле) или не открывается только у вас:
Шаг 1Очистить кэш нажав CTRL + F5. Если это не помогло, перейдите к Шагу 2.
Шаг 2Попробуйте перезапустить ваш модем. Также, перезагрузите систему. Если проблема осталась, переходите к Шагу 3.
Шаг 3если проблема осталась; ваш антивирус может блокировать сайт. Отключите антивирусные программы (если такие есть) и отключите файервол.
Шаг 4если проблема до сих пор не решена, значит ваш DNS может быть неверным. DNS это инструмент, который переводит веб адрес (как например issitedownrightnow.com) в машинный адрес, называемый IP (к примеру 50.116.7.135).
Чтобы убедиться, что это ошибка DNS, используйте этот IP (80.253.30.69) и поместить его в адресной строке браузера и нажмите ввод. Если нет вопрос загрузки 2kom.ru , это подтверждает DNS неисправен. Исправить это здесь!