- HP LaserJet Pro 400 MFP M425 — Настройка оборудования (принтера)
- Распаковка устройства
- Загрузка бумаги
- Подключение кабеля локальной сети (необязательное действие)
- Подсоединение телефонного кабеля для работы с факсами (необязательное действие)
- Подключение шнура питания и включение устройства
- МФП HP LaserJet Pro 400 M425 Руководства пользователя
- hp-hero-support-search
- Помощь по поиску
- Советы для улучшения результатов поиска
- Требуется помощь в поиске названия продукта, номера или серийного номера?
- hp-share-print-widget-portlet
- hp-detect-load-my-device-portlet
- hp-product-information-portlet
- МФП HP LaserJet Pro 400 M425
- Типы статуса гарантии
- Типы гарантий
- HP LaserJet Pro 400 MFP M425dn Manuals
- hp-hero-support-search
- Search help
- Tips for better search results
- Need help finding your product name or product number?
- hp-share-print-widget-portlet
- hp-detect-load-my-device-portlet
- hp-product-information-portlet
- HP LaserJet Pro 400 MFP M425dn
- Warranty status types
- Warranty types
- Настройка прямой беспроводной печати hp – Инструкция по эксплуатации HP МФП HP LaserJet Pro 400 M425
- HP LaserJet Pro 400 MFP M425dn
- hp-hero-support-search
- Search help
- Tips for better search results
- Need help finding your product name or product number?
- hp-share-print-widget-portlet
- hp-detect-load-my-device-portlet
- hp-product-information-portlet
- HP LaserJet Pro 400 MFP M425dn
- Warranty status types
- Warranty types
HP LaserJet Pro 400 MFP M425 — Настройка оборудования (принтера)
Здесь описывается установка и настройка аппаратной части. Выполните указанные ниже действия, прежде чем устанавливать программное обеспечение устройства на компьютер.
Если вы уже установили и настроили оборудование, см. раздел Ссылки на инструкции по установке ПО в конце документа.
Распаковка устройства
Прежде чем снять упаковку, выберите место, где будет установлено устройство, с учетом следующих требований.
Извлеките устройство HP из коробки и освободите от упаковочного материала. Убедитесь, что комплектация соответствует проиллюстрированной ниже.
Выполните поиск оранжевого кольца на картридже с тонером. Осторожно вытяните кольцо, чтобы удалить защитную ленту картриджа.
Удалите оранжевую транспортировочную ленту на передней панели устройства подачи документов и защитную пленку на сенсорной панели управления.
Рис. : Закрытие передней дверцы и последующее удаление транспортировочной ленты и защитной пленки
Загрузка бумаги
Положите бумагу в лоток, после чего сдвиньте передвижные передние и боковые направляющие таким образом, чтобы они плотно прилегали к стопке бумаги.
Подключение кабеля локальной сети (необязательное действие)
Если устройство подключается к локальной сети, подсоедините сетевой кабель сейчас. В противном случае пропустите это действие и перейдите к разделу Подключение шнура питания и включение устройства.
Не подсоединяйте кабель USB на этом этапе. Если вы планируете подключить устройство к компьютеру с помощью кабеля USB, это нужно сделать во время установки ПО.
Подсоединение телефонного кабеля для работы с факсами (необязательное действие)
Чтобы работать с факсами, соедините порт факса устройства с розеткой телефонной сети с помощью поставляемого в комплекте кабеля.
В зависимости от страны/региона может потребоваться переходник для телефонного провода с разъемом RJ11.
Подключение шнура питания и включение устройства
Подсоедините кабель питания к устройству и заземленной розетке переменного тока. Для предотвращения повреждения устройства используйте только кабель питания, который поставляется вместе с устройством.
Убедитесь в том, что параметры вашей электросети соответствуют спецификациям устройства. Наклейка, расположенная на устройстве, содержит данные о напряжении. Устройство работает при напряжении 100-127 В или 220-240 В переменного тока и при частоте 50/60 Гц.
Подождите одну минуту. В это время, если вы подключили устройство к сети, локальная сеть выполнит обнаружение устройства и назначит ему IP-адрес или имя хоста.
Когда появится главный экран, нажмите кнопку Настройка и выберите меню Настройка системы , чтобы настроить параметр Язык .
После установки программного обеспечения доступна расширенная настройка с помощью панели инструментов устройства HP (дополнительные сведения см. в руководстве пользователя).
Выберите Отчет о конфигурации на панели управления, чтобы напечатать страницы конфигурации устройства и Jetdirect.
Если устройство будет работать в сети, сохраните распечатки. На странице Jetdirect указан IP-адрес устройства
IPV4: Если IP-адрес имеет вид 0.0.0.0, 192.0.0.192 или 169.254.x.x, его следует установить вручную. В противном случае, сеть была успешно настроена.
IPv6: Если IP-адрес начинается с «fe80:», устройство должно печатать. В противном случае, необходимо вручную установить IP-адрес.
Чтобы проверить работоспособность систем подачи документов и копирования, выполните следующие действия.
Нажмите кнопку Запуск копирования на панели управления, чтобы начать копирование. Устройство снимет и напечатает копию страницы.
Чтобы проверить работоспособность системы копирования со стекла сканера, выполните следующие действия.
Нажмите кнопку Запуск копирования на панели управления, чтобы начать копирование. Устройство снимет и напечатает копию страницы.
Если устройство подключается к порту USB, для успешной установки программы оно должно быть включено и находиться в состоянии готовности. Задайте следующие настройки, чтобы устройство выходило из спящего режима во время установки ПО:
Не подсоединяйте кабель USB на этом этапе. Если вы планируете подключить устройство к компьютеру с помощью кабеля USB, это нужно сделать во время установки ПО.
МФП HP LaserJet Pro 400 M425 Руководства пользователя
HP может определить большинство продуктов и возможных рекомендованных решений HP.
hp-hero-support-search
Помощь по поиску
Советы для улучшения результатов поиска
- Проверьте орфографию и расстановку пробелов — Примеры: «замятие бумаги»
- Используйте имя модели продукта: — Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130
- Для продуктов HP введите серийный номер или номер продукта. — Примеры: HU265BM18V, LG534UA
- Для продуктов Samsung Print введите К/М или код модели, указанный на этикетке продукта. — Примеры: «SL-M2020W/XAA»
- Добавьте ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: «LaserJet 1020 замятие бумаги», «Pavilion g6-1200 bios»
Требуется помощь в поиске названия продукта, номера или серийного номера?
hp-share-print-widget-portlet
Окончание поддержки: драйверы для принтеров в Windows 7, 8, 8.1, Server 2008, 2008R2. HP больше не поддерживает эти драйверы принтеров с 1 ноября 2022 г. HP рекомендует обновить операционную систему до поддерживаемой версии. Подробнее
hp-detect-load-my-device-portlet
hp-product-information-portlet
У вас уже есть учетная запись HP? Выберите продукты, которыми вы владеете. Войти / Зарегистрироваться
МФП HP LaserJet Pro 400 M425
Выбрать другие серии продуктов
Cтатус гарантии: Не определен — Проверка статуса гарантии Срок действия гарантии изготовителя истек — Подробнее Действует гарантия изготовителя Действует расширенная гарантия. , Осталось месяцев: Осталось месяцев: Осталось дней: Осталось дней: — Подробнее
Дата окончания действия гарантии:
Типы статуса гарантии
Гарантия изготовителя — это гарантия, предоставляемая с продуктом при первой покупке.
Расширенная гарантия — это любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретаемый за дополнительную плату, который расширяет или дополняет гарантию производителя.
Типы гарантий
Гарантия снята с продукта: Этот продукт был предназначен для возврата в HP. Таким образом, гарантия была снята с этого продукта.
Гарантия отозвана — восстановленный продукт: Относится к гарантии, которая больше не применяется, потому что продукт был восстановлен, как при покупке без гарантии
Продукт продан третьей стороне: Этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена третьей стороной, которая продала продукт
Продукт был обменен: Этот продукт был обменен на новый или восстановлен. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийные номера нового продукта для подтверждения статуса гарантии.
Товар продавался без гарантии: Этот продукт был продан посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена посредником, который продал продукт.
HP LaserJet Pro 400 MFP M425dn Manuals
HP can identify most HP products and recommend possible solutions.
hp-hero-support-search
Search help
Tips for better search results
- Ensure correct spelling and spacing — Examples: «paper jam»
- Use product model name: — Examples: laserjet pro p1102, DeskJet 2130
- For HP products a product number. — Examples: LG534UA
- For Samsung Print products, enter the M/C or Model Code found on the product label. — Examples: “SL-M2020W/XAA”
- Include keywords along with product name. Examples: «LaserJet P1007 paper jam», «HP 280 G2 Microtower bios update»
Need help finding your product name or product number?
hp-share-print-widget-portlet
Need Windows 11 help? Check the information on compatibility, upgrade, and available fixes from HP and Microsoft. Windows 11 Support Center
hp-detect-load-my-device-portlet
hp-product-information-portlet
HP LaserJet Pro 400 MFP M425dn
Choose a different product
Warranty status: Unspecified — Check warranty status Manufacturer warranty has expired — See details Covered under Manufacturer warranty Covered under Extended warranty , months remaining month remaining days remaining day remaining — See details
Warranty status types
‘Manufacturer’s warranty’ refers to the warranty included with the product upon first purchase.
‘Extended warranty’ refers to any extra warranty coverage or product protection plan, purchased for an additional cost, that extends or supplements the manufacturer’s warranty.
Warranty types
Warranty removed from product: This product was designated to be returned to HP. Thus, the warranty has been removed from this product.
Warranty withdrawn refurbished product: References a warranty that no longer applies, because the product has been refurbished as was sold ‘as is’ without a warranty.
Product sold by third party: This product was sold by a third party. Any warranty support needed would be completed by the third party that sold the product.
Product has been exchanged: This product has been exchanged for a new or refurbished product. Please use the product number and serial numbers of the new product to validate warranty status.
Product sold without warranty: This product was sold by a reseller. Any warranty support needed would be completed by the reseller that sold the product.
Настройка прямой беспроводной печати hp – Инструкция по эксплуатации HP МФП HP LaserJet Pro 400 M425
Эта функция доступна только в моделях с модулем беспроводной связи.
Функция прямой беспроводной печати HP позволяет напрямую печатать документы с беспроводного
мобильного устройства на совместимом принтере или МФУ HP; подключение к Интернету или
локальной сети не требуется. Функция прямой беспроводной печати HP позволяет печатать со
iPhone, iPad или iTouch с использованием протокола Apple AirPrint;
с мобильных устройств под управлением ОС Android, iOS или Symbian с использованием
приложения HP ePrint Home & Biz.
Чтобы настроить прямую беспроводную печать HP с помощью панели управления, выполните
На главном экране панели управления устройства нажмите кнопку Настройка .
Настройки Wireless Direct
Настройки Wireless Direct
отсутствует на экране панели
управления, это значит, что необходимо обновить микропрограмму. Чтобы загрузить текущую
, введите код продукта HP в поле
поиска, выберите модель устройства и перейдите по ссылке Software & Driver Downloads
. Устройство сохранит настройки, после чего на экране панели
управления снова появится меню
Настройки Wireless Direct
Настройка прямой беспроводной печати HP 133
HP LaserJet Pro 400 MFP M425dn
HP can identify most HP products and recommend possible solutions.
hp-hero-support-search
Search help
Tips for better search results
- Ensure correct spelling and spacing — Examples: «paper jam»
- Use product model name: — Examples: laserjet pro p1102, DeskJet 2130
- For HP products a product number. — Examples: LG534UA
- For Samsung Print products, enter the M/C or Model Code found on the product label. — Examples: “SL-M2020W/XAA”
- Include keywords along with product name. Examples: «LaserJet Pro P1102 paper jam», «EliteBook 840 G3 bios update»
Need help finding your product name or product number?
hp-share-print-widget-portlet
Windows 7, 8, 8.1, Server 2008, 2008R2 printer drivers. End of Support. HP no longer supports these printer drivers as of Nov 1, 2022. HP recommends upgrading your operating system to a supported version Learn more
Need Windows 11 help? Check the information on compatibility, upgrade, and available fixes from HP and Microsoft. Windows 11 Support Center
hp-detect-load-my-device-portlet
hp-product-information-portlet
HP LaserJet Pro 400 MFP M425dn
Choose a different product
Warranty status: Unspecified — Check warranty status Manufacturer warranty has expired — See details Covered under Manufacturer warranty Covered under Extended warranty , months remaining month remaining days remaining day remaining — See details
Warranty status types
‘Manufacturer’s warranty’ refers to the warranty included with the product upon first purchase.
‘Extended warranty’ refers to any extra warranty coverage or product protection plan, purchased for an additional cost, that extends or supplements the manufacturer’s warranty.
Warranty types
Warranty removed from product: This product was designated to be returned to HP. Thus, the warranty has been removed from this product.
Warranty withdrawn refurbished product: References a warranty that no longer applies, because the product has been refurbished as was sold ‘as is’ without a warranty.
Product sold by third party: This product was sold by a third party. Any warranty support needed would be completed by the third party that sold the product.
Product has been exchanged: This product has been exchanged for a new or refurbished product. Please use the product number and serial numbers of the new product to validate warranty status.
Product sold without warranty: This product was sold by a reseller. Any warranty support needed would be completed by the reseller that sold the product.