Adsl горит интернет нет

Устранение неполадки DSL -модема самостоятельно

В настоящее время всё более широкое применение получает технология FTTB, которая позволяет получить качественную бесперебойную связь компьютера с интернет-провайдером. Однако, большое количество пользователей в силу определённых причин до сих пор пользуется ADSL-модемами (например, в местах, отдалённых от города, куда нецелесообразно тянуть кабель). Реалии таковы, что подключение ADSL довольно капризное, если так можно выразиться, и требует соблюдения многих условий. Самой распространённой проблемой эксплуатации такого оборудования бывает то, что на модеме не горит лампочка DSL. Как правило, пользователи пытаются решить проблему, позвонив в техническую службу. Тем не менее, далеко не всегда отсутствие сигнала связано с проблемами интернет-провайдера. По статистике, неисправность оборудования имеет место в менее, чем 1% случаев. Потеря соединения зачастую происходит на участке кабеля от распределительной коробки до непосредственно аппаратного устройства. Попробуем разобраться, почему наше устройство теряет связь с интернетом и как это оперативно устранять.

Устранение неполадки DSL -модема самостоятельно

Устраняем потерю интернет-соединения модема ADSL — Lan

  1. Включаем аппаратное устройство в сеть, нажимаем кнопку запуска.
  2. Ждём около полминуты, чтобы устройство загрузилось.
  3. Проверяем, горит ли лампочка ДСЛ. Если лампочка горит постоянно, значит, соединение с интернетом установлено и корректно. Если лампочка мигает, то оборудование пытается найти соединение с интернетом. Обычно поиск сети занимает секунд 30, максимум — до трёх минут. После установления коммуникации лампочка должна загораться.

Если всё равно на модеме не горит DSL, это свидетельствует о нарушении коммуникации модема с интернет-провайдером. Случается это вследствие следующих факторов:

  • Абонент отключен от сети АТС;
  • Линия АТС нестабильна, присутствуют помехи или разрыв;
  • Не работает сплиттер;
  • Неправильная работа оборудования;
  • Телефонный кабель некорректно подключен к аппаратному устройству.

Сначала проверяем телефонную линию. Для этого нужно удостовериться, что в телефонной трубке слышится характерный гудок.

Проверка телефонной линии

Если гудка нет, подключаем телефон прямо к кабелю без использования сплиттера. Если теперь гудок в трубке появился, значит, не работает сам сплиттер. Отсутствие гудка указывает на отключенную телефонную линию. Если гудок прослушивается с хрипами, треском и тому подобными шумами, то на телефонной линии присутствуют какие-то помехи.

Если гудок в трубке нормальный, можно включить устройство напрямую, игнорируя сплиттер. В таком случае, если лампочка DSL загорелась, значит, интернет появился, а проблема кроется в сплиттере.

Если лампочка все равно не загорается, выполняем такой порядок действий:

  • Отключаем модем от электричества на короткое время и подключаем снова;
  • Проверяем, нет ли механических повреждений кабеля;
  • Проверяем, полностью ли входят кабеля в разъёмы устройства.
Читайте также:  Ubuntu настроить интернет соединение

Если ни один из перечисленных способов не помог, звоним на горячую линию.

На модеме должна гореть лампочка ДСЛ. Если лампочка не горит, значит, нет связи между модемом и сетью. Выполняем такие шаги:

Иногда потеря соединения может быть спровоцирована отключением функции интернет-соединения операционной системой пользователя. Чтобы включить эту опцию, выполняем такие действия:

Сетевое окружение

  • На рабочем столе кликаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Сетевое окружение»;
  • В свойствах сети проверяем, включено ли интернет соединение. Если оно отключено, то включаем его самостоятельно.

Если неисправность не устранена, звоним в техподдержку.

Если страница не грузится. Это ещё не указывает на проблемы соединения. Может быть, проблемы с сервером, на котором расположен запрашиваемый сайт. Откройте другие страницы. Если и они не грузятся, звоните в техподдержку.

Налаживаем работу модема ADSL — USB

Если нет интернет-соединения, проверяем корректно ли подключено аппаратное устройство к кабелю. На корпусе модема должны гореть светодиоды «USB» и «DSL». Если хотя бы один из светодиодов не горит, переподключаем все кабеля.

Переподключаем все кабеля

Проверяем настройки модема.

В некоторых случаях проблемы с интернетом появляются из-за некорректно установленного драйвера. В таком случае стоит удалить настоящую версию программного обеспечения и установить новый драйвер.

В отдельных случаях, если у вас установлена ОС Windows 98 или Windows ME, следует удостовериться в присутствии «контроллера удалённого доступа». Если он не установлен, воспользуйтесь стандартной установкой в меню «Установка и удаление программ» в «Панели управления».

В случае необходимости, за подробными инструкциями по настройке оборудования ADSL USB обратитесь к Руководству Пользователя. В комплекте с модемом прилагается подробная инструкция к установке и использованию устройства. При возникновении вопросов, можете поискать нужную информацию там.

Наиболее частые ошибки сети:

  • Ошибка №629 (при установленной ОС Windows 98) — Удалённый сервер прервал соединение.
  • Ошибка №678 (при установленной ОС Windows 2000, ХР) — Нет ответа от сервера.
  • Ошибка 692 — Аппаратная ошибка.

При таких ошибках помогает обновление драйвера устройства.

Ошибка №769 — Указанный параметр недоступен.

Заключение

В итоге, рассмотрев все проблемы, связанные с нарушением работы модема, можно сделать вывод, что наиболее часто причинами отсутствия интернет-соединения является не аппаратная ошибка, а неправильное подключение устройства. Такую проблему довольно просто решить, следуя инструкциям, описанным выше. Если самостоятельно устранить неполадки не выходит, всегда можно обратиться за помощью в службу технической поддержки, которая, как правило, работает круглосуточно.

Источник

Как узнать, почему пропала связь с Интернетом

Иногда случается так, что Интернет в доме вдруг перестает работать. Что тогда делать? Звонить сразу своему оператору и тратить время и нервы на разговор с консультантом горячей линии?

Вы можете самостоятельно провести простую диагностику, чтобы убедиться, что проблема вызвана сбоем компьютера, маршрутизатора или это вина на стороне оператора.

Интернет перестал работать – шаг за шагом

Проверить соединение компьютера с роутером

Нажмите кнопку пуск, затем панель управления, затем «Сеть и интернет» и, наконец, Центр Сетей и общего доступа .

Читайте также:  Свойства сети интернет windows 10

Проблема соединения с интернетом на уровне оборудования

Если мы видим что-то подобное, как на скриншоте приведенном выше, это означает, что наш компьютер не имеет подключения к интернету и маршрутизатору.

Убедитесь, что маршрутизатор работает – если на нём не горят никакие светоиндикаторы, это означает, что поврежден адаптер или маршрутизатор – нужно будет купить новый.

В случае, когда маршрутизатор работает – горят какие-то индикаторы, необходимо отключить от питания роутер на 10 секунд, снова включить его и подождать около 1 минуты, пока он загрузится и ещё раз проверить состояние сети в окне Центр управления сетями и общим доступом.

Если соединение с интернетом было восстановлено, это означает, что «завис» только маршрутизатор и необходим был перезапуск – это наиболее распространенное авария.

Совет: Применение этих советов сэкономит время и иногда нервы во время разговора с оператором, потому что мы будем уверены, что уже протестировали своё оборудование, и авария произошла где-то на стороне поставщика услуги.

Если Вы по-прежнему не можете установить соединение с маршрутизатором и интернетом, следует проверить соединение на другом устройстве, используемом в нашей беспроводной сети.

Если на другом устройстве сеть отображается, это означает, что проблема возникает на компьютере – чаще всего, для решения проблемы, дасточно удалить беспроводную сеть из списка запомненных и затем повторно подключиться (необходимо будет ввести ключ безопасности или нажать кнопку WPS на маршрутизаторе).

Если сеть не отображается на другом устройстве, это может означать, что маршрутизатор потерял сохраненные настройки и Вам нужно настроить его ещё раз. В таком случае нужно подключиться к маршрутизатору через кабель, входящий в комплект поставки маршрутизатора (ethernet-кабель – подключите его к желтому порту маршрутизатора, а другой конец к компьютеру), и выполнить настройку с помощью приложения, поставляемого на диске вместе с маршрутизатором или по бумажной инструкции.

Проверьте роутер на подключение к интернету

Если в Центре управления сетями и общим доступом Вы видите что-то подобное, как на рисунке ниже, это означает, что несмотря на то, что мы подключены к маршрутизатору, он не может подключиться к сети вашего провайдера (поставщик интернета). В таком случае, вероятно, нам не удастся самостоятельно восстановить подключение к интернету, потому что на нашей стороне всё в порядке.

Проблемы соединения с сетью интернет на стороне провайдера

Но сначала следует проверить светодиод на роутере, отвечающем за соединение с сетью, – горит он или мигает:

  • Если у Вас кабельный интернет и светодиод не горит – вероятно, был поврежден кабель или порт WAN на роутере (чаще всего синий).
  • В случае, когда доступ в интернет предоставляется через телефонный кабель на маршрутизаторе должны находиться 2 светодиодных индикатора, отображающие состояние подключения к сети оператора:
    • ADSL – сигнализирует работает ли телефонная линия и осуществляется ли синхронизация с модемом, то есть физическое соединение с сетью оператора. Если этот индикатор не горит, следует немедленно позвонить на горячую линию оператора – могло произойти повреждение телефонного кабеля.
    • Интернет – если индикатор ADSL горит, а индикатор internet нет, это означает, что, несмотря на физическое соединение с сетью оператора, наш доступ к сети был заблокирован. Причиной может быть блокировка за долги или потеря настроек конфигурации маршрутизатора. В этом случае звонок на горячую линию оператору также будет необходим.

    Источник

    Adsl горит интернет нет

    Лампочка ADSL горит, а интернета нет.

    Недавно появилась проблема. d-link 504 T. Переодичеки пропадает инет. Хотя лампочка ADSL горит. В настройках модема во вкладке ADSL пишет что коннект есть, а во вкладке DEVICE INFO что соединения нет :-\
    В чем может быть дело?

    проблема почти такая же.. серфил веб и вдруг перестали открываться любые страницы( в логах и статусе все нормально, соединение стабильно, лампа адсл тож нормально горит.. переподключался пару раз все бестолку.. сам думаю что пров что-то натворил, но на всякий случай решил с вами проконсультироваться) в чем может быть дело? 500T

    Недавно появилась проблема. d-link 504 T. Переодичеки пропадает инет. Хотя лампочка ADSL горит. В настройках модема во вкладке ADSL пишет что коннект есть, а во вкладке DEVICE INFO что соединения нет :-\
    В чем может быть дело?

    Версия прошивки? Настройки? И что в логах пишет?

    проблема почти такая же.. серфил веб и вдруг перестали открываться любые страницы( в логах и статусе все нормально, соединение стабильно, лампа адсл тож нормально горит.. переподключался пару раз все бестолку.. сам думаю что пров что-то натворил, но на всякий случай решил с вами проконсультироваться) в чем может быть дело? 500T

    Вам скорее всего нужно настроить DNS-сервера.

    опять виновен пров, при перерасчете баланс ушел в минус.. оставшиеся деньги перенесли на 2-ю половину месяца, а за эту снова нужно заплатить.. какой бред .. так и знал вы здесь вообще ни причем)

    проблема почти такая же.. серфил веб и вдруг перестали открываться любые страницы( в логах и статусе все нормально, соединение стабильно, лампа адсл тож нормально горит.. переподключался пару раз все бестолку.. сам думаю что пров что-то натворил, но на всякий случай решил с вами проконсультироваться) в чем может быть дело? 500T

    Вам скорее всего нужно настроить DNS-сервера.

    nslookup набираю — ip отдаются. То есть dns работает.
    Ping не работает.
    Захожу на модем miscellaneous/ping делаю ping — работает. И после этого начинает работать ping на компьюетре.
    Такая ситуация при каждом включении компьютера. В чем может быть дело?

    2 roman5 > Может быть проблема с портовой микросхемой, так что если Вы уверены в качестве патчкорда и работоспособности сетевой карточки, то подвезите маршрутизатор в Сервисный Центр для тестирования.

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector