Adsl можем нет интернета

Устранение неполадки DSL -модема самостоятельно

В настоящее время всё более широкое применение получает технология FTTB, которая позволяет получить качественную бесперебойную связь компьютера с интернет-провайдером. Однако, большое количество пользователей в силу определённых причин до сих пор пользуется ADSL-модемами (например, в местах, отдалённых от города, куда нецелесообразно тянуть кабель). Реалии таковы, что подключение ADSL довольно капризное, если так можно выразиться, и требует соблюдения многих условий. Самой распространённой проблемой эксплуатации такого оборудования бывает то, что на модеме не горит лампочка DSL. Как правило, пользователи пытаются решить проблему, позвонив в техническую службу. Тем не менее, далеко не всегда отсутствие сигнала связано с проблемами интернет-провайдера. По статистике, неисправность оборудования имеет место в менее, чем 1% случаев. Потеря соединения зачастую происходит на участке кабеля от распределительной коробки до непосредственно аппаратного устройства. Попробуем разобраться, почему наше устройство теряет связь с интернетом и как это оперативно устранять.

Устранение неполадки DSL -модема самостоятельно

Устраняем потерю интернет-соединения модема ADSL — Lan

  1. Включаем аппаратное устройство в сеть, нажимаем кнопку запуска.
  2. Ждём около полминуты, чтобы устройство загрузилось.
  3. Проверяем, горит ли лампочка ДСЛ. Если лампочка горит постоянно, значит, соединение с интернетом установлено и корректно. Если лампочка мигает, то оборудование пытается найти соединение с интернетом. Обычно поиск сети занимает секунд 30, максимум — до трёх минут. После установления коммуникации лампочка должна загораться.

Если всё равно на модеме не горит DSL, это свидетельствует о нарушении коммуникации модема с интернет-провайдером. Случается это вследствие следующих факторов:

  • Абонент отключен от сети АТС;
  • Линия АТС нестабильна, присутствуют помехи или разрыв;
  • Не работает сплиттер;
  • Неправильная работа оборудования;
  • Телефонный кабель некорректно подключен к аппаратному устройству.

Сначала проверяем телефонную линию. Для этого нужно удостовериться, что в телефонной трубке слышится характерный гудок.

Проверка телефонной линии

Если гудка нет, подключаем телефон прямо к кабелю без использования сплиттера. Если теперь гудок в трубке появился, значит, не работает сам сплиттер. Отсутствие гудка указывает на отключенную телефонную линию. Если гудок прослушивается с хрипами, треском и тому подобными шумами, то на телефонной линии присутствуют какие-то помехи.

Читайте также:  Проверить скорость интернета повернет

Если гудок в трубке нормальный, можно включить устройство напрямую, игнорируя сплиттер. В таком случае, если лампочка DSL загорелась, значит, интернет появился, а проблема кроется в сплиттере.

Если лампочка все равно не загорается, выполняем такой порядок действий:

  • Отключаем модем от электричества на короткое время и подключаем снова;
  • Проверяем, нет ли механических повреждений кабеля;
  • Проверяем, полностью ли входят кабеля в разъёмы устройства.

Если ни один из перечисленных способов не помог, звоним на горячую линию.

На модеме должна гореть лампочка ДСЛ. Если лампочка не горит, значит, нет связи между модемом и сетью. Выполняем такие шаги:

Иногда потеря соединения может быть спровоцирована отключением функции интернет-соединения операционной системой пользователя. Чтобы включить эту опцию, выполняем такие действия:

Сетевое окружение

  • На рабочем столе кликаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Сетевое окружение»;
  • В свойствах сети проверяем, включено ли интернет соединение. Если оно отключено, то включаем его самостоятельно.

Если неисправность не устранена, звоним в техподдержку.

Если страница не грузится. Это ещё не указывает на проблемы соединения. Может быть, проблемы с сервером, на котором расположен запрашиваемый сайт. Откройте другие страницы. Если и они не грузятся, звоните в техподдержку.

Налаживаем работу модема ADSL — USB

Если нет интернет-соединения, проверяем корректно ли подключено аппаратное устройство к кабелю. На корпусе модема должны гореть светодиоды «USB» и «DSL». Если хотя бы один из светодиодов не горит, переподключаем все кабеля.

Переподключаем все кабеля

Проверяем настройки модема.

В некоторых случаях проблемы с интернетом появляются из-за некорректно установленного драйвера. В таком случае стоит удалить настоящую версию программного обеспечения и установить новый драйвер.

В отдельных случаях, если у вас установлена ОС Windows 98 или Windows ME, следует удостовериться в присутствии «контроллера удалённого доступа». Если он не установлен, воспользуйтесь стандартной установкой в меню «Установка и удаление программ» в «Панели управления».

В случае необходимости, за подробными инструкциями по настройке оборудования ADSL USB обратитесь к Руководству Пользователя. В комплекте с модемом прилагается подробная инструкция к установке и использованию устройства. При возникновении вопросов, можете поискать нужную информацию там.

Читайте также:  Домашний интернет мтс на дачу

Наиболее частые ошибки сети:

  • Ошибка №629 (при установленной ОС Windows 98) — Удалённый сервер прервал соединение.
  • Ошибка №678 (при установленной ОС Windows 2000, ХР) — Нет ответа от сервера.
  • Ошибка 692 — Аппаратная ошибка.

При таких ошибках помогает обновление драйвера устройства.

Ошибка №769 — Указанный параметр недоступен.

Заключение

В итоге, рассмотрев все проблемы, связанные с нарушением работы модема, можно сделать вывод, что наиболее часто причинами отсутствия интернет-соединения является не аппаратная ошибка, а неправильное подключение устройства. Такую проблему довольно просто решить, следуя инструкциям, описанным выше. Если самостоятельно устранить неполадки не выходит, всегда можно обратиться за помощью в службу технической поддержки, которая, как правило, работает круглосуточно.

Источник

Не работает интернет при подключении через adsl-модем

Модем чувствителен к скачкам напряжения в электросети, в результате чего может ”зависнуть”.
Поэтому, в первую очередь, перезагрузите модем, это можно сделать двумя способами,
отсоединить блок питания из электророзетки или выключить модем,
нажав кнопку «ON/OFF» на задней стороне модема.

Подождите несколько минут и включите модем.
Чтобы полностью загрузиться модему нужно приблизительно 30 секунд.
После перезагрузки модема, проверьте горят ли индикаторы на верхней стороне модема.


1. Индикатор «POWER» (Питание).

Не горит Модем выключен
Зеленый, мигает Запуск модема. Если модем продолжает мигать спустя две минуты после включения, то имеет место аппаратная неисправность.
Зеленый, горит Модем включен и функционирует нормально
Красный, горит Модем получает недостаточное электропитание. Работа невозможна.

2. Индикатор «ETHERNET» или «10/100» (Локальная сеть).Индикатор состояния сетевого порта ADSL-модема.

Не горит Соединение с сетевым устройством не установлено
Горит или мигает Порт установил соединение с сетевым устройством, идет передача информации

3. Индикатор «DSL» (ADSL-соединение с провайдером).

Не горит ADSL-соединение с провайдером не установлено
Мигает редко модем пытается установить ADSL-соединение с провайдером
Горит ADSL-соединение с провайдером успешно установлено

4. Индикатор «INTERNET» (Интернет).

Не горит Соединение с Интернетом не установлено. Возможно, не правильно заданы сетевые настройки. Либо модем настроен в режиме моста (Bridge)
Горит или мигает Соединение с Интернетом установлено и функционирует нормально
Мигает часто Модем активно передает информацию через Интернет-соединение
Читайте также:  Уведомление мобильный интернет недоступен

Основные ошибки и пути их решения:

При включении модема не горит или горит красным цветом индикатор «POWER» или «PWR» (Питание).
Причина: Модем не правильно подключен к электросети
Решение: Убедитесь, что блок питания модема надежно подсоединен к электророзетке 220В, а на модеме нажата кнопка «ON/OFF». Проверьте исправность электророзетки. Если индикатор по-прежнему не загорается или горит красным цветом, возможна аппаратная неисправность.

Если не горит индикатор «DSL» (ADSL-соединение с провайдером).
Причина: Модем не правильно подключен к телефонной линии.
Решение: Проверьте соединение и целостность кабеля между разъемом «DSL» модема и сплиттера и убедитесь в правильности подключения сплиттера (схему включения модема и сплиттера смотрите ниже). Попробуйте подключить модем напрямую к телефонной линии, минуя сплиттер. Если и в этом случае индикатор «DSL» не загорается, то, возможно, существует проблема на линии. Обратитесь в службу технической поддержки.

При подключении сетевого кабеля не загорается индикатор «ETHERNET» или «10/100» (Локальная сеть), и Windows не обнаруживает подключения к сети.
Причина: Неверный или поврежденный сетевой кабель
Решение: Убедитесь, что для подключения модема к компьютеру используется сетевой кабель Ethernet. Он по внешнему виду напоминает телефонный, но имеет более широкий коннектор (RJ-45) с восемью контактами, в то время как у более узкого телефонного коннектора (RJ-11) только четыре контакта. Убедитесь, что кабель Ethernet надежно подключен в разъемах с обеих сторон (в момент фиксации коннектора в разъеме должен быть слышен щелчок). Проверьте целостность кабеля.

Причина: Сетевой адаптер (сетевая карта) отключен или настроен неправильно.
Решение: Запустите «Диспетчер устройств» в Windows, выберите раздел «Сетевые адаптеры» и удостоверьтесь, что сетевой адаптер включен и настроен на автосогласование скорости.

Компьютер обнаруживает сеть, но она не работает, при этом индикатор «ETHERNET» или «10/100» горит, что означает наличие соединение с компьютером на физическом уровне.
Причина: Неверные сетевые настройки, некорректные сетевые параметры на сетевой карте.
Решение: Проделать действия описанные в соответствующем разделе

Схема подключения ADSL – модема:

Схема подключения сплиттера:

LINE – подключается телефонная линия.
PHONE – подключается телефонный аппарат.
MODEM – подключается модем.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector