Аэрофлот подключить вай фай

Часто задаваемые вопросы

Для оказания услуг спутниковой связи организуется канал связи «устройство (девайс) пользователя» — «бортовое телекоммуникационное оборудование» — «спутник» — «наземная станция».

Скорость оказания услуги зависит от:

  • Технических параметров спутника в конкретной точке полета воздушного судна,
  • Количества самолетов, находящихся в зоне одного и того же спутникового луча,
  • Количества пользователей на борту воздушного судна.

Для связи с сетью Wi-Fi устройство должно идентифицировать себя в ней, используя уникальный сетевой адрес, называемый MAC-адресом.

Начиная с iOS 14, iPadOS 14 и watchOS 7, устройство повышает уровень конфиденциальности, активируя по умолчанию опцию изменения MAC-адреса для разных сетей Wi-Fi.

Перед подключением услуги доступа в Интернет необходимо отключить функцию «Частный адрес»:

Начиная с Android 10, устройство повышает уровень конфиденциальности, активируя по умолчанию опцию изменения MAC-адреса для разных сетей Wi-Fi.

Перед подключением к интернету необходимо отключить функцию рандомизированного использования MAC-адреса:

  • Это можно сделать в настройках устройства в разделах «Конфиденциальность», Wi-Fi или иных, в зависимости от бренда/модели устройства/установленной операционной системы. Можно также использовать опцию поиска по устройству по ключевому слову «MAC-адрес».

Временное отключение автообновлений ПО, приложений и медиаконтента контента в мессенджерах на устройстве позволит сэкономить объем трафика, включенного в тариф, и оптимизировать его расходование.

1. Обновление ПО: Настройки→ Основные→ Обновление ПО→ Автообновление→ Загрузка обновлений iOS→ Деактивировать опцию.

2. Обновление приложений: Настройки→ AppStore→ Обновления ПО→ Деактивировать опцию.

3. Обновление контента приложений: Настройки→ Основные→ Обновления контента→ Обновление контента→ Выкл.

Внимание! Настройки отключения автообновления ПО, приложений и контента могут отличаться в зависимости от модели устройства и версии ОС.

1. Обновление ПО: Настройки→ Обновление ПО→ Автозагрузку по Wi-Fi→ Деактивировать опцию.

2. Обновление приложений: Настройки→ Автообновление приложений→ Отключить.

Внимание! Настройки отключения автообновления ПО, приложений и контента могут отличаться в зависимости от модели устройства и версии ОС.

Для получения услуги доступа в Интернет необходимо устройство (смартфон, планшет или ноутбук), имеющее модуль WiFi с поддержкой протокола IEEE 802.11 (большинство современных устройств).

Читайте также:  Вай фай модуль для линукс

Доступ в Интернет можно получить с помощью любого современного веб-браузера:

В настройках браузера должно быть отключено использование proxy server.

Настройки нашей сети поддерживают возможность подключения к корпоративным сетям с помощью VPN. Для этого Вам необходимо пройти авторизацию и оплатить доступ к сети интернет в соответствии с выбранным Вами тарифным планом. Подключившись к сети интернет, Вы сможете использовать Ваше программное обеспечение для доступа к своей корпоративной сети.

Если Вы хотите получить услугу на нескольких устройствах одновременно, Вам необходимо пройти процедуры регистрации и оплаты тарифа на каждом из устройств. При подключении Вашего устройства к системе доступа в Интернет и последующих действиях по регистрации и оплате выбранного Вами тарифа фиксируется mac-адрес Вашего устройства. Таким образом, на другом устройстве Вам будет необходимо повторить процедуру регистрации и оплаты доступа в Интернет.

Данная услуга преимущественно предназначена для доступа в Интернет, работы с электронной почтой, общения в социальных сетях и мессенджерах. Использование тяжелого контента (видео, он-лайн игры и т.п.) возможно с определенными ограничениями.

После выбора тарифа и заполнения учетных данных на нашем портале Вы будете перенаправлены на сайт Сбербанка РФ для оплаты услуги доступа в Интернет безналичным способом с помощь кредитной или дебетовой карточки платежных систем: MasterCard, MasterCard Electronic, Maestro, Visa, Visa Electron, МИР.

Услуга доступа в Интернет оказывается в соответствии с законодательством РФ. Подробные условия в Договоре-оферте.

Wi-Fi обслуживание недоступно или временно отключено в этом рейсе. Чем это вызвано, и что можно сделать?

Услуга может прерваться или оказаться недоступной, если: самолет еще не достиг крейсерской высоты полета; самолет пролетает над страной, которая еще не разрешила использование данной услуги; услуга недоступна по техническим причинам. Если услуга недоступна, обновите страницу и проверьте доступность услуги позже во время полета.

Источник

Осторожно, интернет на борту: о чём не сообщает «Аэрофлот»

Случилось мне на днях лететь из Тюмени в Москву на новом Airbus A320neo «Аэрофлота». А это значит, что в нём есть Wi-Fi на борту. Не только для работы стриминговой системы развлечений, а для самого настоящего беспроводного интернета. Дай, думаю, попробую. Подключаюсь к сети FLYWIFI, и…

Читайте также:  Mg 3040 подключить wifi

и всё. Ничего не происходит, никакие лендинги сами по себе не открываются. Потому что нужно самому ввести или IP-адрес шлюза, подсмотрев его в свойствах соединения (но это для умных), или же набрать в адресной строке браузера адрес entertainment.aeroflot.ru.

Если не знать, что в самолёте есть такая карточка, то способ подключения к сети может быть неочевиден.

После выбора языка в верхней части экрана отображается время, оставшееся до прибытия, предлагается выбрать один из 4 тарифов для доступа в интернет. К сожалению, свёрстана страница так, что полное описание тарифа прочитать невозможно. Вот, например, «Мессенджер. Весь полет. Вы сможете по…» и цена 4,9 USD. Непонятно, что я смогу «по…», но похоже, что мне обещают мессенджеры на весь полёт. Далее идут тарифы «1 час», «3 часа» и «Весь полет», но все с ограничением трафика: 50, 120 и 200 МБ соответственно. Особенного смысла в них я не видел, потому что смартфон, почуяв Wi-Fi, моментально «выюзает» весь этот трафик какими-нибудь фоновыми обновлениями лент в соцсетях и т.п. Конечно, можно настроить экономию трафика и запретить приложениям расходовать даже Wi-Fi, но такое нужно делать заранее, а не когда ты уже летишь и подключаешься.

Поэтому решил выбрать мессенджеры, чтобы попереписываться со всеми в дороге. Правда, нигде на лендинге не написано, какие именно мессенджеры будут доступны. Вдруг это, например, ICQ и «ТамТам»? Увы, пока не подключишься, не узнаешь. Вернее, на сайте-то написано, что работает Whatsapp, iMessage, WeChat и Viber. Но в самолёте ты этот сайт не откроешь, на лендинге о мессенджерах ни слова, а найти карточку в кармане кресла среди журналов ещё нужно догадаться. Но 4,9 USD – не такая большая сумма даже для тех, кто не умеет читать. Списывается с банковской карты она легко и непринуждённо без SMS-авторизации.

Читайте также:  Linux arch wifi connect

Можно даже переподключиться с другого устройства, но не очень понятно, как.

Что ж… WhatsApp действительно работает и работает быстро, но, естественно, только для текстовой переписки – без звонков и голосовых сообщений, а также картинок. Так и отвечаешь любителям голосовичек: я в самолёте, войсы не грузятся, пиши текстом. Мгновенно и быстро отправляются сообщения iMessage.

Но… дело в том, что в моём круге общения пользуются Facebook Messenger и Telegram. А их в списке нет, зато есть ненужные WeChat и Viber. Что делать? Да ничего не делать, пользоваться Telegram! Он на самом деле тоже работает, просто сообщения уходят и приходят чуть медленнее, но всё равно приходят и уходят. Можно даже сидеть и читать новости в Telegram-каналах (возможно, из-за их загрузки, когда ты подписан на множество каналов, сообщения и проходят медленнее, чем в других мессенджерах). Можно даже писать в Telegram-каналы, если они у вас есть. Можно пользоваться ботами, которые присылают ту или иную информацию по запросу (но в текстовом виде).

А вот Facebook Messenger не работает, сообщения не отправляются. Вернее, отмечаются отправленными, но на самом деле улетают лишь после приземления. Поэтому на этот канал коммуникации рассчитывать при покупке тарифа «Мессенджер» не стоит.

Wi-Fi установлен «Аэрофлотом» в 2021 году на 25 самолётах Airbus A320 (все A320neo и наиболее свежие A320ceo поставок 2017-2018 годов) и A321neo. Провайдером выступает спутниковый оператор «СТЭККОМ», основным владельцем которого является Михаил Мирилашвили. Это же решение используется на A350 и трёх Boeing 777. В Airbus A330 и большинстве Boeing 777 другой провайдер и другие тарифы (намного дороже). В Boeing 737-800 и «Суперджетах» интернета нет, они передаются дочерним авиакомпаниям.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector