Проект World Wi-Fi
Проект World Wi-Fi, который намерен объединить в общую сеть публичные и домашние роутеры по всему миру, привлек $2 млн инвестиций. Доступ в интернет через эту сеть будет бесплатным для пользователей. Владельцы роутеров будут получать вознаграждение от рекламодателей, которые разместят там рекламу.
Российская децентрализованная сеть точек доступа в интернет World Wi-Fi привлекла $2 млн инвестиций. К World Wi-Fi будут подключаться как публичные точки доступа, так и домашние роутеры по всему миру. Доступ в интернет будет бесплатным для пользователей, которые за это должны будут просматривать рекламу, размещенную рекламодателями, сотрудничающими с World Wi-Fi.
Сооснователями проекта стали российские предприниматели Ян Сепиашвилии Илья Яшин. Инвестором выступила Mazalt Group, средства были привлечены в ноябре 2017 г. В настоящий момент разработчики тестируют демоверсию сети, к которой подключено 100 роутеров. В начале марта 2018 г. сеть будет готова к альфа-тестированию. Запуск полноценной версии запланирован на апрель-июнь 2018 г. За три года авторы проекта планируют подключить к World Wi-Fi 20 млн роутеров.
В сеть будут включены и другие проекты тех же предпринимателей — Radius Wi-Fi и Adrenta. Напомним, проект Radius Wi-Fi посвящен обеспечению публичных сетей Wi-Fi софтом для идентификации пользователей по номеру телефона. В России владельцы публичных сетей Wi-Fi законодательно обязаны проводить такую идентификацию. Adrenta — это автоматизированный сервис для проведения рекламных кампаний в публичных сетях Wi-Fi, который работает по принципу «одного окна». По словам разработчиков, в 2017 г. количество точек Wi-Fi, подключенных к этим проектом, выросло на 784%. Сети проектов охватывают 80 городов.
Участниками проекта World Wi-Fi могут стать владельцы точек доступа в интернет, рекламодатели и обычные пользователи. К сети может подключиться даже владелец обыкновенного домашнего роутера — после этого его роутер начнет раздавать две сети Wi-Fi, одна из которых будет публичной. Пользователи смогут выходить в интернет бесплатно, поскольку раздача Wi-Fi будет оплачиваться владельцу роутера рекламодателями, размещающими рекламу в World Wi-Fi.
Оплата за использование роутера будет производиться в криптовалюте WeToken. Размер вознаграждения зависит от количества рекламы, просмотренной пользователями через каждую конкретную точку доступа. При этом владелец точки получает отчисления не только со своего устройства, но и со всех роутеров, которые присоединились к сети по его ссылке. Сама World Wi-Fi также получает комиссию с рекламы. Распределение вознаграждения фиксируется в блокчейне.
В свою очередь, рекламодатели смогут более эффективно таргетировать рекламу, показывая те или иные объявления той группе пользователей, которой они действительно интересны. World Wi-Fi будет фиксировать ход рекламной кампании и предоставлять рекламодателю статистику по целевой аудитории, прорекламированным товарам, конверсии и целевым действиям. Аналитика будет записываться в блокчейн, что исключает возможность фальсификации.
Реклама будет показываться пользователю непосредственно перед выходом в интернет, поэтому рекламодатель может быть уверен, что она действительно просматривается, причем живыми людьми, а не ботами. Рекламодатель сможет сам выбирать аудиторию на основании социально-демографических данных и истории предыдущих кампаний. Таким образом, объявление будет показано только тем пользователям, которые действительно заинтересованы в данном продукте.
По словам сооснователя и гендиректора World Wi-Fi Ильи Яшина, традиционная схема распространения рекламы не дает рекламодателю возможности убедиться, что реклама действительно была показана людям, причем именно целевой аудитории. Причина этого — слишком большое количество посредников при распространении рекламы. «Расходы на интернет-рекламу постоянно растут — по прогнозам, в 2017 г. объем рынка должен был достичь $205 млрд, при этом почти 50 центов с каждого доллара в рекламных бюджетах уходит посредникам», — говорит Яшин.
World Wi-Fi работает на блокчейн-платформе Ethereum, транзакции фиксируются с помощью смарт-контрактов. Все расчеты на платформе производится с помощью криптовалюты WeToken (WT) — токена стандарта ERC20. Стоимость одной монеты будет равна 10 показом рекламы в World Wi-Fi, выпуск токенов ограничен. Монеты можно обменять на обычные или другие виртуальные валюты или же оплатить ими размещение рекламы в сети World Wi-Fi.
Продажа монет WeToken начнется 18 марта 2018 г., пресейл осуществляется с 1 декабря 2017 г. В общей сложности на этих двух этапах планируется продать 258 млн WT, что обеспечит проекту $25 млн. В ходе пресейла покупателям предоставляется бонус до 25% и беспроцентные корневые реферальные ссылки. Продажа WT будет осуществляться по цене $0,1. По словам авторов проекта, это в 3 раза меньше, чем в среднем стоят на рынке 10 показов рекламы в сетях Wi-Fi.
World Wi-Fi — ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БЕСПЛАТНАЯ WI-FI СЕТЬ НА ТЕХНОЛОГИИ БЛОКЧЕЙН
Создатели сервиса Radius Wi-Fi и B2B-агрегатора публичных точек Wi-Fi Adrenta создают децентрализованную сеть World Wi-Fi, которая позволит обладателям роутеров раздавать интернет и зарабатывать криптовалюту, подключая рекламодателей к целевым аудиториям..
World Wi-Fi интегрирует частные маршрутизаторы в единую сеть и предоставляет бесплатный доступ в Интернет по всему миру!
Рекламодатели
Спрос на рекламу через Wi-FI растет, так как тчерез нее достигается наиболее высокая точность и увеличивается вероятность того, что пользователь увидит нужный и интересный контент. Но рынок Wi-Fi рекламы занят местными монополистами, которые заняли свои географические локации. В целом можно сказать, что рынок очень разрозненный и на нем огромное количество некачественной и неприятной для пользователя рекламы.
Новая рекламная сеть
Современные рекламные сети, например, AdSense, забирают огромные комиссии. Продавец рекламы должен отдать примерно от 30 до 50% дохода платформе, в то время как большая его часть тратится на бюрократические издержки и финансовые издержки платформы.
В таких условиях выйти на хороший уровень прибыли могут только компании и блоггеры с огромной аудиторией и трафиком.
World Wi-Fi предоставляет широкой рекламодателям доступ к широкой возможность через небольшие частные сети и сайты. Владельцы интернет-точек могут зарабатывать на раздаче своего трафика другим пользователям.
Бизнес-модель World Wi-Fi
Проект планирует взимать с рекламодателей комиссию 5% от стоимости показанной рекламы в сети роутера, к которому подключается пользователь. Так же иные комиссии могут быть рассчитаны при переводе токенов на счет владельца роутера.
В марте 2018 будет бета-релиз платформы, а в мае 2018 произойдёт официальный публичный релиз.
Вступайте в телеграм чат проекта @world_wifi – там раздают промо-коды для получения бесплатных токенов.
Основные детали токенсейла
Токен: WeToken
Выпуск токенов: 600 000 000 WT.
Токены для продажи: 258 000 000 WT
● Pre-Sale 10% общего объема токенов, или 60 000 000 WT;
● Token Sale 33% общего объема токенов, или 198 000 000 WT.
● Непроданные токены будут уничтожены.
Купить можно за: Ethereum (ETH), Bitcoin (BTC), Фиат
Pre-sale – 28 Ноября 2017 —16 Апреля 2018
Основной Sale — 18 Апреля 2018 — 18 Мая 2018
Бонус от 15%
Стоимость одного WeToken на этапе PRE-SALE и TOKEN SALE = 0,1$, а также будет приравнена 10 показам рекламы в платформе World Wi-Fi
✅ Hа сегодня среднерыночная стоимость 10 показов таргетированной рекламы в Wi-Fi сетях составляет 0,30$. Таким образом в стоимость токена на TOKEN SALE (1 WT=0,1$) заложен изначальный дисконт. С развитием проекта спрос на токены будет расти, т.к. рекламодатели будут покупать все большее количество токенов на рынке для реализации своих рекламных кампаний.
✅ Команда проекта не боится показать себя! Они ездят по всем топовым конференциям. Уже были в Америке, Сингапуре, Дубаи, Лондоне в планах ещё большое роуд-шоу по Азии.
✅ Выиграли ICO батл в Сколково.
✅ На пресейле уже собрали больше $4,5M
Илья Яшин
Co-Founder & CEO
Предприниматель, более 17 лет занимается проектами в области IT. Сооснователь IT- интегратора. Сооснователь сервисов Adrenta и Radius Wi-Fi.
Дмитрий КолезневChief Operation OfficerРаботал генеральным директором и был акционером в «ВорлдТелеком». Был генеральным директором и акционером в «Национальная платежная система» и «Дельта Телеком». Ларри КэмеронTechnical Information Security OfficerМноголетний опыт работы техническим директором в сфере информационных технологий. Практические навыки по работе с дата-центрами, системной архитектурой, системами управления, поддержки и кибер-безопасности. Алиша ГолденMarketing & PR in North AmericaСтратег роста и медиа специалист с 11-летним опытом работы в растущих и масштабирующихся стартапах и брендах на 3-х континентах. Алиша хорошо разбирается в технологии экипировки транспортных средств, инвестициях и основных СМИ для привлечения клиентов. Клиенты Alisha были представлены в Fast Company, INC, Wired, Forbes, Origin Magazine, Новости ABC, The Huffington Post, New York Daily News, а также разработаны партнерские отношения с брендами из силиконовой долины и техническими гигантскими компаниями. Тимур КосыхCBDOТех энтузиаст и космополит. Основатель нескольких ИТ стартапов в Ирландии. Руководил проектами в Азии, Европе и Америке. Верит в технологическую сингулярность. Юрий ПоловинкинTechnical DirectorПринимал участие в запуске Wi-Fi в Московском метро. Занимался разработкой и запуском собственного хот-спот решения. Занимался разработкой и внедрением информационных систем в крупных компаниях. Ананд ГуптаBig Data strategyОкончил Индийский Институт Технологии, многолетний опыт в реализация решений «Big Data» в компаниях «Nokia» и «Mitel». Бхавик ЛимбаниApp DeveloperТалантливый разработчик мобильных приложений. Java-Web разработчик. Blockchain-разработчик.
Евгений Хашин
CTO & Strategy
Соучредитель первой Российской PaaS «Dokkur», СТО инфраструктурного провайдера «Swanager».
Хороший состав адвайзеров:
Dmitry Dain
Adviser
Криптограф – входит в ассоциацию криптографов мира, разработчик технологий Wi-Fi и LTE, владелец и основатель компании «Virgil Security» (США) – компания занимается шифрованием и криптографией. Входит в ассоциацию криптографов мира.
Фред ЛедбеттерAdviser, руководитель крупнейших Telecom операторовБыл генеральным директором Imaginet/Czech Telecom. Был коммерческим директором в Virgin Connect, управляющим партнером Golden Telecom. Большой опыт работы в области Wi-Fi, интернета, беспроводной и мобильной связи в крупных, средних компаниях и стартапах.