AirPort – что делать, если роутер Apple не работает?
Многие люди предпочитают приобретать компьютерное оборудование у одного производителя. Это особенно актуально для покупателей устройств под маркой Apple, которая хочет обеспечить пользователей комплексными решениями в области компьютерной техники. Поэтому от этого производителя люди получают не только компьютеры, но и роутеры. AirPort Express, AirPort Extreme и AirPort Time Capsule – это компактные роутеры, которые, как и все остальное с логотипом Apple, имеют элегантный дизайн и интуитивно понятное управление. И хотя в подавляющем большинстве случаев они обеспечивают функциональность и надежную работу, бывают случаи, когда роутеры Apple отказываются работать. Если возникли стандартные проблемы, можно определить причину и даже устранить ее самостоятельно, но если есть подозрения на более серьезную неисправность, которую не получается решить, лучше обратиться в профессиональную службу ремонта Apple.
Проблемы с роутером Apple? Это надо проверить!
- Прежде всего, следует начать с выявления причины проблемы. Очень часто проблемы с подключением связаны с сетью или компьютером, подключенным к этой сети, а не с самим роутером. Если другие компьютеры или устройства Apple (например, iPhone) подключаются к Интернету, это означает, что роутер работает.
- Часто бывает, что роутер отказывается работать из-за устаревшего программного обеспечения. Поэтому следует убедиться в том, что установлены все необходимые обновления программного обеспечения для Mac. Также проверить, что прошивка базовой станции Apple Wi-Fi обновлена.
- При диагностике проблем необходимо также проверить соединение. Некоторые проблемы связаны с некачественно проложенными кабелями. Надо убедиться в том, что все кабели правильно подключены к модему и роутеру Wi-Fi. Также проверить состояние кабелей. Часто оказывается, что кабели неисправны, но после их замены все работает нормально.
- Многие пользователи признаются, что когда их роутер Apple выходит из строя по неизвестной причине, решением проблемы является его выключение на несколько секунд, а затем перезапуск сетевого устройства. Часто выполнение этих тривиальных действий решает проблему.
Если были выполнены описанные выше действия, и все равно не получилось решить проблему, возможно, придется обратиться за помощью в профессиональный сервис.
#apple #wi-fi #беспроводные технологии #сетевые технологии #интернет
Airport Extreme not connecting to internet
Here’s to hoping the community can help me solve a problem. First the background, I recently did a factor reset to my AirPort Extreme because I forgot the password to it and there were some firmware updates that needed to be made. I also recently decided to purchase my own cable modem rather than renting one from Cox.
This morning, I called Cox to install/configure the new cable modem. I also set up the AirPort Extreme as a new device in light of the factor reset.
Using Airport Utility from my desktop iMac, the iMac connects to the Airport Extreme property (the Airport Extreme has a green light on the front and a green light shows next to that icon in the utility).
But in the Airport Utility, it shows that the internet is disconnected. However, the Cox rep assured me that the new cable modem is property connected to there system. Additionally, I have an ethernet cable running from the Airport Extreme into a Playstation. The Playstation connects to the internet properly using the hardwire connection.
The issue is clearly that the AirPort Extreme is not broadcasting the wireless signal.
The Cox rep said she couldn’t help me and referred me to Apple.
Posted on Apr 18, 2018 1:15 PM
Similar questions
Connecting Airport Express to internet via Ethernet I have an Airport Express in an outside room — connected via ethernet cable to an Airport Extreme in the main house. (I have another Express doing the same job in a different part of the house off the same Extreme) The purpose of the Express is to provide good seamless wi-fi and internet connectivity in the outside room. It is set up to ‘create a wireless network’ using the same network name, password and security as the Extreme inside. It worked perfectly for months until suddenly it stopped. (Amber light. No internet connection) Cycled power and no change. Next assumption was faulty Express. So I took the Express inside and connected it to another ethernet cable direct from the Extreme and it worked fine. So then I assumed it must be the cable to the outside room. I therefore ignored the Express and plugged the ethernet cable directly in to my Macbook via thunderbolt, turned off wi-fi on the macbook and was able to get an internet connection via thunderbolt and the ethernet cable without problems. Cable seems OK then? Baffled now. Tried resetting the original Express. No luck. Tried a second Airport Express in the outside room. Didn’t work. Same issue I cant understand why the Express works using one cable but then not with a different one in a different place Is it possible that a faulty ethernet cable could work for my Macbook, but not for the Express? Is the relative positioning of the extreme and the airport expresses relevant? Any help would be appreciated. Replacing the ethernet cable is a last resort and will avoid lifting paving etc. Thank you
Airport dropping signal My AirPort/Time Machine appears to be dropping the internet signal. AirPort and the Motorola SB6190 are hardwired to my iMac. Periodically the signal just stops, but the modem is working fine and the green light on the AirPort remains on. Two Mac laptops and two iPhones use the wifi. I imagine it’s possible that this is an ISP issue (Spectrum), but if so the modem lights and/or the AirPort light would indicate it as such. The AirPort must be from around 2012 (I’m guessing), possibly the same age as my iMac. Suggestions? Time for a new router and storage device? Thanks.
1st Generation AirPort Express — Utility Issue BackgroundI have a 1st-generation AirPort Extreme Base Station I bought in 2007 and am trying to sell it online. The last time I had used the Airport only two days ago to create a wireless network, but I have since gotten a combined Xfinity modem/wireless router that supplies my internet. For all these years, it worked perfectly and created a reliable WiFi network. The ProblemToday, I performed a factory reset on the base station, and it has remained on the slow-blinking amber mode for a while. It is not appearing in my AirPort Utility app on my 2012 Mac running fully-updated MacOS Mojave 10.14. I tried resetting it again, and also tried hooking it up to my Xfinity modem/router (via ethernet WAN port), but it still isn’t showing up as a new device under «Other Wi-Fi Devices.» QuestionI found this article on The Mac Observer saying that Apple disbanded its wireless team in 2016 and will not longer be creating AirPort base stations. Since I had set this 2007 AirPort Extreme up with older (pre-Mojave) software, is the base station not showing up because Mojave has phased out their support for such an old model? What else could be causing the issue here, and is there anything I can do to make sure this base station is functional before selling it?P.S. — I attempted a factory reset and connection via AirPort Utility with another 2012 (2nd-Generation) AirPort Express, and it connects perfectly, so there doesn’t seem to be an issue with my Mac’s connectivity or the AirPort Utility app. Thank you! Any help is appreciated.
AirPort Extreme периодически отключается (каждые 2-3 дня), требуя отключения / повторного подключения для перезапуска
У меня есть AirPort Extreme, который разрывает соединение каждые два-три дня. Когда мой клиент указывает отсутствие сигнала / SSID, он выполняет поиск и показывает мой AirPort Extreme SSID. Тем не менее, выбор его приводит к timeout error . Отключение и повторное подключение AE и его перезагрузка решают проблему до следующих 2-3 дней.
Fimware 5,7. Я использую персональное шифрование WPA2, автоматический выбор канала, комбинированный режим 802.11b / g, многоадресную передачу 2 Мбит / с, мощность передачи 100% и время ожидания ключа группы WPA 1 час. Я не использую закрытую сеть или подавление устойчивости интерфейса или контроль доступа MAC.
Все остальное довольно просто; использование DHCP, аренда DHCP на 4 часа и т. д. В любое время, возможно, к маршрутизатору подключено 4-6 клиентов.
Очевидно, я не могу получить доступ к журналу, когда происходит событие, так как я не могу подключиться к маршрутизатору даже через AirPort-Утилиту. Я думаю, я мог бы попробовать подключение к локальной сети, чтобы прочитать журнал.
Какие-нибудь подобные события или предложения?
У меня была похожая проблема, которую я описал здесь . К сожалению, предложенное решение помогло на некоторое время, но проблема вернулась.
Убедитесь, что у вас нет беспроводных телефонов 2,4 ГГц рядом с вашим аэропортом Extreme. Некоторые из этих телефонов будут иметь тенденцию делать то, что вы описываете, когда они мешают вашему Airport Extreme, по крайней мере, раньше это случалось со мной с Airport Express, который у меня был.
Лучшее решение, которое я нашел до сих пор (и это, очевидно, немного хакерство), состоит в том, чтобы включить Аэропорт в таймер освещения, чтобы он выключался, а затем снова включался в 4:45 утра каждый день. Это заставляет его перезагружаться и, кажется, завершает проблемы, но сейчас я не хочу использовать сеть.
Странно, но я обнаружил, что это происходит и со мной, только когда у меня активирована гостевая сеть. Когда я его выключаю, он остается в сети неделями без перерыва.
Если вы видите много других сетей в вашем районе, вам, возможно, придется переключиться на 802.11g / n, чтобы уменьшить помехи и / или получить двухдиапазонный беспроводной маршрутизатор, поддерживающий 5 ГГц 802.11a / n, потому что есть больше каналов и, вероятно, меньше ваших соседей, использующих частотный спектр 5 ГГц.
У меня была та же проблема с тех пор, как я купил капсулу времени.
Первоначально он выпадал на минуту, когда он менял каналы, поэтому я установил его на ручной.
После исправления этой проблемы я получал пропадание каждые несколько дней, и единственным способом решения этой проблемы было отключение питания коробки.
Последние два дня у меня было два ноутбука в гостевой сети, и они каждый час пропадали. (Я думаю, что это может быть связано с нагрузкой, так как я интенсивно использую беспроводную загрузку ISO-образов в частных и гостевых сетях)
Спасибо за чаевые! Я попытаюсь отключить гостевую сеть и посмотрю, улучшится ли это.
Добро пожаловать, чтобы спросить другого! Ответы должны прямо отвечать на вопрос. Если вы хотите прокомментировать сообщение, оставьте комментарий, как только у вас будет достаточно репутации. Если у вас есть новый вопрос, используйте кнопку «Задать вопрос», предоставляя ссылку на этот вопрос, если он предоставляет контекст.