Советы по устранению неисправностей
Причины отсутствия ТВ-сигнала или доступа в Интернет могут быть разными: в некоторых случаях для восстановления услуги нужно выполнить простую перезагрузку абонентского оборудования или изменить его настройки. Однако, зачастую, просто не хватает времени, чтобы дозвониться в службу поддержки, а неисправность нужно устранить быстро. Есть решение!
Мы предлагаем ряд советов для самостоятельного решения наиболее распространенных технических проблем.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и других пользовательских данных
в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. ×
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и других пользовательских данных
в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Интернет-провайдер АКАДО предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги высокоскоростного Интернета по адресу (в том числе домашний Wi-Fi), цифрового ТВ и телевидения высокой четкости (HDTV), а также IP-телефонии. Благодаря высокому качеству услуг и сервисного обслуживания, АКАДО занимает ведущие позиции среди крупнейших интернет-провайдеров столицы. Адреса и телефоны офисов обслуживания указаны в разделе Контакты.
Нет сигнала
Подскажите, может кто знает, что творится с качеством услуг АКАДО? За неделю уже третий раз нет сигнала. То есть вообще ничего нет. Первый раз сигнал пропал во вторник 15 сентября. В районе 14:00 телевизор написал — нет сигнала. Позвонил в ТП. Говорят — у вас в доме был скачек напряжения. Может и был, день все таки. Короче, через минут 10 сигнал восстановился. Далее в ночь со среды на четверг, примерно около часа ночи опять нет сигнала. Звонок в ТП. Ответ — зарегистрирована общая проблема, устраняем. Когда устранили не знаю, утром все работало. Сейчас вот опять нет сигнала. опять общая проблема.
Это что, оборудование начинает сдыхать и потихоньку сыпаться?
P.S. К счастью, в прошлом году у нас в доме МГТС по всем квартирам свой GPON проложил, причем бесплатно. У меня от них резервный интернет стоит. Конечно не такой быстрый, как от АКАДО, да и глючит иногда, но в такие моменты выручает.
Сообщение отредактировал Сирожа: 21 сентября 2015 — 01:03
#2 Vadim
Отправлено 22 сентября 2015 — 13:47
Сирожа, здравствуйте.
Скачки или отключение электричества действительно бывает, но после восстановления эл.питания наше магистральное оборудование восстанавливает свою работу.
Что касается ночей со среды на четверг и сегодняшней — то это проводились работы по переносу магистрального оборудования, питающего весь район. Это не техническая неполадка(поломка). Такие работы мы проводим именно ночью для удобства наших абонентов.
Скачать и установить приложение «АКАДО Личный кабинет» на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.
Скачать приложение «АКАДО ТВ» на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить «Интерактивное ТВ» в Личном кабинете
Проблема: на 20 – 30 минут периодически пропадает связь с интернетом.
Здравствуйте ! Всех с Новым годом!
Моя ситуация следующая:
С декабря месяца стал часто отключаться интернет на 20 — 30 минут.
Вначале это было 1 – 2 в неделю, а теперь в день. Вот и сейчас с утра 09.45 включаю машину, а интернета нет, в 10.05 включился. Вчера также отключался.
На модеме в это время горят постоянно две огонька второй слева и крайний справа. Перезагрузка модема не восстанавливает связь с интернетом. Восстановление происходит автоматом – появляются мигающие огоньки.
Для меня это очень даже критично, так как связь мне для работы нужна стабильная.
Особенно по рабочим дням. До декабря все было нормально.
Интернет проводной через роутер.
Возможно ли, восстановить стабильную связь с интернетом?
Спасибо.
AKADO__Договор № 40555447
АКАДО — 16000 16000/1600
#2 igatrinit
Отправлено 01 января 2012 — 10:50
я так понимаю, PC в этом время не горит. это говорит о том, что нет сигнала от модема до роутера.
1. проверьте, плотно ли у вас подключен кабель, соединяющий эти устройства
2. соедините их другим кабелем, заведомо исправным
3. подключитесь без роутера
пунк 2 решил проблему — проблема была в кабеле. пунк 3 решил проблему — проблема в порте роутера.
если пунк 2 и пунк 3 не решает проблему, значит проблема в порте модема. в этом случае нужно звонить 231 4444 и вызывать мастера на замену модема, либо менять модем в офисе
Что делать, если Акадо не работает сегодня
В статье рассматриваются возможные причины появления помех и сбоев в работе интерет-связи акадо, способы их устранения.
Причины
Причинами прекращения подачи сети могут быть сбои работы в операционной системе, поломки сетевых карт и модемов, наличие вирусных программ, неправильное направление антенны, неверно настроенный маршрутизатор. Также слабый сигнал связи может быть спровоцирован длительным отсутствием перезагрузки абонентского устройства. Если не хватает времени, лучше воспользоваться услугой консультации оператора Ростелекома.
Сбой в передаче данных может быть связан с проблемой соединения роутера с компьютером, непрочной связью подключения кабелей к устройству. Важно, чтобы точка доступа в отключенном режиме находилась не больше минуты, в противном случае придётся заново настраивать связь акадо. Если акадо не работает, только сегодня, проверьте наличие соединения связи Микрософт Windows XP с сетью интернет.
«Ошибка 691» на экране компьютера говорит о неверном введении пароля или логине. В данном таком случае следует поменять регистр и язык букв на клавиатуре. Если при вводе неправильных данных ошибка повторяется трехкратно, сделайте паузу на 20 -30 минут, а затем вспомните правильный пароль и введите данные повторно. Если вы не вспомнили пароль, обратитесь за помощью к консультанту и введите данные в нужную строку. При появлении на экране 0шибки — 678, звоните в техническую поддержку, через собственную базу данных консультанты восстановят соединение с интернетом.
Наличие вирусных программ значительно ухудшает передачу данных. Чтобы предостеречь компьютер от вредоносных систем необходимо воспользоваться антивирусником.
Проверки
Интернет Акадо не работает во всех близлежащих домах? — проблема заключается в слабой передаче сигнала прокси-сервером. Операция по восстановления решается легко, через звонок провайдеру.
Поломка произошла только у вас? — нужно определить какие именно неполадки появились в системе. Основные причины неполадок происходят из-за отрицательного воздействия на систему вирусов. Проверить их наличие на устройстве можно нажав клавишу F8 перед загрузкой данных компьютера. При наличии вредоносных программ, перед загрузкой системы Windows, только в безопасном режиме устройство включится и будет работать в нормальном режиме.
Проверить скорость сети и соединения можно через сайты: Speedtest и Яндекс.Интернетометр. Для получения точного результата нужно отключить режим «скачивание».
- Перезагрузить компьютер. Во время включения несколько раз нажать клавишу- F8, через минуту на экране появятся дополнительные параметры загрузки. Из предоставленных вариантов выбрать – «включить безопасный режим Windows.
- Зайти на сайт проверки, чтобы начать измерение скорости сети, нажать на соответствующую кнопку. Через несколько минут на экране появится результат.
Данная процедура на всех программах выполняется совершенно одинаково, независимо от выбранного метода.
Решения
В случае после длительных, бесполезных перезагрузок компьютера, интернет не появляется, то выполните следующие действия: войдите в папку «Сетевые подключения», где посмотреть наличие галочки возле раздела «Подключение по локальной сети», если галочка стоит напротив раздела «Сетевой кабель не подключен» изменить на правильное положение, затем нажать «Ок». Сбой акадо сегодня мог произойти из-за маловажной проблемы, например, наличие неправильно настроенных параметров.
Чтобы восстановить доступ Акадо через консультанта, для сокращения времени операции по телефонному разговору, предварительно до осуществления звонка выполните следующие действия:
- Открыть раздел «Подключение по локальной сети», на данное наименование нажать правой кнопкой мыши, в появившемся окне выбрать слово «Состояние», а затем нажать на кнопку Windows Vista — «сведения», для программы Windows XP- «поддержка, подробности».
- В открывшемся окне будет отображен IP- адрес компьютера, который будет необходим для восстановления для интернета.
Для устранения вирусных программ, нужно скачать новый антивирусник или обновить старую версию.
Если вы не можете самостоятельно решить проблему, то обратитесь к оператору провайдера по телефону +74999400000. Перед звонком приготовьте номер договора связи, который будет необходим для восстановления сети.
Пропадание сигнала «Cable» в модеме (+).
Пропадание сигнала «Cable» в модеме, которое лечится отключением всех кабелей от сплиттера.
Суть проблемы — периодически (раз в 1-2 месяца) пропадает сигнал Cable в модеме, с соответствующим отсутствием приема-передачи. Спасибо техподдержке, подсказали метод — отключение сразу всех кабелей от сплиттера, последующее подключение — и вуаля, все в норме. Вроде как накопленный статический заряд снимается.
Не сказать, чтобы раз в месяц напрягает открутить-прикрутить коннекторы (в перчатках, а то дергает , но хотелось бы проблему разрешить более эстетичным методом.
Конфигурация на всякий случай — от коробки до сплиттера метров 10. Сплиттер на три выхода 2 тюнера и модем EPS2100R2. Выходы — 3-4 метра. Кабель F59TSV White, акадовский.
15/1.5 Mbit держит без проблем. Интересно, что при отсутствии интернета TV работает без проблем.
Как бы эту проблему решить цивилизованными методами?
#2 Streamer
Отправлено 02 февраля 2012 — 17:49
Александр Козлов (Feb 2 2012, 16:59) писал:
а простой перезагрузкой модема по-питанию это не лечится?
Добавлено через 4 мин.:
Александр Козлов (Feb 2 2012, 16:59) писал:
В нормально состоянии, с прикрученным кабелем, модем через оплетку коаксиального кабеля занулен на конструктив здания. какое еще статическое электричество?
Добавлено через 3 мин.:
Александр Козлов (Feb 2 2012, 16:59) писал:
Кабель F59TSV White, акадовский.
15/1.5 Mbit держит без проблем. Интересно, что при отсутствии интернета TV работает без проблем.
Это неудивительно учитывая что ТВ и DOCSIS работают в разных частотных каналах и не мешают друг другу
#3 Александр Козлов
Отправлено 02 февраля 2012 — 17:50
Streamer (Feb 2 2012, 18:42) писал:
Ага Охота мне 4 f-type откручивать под теликом, вместо выдернуть один шнурок. И команду ipconfig /renew даже знаю
Насчет «статического электричества» это я техподдержку цитирую. Но ведь факт остаётся фактом — откручиваю четыре коннектора на 10 секунд, прикручиваю — и все в норме. Даже модем перезагружать не надо! И неоднократно эта пляска реально работает. Я почему и решил других спросить. Это некритично, но как-то криво.
Сообщение отредактировал Александр Козлов: 02 февраля 2012 — 17:56
#4 Streamer
Отправлено 02 февраля 2012 — 17:53
Александр Козлов (Feb 2 2012, 19:50) писал:
Ага Охота мне 4 f-type откручивать под теликом, вместо выдернуть один шнурок. И команду ipconfig /renew даже знаю