- Несколько нехитрых способов улучшить качество Wi-Fi сигнала
- 2. Устранение помех, создаваемых другой техникой
- 3. Поиск наиболее подходящего канала
- 5. Периодически перезагружайте роутер
- 6. Использование “повторителей” ( репитеров)
- Советы по устранению неисправностей
- Низкая скорость wifi-соединения
- #2 Sergeyp2002
- #3 romanlinux
- Количество пользователей, читающих эту тему: 1
- !ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.
- #3402 Vadim
- проблема связи по WiFi
- #2 Sergeyp2002
- #3 Dmitr
Несколько нехитрых способов улучшить качество Wi-Fi сигнала
Большинство абонентов «АКАДО Телеком» уже давным-давно отказались от использования проводных модемов и перешли на более современные роутеры и Wi-Fi маршрутизаторы. Определенно, у ШПД есть свой плюс — это преимущество в скорости над беспроводной сетью. С другой стороны, Wi-Fi освобождает нас от загромождения проводов в квартире и дает свободу перемещения. Я бы хотел рассказать о нескольких нехитрых способах, которые помогут избежать проблем со скоростью при подключении по Wi-Fi.
Маршрутизатор Thomson TCW770
1. Определение подходящего места для установки роутера
Если есть возможность, то роутер устанавливается в самом центе помещения. Таким образом, все комнаты будут охватываться более-менее равномерно. Также по возможности следует исключить наличие нескольких стен между устройством и компьютером. Никакой дополнительной техники для отслеживания уровня сигнала не понадобится, достаточно будет обычного смартфона.
2. Устранение помех, создаваемых другой техникой
Различная бытовая техника и электроника может создавать помехи и воздействовать на качество Wi-Fi сигнала – это доказанный факт. Соответственно, не желательно, чтобы на его пути стоял телевизор, холодильник или микроволновая печь. Переставить технику или же переместить роутер, решать вам.
3. Поиск наиболее подходящего канала
Уверен, что вы не единственные в доме, кто пользуется беспроводной сетью, а это также может создавать помехи. Роутеры способны работать на разных каналах, изменять которые можно самостоятельно в настройках оборудования. Для определения наилучшего канала для вашей квартиры, можно воспользоваться такими программами, как Wi-Fi Stumbler или Wi-Fi Analyzer.
4. Убедитесь, что сетью пользуетесь только вы
Проверьте, не забыли ли вы установить пароль на подключение к сети. Но даже его наличие не дает полной гарантии, что к вашему устройству не подключился посторонний человек, ведь пароли взламываются. И ладно, если он воспользуется сетью только для проверки электронной почты, но если начнет активно скачивать с торрент-трекеров, то о высокой скорости можно забыть. Определить посторонних можно несколькими способами. Самым простым будет посмотреть список устройств, подключенных к роутеру.
5. Периодически перезагружайте роутер
Как и вся техника, современные роутеры необходимо иногда перезагружать. Совершать эту процедуру рекомендуется хотя бы раз в неделю.
6. Использование “повторителей” ( репитеров)
Существует специальное оборудование, предназначенное для увеличения расстояния сетевого соединения. Работают они по принципу повтора электрического сигнала «один в один», их часто называют «убийцами мёртвых зон».
Советы по устранению неисправностей
Причины отсутствия ТВ-сигнала или доступа в Интернет могут быть разными: в некоторых случаях для восстановления услуги нужно выполнить простую перезагрузку абонентского оборудования или изменить его настройки. Однако, зачастую, просто не хватает времени, чтобы дозвониться в службу поддержки, а неисправность нужно устранить быстро. Есть решение!
Мы предлагаем ряд советов для самостоятельного решения наиболее распространенных технических проблем.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и других пользовательских данных
в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. ×
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и других пользовательских данных
в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Интернет-провайдер АКАДО предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги высокоскоростного Интернета по адресу (в том числе домашний Wi-Fi), цифрового ТВ и телевидения высокой четкости (HDTV), а также IP-телефонии. Благодаря высокому качеству услуг и сервисного обслуживания, АКАДО занимает ведущие позиции среди крупнейших интернет-провайдеров столицы. Адреса и телефоны офисов обслуживания указаны в разделе Контакты.
Низкая скорость wifi-соединения
- Гости
Offline
Отправлено 13 марта 2010 — 20:11
Подключен к АКАДО. Модель роутера Zyxel P-330W EE. Тарифный план — АКАДО.ТВ — 16000. Настраивал парень из АКАДО-сервиса. В WiFi-сети два устройства — HTC Hero и Macbook Pro.
Пожалуйста, помогите решить эти проблемы:
1) Периодически роутер отключает wifi-сеть для всех устройств. Какое-то время эта сеть то появляется, то исчезает в списке доступных. В течение часа обычно всё восстанавливается. Иногда для быстрого восстановления wifi-сети достаточно перезагрузить роутер (выключить на 10 секунд и включить питание). Но в большинстве случаев это не срабатывает.
2) Скорость интернет-соединения через wifi на всех устройствах очень низкая. Иногда вообще падает до нуля. Например, по моему тарифному плану скорость закачки 1.9 мегабайт в секунду. При этом скорость закачки на телефоне и коммуникаторе не превышает 250 килобайт в секунду.
#2 Sergeyp2002
Отправлено 14 марта 2010 — 12:07
По поводу пропадания Wi-Fi — в инете пользователи данного роутера советуют перепрошить его. Это должно решить проблему.
Может после перепрошивки и скорость по wi-fi станет стабильнее.
#3 romanlinux
- Гости
Offline
Отправлено 14 марта 2010 — 15:10
Здравствуйте,у меня тоже 330.Для начала обновите до последней версии прошивку (скачайте с сайта закселя!),а что касается wi-fi, то он реально выдает далеко не космическую скорость. Будем ждать либо прошивку. А насчет падения сети пишите через личный кабинет на сайте закселя, они всегда отвечают и долстаточно подробно, проверьте нет ли перегрева,охлаждение у него пассивное. И еще,при регистрации устройства добавляется год гарантии!
Сообщение отредактировал romanlinux: 14 марта 2010 — 15:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
- Изменить стиль
- Новый год
- Akado+snow
- Akado
- Akado Mobile
- Green
- Отметить все сообщения прочитанными
- Форумы
- Галерея
- Отметить все как прочтенное
- Помощь
!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.
Vadim (03 февраля 2020 — 16:05) писал:
#3402 Vadim
Отправлено 07 февраля 2020 — 09:58
Я имел ввиду по кабелю — не напрямую, а от роутера в ПК патч-корд и интернет должен работать.
Раз по WiFi, то зайдите в настройки роутера и поменяйте WiFi канал на более свободный(обычно 4 самый свободный).
Чтобы настроить WiFi необходимо зайти на web-интерфейс роутера. Для этого необходимо открыть web-браузер, например Internet Explorer, Firefox или Opera.
Затем в адресной строке необходимо набрать адрес 192.168.10.1 и нажать клавишу Enter
Далее должно отобразиться окно для ввода логина и пароля к web-интерфейсу роутера. В полях «Пользователь» и «Пароль» необходимо ввести «admin» без кавычек. Затем необходимо нажать кнопку «OK». Если данная комбинация не подойдет, то посмотрите снизу на роутере, на наклейке.
Далее в разделе настройки WiFi есть выбор WiFi канала от 1 до 12
Скачать и установить приложение «АКАДО Личный кабинет» на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.
Скачать приложение «АКАДО ТВ» на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить «Интерактивное ТВ» в Личном кабинете
проблема связи по WiFi
Доброго времени суток!
Описание проблемы
1. Было подключение ноута к модему-Акадо через витую пару. Работало О’К — ско-рость 7600/1000 по спидометру Яндекс.
2. При подключении а) НОУТ-WiFi-РОУТЕР-МОДЕМ скорость упала до 200/1000,
а при подключении б) НОУТ-«витая_пара»-РОУТЕР-МОДЕМ скорость стала 5400/1000.
Во всех случаях функционал (связь с Интеренет) нормальный, но скорость 200/1000 — не приемлема.
Характеристики:
— НОУТ — HP Pavilion dr2840er, драйвер WiFi — INTEL PRO/wireless 3945ABG (са-мый последний, обновил в процессе борьбы с проблемой),
— РОУТЕР — ASUS RT-13U/B1, прошивка 2.0.2.0 (с сайта ASUS).
Если кто-нибудь знает, что делать — отзовитесь.
Спасибо
#2 Sergeyp2002
Отправлено 21 марта 2011 — 16:42
Возможно что-то не так с wi-fi адаптером ноута. Попробуйте для начала на время отключить шифрование в роутере. Если есть другие wi-fi устройства дома (смартфон или т.п), то попробуйте подключить их и посмотреть результат.
#3 Dmitr
Отправлено 21 марта 2011 — 21:24
Sergeyp2002 (Mar 21 2011, 16:41) писал:
Возможно что-то не так с wi-fi адаптером ноута. Попробуйте для начала на время отключить шифрование в роутере. Если есть другие wi-fi устройства дома (смартфон или т.п), то попробуйте подключить их и посмотреть результат.
С этим ноутом я подключался к ИНТЕРЕНТУ по WiFi в оффисе — летал как птичка. Другой WiFi в доме (медиа-плеер SONY) подключился без проблем, качает контетнт, но так меделнно, что смотеть невозможно. Так что дело в чем-то другом, но все равно спасибо.