1. Humax HG100RE-AK EuroDOCSIS3.0 Wifi роутер
Встречаем новый EuroDOCSIS3.0 роутер Humax HG100RE-AK
Технические характеристики аналогичны Technicolor TC7200.d, за исключением следующих особенностей
— улучшено покрытие Wifi
— улучшена защита от помех сетей сотовой связи и LTE
— возможность выбора русского языка для web интерфейса
— логотип АКАДО-Телеком на корпусе (как у Sagem F@ST3284)
текущая актуальная версия прошивки V1.0.12
для того чтобы избавиться от значения United States в поле Country настроек Wifi в прошивке V1.0.8 необходимо нажать кнопку «Restore Wireless defaults» или сделать hardware reset роутера кнопкой на задней панели. Country после этого изменится на Russian Federation. Вот такое импортозамещение 🙂
в прошивках V1.0.9 и выше Country уже по-умолчанию выставлено Russian Federation
При тестировании скорости по Wifi на смартфонах отключайте bluetooth, иначе соединение произойдет не на 40Mhz а только на 20Mhz
Габариты: 225x155x43
#2 Woodyman
Отправлено 14 ноября 2015 — 00:30
Доброй ночи! Договор № 53472233. Неделю назад подключили телевидение и интернет с данным устройством, но уже раза 4 были проблемы с интернетом. Доступ к роутеру остается, но падает интернет до минимальной скорости, а потом полностью отключается. Проблемы возникают, когда особых нагрузок на канал нет.
Типичные записи в Журнале:
#3 Fortunec
Отправлено 14 ноября 2015 — 09:53
Woodyman (14 ноября 2015 — 00:30) писал:
Доброй ночи! Договор № 53472233. Неделю назад подключили телевидение и интернет с данным устройством, но уже раза 4 были проблемы с интернетом. Доступ к роутеру остается, но падает интернет до минимальной скорости, а потом полностью отключается. Проблемы возникают, когда особых нагрузок на канал нет.
Типичные записи в Журнале:
1.png
#4 Woodyman
Отправлено 14 ноября 2015 — 11:13
Fortunec (14 ноября 2015 — 09:53) писал:
Забыл добавить, что перезагрузка роутера сразу решает проблему. В данный момент интернет работает стабильно. Но это не дело конечно) В Диагностике стоит Сервисная программа ping, другую выбрать нельзя. Есть кое какие данные о сигнале в Статусе:
Сообщение отредактировал Woodyman: 14 ноября 2015 — 11:16
#5 Fortunec
Отправлено 15 ноября 2015 — 14:41
По уровням — норма. Перевод, конечно, кривой, но если включить логику, то роутер получает битые пакеты, судя по столбцу «Корректируемые». Обычно такое связано либо провалом сигнала по частоте, либо ошибками на конвертере оптики на чердаке/в подвале
#6 Woodyman
Отправлено 15 ноября 2015 — 16:44
Вот новый «приступ»
#7 Streamer
Отправлено 16 ноября 2015 — 12:17
Woodyman (14 ноября 2015 — 00:30) писал:
Доброй ночи! Договор № 53472233. Неделю назад подключили телевидение и интернет с данным устройством, но уже раза 4 были проблемы с интернетом. Доступ к роутеру остается, но падает интернет до минимальной скорости, а потом полностью отключается. Проблемы возникают, когда особых нагрузок на канал нет.
номер договора перенесите в профиль. подключение по wifi или LAN ?
судя по логам есть проблема с кабелем/разъемами/сплиттером. проверьте по всей длине кабеля не пробит ли он скобами и выложите фото в тему — http://forum.akado.r. B0%D0%B4%D0%BE/
сделайте также reset роутера кнопкой
#8 Woodyman
Отправлено 16 ноября 2015 — 21:19
Streamer (16 ноября 2015 — 12:17) писал:
номер договора перенесите в профиль. подключение по wifi или LAN ?
судя по логам есть проблема с кабелем/разъемами/сплиттером. проверьте по всей длине кабеля не пробит ли он скобами и выложите фото в тему — http://forum.akado.r. B0%D0%B4%D0%BE/
сделайте также reset роутера кнопкой
Перенес, фотки выложил. Подключение есть, как по wi-fi, так и lan. Помехи возможны, так как большая часть кабеля старая, есть разветвители (все путешествует по стенам и плинтусам квартиры). Но при подключении мастер проверял в своих сервисах качество сигнала, показывал мне, сказал что все в норме. Также странно, что нет постоянных помех или падений сигнала, только 1-2 раза в день. 2 раза, когда я заставал падения интернета, лечилось перезапуском роутера, телевидение на сколько помню работало в это время. В данный момент скорость интернета по speedtest — 9 мс, 60 Мбит/с, 14 Мбит/с; по ip2 — 18 мс, 13 Мбит/с, 12 Мбит/с; Сегодня падений не было(ошибки в логах за сегодня — результат отключения кабеля для фотосессии и перезагрузки роутера)
#9 Streamer
Отправлено 16 ноября 2015 — 21:33
Woodyman (16 ноября 2015 — 21:19) писал:
Перенес, фотки выложил. Подключение есть, как по wi-fi, так и lan. Помехи возможны, так как большая часть кабеля старая, есть разветвители (все путешествует по стенам и плинтусам квартиры). Но при подключении мастер проверял в своих сервисах качество сигнала, показывал мне, сказал что все в норме. Также странно, что нет постоянных помех или падений сигнала, только 1-2 раза в день. 2 раза, когда я заставал падения интернета, лечилось перезапуском роутера, телевидение на сколько помню работало в это время. В данный момент скорость интернета по speedtest — 9 мс, 60 Мбит/с, 14 Мбит/с; по ip2 — 18 мс, 13 Мбит/с, 12 Мбит/с; Сегодня падений не было(ошибки в логах за сегодня — результат отключения кабеля для фотосессии и перезагрузки роутера)
ага, знаем мы этих мастеров, видели. за такой монтаж (фотки посмотрел) надо отрывать руки с корнем.
старый кабель кабель однозначно заменить (при подключении вообще-то надо было сказать мастеру — он должен был кабель поменять)
вобщем так, вызывайте через тех. поддержку мастера на исправление того что «наделал» предыдущий мастер. старый сплиттер (если он есть) нужно также найти и заменить.
это гарантийный случай, денег за это не возьмут.
#10 Fortunec
Отправлено 17 ноября 2015 — 10:33
Streamer (16 ноября 2015 — 21:33) писал:
ага, знаем мы этих мастеров, видели. за такой монтаж (фотки посмотрел) надо отрывать руки с корнем.
старый кабель кабель однозначно заменить (при подключении вообще-то надо было сказать мастеру — он должен был кабель поменять)
вобщем так, вызывайте через тех. поддержку мастера на исправление того что «наделал» предыдущий мастер. старый сплиттер (если он есть) нужно также найти и заменить.
это гарантийный случай, денег за это не возьмут.
Если б все так просто) Бывает и «У вас в квартире проблема, а это мани-мани» хотя в акадо все же с этим адекватнее, чем в некоторых конторах
#11 Streamer
Отправлено 17 ноября 2015 — 11:32
Fortunec (17 ноября 2015 — 10:33) писал:
Если б все так просто) Бывает и «У вас в квартире проблема, а это мани-мани» хотя в акадо все же с этим адекватнее, чем в некоторых конторах
бывет и в квартире проблема, особенно если подключали по существующей разводке (которая в стене молдованами деланная) и абонент не хочет её менять — это однозначно мани-мани, а как же
1. Humax HG100RE-AK EuroDOCSIS3.0 Wifi роутер
Streamer (18 декабря 2015 — 15:50) писал:
#42 Bagaev
Отправлено 15 января 2016 — 19:15
Здраствуйте, я подключен к Акадо на тариф с максимальной входящей скоростью 150 Мбит модем HG100RE.
Проблема следующая несколько раз в день (2-5) пропадает интернет. У меня непрерывно включена команда пинг, иногда пинг пропадает но скайп и даже браузер работают, иногда нет. Иногда пинг на Яндекс стабильно достигает 4000мс. Часто помогает отключить/включить Wi-Fi на компьютере. Но иногда надо перегружать роутер. Бывает что перезагружать приходится 2-3 раза подряд. Бывают дни когда вообще никаких проблем нет.
Скорость больше 80Мб speedtest ни разу не показал. Тестировал на Macbook Pro 13″ late 2013. Вот логи роутера https://monosnap.com. Te2eSCDGVwkmP7c Подскажите как мне избавится от этих проблем.
#43 Streamer
Отправлено 18 января 2016 — 12:54
Bagaev (15 января 2016 — 19:15) писал:
Здраствуйте, я подключен к Акадо на тариф с максимальной входящей скоростью 150 Мбит модем HG100RE.
Проблема следующая несколько раз в день (2-5) пропадает интернет. У меня непрерывно включена команда пинг, иногда пинг пропадает но скайп и даже браузер работают, иногда нет. Иногда пинг на Яндекс стабильно достигает 4000мс. Часто помогает отключить/включить Wi-Fi на компьютере. Но иногда надо перегружать роутер. Бывает что перезагружать приходится 2-3 раза подряд. Бывают дни когда вообще никаких проблем нет.
Скорость больше 80Мб speedtest ни разу не показал. Тестировал на Macbook Pro 13″ late 2013. Вот логи роутера https://monosnap.com. Te2eSCDGVwkmP7c Подскажите как мне избавится от этих проблем.
попробуйте оптимизировать настройки wifi на максимальную производительность — http://forum.akado.r. __fromsearch__1
и почитайте что пушут вот в этой теме — http://forum.akado.r. le-%D0%B8-wifi/
нелишним было бы также проверить проводку (повреждения кабеля, хорошо ли обжаты разъемы итд) и заменить сплиттер.
#44 Bagaev
Отправлено 18 января 2016 — 13:25
Спасибо, но у меня интерфейс по другому выглядит https://monosnap.com. SK4I3kIVppFwBrv Из похожего я только Bandwidth на 40Mhz переключить смог. Ну и непонятно мне как может влиять то что у меня Мак, если во всех других местах мой мак работал нормально с Wi Fi. Более того на обычном ноуте (HP) те же проблемы происходят. В частности каждый раз чтобы воспользоватmся сетевым принтером надо перегрузить роутер и заново добавить принтер в диспетчере устройств.
Еще вопрос какие условия надо создать этому роутеру чтобы speedtest показал более 100Mbit на download? У меня есть обычный ноут с 802.11ac сетевой картой, есть macbook pro 13″ 2013. Есть iMac 27″ 2014. Есть htc one m7, есть iPad mini Retina. 1 раз на макбуке я видел 80, а так больше 55 никогда не было. Может ли помочь замена роутера? Если я обычный Wi-Fi роутер через патчкорд подключу к этому решит ли это проблемы?
#45 Streamer
Отправлено 18 января 2016 — 14:03
Bagaev (18 января 2016 — 13:25) писал:
не важно как выглядит интерфейс, параметры для настройки те же.
Bagaev (18 января 2016 — 13:25) писал:
Еще вопрос какие условия надо создать этому роутеру чтобы speedtest показал более 100Mbit на download?
ссылку на настройки уже приводил
Bagaev (18 января 2016 — 13:25) писал:
В частности каждый раз чтобы воспользоватmся сетевым принтером надо перегрузить роутер и заново добавить принтер в диспетчере устройств.