Актив плохо ловит интернет

Жалоба / отзыв
Activ
Плохая связь и интернет

Пользуюсь своим номером уже лет 10, всегда связь у актив была дороже сем у других операторов, но было качество соответственное. С появлением пакетов мобильного интернета, актив мягко говоря забил на своих клиентов. Использую тарифный план Алло Казахстан L уже больше года. Там какизвестно дают 35 гб ночью и 15 гб днем. Так вот, днем интернет работает относительно нормально, видео не особо посмотришь в инстаграмме или ютубе, по крайней мере картинки грузит. А ночью, после 01:00 часов волшебным образом сильно снижается, нет, вообще перестает работать интернет! Не то что видео посмотреть на ютубе, нельзя фото по ватсапу отправить! И ска ведь понятно что вы это специально делаете! Ответьте на вопрос, на₽&@ людям интернет после 01:00 часов? Нормальные люди спят в это время! Допустим, люди разные бывают, кто то решил не спать с 01:00 до 07:00 и посидеть в интернете, так ОН БЛД БУДЕТ СТРАДАТЬ ВСЮ НОЧЬ ПОТОМУ ЧТО ИНТЕРНЕТ У ВАС НИХРЕНА НЕ РАБОТАЕТ. Так что выбирая из двух зол меньшее, скорее перейду на теле2 или алтел. P/S: телефон у меня iPhone 5s, у супруги 6s, у сестры samsung galaxy s 7. Симкарту переставлял, актив одинаково не работает на всех устройствах. Живем в самом центре Алматы (Гагарина Джандосова), часто бываю загородом, есть с чем сравнить, актив нигде не ловит. Так что «уважаемые» активовцы, не надо двигать стрелки говоря что у меня возможно телефон плохой или живу где то в «жердіңбіржерово».

Читайте также

Activ центр
Необоснованные отчисления баланса оператора Activ

ACTIV
Алло Казахстан 2

Теле2 — Tele2
Удорожание стоимости связи ТЕЛЕ2, а связь некачественная (дата составления — 05.02.2018г.)

Activ
Activ безпринципный и непорядочный оператор 12 лет я была их клиентом, но это последняя капля

АО «Кселл» (Activ)
Mobi music

ALTEL
САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС у ALTEL

Activ
Activ сам перевел меня на другой тариф

Activ
Activ связь обманули при подключении нового тарифа

Activ
Потратил деньги на не рабочую услугу

ACTIV
Безлимитный интернет

2 комментария

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.

Быстрая регистрация через соцсети:

Добрый вечер! Обязательно поможем вам в сложившейся ситуации. Напишите нам на электронный адрес [email protected], указав в теме «Я оставлял отзыв в zhalobi.kz», и приложить к письму скрин вашего отзыва.

Читайте также:  Домашний интернет виды подключения

Добрый вечер! Нам жаль, что у вас возникли такие сложности. Пожалуйста, напишите нам Ваш номер на почту [email protected] Сделайте пометку «Я оставлял отзыв в zhalobi.kz» и приложите скрин с вашим отзывом .

Добрый день! Нам жаль, что у вас возникли такие сложности. Пожалуйста, напишите Ваш номер и скриншот ошибки нам на почту [email protected] .

Добрый день! Обязательно поможем вам в сложившейся ситуации. Напишите нам на электронный адрес [email protected] и приложить к письму скрин вашего отзыва.

Рекомендуем обратится c претензией к Продавцу.

В случае если Вам нужна будет помощь в составлении претензии, оставьте заявку у нас на сайте https://sapa-sauda.kz/, мы Вас подробно проконсульти .

Kcell-Activ-фото

Добрый вечер! Для оперативной проверки Вашего вопроса рекомендуем зайти в наше приложение и подать заявку в разделе «Помощь по качеству связи». (видеоинструкция: https://youtu.be/_l1ACliYjpY). Ссылка .

Kcell-Activ-фото

Добрый вечер!
Изменения в тарифном плане «Реальный безлимит архивный» вступили в силу с 4 мая. Мы заблаговременно уведомляем клиентов обо всех изменениях, стараемся донести информацию о новых возм .

Источник

Жалоба / отзыв
Оператор Activ
Нагло урезали скорость интернета

Пользуюсь Активом год, тариф «Реальный безлимит S». Дома раздаю на ноутбук и пользуюсь в свое удовольствие.
Вроде бы все было хорошо, скорость была 40 мегабит/с (это 5 МегабАйт/c).
Но вот в сентябре, наш оператор Актив решил мне резко урезать скорость.
С 40 мегабит/c до 4 мегабита/c. Аж в 10 раз, конечно меня это смутило. Я за это деньги плачу, а тут происходит такая резкая наглость и все что раньше смотрел в Ютубе на сайтах, начало открываться в 10 раз хуже чем было раньше! Начал звонить в колл-центр.
И тут началось:
Сперва мне говорили что в моем районе идут тех.работы, ОК ПЕРЕЖДАЛ.
Но все равно ничего не поменялось.
Звоню еще раз, в этот раз мне говорят возможно у вас плохой интернет на вашем районе, съездите в город и посмотрите на скорость. ОК, в центре города замерил скорость, тоже самое ничего не менялось.
Звоню снова, говорят поменяйте настройки, высылая мне их по смс. Поменял, толку нет не помогло.
Звоню снова, уже говорят мол симка старая, замените её. Съездил, заменил симку, снова не помогло.
Звоню уже в 5 раз, говорят попробуйте на другом устройстве, типа ваш телефон старый. Воткнул в другой телефон тоже самое. ничего не работает.
ОДНИМ СЛОВОМ «ОБМАНЩИКИ».
Зачем вы столько вещей заставляете человека проходить, ЕСЛИ ВЫ ТУПО НАГЛО УРЕЗАЛИ СКОРОСТЬ. Вам платят деньги, не для того что бы вы обманывали нас, а говорили правду.
Никакие отмазки мне писать в ответ не надо, уже наездился, наменялся симок и устройств.
Обманщики, вывод один менять сотового оператора

Источник

Что происходит со связью «Актив» ?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв

Не так давно, перевел свой номер телефона с «Теле-2» — на «Актив». Перевел по причине слабой зоны покрытия. Но теперь стало еще хуже! В городе даже часто отсутствует антенна. Про мобильный интернет вообще можно забыть. Что происходит на этой связи? И когда «Актив» наведет порядок?

Читайте также:  Пароль мобильного интернета волна

Alexnex 13.10.2016 в 10:09:21 # 551331

У меня к примеру в квартире у beeline везде полная антенна, а kcell(актив) в некоторых местах вообще отсутствует. Раньше такого не было.

Эндрю 13.10.2016 в 10:25:41 # 551335

Кирсан 13.10.2016 в 10:26:17 # 551336

prosto13 13.10.2016 в 10:36:34 # 551340

Аналогичная ситуация. Два одинаковых телефона у меня и супруги. Связь у меня актив + теле, у нее билайн + актив. Первая симка работает у обоих, в моем случае актив а у жены билайн, вторая все время без сети. Уже дней 20 такое и скорее всего не от сети отдельного оператора зависит. Получается что проблемы чтобы держать 2 сети на одном телефоне, возможно между операторами сбои какие.

bozon house 13.10.2016 в 10:53:52 # 551350

Mikado 13.10.2016 в 11:06:56 # 551358

Проблема со связью из-за внедрения 4G. Как и ранее в случае с 3G, решение проблем со стороны оператора растянется на месяцы. У меня КСелл и как появилась сеть 4G у них, то уровень сигнала упал. Решил проблему тем, что в настройках телефона выбор стандарта сети перевел из автоматического режима (LTE/3G/2G) в ручной (только 3G/2G). Теперь антеннка показывает полный сигнал. Думаю что по приоритету в автомате подключается на более скоростной интернет и оттуда же тянет голосовую. А так как пока 4G еще не на всех вышках подключили, то соответственно выбирает вышку с 4G, а она может быть не самой ближайшей к вашему аппарату. Отсюда и слабый сигнал на голосовую связь.
У других операторов думаю аналогичная проблема. Так что попробуйте, может поможет.

Алматынец 13.10.2016 в 11:45:49 # 551380

В Алмате аналогичная ситуация с Активом — пропадает голосовая связь и интернет. Последние пару месяцев такая проблема.

гримм 13.10.2016 в 12:38:53 # 551395

Нормально работает актив, сбоев нет. интернет летает, корпоративный билайн на работе и дома плохо ловит а актив нормально, теле2 еще лучше ловит, но чот билайн меня подводит

N@VIGATOR 13.10.2016 в 13:15:25 # 551410

Думаю что по приоритету в автомате подключается на более скоростной интернет и оттуда же тянет голосовую. А так как пока 4G еще не на всех вышках подключили, то соответственно выбирает вышку с 4G, а она может быть не самой ближайшей к вашему аппарату. Отсюда и слабый сигнал на голосовую связь.

Стандарт 4g или LTE влияет только на скорость передачи данных и на качество обычной голосовой связи не влияет. У нас к сожалению не Южная Корея, где голосовые вызовы идут через интернет по технологии VoLTE.

Marvel 13.10.2016 в 13:24:10 # 551412

Заметил одну особенность: при разговоре по gsm каналу 4G переходит на 3G, а то и вовсе исчезает интернет

Mikado 13.10.2016 в 13:33:59 # 551414

Думаю что по приоритету в автомате подключается на более скоростной интернет и оттуда же тянет голосовую. А так как пока 4G еще не на всех вышках подключили, то соответственно выбирает вышку с 4G, а она может быть не самой ближайшей к вашему аппарату. Отсюда и слабый сигнал на голосовую связь.

Читайте также:  Пинг скорости интернета ростелеком

Стандарт 4g или LTE влияет только на скорость передачи данных и на качество обычной голосовой связи не влияет. У нас к сожалению не Южная Корея, где голосовые вызовы идут через интернет по технологии VoLTE.

Перечитайте еще раз мой коммент. Я нигде не говорил, что голос идет по 4джи. Телефон с включенным 4джи коннектится к вышке, где присутствует 4джи и с этой же вышки тянет и голос. Но так как 4джи еще не на всех вышках установлен, соответственно телефон может быть подключен к ближайшей 4джи вышке, а не физически ближайшей. Соответственно голосовой сигнал будет идти с физически дальней вышки, чем если бы 4 джи был отключен и телефон законнектился на ближайшей вышке с 3джи сигналом.
При автоматических настройках приоритет по скорости в таком порядке: 4джи-3джи-2джи.
Если телефон имеет особенность обрывать интернет-канал, то при голосовой связи он отключает интернет и автоматом переконнект идет на ближайшую вышку по уровню сигнала голосовой связи. Именно поэтому на некоторых телефонах наблюдается отключение интернета и увеличение сигнала, наблюдаемое на дисплее во время вызова. Если телефон поддерживает активным интернет канал, то остается на то же вышке с 4джи, к которой был подключен и с той же вышки тянет голос, а не по интернет каналу.
Так, надеюсь, понятней разъяснил?

Когда появилась 3джи сеть и вели ее подключение, наблюдалась аналогичная проблема.

Mikado 13.10.2016 в 13:51:40 # 551417

Если отключить интернет на телефоне совсем, то тогда он будет подключаться к ближайшей вышке по уровню голосового сигнала.
Так что стардарт 4G(LTE) влияет не напрямую, а косвенно на голосовую связь тем, что ваш аппарат подключен не к ближайшей вышке.

N@VIGATOR 13.10.2016 в 15:46:07 # 551459

Цитата: Mikado от 13.10.2016 07:51:40
Если отключить интернет на телефоне совсем, то тогда он будет подключаться к ближайшей вышке по уровню голосового сигнала.
Так что стардарт 4G(LTE) влияет не напрямую, а косвенно на голосовую связь тем, что ваш аппарат подключен не к ближайшей вышке.

Ваше утверждение применительно лишь к смартфонам! А ухудшение голосовой связи заметили даже на обычных «трубках».

Любитель ММА 13.10.2016 в 19:50:41 # 551531

bozon house 13.10.2016 в 21:40:14 # 551553

старик 13.10.2016 в 22:42:59 # 551571

И не только! После дозвона связь пропадает, приходится набирать снова,даже если связь не срывается,в трубке зачастую одно бульканье и кваканье. Кроме того убивает то, что после набора абонента ИЗ ТЕЛЕФОННОЙ КНИГИ, то есть по имени, тебе объявляют, что номер набран неправильно! И еще: автомат «общается» со мной только по казахски, без перевода,шакырма. ,к сожалению не владею казахским, и хотелось бы перевода. Сообщения(некоторые) тоже приходят только на казахском. Вот такие у меня претензии к «Активу».

arhar 13.10.2016 в 23:29:25 # 551576

Источник

Оцените статью
Adblock
detector