- Услуги
- 2G
- 3G
- 4G
- LTE
- Подключение: необходимые документы
- Сервисы самообслуживания
- Голосовое меню
- Доверительный платёж
- Интерактивные команды USSD
- Личный кабинет
- Операции над тарифами
- Пополнение баланса с помощью банковской карты
- Приложение «AlloPhone»
- Приложение «Алло Инкогнито»
- Настройка услуг мобильного интернета
- Зайдите в настройки:
- Введите данные:
Услуги
Интерактивные команды USSD — простой и удобный способ подключения и отключения услуг сети «Алло Инкогнито», возможность получить информацию о текущем балансе, действующем номере телефона, подключенных услугах и опциях.
USSD-команда набирается на телефонном аппарате, начинается с клавиши * и заканчивается клавишей # . USSD-запрос работает даже в роуминге и всегда бесплатен. Отправлять USSD-запрос необходимо только с СИМ-карты «Алло Инкогнито».
Подключить услугу «Добровольная блокировка» возможно тремя способами:
- В «Личном кабинете».
- При обращении в Сервисную службу абонентов по номеру 500 с мобильного или +7495 2011111 с городского телефона.
- В любом офисе продаж и обслуживания сети «Алло Инкогнито».
Услуга «Добровольная блокировка» доступна только для городских номеров и подключается на срок не менее 7 календарных дней. Ограничений по максимальному сроку нет.
Необходимо дождаться начала нового расчетного периода (день подключения), либо воспользоваться опциями для продления скорости.
Если вы хотите отслеживать статистику пропущенных звонков, контролировать качество сервиса и оценивать работоспособность скриптов, то воспользуйтесь бесплатной интеграцией Виртуальной АТС с Telegram. В мессенджер вы можете получать не только информацию о пропущенных вызовах, но и записи состоявшихся разговоров. Настроить интеграцию вы можете в своем личном кабинете.
Услуга «Автодозвон» позволяет воспользоваться автоматическим дозвоном до нужного телефонного номера, который занят или не отвечает. Данная услуга бесплатна.
Заказать услугу «Автодозвон» можно, набрав соответствующую интерактивную USSD-команду с номера сети «Алло Икогнито»:
* 1 1 7 * 7 7 * номер_телефона #
«Чёрный список» – это список телефонных номеров, которым запрещено звонить на ваш номер. «Белый список» – это список телефонных номеров, которые имеют право дозвона на ваш номер. Одновременно может работать либо черный список, либо белый. Данные услуги бесплатны.
Подключить эти услуги можно через «Личный кабинет». В разделе «Услуги» нужно выбрать пункт «Черные и белые списки», где выбрать черный или белый список, изменив положение переключателя. После чего можно добавить соответствующие номера в список. Городские номера нужно набирать без восьмерки, но с кодом города. Мобильные номера указываются с восьмеркой.
Услуга «Голосовой почтовый ящик» – это автоответчик, который отвечает на звонки в любое время суток, если телефон выключен или вне зоны действия сети. Подключить услугу можно:
- Через «Личный кабинет», где выбрать раздел «Дополнительные услуги», после чего – «Другие услуги». В разделе «Другие услуги» выбрать «Голосовой почтовый ящик» и нажать кнопку «+».
- Через голосовое меню, позвонив на номер 556 с мобильного или (495) 6491333 с городского телефона. С помощью голосового меню можно провести настройку услуги: записать приветствие, которое будет слышать абонент, попавший в почтовый ящик (пункт -3), включить (пункт -1) и выключить (пункт -2) услугу. Также в пункте 3 меню настройки можно прослушать оставленные сообщения.
Услуга доступна только для городских номеров.
Скрыть свой номер от вызываемого абонента можно при помощи услуги «Анти АОН». Подключить услугу можно:
- В «Личном кабинете». На главной странице напротив своего номера открыть меню выбора определителя номера, далее выбрать услугу «Анти АОН».
- При помощи интерактивной USSD-команд:
После подключения этой услуги у вызываемого абонента будет определяться номер, при звонке на который звучит информатор: «Данный номер более не принадлежит абоненту».
Голосовое меню наряду с «Личным кабинетом» является простым и удобным интерфейсом для управления услугами интеллектуальной связи «Алло Инкогнито». Для управления услугами позвоните по номеру 556 с мобильного или (495) 649-1333 с городского телефона. Голосовое меню доступно и интуитивно понятно, более подробно о возможностях голосового меню можно узнать ЗДЕСЬ
- В «Личном кабинете» в разделе «Дополнительные услуги» далее выбрать пункт «Другие услуги».
- Через голосовое меню по номеру 556 с мобильного или (495) 6491333 с городского телефона. Выбрать пункт 5 – настройка дополнительных услуг, в нем нажать клавишу 7 – настройка мелодии вместо гудка. В третьем пункте этого меню можно записать приветствие, которое будет слышать звонящий абонент. Пункты «1» и «2», позволяют включить и отключить услугу мелодия вместо гудка.
Услуга доступна только для городских номеров.
Подключение платных подписок чаще всего происходит при выходе на платный сайт или путем закрытия всплывающей рекламы (баннера). Также списание денежных средств возможно при оплате разовых покупок через различные интернет сайты. Пожалуйста, будьте внимательны при работе с интернет сайтами, не переходите по всплывающим ссылкам на непроверенные сайты, при заказе разовых услуг читайте условия их предоставления, прежде чем согласиться на их получение.
Для отключения оформленных подписок можно обратиться в Сервисную службу абонентов по номеру 500 с мобильного или +7495 2011111 с городского телефона.
2G
2G — Второе поколение сотовой связи. Имеет цифровую форму контроля сигналов и голосовой сигнал. Эта система обеспечивает более высокое качество и большую емкость при меньших затратах. Технология 2G позволила различным мобильным сетям предоставлять услуги, такие, как текстовые сообщения, сообщения с изображениями и ММС (мультимедийные сообщения). Технология 2G достаточно безопасна как для отправителя, так и для получателя. Все текстовые сообщения зашифрованы в цифровой вид. Это цифровое шифрование передает данные таким образом, что только тот приемник, которому они предназначены, может получить их и прочитать.
3G
3G – Мобильная связь третьего поколения строится на основе пакетной передачи данных. Сети третьего поколения 3G работают на частотах дециметрового диапазона, как правило, в диапазоне около 2 ГГц, передавая данные со скоростью до 3,6 Мбит/с. Они позволяют организовывать видеотелефонную связь, смотреть на мобильном телефоне фильмы и телепрограммы и т. д.
3G включает в себя 5 стандартов семейства IMT-2000 (UMTS/WCDMA, CDMA2000/IMT-MC, TD-CDMA/TD-SCDMA (собственный стандарт Китая), DECT и UWC-136).
4G
4G (от англ. fourth generation — четвёртое поколение) — поколение мобильной связи с повышенными требованиями. К четвёртому поколению принято относить перспективные технологии, позволяющие осуществлять передачу данных со скоростью, превышающей 100 Мбит/с подвижным и 1 Гбит/с — стационарным абонентам.
Технологиям LTE Advanced (LTE-A) и WiMAX 2 (WMAN-Advanced, IEEE 802.16m) присвоено официальное обозначение IMT-Advanced, что позволяет их рассматривать, как 4G-технологии.
LTE
3GPP Long Term Evolution (LTE) — проект разработки консорциумом 3GPP стандарта усовершенствования технологий мобильной передачи данных CDMA, UMTS. Эти усовершенствования могут, например, повысить скорость, эффективность передачи данных, снизить издержки, расширить и улучшить уже оказываемые услуги, а также интегрироваться с уже существующими протоколами. Скорость передачи данных по стандарту 3GPP LTE в теории достигает 326,4 Мбит/с (демонстрационно 1 Гбит/с на оборудовании для коммерческого использования) на приём (download) и 172,8 Мбит/с на отдачу (upload); в стандарте же установлены 173 Мбит/с на приём и 58 Мбит/с на отдачу.
Подключение: необходимые документы
Мы всегда ждем Вас в наших офисах продаж и обслуживания в Москве. Актуальный список офисов с графиком работы Вы можете посмотреть на странице «Офисы обслуживания».
Подключиться к услугам «Алло Инкогнито» Вы также можете в салонах продаж сотовой связи «Связной» в Москве и Московской области.
Для физического лица необходимо предъявить паспорт РФ. Для граждан другого государства необходимо наличие регистрации, а также при необходимости — перевод паспорта.
Для юридического лица:
- при обращении генерального директора нужно предоставить
- паспорт РФ
- протокол или решение о назначении генеральным директором
- копии титульного листа Устава и его последней страницы с печатью
- оригиналы свидетельств ОГРН, ИНН
- учётную карточку предприятия (скачать бланк)
- печать
- паспорт РФ
- доверенность на представление интересов компании
- оригиналы свидетельств ОГРН, ИНН
- учётную карточку предприятия (скачать бланк)
- печать
Для индивидуального предпринимателя:
- паспорт РФ
- свидетельство индивидуального предпринимателя
- ИНН физического лица
- печать
Для адвокатского кабинета:
- при обращении адвоката нужно предоставить:
- паспорт РФ
- документ из адвокатской палаты, удостоверяющий регистрацию адвоката в реестре адвокатов
- документ, подтверждающий учреждение адвокатского кабинета
- ИНН (Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе)
- печать
- доверенность с подписью адвоката и печатью адвокатского кабинета, подтверждающая соответствующие полномочия
- документ, подтверждающий учреждение адвокатского кабинета
- ИНН (Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе)
- печать
Сервисы самообслуживания
Ваш баланс всегда будет в плюсе с услугой «Автоматическое пополнение счета банковской картой» («Автоплатёж») от «Алло Инкогнито». Услуга оказывается совместно с ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ».
Голосовое меню
Даже если у вас нет доступа в Интернет или телефона с SIM-картой «Алло Инкогнито», при помощи Голосового меню вы можете настроить переадресацию, Голосовой почтовый ящик, чёрные и белые списки, поменять пароль, узнать баланс, совершить исходящий звонок и многое другое.
Доверительный платёж
На счёте образовался ноль и нет возможности пополнить баланс быстро? «Алло Инкогнито» вам доверяет и предлагает воспользоваться услугой «Доверительный платёж»!
Интерактивные команды USSD
Интерактивные команды USSD — простой и удобный способ подключения и отключения услуг сети «Алло Инкогнито», доступный с «Мобильной линии» на базе операторов «Билайн» и «МегаФон».
Личный кабинет
Личный кабинет – система самообслуживания с удобным Web-интерфейсом для управления услугами. В нём размещается конфиденциальная информация по настройке ваших услуг, защищенная параметрами авторизации: логином и паролем.
Операции над тарифами
Вы забыли название своего тарифного плана? Или вы поняли, что действующий тарифный план не отвечает больше вашим потребностям, и хотели бы его изменить?
Пополнение баланса с помощью банковской карты
Быстро пополнить баланс своего телефона вы можете любым удобным для вас способом!
Приложение «AlloPhone»
AlloPhone – это простой и удобный программный телефон компании Алло Инкогнито, предназначенный для совершения аудиовызовов по IP-каналам.
Приложение «Алло Инкогнито»
Приложение «Алло Инкогнито» — это удобный способ управлять услугами связи и вашей виртуальной АТС.
Настройка услуг мобильного интернета
«Алло Инкогнито» предлагает тарифные планы с услугами мобильной связи на базе сети одного из операторов:
Мобильный интернет на смартфоне должен автоматически подключаться после активации SIM карты. Если это не произошло проверите, пожалуйста, настройки вашего аппарата.
Зайдите в настройки:
- iOS: Настройки → Сотовая связь → Сотовая сеть передачи данных.
- Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть → Точки доступа (APN).
- Windows Phone: Настройки → Передача данных → Добавить точку интернет-доступа.
Введите данные:
Для тарифов на базе Мегафон
Для тарифов на базе Билайн
После произведенных настроек перезагружаете Ваш аппарат.
- Проверьте баланс и при необходимости пополните его. Для проверки баланса наберите команду * 1 1 7 # или или зайдите в личный кабинет. Интернет будет работать, если активен номер и баланс положительный.
- Проверьте остаток по пакету интернета по команде * 1 1 7 * 2 0 * 1 # или зайдите в личный кабинет.
- Перезагрузите устройство (выключите и включите).
- Убедитесь, что у вас включён режим «Передача данных». Проверить это можно в настройках смартфона или планшета в разделе «Передача данных», «Соединение для передачи данных» или «Мобильная сеть» (название может отличаться в разных устройствах).
- Отключите Wi-Fi на смартфоне / планшете.
Если вам не помогли перечисленные выше рекомендации, то обратитесь в Сервисную службу абонентов по телефонам +7 (495) 201-1111/+7 (812) 649-1111 или 500.