Альт линукс техподдержка телефон

Альт линукс техподдержка телефон

Большинство поставляемых нами продуктов обеспечивается технической поддержкой. Купив любой продукт под торговой маркой ALT Linux, вы получаете услугу консультационной поддержки того уровня, который для данного продукта был предусмотрен. Это даёт возможность обращаться через веб-сайт, электронную почту или по телефону к специалистам ALT Linux в Москве для получения такой поддержки. Консультационная поддержка любого продукта прекращается через 60 дней после выхода новой версии этого продукта.

Покупая дистрибутив ALT Linux 3.0 вы получаете право на бесплатную консультационную поддержку в течении 60 дней с момента первого обращения. Сюда включаются вопросы установки и первичной настройки оборудования в системе ALT Linux.

Пользователям нашей продукции

В любом случае, вне зависимости от того, где и когда вы приобрели наш дистрибутив, вы можете задать свой вопрос сообществу пользователей дистрибутивов ALT Linux, просто написав в один из поддерживаемых ALT Linux Team списков рассылки. Списки рассылки читают опытные пользователи ALT Linux, профессиональные системные администраторы и разработчики ALT Linux Team. Они наверняка смогут найти ответ на ваш вопрос или посоветовать выход из сложной ситуации. Мы не гарантируем, что ответ вас устроит, или что вы его получите вовремя, но мы стараемся следить, чтобы вопросы, задаваемые в этих списках, не оставались без ответа. Адреса списков рассылки перечислены в следующем разделе. На сайте ALT Linux поддерживается в актуальном состоянии список часто задаваемых вопросов (FAQ), который рекомендуется просмотреть перед тем, как задавать вопрос в соответствующий список рассылки. Для всех дистрибутивов, поддерживаемых ALT Linux, можно бесплатно получить обновления, связанные с вопросами безопасности системы. Все выпущенные обновления доступны на FTP , а также на зеркалах этого сайта.

Корпоративным клиентам мы предлагаем консультации по внедрению решений на базе ALT Linux Master, пакеты комплексной технической поддержки и выезд инженеров к заказчику.

Читайте также:  Easy windows to linux

Компаниям, желающим оптимизировать свою информационную структуру, мы можем предложить услугу системотехнического консалтинга. Результатом таких работ может стать план полной или частичной миграции на платформу Linux . План учитывает специфику технологических и бизнес-процессов предприятия и позволяет провести реорганизацию безопасно и c минимальными потерями рабочего времени.

Кроме того, компания ALT Linux оказывает услуги по разработке, установке и технической поддержке систем и решений на базе операционной системы GNU/Linux . Специалисты нашей компании имеют многолетний опыт разработки систем различной сложности. В качестве примера предлагаемых нами решений можно привести создание систем высокой надёжности, вычислительных кластеров, решений для офисных рабочих станций и Интернета. При необходимости вы можете воспользоваться услугами нашей команды разработчиков и заказать доработку существующего или написание нового программного обеспечения, оптимально соответствующего вашим потребностям.

Вполне вероятно, что интересующая вас тема уже обсуждалась в списках рассылки, поэтому для быстрого поиска ответа на ваш вопрос вы можете воспользоваться поисковой машиной по архивам наших списков рассылки. Полный перечень списков рассылки ALT Linux можно найти на сайте ALT Linux.

Источник

Альт линукс техподдержка телефон

VK Youtube RSS Telegram forum.altlinux.org

  • Базальт СПО
  • О компании
  • Контакты
  • Вакансии
  • Пресс-центр
  • Новости
  • Рекламные материалы
  • Проекты и конференции
  • Выполненные проекты
  • Конференции «Базальт СПО»
  • Конференция разработчиков
    свободных программ
  • Операционные системы, входящие в Реестр Российских программ
  • Альт СП Дистрибутив для рабочих станций и серверов, сертифицированный ФСТЭК
  • Альт Рабочая станция Универсальная операционная система для пользователя
  • Альт Рабочая станция К Операционная система для профессионалов
  • Альт Сервер Операционная система для установки на сервер
  • Альт Образование Дистрибутив, ориентированный на использование в образовательных учреждениях.
  • Альт Сервер Виртуализации Операционная система для установки на сервер с набором служб для виртуализации
  • Другие операционные системы
  • Simply Linux Простая операционная система для дома и офиса
  • Информационные ресурсы
  • Информация о совместимости
  • Полезные ссылки
  • Купить ОС «Альт»
  • Буклет о компании
  • __________________
  • Оставить отзыв о продукте
  • Разработка
  • Проект Sisyphus Свободный репозиторий программ и баз данных
  • Программная платформа На базе актуальной платформы собираются дистрибутивы «Альт»
  • Стартовые наборы
  • Решения для инфраструктуры
  • Реестр контейнеров
  • Решения для VDI Инфраструктура виртуальных рабочих столов
  • Групповые политики Интеграция с AD и групповые политики
  • Облачная инфраструктура Облачная виртуализация уровня предприятия
  • HCI-виртуализация Управление виртуальными окружениями
  • Партнёрская программа Описание партнёрских статусов, вход для партнёров
  • Технологические партнёры Информация для технологических партнёров
  • Партнёры «Базальт СПО» Поиск реселлеров, дистрибьюторов, интеграторов, ОЕМ-партнёров, технологических партнёров, учебных центров
  • Сертификация
  • Сертификация преподавателя
  • Сертификация специалиста
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
  • Системное и сетевое администрирование ОС «Альт»
  • ОБУЧАЮЩИЕ КУРСЫ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
  • Администрирование ОС «Альт». Часть 1
  • Администрирование ОС «Альт». Часть 2
  • Виртуализация в ОС «Альт»
  • Автоматизация (shell-скрипты) в ОС «Альт»
  • Инфраструктурные службы ОС «Альт»
  • Интернет-службы в ОС «Альт»
  • Информационная безопасность в ОС «Альт»
  • Интенсив по администрированию
    ОС «Альт Рабочая станция» (ALTSTARTWS)
  • ОБУЧАЮЩИЕ КУРСЫ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
  • Основы работы с Linux (на примере ОС «Альт Рабочая станция»)
  • Основы работы в операционной системе «Альт»
    (ALTUSER-S)
  • Профессиональный пользователь ОС «Альт»
  • КУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
  • Цифровые навыки педагога в среде российской операционной системы «Альт Образование»
  • Информационные ресурсы
  • Расписание курсов
  • Альт Академия Образовательные проекты компании «Базальт СПО» и программа сотрудничества с учебными заведениями
Читайте также:  Easy windows to linux

Техподдержка на этапе тестирования / знакомства с продуктом:

Для тестирования и/или ознакомления с продуктом вы можете скачать дистрибутивы и установить их без подписания лицензионного договора. Для получения на тестирование дистрибутивов с сертификатом ФСТЭК России обращайтесь на адрес sales@basealt.ru

Для получения технической поддержки в ходе тестирования наших продуктов вы можете задать вопрос, заполнив форму на сайте.

Также, по вашему желанию, «Базальт СПО» может рекомендовать вам своих сервисных партнеров. Это компании с большим опытом по внедрению наших продуктов — они помогут вам как в ознакомлении с продуктами, так и в проведении начальных стадий проекта (аудит, подготовка требований к проекту импортозамещения, собственно разработка проекта, пилотирование).

Техподдержка в проекте (внедрение / развертывание, миграция)

«Базальт СПО» готов рекомендовать вам своих авторизованных партнеров для участия в проекте, при этом поддержит ваш проект как вендор.

  • Сервисный партнер выполняет работы по разработке проекта, внедрению (миграции);
  • «Базальт СПО» предоставляет сервисному партнеру 3 линию, тем самым обеспечивая вендорскую поддержку.

Техподдержка эксплуатации продуктов «Базальт СПО»

Вы можете приобрести сертификаты на вендорскую техподдержку продуктов «Базальт СПО» (включает в себя 1, 2 и 3 линию). Доступны три уровня SLA (Базовый, Стандартный и Расширенный):

Важно! Если ссылка на правила техподдержки указана непосредственно на сертификате (URL, QR-код), то именно эти правила (по ссылке) применяются для вашего сертификата.

При приобретении лицензии на продукт и по согласованию с отделом продаж Пользователю на определенный срок предоставляется техническая поддержка уровня «Базовый».

Обратите внимание, что варианты техподдержки, указанные в данном пункте, относятся к этапу эксплуатации и, как правило, не включают в себя разработку проекта, внедрение, миграцию и другие проектные работы. Пожалуйста, внимательно изучайте представленные Правила техподдержки.

Читайте также:  Linux org ru forum

Если эксплуатирующее ИТ-подразделение Пользователя или компания-интегратор обеспечивают своими силами 1 и 2 линии поддержки, то «Базальт СПО» готов предоставить 3 линию (от вендора) на основе отдельного соглашения. Обратите внимание, что для получения 3 линии Партнеру необходимо иметь в штате Сертифицированных специалистов по продуктам «Базальт СПО».

Гарантийное сопровождение

«Базальт СПО» обеспечивает гарантийное сопровождение своих продуктов в соответствии с условиями поставки.

Гарантийное сопровождение распространяется на все экземпляры ПО, используемые в соответствии с лицензионным договором, и включает в себя публикацию обновлений продукта (в том числе, обновлений по безопасности) а также исправление ошибок в соответствии с планами разработки. Для сообщения об ошибке используйте ALT Linux Bugzilla

Дополнительные информационные ресурсы:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector