Altanet отзывы
Интернет-провайдер Altanet на Дмитрия Коряка отзывы
Пользуюсь с 2018 года, все отлично, если возникает проблема быстро реагируют и все решают. Вызов мастера бесплатно. Всем доволен. Скорость соответствует.
Интернет отличный, не было света когда постоянно выключали запитал оптический модем и роутер и интернет работал. То что нужно когда работаешь онлайн. Очень довольный. Всем рекомендую, не пожалеете!
Чудовий інтернет, якісний, ніяких нарікань не має. Сервіс на вищому рівні, швидко реагують на звернення, все пояснять допоможуть, кращий інтернет в Полтаві за таку вартість. Працює навіть коли не має світла якщо заживити роутер і модем. Рекомедую!
Класний інтернет. Швидкість така як заявлена. Працює без світла, їх коробочку включили і роутер до генератора і все гуд. Саме те що треба в наш неспокійний час
Отключают интернет, когда захотят, и потом не берут трубку, для тех кто работает дома за компом, не рекомендую данного провайдера!
Отличный и стабильный интернет. Альтернатив в частный сектор нет, кроме Укртелекома. Поэтому все ок. Хорошие приятные мастера. Да и все проблемы сообщают и пишут про них в Телеграме.
Інтернет то працює то не працює. Час від часу відсутній інтернет. Жодної інформації та жодних попереджень про відключення. Додзвонитися за наявними в мережі телефонами неможливо.
Стал клиентом этой шараги год назад и то потому, что на Юровке альтернативы особо не было. В итоге деньги уплачиваю регулярно а интернет пропадает очень часто. Вот сейчас 17.12.2020 его нет целый день. Самое интересное, что компенсация предусмотрена только когда интернета нет больше 3х суток. Так, что если вы решили подключить себе Альта — нет. То НЕТ слово в их названии характеризует то, что интернета реально нет. Ищу нового провайдера.
Круто ютубчик працює видосики швидко грузить. Не ну було конешно шо не робив интернет, но все ок -приїхали зробили все як треба
Спасибо ️ вот, что хотелось сказать провайдеру Альтанет, пользуюсь 2 года и всем довольна, когда б не позвонила всегда ответят и помогут
Отличный интернет. Хорошая скорость. Качество обслуживания на высшем уровне. Пользуюсь интернетом больше года, нареканий нет. Всем советую. Спасибо)
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не подлючайте этот инет! Худший «сервис» из всех, с которыми сталкивался в Украине. Говорят, инет по предоплате, как и сотовая связь, но они, когда заканчиваются деньги на счету отключают инет, и надо им звонить, чтобы включили. Я приезжаю домой ночью, и не могу оплатить, надо ждать утра, это абсолютная жесть. Договора нету вообще! При этом инет часто пропадает, плохо работает, может не быть целый день и т. Д. И ещё после этого всего, названивают постоянно «пополняй счёт». Начальник, тебя что, полишачило? Какой ничтожный интеллект надо иметь, чтобы принять такое решение? Умышленно создавать людям неудобства. Кушать нечего, что ты такую дичь творишь? Как вообще, такой бычый провайдер ещё существует?
Предоставляют серый ip адрес, за белый нужно платить при том что у многих провайдеров он бесплатный, если интернет пропадает то его можно не ждать следующие 2 недели
Все очень плохо. Договора нет, а названивают пополняй интернет всегда, даже если тебя нету в городе. Их там что, полишачило? Самое плохое отношение к клиенту, не очень качество интернета. На всех сотрудников один интеллект, и тот, как у белки
Тарифы на доступ в интернет в многоквартирных домах на территории г. Москвы для частных лиц
* 1 — При условии внесения на счет минимального платежа в размере не менее 750 рублей в счет предоплаты услуг связи. До конца первого календарного месяца устанавливается тариф UG-OPTIMA. В услугу подключения входит: прокладка кабеля до квартиры, ввод кабеля в квартиру, прокладка кабеля по квартире (только крепеж скобами; без сдвига мебели, установки коробов и демонтажа конструкций), настройка соединения клиента. В случае необходимости предоставляется сетевая плата. Напоминаем, что кабель и предоставленная сетевая плата согласно п.7.6 договора являются собственностью оператора и не могут использоваться для подключения к другим операторам. В случае расторжении договора по инициативе Абонента в течении года с момента подключения, минимальный авансовый платеж, внесенный при подключении, не возвращается и подлежит зачету в качестве оплаты за подключение и пользование оборудованием.
* 2 — Здесь и далее предлог «до» означает, что скорость доступа в сеть Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой Оператором, но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет и оборудования используемого Абонентом не принадлежащих Оператору. Заявленная скорость возможна при подключении к интернету через проводное соединение. Скорость по Wi-Fi не гарантируется и зависит от количества и расположения клиентских устройств, а также от конфигурации помещения. Подтверждение соответствия скорости заявленным параметрам проводится по методике оператора связи. Администрация сети оставляет за собой право снижения максимальной скорости, в случае если объем трафика за текущий или последний расчетный период (месяц) превысит определенный предел, а именно: 1ТБ, а также ограничить исходящую скорость соединения для избежания перегрузки сети. Скорость на тарифах отмеченных как (G+) доступна только в случае использования абонентом оборудования поддерживающим соединения 1Гбит/с и может потребовать модернизацию подключения к сети оператора, необходимо проконсультироваться со службой поддержки при выборе таких тарифов. Указана скорость на download, скорость на upload до 100,200,300,600 Мбит/с для тарифов START, OPTIMA, SUPER и ULTRA соответственно.
* 3 — Динамический прямой IP адрес выделяется по умолчанию при каждой установке соединения и может меняться.
* 4 — Под блокировкой понимается блокировка по отсутствию средств на счете, или административная блокировка по просьбе абонента. В период блокировки Оператор в рамках договора оказывает абоненту услуги по резервированию абонентской емкости сети Оператора. При использовании абонентом блокировки более 120 дней подряд Оператор вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке. Абонент, по требованию Оператора, обязуется погасить образовавшуюся задолженность за оказанные услуги по резервированию абонентской емкости сети Оператора согласно договору
* 5 — Оплачивается не менее 1 часа. За каждый полный и не полный час плата взимается как за 1 час.
Внимание!
Данные тарифы предназначены исключительно для частного использования Абонентом, категорически запрещается устанавливать ЛЮБОЕ программное или аппаратное обеспечение, позволяющее третьим лицам использовать соединение с провайдером (в т.ч. для коллективного доступа в Интернет). Пользователи, нарушившие данное правило несут ответственность согласно договору .
Тарифы на доступ в интернет в многоквартирных домах на территории Московской области для частных лиц
* 1 — При условии внесения на счет минимального платежа в размере не менее 750 рублей в счет предоплаты услуг связи. До конца первого календарного месяца устанавливается тариф UX-OPTIMA. В услугу подключения входит: прокладка кабеля до квартиры, ввод кабеля в квартиру, прокладка кабеля по квартире (только крепеж скобами; без сдвига мебели, установки коробов и демонтажа конструкций), настройка соединения клиента. В случае необходимости предоставляется сетевая плата. Напоминаем, что кабель и предоставленная сетевая плата согласно п.7.6 договора являются собственностью оператора и не могут использоваться для подключения к другим операторам. В случае расторжении договора по инициативе Абонента в течении года с момента подключения, минимальный авансовый платеж, внесенный при подключении, не возвращается и подлежит зачету в качестве оплаты за подключение и пользование оборудованием.
* 2 — Здесь и далее предлог «до» означает, что скорость доступа в сеть Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой Оператором, но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет и оборудования используемого Абонентом не принадлежащих Оператору. Заявленная скорость возможна при подключении к интернету через проводное соединение. Скорость по Wi-Fi не гарантируется и зависит от количества и расположения клиентских устройств, а также от конфигурации помещения. Подтверждение соответствия скорости заявленным параметрам проводится по методике оператора связи. Администрация сети оставляет за собой право снижения максимальной скорости, в случае если объем трафика за текущий или последний расчетный период (месяц) превысит определенный предел, а именно: 1ТБ, а также ограничить исходящую скорость соединения для избежания перегрузки сети. Скорость на тарифах отмеченных как (G+) доступна только в случае использования абонентом оборудования поддерживающим соединения 1Гбит/с и может потребовать модернизацию подключения к сети оператора, необходимо проконсультироваться со службой поддержки при выборе таких тарифов. Указана скорость на download, скорость на upload до 100,200,300,600 Мбит/с для тарифов START, OPTIMA, SUPER и ULTRA соответственно.
* 3 — Динамический прямой IP адрес выделяется по умолчанию при каждой установке соединения и может меняться.
* 4 — Под блокировкой понимается блокировка по отсутствию средств на счете, или административная блокировка по просьбе абонента. В период блокировки Оператор в рамках договора оказывает абоненту услуги по резервированию абонентской емкости сети Оператора. При использовании абонентом блокировки более 120 дней подряд Оператор вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке. Абонент, по требованию Оператора, обязуется погасить образовавшуюся задолженность за оказанные услуги по резервированию абонентской емкости сети Оператора согласно договору
* 5 — Оплачивается не менее 1 часа. За каждый полный и не полный час плата взимается как за 1 час.
Внимание!
Данные тарифы предназначены исключительно для частного использования Абонентом, категорически запрещается устанавливать ЛЮБОЕ программное или аппаратное обеспечение, позволяющее третьим лицам использовать соединение с провайдером (в т.ч. для коллективного доступа в Интернет). Пользователи, нарушившие данное правило несут ответственность согласно договору .