В Приморье произошли массовые сбои интернет-соединения от «АльянсТелекома»
Читатели VL.ru сообщают о массовых обрывах интернет-соединения в Приморье. Люди, которые столкнулись с этой проблемой, пользуются услугами компании «АльянсТелеком». При этом дозвониться в отдел техподдержки и получить разъяснения ни абонентам, ни редакции не удалось.
«Во всём городе и крае пропал интернет у абонентов «АльянсТелекома». Дозвониться до техподдержки не получается, звонок не проходит. Ни в одной социальной сети нет никаких новостей, только гневные комментарии абонентов», – десятки сообщений подобного рода получила редакция VL.ru вечером в четверг, 17 февраля.
Дозвониться в отдел техподдержки корреспонденту действительно не удалось, так что точный масштаб отключения неизвестен. Однако известно, что интернет-соединения лишились не все абоненты провайдера.
Обновление 21:57: Пояснения по ситуации дали представители «АльянсТелекома»:
«К сожалению, сегодня у нас произошла техническая неполадка, затронувшая интернет-соединение по всему Приморскому краю, а также телефонию и наш сайт. Мы уже работаем над устранением причин (работа сети по большей части затронутых адресов была возобновлена в течение часа) и в ближайшее время полностью восстановим работу услуг», – сообщили в компании.
По данным портала Downdetector, первый пик сбоев, о которых сообщали абоненты «Ростелекома», пришёлся на 20:02 по местному времени. Затем всплеск отключений был зафиксирован в 20:59. Причины на данный момент неизвестны.
Напомним, ещё в 2019 году дочерняя компания ПАО «Ростелеком» приобрела приморскую группу компаний «АльянсТелеком», предоставляющую услуги интернета и телевидения во Владивостоке, Уссурийске, Находке и Артёме.
Альянс Телеком — отзыв
Хочу поделиться с вами своими впечатлениями и предостеречь от этого провайдера.
Познакомила меня с альянсом знакомая т.к работала на них , а я и уши развесила о россказнях о мега быстром и дешевом интернете. Но как бы не так с самого начала все не заладилось. То неправильно начали сверлить горе работники то не могли подключить попутно запутали и кинули кабель как попало обмотав вокруг стола так еще и денег стали требовать за оборудование и работу, хотя менеджер сказал что все бесплатно иначе я бы и не согласилась! Короче послала я этих горе работничков , чтоб лапшу не вешали пока я в офис не позвонила.
Но это было только началом ,а дальше больше мне сменили тариф и вместо 500р.стало 1200р.
На мой вопрос промямлили ,что того тарифа уже давно нет и они меня автоматически переподключили ничего не спросив у меня на самый дорогой! Во умники! Я все переподключила на 800р.
И снова не прошло и 2 месяцев как 800р. превратилось в 1000р. В этот раз мало того , что они мне без спросу наподключали опять же самовольно различные пакеты услуг так еще и нахамили.
Интернет во всех случаях от 500р до 1200р был ужасно медленным, постоянно вылетал с тв таже проблема . Бывало не было инета целый день. Онлайн просмотр фильмов был просто невозможен.
Знакомая кстати к тому времени ушла из этой шараги ибо тоже кинули и с бесплатным интернетом , как работнику компании так и с обещанной зарплатой.
Тысячи абонентов популярного интернет-провайдера остались без связи во Владивостоке
Во Владивостоке тысячи абонентов интернет-провайдера «Альянс-Телеком» остались без связи. Сообщения об отсутствии соединения сыпятся из разных уголков города.
Пользователи сообщают об отсутствии не только интернета, но и телевидения. Оперативно получить информацию о сбое из первых уст не вышло, так как официальный сайт провайдера попросту не открывается, а при попытке дозвониться — проигрывается сообщение «установлен запрет звонков».
Некоторую ясность в происходящее внесла публикация в официальной группе во «ВКонтакте». В 17:38 подписчикам сообщили о сбое. Пользователей заверили, что специалисты уже ведут восстановительные работы, а в ближайшее время услуги будут возобновлены.
В комментариях, а также в закрытых домовых чатах люди продолжают делиться адресами, где не работает интернет:
- На Тихой Альянса тоже нет (Фарфоровый). Сайт лежит, телефоны «номер заблокирован»;
- На Народном проспекте не работает;
- На Постышева ещё не работает;
- В ВК повесили объяву, что всё плохо.
Тем не менее, появились счастливчики у которых «всё уже работает», что даёт некоторую надежду тем, кто спешит домой, чтобы продолжить работу в домашнем кресле.
- Да всё заработал уже, спс;
- Странные люди, кто же вам напишет «во сколько», если это аварийные восстановительные работы? Как удастся, так и восстановят.
Альянс Телеком — отзыв
Альянс Телеком — не самый лучший выбор при желании хорошего интернета
Это мой первый отзыв, прошу отнестись к нему с пониманием, если что то не так.
Что могу рассказать про эту компанию по предоставлению интернета, данная компания предоставляет не только интернет, но еще и ТВ. с приходом данной компании на рынок, проблем с интернетом и работой не было, да и претензий тоже не было, тогда они назывались ОктопусНЕТ. В данный момент предоставления услуг связи отвратительное.
монтажники устанавливают распределительные коробки в подъездах ужасного качества, у того же Ростелекома они значительно лучше. После того как в наш в дом въехал Альянстелеком были установлены их коробки, которые были закрыты. внимания. с помощью монтажных стяжке для проводов, ну и конечно же спустя неделю эти коробки уже открыты и служат как пепельницы для соседей ну или для хранения зажигалок.
2. Качество связи
Тут можно подвести черту между первым пунктом и продолжить.. постоянные поломки, очереди ответа техподдержки 12+ да и в случае если до них все же дозваниваться у них одна фраза джите 2-3 дня, а когда точно..остается только надеяться. Большое количества проблем с интернетом не радуют как и обычного пользователя соц. сети, а так же тех кто использует интернет для работы.
был один случай, как то позвонил я в очередную аварию и говорю.. у меня не работает интернет, а он мне нужен для работы. на что мне оператор дал ответ в стиле, для работы? тогда подключайтесь как юридическое лицо и проблему с интернетом будут решать быстрее, это вообще нормально?
Что касается проблем со скоростью, это отдельная история, технической поддержке доказать что у меня проблема со скоростью это не простая задача, почему то они стараются убедить в обратном, хотя вот она проблема, но уверяют что это проблема не проблема.
3. Бесплатная компьютерная помочь
это конечно хорошо что в случае проблемы с компьютером можно вызвать специалиста, который в свою очередь решит проблему с компьютером и можно будет спокойно им пользоваться, но проблема в том что специалисты, которые приезжают по большому счету только и умеют что.. в общем если проблема более серьезная, то решить её не смогут, а дадут какие то рекомендации, которые как показала практика не соответствуют реальности.
ладно, так как данные специалисты все же смогут помочь с регистрацией в соц сети, а так же решением простых проблем, а так же с учетом бесплатности услуги можно дать оценку 2 бала.
Буду ли я рекомендовать данного провайдера знакомым? Нет не буду.
В общем это все что я помню при работе с данным оператором связи, если будут вопросы можете спрашивать