- Кто сталкивался? Перезагружается планшет после подключения к WiFi
- при включении wifi телефон падает в циклическую перезагрузку
- Люди с такой же проблемой (46)
- Как исправить Galaxy S9, который перезагружается при подключении к Wi-Fi или мобильным данным
- Проблема № 1: Galaxy S9 продолжает отключаться от домашнего Wi-Fi или одной конкретной сети Wi-Fi
- Проблема № 2: Galaxy S9 перезагружается при подключении к Wi-Fi или мобильным данным
Кто сталкивался? Перезагружается планшет после подключения к WiFi
Сначала все было нормально. И вот стал сам перезагружаться планшет, как только подключаем его к WiFi. Планшет начинает включать поиск точки доступа, и не находя ее, сразу перезагружается. Носили в сервисный центр, планшет протестировали, сказали, все нормально, у них он работал и при подключении к их WiFi роутеру планшет не перезагружался. Дома при подключении снова началась та же песня. Это проблема роутера? Мы поменяли на новый, но проблема осталась, планшет так же перезагружается. Пробовали подключать планшет друга, он тоже стал перезагружаться. Специалисты нашего интернет-провайдера говорят, что с таким не сталкивались и как решить проблему, не знают. И работал же раньше нормально, когда подключали к WiFi, но спустя какое-то время он начал перезагружаться
В общем как исправить эту проблему? Кто сталкивался?
Бывает. Если, дело в системе, то, потом, еще и другие проблемы могут появиться. Но, в основном, это не страшно, и можно самостоятельно исправить.
Как и чем, можете тут почитать:
gadget-media.ru/buggy-phone/
доступно по шагам расписано, что от чего, и как исправлять.
Александр Александр Мудрец (15522) В настройках роутера. Через веб-интерфейс заходишь и оставляешь только IPv4. Вот тут можно у техподдержки выяснить где это.
спасибо реально помогло. я уже все каналы испрбовала со всеми режимами и вынесла мозг айтишникам в МГТС ( провайдерам интернета)
при включении wifi телефон падает в циклическую перезагрузку
Подключил дома wifi, планшет и телефон (оба самсунг) работают нормально. У меня тоже поработал два часа и упал в перезагрузку. Восстанавливал при помощи Sony pc с потерей всех данных, снова нажимая на флажок wifi и та же история. И так несколько раз. Подскажите пожалуйста в чём проблема!
Здравствуйте всем у меня ещё месяц назад была такая-же проблема. Решил её путём отключения разрешений на изменение вайфай блютуз и нфс. Делается это так настройки приложения там находите сервисы гугл плей спускаетесь ниже вкладка контроль разрешений там находите изменение состояния вайфай блютуз нфс ставите везде запретить. Не знаю как вам но мне помогло Виктор Чумаченко 18 января 2017
Люди с такой же проблемой (46)
При подключении wi fi к городской поликлинники работает 2 часа, затем перезагрузка бесконечная Андроид red mi 9 nout pro. Перегрузка длилась в течение 4 часов, уже было попрощался с ним , но всё обошлось, я вышел из здания поликлинники и перегрузки прекратились. поцыб 7 января 2022
Тоже столкнулась с подобной проблемой. Подключаюсь к конкретно определённой сети Wi-Fi устройство впадает в вечную перезагрузку. Случилось это после смены домашнего роутера 🙁 как быть не знаю. Т. к раздаю с телефона все работает, точно также как и с другого домашнего роутера (планшет бабушкин. И начинает перезагружается при подключении к её домашней сети, принесла его домой чтобы посмотреть что не так, подключила к своему домашнему Wi-Fi и планшет ни разу не перезагрузился). Есть у кого предложения как быть? Очень буду благодарна, если кто-то подскажет решение проблемы 🙁 ашуц 10 сентября 2021
Wi-fi не включается, телефон постоянно перезагружается, т. к. не видит микросхему wi-fi, чаще всего это случается с утопленниками, на Samsung J7 (2017) замена микросхемы BCM43455HKUBG, продают за 600 р. GenVer 24 июля 2019
абсолютно такая же проблема! телефон explay tornado как только подключился к вай фай через минуту начинает перезагружаться и так бесконечно перепрошивка не помогла (( в сц не носил неужели не как без сц помочь дружку не получиться ((? Эдик Кравченко 27 августа 2016
Тоже Xperia™ sola, с такой же проблемой и стеме же симптомами. Но ещё при включении Bluetooth «больной» не падает BootLoop (∞загрузка), а быстро вырубает. Что делать? Есть 2 способа: перепрошивка*(мало вероятно*), сдать в СЦ и поменять модули и драва или . Покупать новый мырунуф 1 февраля 2016
У меня HTC ONE S, проблема появилась относительно недавно. Симптомы те-же (при подключении через wi-fi), но самое интересное, что не всегда. Иногда дает по сети полазать, особенно если «дал зайти» на ранее открытую страницу. ТО, что посоветовал один товарищ, по поводу «слэша» или значка «/» — деление (в простонародии), полная ерундистика. У меня перезагружался сам и без повода, предположительно при попытке обновления существующих приложений, (а с поводом: висел на странице браузера (без разницы какого: и Crome и Internet)) на адреса которых он (смартфон) периодически успешно стучится, либо обновление разрешаю обновить вручную. Откат к заводским установкам не помог. В сервис -центре рекомендуют нести на диагностику (вроде бесплатно), но лазая по отзывам нашел рекомендацию замены «материнки», а это 5-6 тыс. полноценных . ызасугыт 13 января 2016
Такая же ситуация. Включаю вайфай и начинается перезагрузка. Оказалось во всём виноват плей маркет сцука. Он видимо начинпет думать что установил новую программу и падает в перезагрузку. стёр очистил и всё нормально. зеха 23 сентября 2015
Планшет эксплэй серфер перезагружается когда подключаюсь к своему модему zte через вайфай но к другим сетям подключается нормально не знаю как решить проблему радикально но путем проб и ошибок обнаружил что его можно завести с толкоча:-) тоесть вкл раздачу на любом устройстве подключаемся потом не отключаясь от раздачи подключамся к своему модему и нет пашет не знаю че так но умя тока так получается:-) zoll 19 марта 2015
Телефон Fly iq446.. работал нормально. поставил на подзарядку, прихожу вижу перезагружается. вынул батарею и снова включил. все тоже. перепрошил и та же фигня! отключил wi-fi все нормально. снова включил и о5 переодически перезагружаеться. в чем проблема? что делать?! Виктор Мороз 4 октября 2014
Привет всем . Пару дней назад — началась такая-же фигня . После включения модуля WiFi — телефон уходит в перезагрузку . пока — не выключишь WiFi .. Тема — уже решена ?! Буду благодарен . spyrytus 21 сентября 2014
Абсолютно такая же фигня. Смартфон Sony Xperia Sola. При включении модуля Wi Fi телефон начинает бесконечно перезагружаться на самом начале после мерцания надписи «Xperia» и снова перезагруз. Бывает мунут через 15-20 после этого выйдет из этого состояния, успевай только Wi fi выключать, иначе снова начнет перезагружаться бесконечно. С выключенным модулем нареканий ни к чему нет, и передача данных (мобильный интернет) проходит нормально. Странно, но обновление через Sony PC Companion видимо не помогло, а я так надеялся.. Нести в СЦ что ли? WhiteCrow89 8 июня 2014
Как исправить Galaxy S9, который перезагружается при подключении к Wi-Fi или мобильным данным
Вот еще один пост # GalaxyS9, посвященный поиску и устранению проблем, связанных с другими формами Wi-Fi на этом устройстве. За последние несколько дней мы получили много проблем, связанных с Wi-Fi для этого устройства, так что, надеюсь, этот и предыдущий пост помогут исправить некоторые из них.
Прежде чем мы продолжим, мы хотим напомнить вам, что если вы ищете решение для вашей собственной проблемы #Android, вы можете связаться с нами по ссылке, приведенной внизу этой страницы. При описании вашей проблемы, пожалуйста, будьте максимально подробны, чтобы мы могли легко найти подходящее решение. Если вы можете, пожалуйста, включите точные сообщения об ошибках, которые вы получаете, чтобы дать нам представление, с чего начать. Если вы уже предприняли некоторые шаги по устранению неполадок, прежде чем написать нам, обязательно укажите их, чтобы мы могли пропустить их в наших ответах.
Проблема № 1: Galaxy S9 продолжает отключаться от домашнего Wi-Fi или одной конкретной сети Wi-Fi
Мой S9 продолжает отключаться только от моего домашнего WiFi. Он либо полностью отключится, и мне нужно будет повторно подключиться к сети, либо он найдет и подключится к WiFi, но скажет «Интернет недоступен» или «Ошибка сети». Я могу подключиться к WiFi в других местах (офис, кафе и т. Д.) И без проблем подключиться к своему домашнему Wi-Fi через iPad, ноутбук и другие телефоны (iPhone и Android). Кажется, это проблема только моего телефона и моей сети. Есть идеи?
Я попробовал все обычное: сброс маршрутизатора, сброс телефона, забытие сети, сброс настроек сети, но пока ничего не помогло. — ааа
Решение: Привет Ааа. Если у вашего Galaxy S9 проблема только с домашним Wi-Fi, это может означать, что проблема может быть связана с вашим маршрутизатором или с тем, как он настроен. Мы не знаем, что именно вы подразумеваете под сбросом маршрутизатора, но если вы только перезапустите (выключите и включите), этого может быть недостаточно. Мы рекомендуем вам проверить конфигурацию сети и посмотреть, могли ли вы изменить некоторые вещи, которые приводят к этой проблеме. Возможно, вы установили некоторые ограничения на маршрутизатор, которые теперь влияют на его работу с S9. Например, вы, возможно, позволили вашему S9 подключаться к маршрутизатору, но не к Интернету. Это может быть достигнуто путем ограничения разрешенной полосы пропускания для вашего S9. Каждый маршрутизатор имеет свой собственный метод настройки, поэтому попытайтесь поговорить с производителем маршрутизатора или с вашим поставщиком услуг Интернета (если они предоставили ваш маршрутизатор). Если у вас есть кто-то, кто управляет настройками вашего маршрутизатора, поговорите с этим человеком и попросите его или ее рассмотреть проблему для вас.
Кроме того, вы можете сбросить настройки маршрутизатора и посмотреть, что произойдет. Выполнение заводских настроек на любом сетевом оборудовании, предоставленном провайдером, может нарушить работу ваших интернет-служб, поэтому обязательно проконсультируйтесь с ними, если вы планируете это сделать.
Проблема № 2: Galaxy S9 перезагружается при подключении к Wi-Fi или мобильным данным
Телефон перезагружается при подключении к интернету. Я могу включить телефон в настройку самолета, и он будет работать нормально. Я попытался отключить все приложения и отключить режим полета, и он мгновенно перезагружается. Он будет перезагружаться каждый раз, когда телефон перезагружается и пытается подключиться через 4G или Wi-Fi. Он работает в течение нескольких дней после сброса к заводским настройкам, но в конечном итоге возвращается к перезагрузке после полной загрузки и открытия домашней страницы. Перезагрузка обычно происходит через 10–20 секунд после отображения главного экрана, что позволяет ограниченное время активировать режим полета, что, как я обнаружил, является единственным способом предотвращения перезагрузки. — Брайан
Решение: Привет, Брайан. Это может быть проблема с плохим приложением, поэтому сначала попробуйте посмотреть, что происходит, когда вы подключаетесь к Wi-Fi в безопасном режиме. В этом состоянии никакие сторонние приложения или службы не будут работать. Если Wi-Fi работает нормально, и ваш телефон не перезагружается, это подтверждение, которое вы ищете. Затем вы можете попытаться определить, какое приложение вызывает проблему.
Чтобы перевести S9 в диагностический или безопасный режим:
- Выключите устройство.
- Нажмите и удерживайте клавишу питания за экраном с названием модели, появляющимся на экране.
- Когда SAMSUNG появится на экране, отпустите кнопку питания.
- Сразу после отпускания клавиши питания нажмите и удерживайте клавишу уменьшения громкости.
- Продолжайте удерживать клавишу уменьшения громкости, пока устройство не завершит перезагрузку.
- Когда в левом нижнем углу экрана появится безопасный режим, отпустите клавишу уменьшения громкости.
- Дайте телефону поработать, откройте приложение камеры и проверьте проблему.
Если в безопасном режиме все работает нормально, вы можете поспорить, что виновато одно из ваших приложений. Чтобы определить, какое из ваших приложений вызывает проблемы, вы должны перезагрузить телефон в безопасном режиме и выполнить следующие действия:
- Загрузиться в безопасном режиме.
- Проверьте на проблему.
- Как только вы подтвердите, что виновато стороннее приложение, вы можете начать удаление приложений по отдельности. Мы предлагаем вам начать с самых последних добавленных вами.
- После удаления приложения перезапустите телефон в обычном режиме и проверьте наличие проблемы.
- Если ваш S9 все еще проблематичен, повторите шаги 1-4.
Обратитесь в службу поддержки Samsung
Мы не знаем об этой проблеме на других устройствах Galaxy S9 и S9 Plus, так что это может быть единичный случай. Если проблема возвращается, когда она находится в безопасном режиме или сразу после сброса настроек (когда не установлено ни одного приложения), возможно, проблема в Wi-Fi-радио или материнской плате вашего телефона. К сожалению, нет возможности узнать это наверняка, поэтому вам придется позволить Samsung взглянуть на аппаратное обеспечение.