- Анкета по теме «Общение в социальных сетях» классный час по информатике и икт (11 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Анкета пользователя Интернет
- Часть 1. Для пользователей сети Интернет
- Часть 2. Для пользователей, имеющих доступ к Интернет из дома
- 9. Услугами какого провайдера (поставщика Интернет-услуг) Вы пользуетесь?
- Как составить анкету для пользователей. 5 ресурсов для онлайн-анкетирования
- Начало работы
- Составляем вопросы для анкеты
- Составляем структуру и порядок вопросов
Анкета по теме «Общение в социальных сетях»
классный час по информатике и икт (11 класс) на тему
В данном документе изложены вопросы для проведения анкеты по теме «Общение в социальных сетях».
Скачать:
Предварительный просмотр:
по теме «Общение в социальных сетях»
1. Какие функции социальных Сетей вам наиболее интересны?
а) Обмен личными сообщениями с друзьями
б) Поиск людей по заданному профилю
в) Размещение страницы с личной информацией
г) Поиск информации по заданным параметрам
д) Размещение фотографий и изображений
е) Обмен файлами различных типов, форматов
ж) Предоставление информации о себе разрешенным пользователям
з) Получение ответов на вопросы
и) Комментирование дневников, записей, фотографий других пользователей
к) Получение персональной информации о других пользователях
л) Создание и ведение собственных сообществ
м) Публикация аудио или видео материалов
2.Какое общение вы предпочитаете
3. Каким способом вы предпочитаете увеличивать количество друзей?
а) в результате реального знакомства
б) через знакомство в виртуале
4. Какие цели вы преследуете при знакомстве через Интернет?
а) Не знаю. Выходит само собой.
б) От нечего делать. Поболтать, чтобы убить время
в) Боязнь быть отвергнутым в реале
г) В поисках друзей, единомышленников
д) Расширяю круг общения, которого мне не хватает
5. Верите ли Вы в то, что можно влюбиться заочно через Сеть?
6. Считаете ли вы, что виртуальное знакомство стоит переводить в реальную плоскость ?
7. Если вы поссорились с кем-то из виртуальных друзей, будете вы переживать
8. Как влияет социальная сеть на общение с окружающими?
а) способствует большему взаимопониманию при общении в реальном мире
б) ухудшает отношения с окружающими
9. Каких друзей в Сети вы предпочитаете
а) знакомых по реальной жизни
б) знакомых по виртуальному общению
10. На какие темы прежде всего вы общаетесь с виртуальными знакомыми?
11. В реальной жизни Я общаюсь с людьми, с которыми познакомился (-лась) в социальной сети
12. Как вы относитесь к стремлению к нетипичному поведению в Сети (парень выдает себя за девушку и т.д. )?
13. Представьте, что в социальной сети, которой Вы пользуетесь, на месяц отключат все функции, кроме любых трёх на ваш выбор. Какие три функции из представленных Вы предпочли бы оставить?
б) Поиск людей по заданному профилю
в) Добавление новых друзей
г) Заполнение и редактирование страницы с личной информацией
д) Размещение изображений в фотоальбоме
е) Добавление комментариев к любой размещенной информации
ж) Публикация аудио и видео материалов
и) Создание и модерация онлайн-сообществ (групп)
14. Как вы относитесь к коллекционированию друзей?
15. Какую роль в вашей жизни играют социальные сети
16. Как вы относитесь к людям, которых называют «хикки»?
17. Считаете ли вы время, проведенное в сетях – потерянным временем ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социальные сети
Оформление стенда «Социальные сети» в рамках недели математики и информатики.
Подросток и социальные сети
Статья посвящена проблемам подростков, связанных с социальными сетями. Даны рекомендации для работы с данной проблемой.
Социальные сети Интернет, как средства обучения ИЯ Статья посвящена способу формирования учебных умений учащихся по средствам использования социальных се
Классный час на тему «Как не угодить в сети социальных сетей»
Данный материал призван объективно взглянуть на виртуальное общение подростков в социальных сетях. И задаться вопросом, так ли уж безопасна публичная откровенность.
Анкета на интрерпретирование лексики из социальных сетей
Как вы понимаете лексику, вышедшую из социальных сетей? Проверим.
Доклад: «Влияние социальных сетей на социализацию детей. Влияние социальных сетей на виртуальное общение детей».
Выявить и изучить особенности влияния социальных сетей на формирование личности и интернет-зависимости у подростков.
Социальный проект «Социальные сети в жизни студентов нашего колледжа»
Социальный проект «Социальные сети в жизни студентов нашего колледжа".
Анкета пользователя Интернет
Просим Вас ответить на вопросы следующей анкеты для исследования предпочтений пользователей сети Интернет. Заполнить анкету очень просто: если Ваше мнение совпадает с одним или несколькими из предлагаемых вариантов ответов, то отметьте выбранные вами варианты. Если же ни один из приведенных вариантов вашей точке зрения не соответствует, то изложите свое мнение на свободных строках.
Опрос анонимный, фамилию и имя указывать не нужно.
Заранее благодарим Вас за сотрудничество.
Часть 1. Для пользователей сети Интернет
1. Какой опыт работы в Интернет Вы имеете?
2. Откуда Вы имеете доступ в Интернет? (Выберете один или несколько вариантов ответа)
- Дом.
- Работа.
- Место учебы.
- Интернет-кафе.
- Друзья.
- Другое место _____________________________ (Укажите какое).
3. Какая Ваша основная цель использования Интернет? (Выберете один вариант ответа)
- Время провождение (Развлечения, общение и т.д.).
- Получение информации для личного пользования.
- Получение информации для профессиональной деятельности.
- Профессиональная деятельность в Интернет (Разработка и поддержка web-ресурсов, электронная коммерция, Интернет-маркетинг и т.д.).
- Другая __________________________________ (Укажите какая).
4. Какая в среднем продолжительность Вашей работы в Интернет? (Выберете один вариант ответа)
- 20 ч. в неделю и более.
- 10 ч. в неделю и более.
- 5 ч. в неделю и более.
- 1 ч. в неделю и более.
- Менее 1 ч. в неделю.
5. Какие сервисы Вы используете? (Выберете один или несколько вариантов ответа)
- электронная почта (e-mail)
- телеконференции
- www
- ftp
- ICQ
- другие __________________________________ (Укажите какие)
6. Какая информационная техника имеется у вас дома? (Выберете один или несколько вариантов)
- Телефон.
- Мобильный телефон.
- Компьютер.
- Модем.
- Выход в Интернет.
7. Планируете ли Вы подключиться в ближайшее время к Интернет из дома? (Если Вы имеете выход в Интернет из дома, то пропустите данный вопрос)
8. Если вы не планируете подключится к Интернет из дома, то укажите причины? (Выберете один или несколько вариантов ответа. Если Вы имеете выход в Интернет из дома или планируете подключится к Интернет, то пропустите данный вопрос)
- Нет дома компьютера.
- Нет телефона / не проведена связь.
- Это слишком сложно.
- Нет времени обучиться.
- Нет времени пользоваться.
- Слишком дорого.
- Это не нужно.
Часть 2. Для пользователей, имеющих доступ к Интернет из дома
9. Услугами какого провайдера (поставщика Интернет-услуг) Вы пользуетесь?
- ТУЭС ОАО «Ростовэлектросвязь».
- ОАО «ИнфоТеКС Таганрог Телеком».
- ЗАО ИНИТ.
- РОЦНИТ ТРТУ.
- Компания Мегалинк.
- ООО «БИКОМ».
- ОАО «Софт Дизайн».
- Другой__________________(Укажите какой)
10. Какой способ подключения к Интернет Вы используете?
- Подключение по коммутируемым телефонным линиям.
- Подключение по выделенным линиям.
- Другой______________________(Укажите какой)
11. Оцените по степени важности для Вас каждый критерий, указанный в таблице, при выборе провайдера. (Поставьте напротив каждого варианта ответа цифру от 1 — наиболее важный — до 8 — наименее важный).
Как составить анкету для пользователей. 5 ресурсов для онлайн-анкетирования
С развитием Интернета у библиотек появилось больше возможностей узнать мнение читателей о работе учреждения и сотрудников: анкеты размещаются в социальных сетях, на официальном сайте, на страницах блога.
Рассказываем, как оформить анкету, чтобы читатели смогли быстро и без трудностей ее заполнить, а также приводим в пример несколько онлайн-ресурсов, которые позволят быстро составить анкету и распространить ее среди пользователей.
Библиотекари регулярно проводят среди своих читателей соцопросы, как правило, для того чтобы выяснить качество предоставляемых услуг, а также составить статистику читателей: пол, возраст, профессия и многие другие показатели. Это помогает составить объективное представление о своих читателях, какие книги больше всего пользуются спросом, а также определить свое место на рынке библиотечно-информационных услуг.
Соцопросы значительно упрощают процесс подготовки очередного мероприятия или творческой встречи. Библиотекари могут определить степень заинтересованности читателей в тематике предстоящего мероприятия.
Начало работы
В первую очередь необходимо определить четкую задачу, которую будет выполнять ваш опрос. От четко поставленной цели напрямую зависит содержание анкеты: вопросы, варианты ответов, заключение.
Шапка. В начале анкеты обязательно должно быть указано ее название — в «шапке» или в обращении к респонденту. Название постарайтесь придумать короткое – 3–4 слов будет достаточно.
Преамбула. После «шапки» следует преамбула, или вступительное слово, где следует поприветствовать респондента и вкратце описать, что от него требуется. Также в приветствии рекомендуется предупредить о том, что опрос является анонимным, а личные данные не уйдут к третьим источникам.
Окончание. В конце анкеты не забудьте поблагодарить респондента за уделенное время.
Составляем вопросы для анкеты
Все вопросы в анкете можно разделить на две категории: прямые и косвенные. Например, вопрос «Нравится ли Вам профессия библиотекаря?» является прямым, поскольку его содержание и интересы исследователя совпадают, а студенты или преподаватели не обладают компетенциями ответить на него.
В косвенных вопросах эти два показателя расходятся. Например, вопрос «Согласны ли Вы, что профессия библиотекаря является одной из самых интересных?» относится к более широкому кругу респондентов, вне зависимости от профессии. Однако злоупотреблять таким типом вопросов не следует.
По наличию вариантов ответов вопросы могут быть разделены на несколько категорий:
1. закрытые — предлагается выбрать всего один вариант ответа.
2. полузакрытые — можно выбрать несколько вариантов ответа.
3. открытые — респондент может самостоятельно выбрать формат ответа, без подсказок (вариантов ответа).
В зависимости от выполняемых функций вопросы бывают контрольными и основными. Если основные вопросы несут в себе прямой смысл, то контрольные служат скорее для проверки искренности респондента. Они задаются, как правило, уже после того, как был дан ответ на основной вопрос.
Составляем структуру и порядок вопросов
Следите за объемом. Количество вопросов зависит от самого исследования. Однако следите, чтобы анкета не была слишком большой, — не у каждого респондента много свободного времени, которое он может уделить вашей анкете.
Соблюдайте логику. Грамотно выстроенная логика не вызовет лишних вопросов у отвечающего и не потребует дополнительного объяснения. Особенно за логикой следует следить в онлайн-анкетировании, где анкеты поддерживают такую возможность, как развитие дальнейшего опроса в зависимости от выбранного варианта ответа.
Выстраивайте сложность по возрастанию. Сначала разместите простые вопросы, ответы на которые не вызовут у респондента трудностей, затем — более сложные. Не забывайте при этом оставлять пустые поля для ответа респондента.
Будьте краткими. Вопросы должны быть четкими и восприниматься однозначно: уберите лишние слова, не влияющие на смысл, проверьте логическую последовательность.
Следите за целостностью блоков. Не следует переносить часть вариантов ответа на другую страницу — это попросту неудобно. Вряд ли кто-то будет сверять информацию на разных страницах, он либо пропустит вопрос, либо попросту не увидит оставшуюся часть вариантов. Соответственно, это негативно повлияет на результаты. Если вопрос не помещается на страницу, разумней будет его целиком перенести на другую страницу.
Проверяйте анкету после публикации. После того как вы опубликовали анкету, станьте первым респондентом своего же опроса: перейдите по ссылке, заполните все данные, отправьте результаты на электронную почту. Вполне возможно, что вы могли упустить важные детали, и чем раньше вы поправите неточности, тем лучше.