- Анкета Социальные сети на ты
- Перинатальный психолог: психологическое сопровождение беременности, родов и послеродового периода женщины
- Основы конфликтологии: конфликты, их разрешение и профилактика
- Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия
- Идеальная модель развития образовательной организации
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Анкета пользователя Интернет
- Часть 1. Для пользователей сети Интернет
- Часть 2. Для пользователей, имеющих доступ к Интернет из дома
- 9. Услугами какого провайдера (поставщика Интернет-услуг) Вы пользуетесь?
Анкета Социальные сети на ты
Цель : Выявить значение Интернета и социальных сетей для современных школьников.
1.Выявить значение Интернета для современного человека.
2.Выяснить наиболее распространённые цели использования Интернета.
3. Определить наличие зависимости современного человека от сети Интернет.
Метод проведения : анкетирование школьников в учебных заведениях.
Интервьюеры: учащиеся 5-11 классов школ района
Отдел образования Шемонаихинского района проводит исследование на тему: “Интернет и социальные сети в жизни современных школьников”, с целью определения значения Интернета для подрастающего поколении и степени его использования.
Уважаемый респондент,
пожалуйста, ответьте на вопросы, отмечая нужные варианты ответов.
1. Как часто ты используешь Интернет?
2. С какой целью, чаще всего, ты его используешь?
- Поиск информации
- Знакомство и общение с людьми
- Развлечение (игры, музыка, фильмы)
- Другое (указать)_______________________________________________________
3.Используешь ли ты интернет для подготовки к урокам?
· Нет, но собираюсь это сделать
4. Зарегистрирован ли ты в каких-либо социальных сетях?
5.Укажи социальные сети, в которых ты зарегистрированы
- Одноклассники
- В контакте
- Мой Мир
- Другое (указать)______________________________________________________
6.Сколько, примерно, времени в день ты проводишь в социальных сетях?
7. С чем связанна твоя регистрация в соц. сетях?
- Нужно для учебы/работы
- Для общения с друзьями
- Легкий доступ к медиафайлам
- Скука и одиночество
- Все зарегистрировались, а я чем хуже?
8. Помогают ли тебе знания по информатике пользоваться Интернетом и социальными сетями?
9. Какой соц. сетью ты пользуешься чаще всего?
· Другая соц сеть_____________________________________________
10.Часто ли ты пренебрегаешь сном, засиживаясь в Интернете допоздна?
11.В каких группах в социальных сетях ты зарегистрирован?
Перечисли наиболее интересные для тебя группы(3-4 группы) ________________________ ____________________________________________________________________________
12. Есть ли у тебя интернет-друзья?
13. Ощущаешь ли ты, что общаться с людьми в социальных сетях легче, чем в реальной жизни?
14.Какие группы в соцсетях ты порекомендовал бы своим друзьям?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Вступление в какие социальные группы ты посоветовал бы избегать?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Какой вид активности ты предпочитаешь в соц. сетях?
- Активно общаюсь со всеми, участвую в обсуждениях, комментирую фотографии.
- Общаюсь преимущественно в личных сообщениях, иногда комментирую фотографии
- Играю
- Захожу в соц. сети исключительно по деловым вопросам.
- Другое (указать)_____________________________________________________
17. Смог бы ты создать или помочь в разработке сайта школы?
18.Кажется ли тебе, что ты проводишь в Интернете слишком много времени?
19. Можешь ли ты обходиться без соц. сети и готов ли закрыть свою страничку уже сегодня?
20. Через какие устройства ты заходишь в Интернет?
Спасибо за участия в нашем исследовании!
Курс повышения квалификации
Перинатальный психолог: психологическое сопровождение беременности, родов и послеродового периода женщины
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.122 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Основы конфликтологии: конфликты, их разрешение и профилактика
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.122 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс профессиональной переподготовки
Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.122 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Идеальная модель развития образовательной организации
- Свидетельства для портфолио
- Вечный доступ за 99 рублей
- 3 800+ видеолекции для каждого
Дистанционные курсы для педагогов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 311 978 материалов в базе
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
- Курс повышения квалификации «Подростковый возраст — важнейшая фаза становления личности»
- Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации»
- Курс повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством»
- Курс повышения квалификации «Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС»
- Курс профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования»
- Курс профессиональной переподготовки «Педагогика и психология в системе специального образования»
- Курс повышения квалификации «Профилактическая работа в ОО по выявлению троллинга, моббинга и буллинга среди подростков»
- Курс повышения квалификации «Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Обучение без стресса. Психосоматика»
- Курс повышения квалификации «Профориентация школьников: психология и выбор профессии»
- Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности психолога в социальной сфере»
Оставьте свой комментарий
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал
Автор материала
- На сайте: 5 лет и 9 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 14944
- Всего материалов: 2
Дистанционные курсы
для педагогов
27 минут
36 минут
88 минут
Видеолекция Развитие мыслительной функции, логических операционных навыков в процессе проведения учебных занятий (коллоквиум)
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Анкета пользователя Интернет
Просим Вас ответить на вопросы следующей анкеты для исследования предпочтений пользователей сети Интернет. Заполнить анкету очень просто: если Ваше мнение совпадает с одним или несколькими из предлагаемых вариантов ответов, то отметьте выбранные вами варианты. Если же ни один из приведенных вариантов вашей точке зрения не соответствует, то изложите свое мнение на свободных строках.
Опрос анонимный, фамилию и имя указывать не нужно.
Заранее благодарим Вас за сотрудничество.
Часть 1. Для пользователей сети Интернет
1. Какой опыт работы в Интернет Вы имеете?
2. Откуда Вы имеете доступ в Интернет? (Выберете один или несколько вариантов ответа)
- Дом.
- Работа.
- Место учебы.
- Интернет-кафе.
- Друзья.
- Другое место _____________________________ (Укажите какое).
3. Какая Ваша основная цель использования Интернет? (Выберете один вариант ответа)
- Время провождение (Развлечения, общение и т.д.).
- Получение информации для личного пользования.
- Получение информации для профессиональной деятельности.
- Профессиональная деятельность в Интернет (Разработка и поддержка web-ресурсов, электронная коммерция, Интернет-маркетинг и т.д.).
- Другая __________________________________ (Укажите какая).
4. Какая в среднем продолжительность Вашей работы в Интернет? (Выберете один вариант ответа)
- 20 ч. в неделю и более.
- 10 ч. в неделю и более.
- 5 ч. в неделю и более.
- 1 ч. в неделю и более.
- Менее 1 ч. в неделю.
5. Какие сервисы Вы используете? (Выберете один или несколько вариантов ответа)
- электронная почта (e-mail)
- телеконференции
- www
- ftp
- ICQ
- другие __________________________________ (Укажите какие)
6. Какая информационная техника имеется у вас дома? (Выберете один или несколько вариантов)
- Телефон.
- Мобильный телефон.
- Компьютер.
- Модем.
- Выход в Интернет.
7. Планируете ли Вы подключиться в ближайшее время к Интернет из дома? (Если Вы имеете выход в Интернет из дома, то пропустите данный вопрос)
8. Если вы не планируете подключится к Интернет из дома, то укажите причины? (Выберете один или несколько вариантов ответа. Если Вы имеете выход в Интернет из дома или планируете подключится к Интернет, то пропустите данный вопрос)
- Нет дома компьютера.
- Нет телефона / не проведена связь.
- Это слишком сложно.
- Нет времени обучиться.
- Нет времени пользоваться.
- Слишком дорого.
- Это не нужно.
Часть 2. Для пользователей, имеющих доступ к Интернет из дома
9. Услугами какого провайдера (поставщика Интернет-услуг) Вы пользуетесь?
- ТУЭС ОАО «Ростовэлектросвязь».
- ОАО «ИнфоТеКС Таганрог Телеком».
- ЗАО ИНИТ.
- РОЦНИТ ТРТУ.
- Компания Мегалинк.
- ООО «БИКОМ».
- ОАО «Софт Дизайн».
- Другой__________________(Укажите какой)
10. Какой способ подключения к Интернет Вы используете?
- Подключение по коммутируемым телефонным линиям.
- Подключение по выделенным линиям.
- Другой______________________(Укажите какой)
11. Оцените по степени важности для Вас каждый критерий, указанный в таблице, при выборе провайдера. (Поставьте напротив каждого варианта ответа цифру от 1 — наиболее важный — до 8 — наименее важный).