Assassins creed black flag linux

Assassins creed black flag linux

Wine. Assassin

В данном примере используется операционная система с ядром Linux 5.3. Драйвер nVidia 435, рабочий стол KDE и Wine Staging версии 4.16 (собственная сборка TK-Glitch ). Так как используется «несистемная» сборка Wine, путь до бинарников, в примере, указан полный.

Создаём 64-х битный префикс.

WINEPREFIX="/home/user/Wine/Prefixes/Assassin's Creed IV Black Flag/prefix" WINEDEBUG=-all,fixme-all /home/user/Wine/Builds/staging-current/bin/winecfg

Windows версию оставляем «Windows 7», вкладку «Staging» настраиваем на своё усмотрение. Параметр «WINEDEBUG=-all,fixme-all» убирает дебаг информацию из выдачи. Мы собираемся играть, а не тестировать.

В примере используется Uplay версия. Но так как Steam версия всё равно требует наличия Uplay, с помощью Winetricks устанавливаем зависимости для работы Uplay.

WINEPREFIX="/home/user/Wine/Prefixes/Assassin's Creed IV Black Flag/prefix" WINEDEBUG=-all,fixme-all WINE=/home/user/Wine/Builds/staging-current/bin/wine winetricks vcrun2015 corefonts nvapi64=disabled

Corefonts и vcrun требуются для корректной работы Uplay, отключение nvapi64 для самой игры.

В моём случае Uplay уже установлен в отдельный префикс и игра скачена в /home/user/Wine/Prefixes/Assassin’s Creed IV Black Flag. Всё что нужно, это показать префиксу с игрой его расположение.

WINEPREFIX="/home/user/Wine/Prefixes/Assassin's Creed IV Black Flag/prefix" WINEDEBUG=-all,fixme-all /home/user/Wine/Builds/staging-current/bin/wine "/home/user/Wine/Prefixes/Uplay/drive_c/Program Files (x86)/Ubisoft/Ubisoft Game Launcher/Uplay.exe"

В отличии от Steam Uplay хранит все настройки в Document Settings. Значит для каждого префикса они индивидуальны. После запуска Uplay, его настройки и указания пути до игры (disk Z и так далее), программу можно закрыть.

Если для каждой игры вы предпочитаете отдельную установку Uplay, то просто скачайте его с официального сайта и в предыдущей команде укажите путь до установщика, чтобы установить Uplay в тот же префикс, куда будет скачена сама игра.

Assassin’s Creed IV: Black Flag поддерживает версии DirectX с 9 по 11. Использование DXVK даёт лучшую производительность, но при этом именно в этой игре возникают проблемы с DirectX 11. Поэтому мы будем использовать DirectX 10.1. Версия DXVK на момент написания этой статьи — 1.3.4. Всегда используйте последнюю версию. Можно собрать версию из исходников по инструкции , или скачать архив с готовой сборкой последнего релиза.

Читайте также:  Ram file in linux

После сборки или распаковки переходим в директорию с DXVK (там где файл setup_dxvk.sh) и добавляем поддержку DXVK в наш префикс игры.

WINEPREFIX="/home/user/Wine/Prefixes/Assassin's Creed IV Black Flag/prefix" ./setup_dxvk.sh install --symlink

Параметр «—symlink» указывает на то, что вместо замены библиотек будут использоваться гиперссылки, что значительно облегчает жизнь в случае обновления DXVK.

Далее создаём конфигурационный файл dxvk (например dxvk.conf) и кладём его в любое удобное место. В сам файл добавляем строку следующего содержания:

d3d11.maxFeatureLevel = 10_1

В команду запуска игры добавляем параметр «DXVK_CONFIG_FILE=» с указанием пути до конфигурационного файла.

Пример команды для запуска игры:

WINEPREFIX="/home/elissa/Wine/Prefixes/Assassin's Creed IV Black Flag/prefix" WINEDEBUG=-all,fixme-all WINEESYNC=1 STAGING_SHARED_MEMORY=1 DXVK_HUD=version,fps,memory DXVK_CONFIG_FILE="/home/elissa/Wine/Prefixes/Assassin's Creed IV Black Flag/dxvk.conf" DXVK_LOG_LEVEL=error DXVK_LOG_PATH=/home/elissa/logs/ACBF DXVK_STATE_CACHE_PATH=/home/elissa/tmp/cache/ACBF __GL_SHADER_DISK_CACHE=1 __GL_SHADER_DISK_CACHE_PATH=/home/elissa/tmp/cache/ACBF /home/elissa/Wine/Builds/staging-current/bin/wine "/home/elissa/Wine/Prefixes/Uplay/drive_c/Program Files (x86)/Ubisoft/Ubisoft Game Launcher/Uplay.exe"

WINEESYNC=1 включает поддержку eSync, при условии, что ваша сборка Wine это поддерживает. STAGING_SHARED_MEMORY=1 так же увеличивает производительность во многих случаях. DXVK_HUD=version,fps,memory указывает на то, что на экране будет отображаться информация о fps, версии DXVK и потребляемой памяти. Можно использовать что-то одно, или отключить вывод информации полностью. Подробнее на официальной страничке DXVK . DXVK_LOG_PATH указывает на путь к логам. DXVK_LOG_LEVEL — глубина логов. DXVK_STATE_CACHE_PATH — путь к кэшу DXVK. Параметры __GL_SHADER_DISK_CACHE и __GL_SHADER_DISK_CACHE_PATH актуальны только для видеокарт nVidia с проприетарным драйвером.

В данном примере команда запускает Uplay и далее через него может быть запущена сама игра.

Если у вас проблемы с разрешением экрана, то настройте виртуальный рабочий стол в настройках Wine (winecfg). Если проблема с запуском игры в целом, то попробуйте отключить overlay (чат, вывод информации о достижениях и прочее) в Uplay. То же касается и Steam, если он используется.

Читайте также:  How to mail in linux

В моём примере я искусственно ограничиваю FPS, что видно на скриншоте. Однако, в зависимости от конфигурации вашего ПК, разницы в производительности между запуском игры вышеуказанным способом, или в родной для неё Windows, на глаз не заметно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector