Аст системс настройка роутера
Компания «Аст-Системс» предоставляет качественный Интернет — надежную связь и высокую скорость.
- Дома подключены по волоконно-оптическим линиям связи c использованием самого современного активного оборудования и построением резервных каналов связи, что обеспечивает быстрые отклики, высокую скорость и стабильную связь
- Гибкая система тарифов с возможностью подневной оплаты позволяет выбрать тариф, который подойдет именно Вам
- Доступные цены — от 600 руб./мес
- Бесплатный локальный трафик
- Технология подключения обеспечивает высокую скорость работы (до 100Мбит/с) в локальной сети на всех тарифах
- Квалифицированная круглосуточная техническая поддержка
- Оперативное решение аварийных ситуаций
- Бесплатное подключение. 2 первых тестовых дня бесплатно
- Подключение производится в течение 10 дней с момента поступления заявки в удобное для Вас время.
- Для подключения Вы можете позвонить по телефону 238-238 доб.2 и оставить заявку на подключение, либо оставить заявку на подключение на сайте. В течение суток менеджеры компании свяжутся с Вами.
- Используемая технология dot1Q позволяет защитить Ваш канал связи и облегчает подключение к сети Интернет
- Привязка к порту по MAC-адресу и IP-адресу с использованием технологии IP-MAC-Port Binding.
- Подключения pppoe и VPN не используются
- Отсутствует ограничение на время сессии
- Не используется логин и пароль
- Использование управляемых коммутаторов второго уровня позволяет вести мониторинг всей сети передачи данных и использовать функции безопасности и надежности соединения доступные на втором уровне, такие как защита от петель; построение сетей на основе колец и другие.
Аст системс настройка роутера
Проверьте, совпадают ли Ваши настройки сетевого подключения с выданными сетевыми реквизитами Аст-Системс (IP-адрес, маска сети, шлюз).
DNS:
3. Проверьте связь с интернетом
Убедитесь в том, что у Вас действительно нет Интернета, так как проблема может быть связана непосредственно с тем сервером, чьей услугой Вы вдруг не можете воспользоваться. Для этого нажмите: Windows + R, Введите cmd, затем введите следующие команды:
- ping 91.206.148.2 (проверка соединения с DNS-сервером Аст-Системс)
- ping 8.8.8.8 (проверка соединения с сервером Google)
Наличие ответов от IP-адреса сервера (статистика рing: пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь)) означает, что Ваш компьютер в сети и имеет доступ к внешним серверам). Если обмен пакетами между Вашим компьютером и DNS-сервером (либо внешними серверами) не удался (статистика рing: пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь), значит доступ к внешним серверам отсутствует.
- Защитные программы компьютера могут быть настроены некорректно, что приводит к блокированию доступа в Интернет. Рекомендуется временно отключить защиту компьютера (такие программы как: Firewall, Брандмауэр – встроенная защита ОС Windows, различные антивирусные программы) и повторить попытку.
- Возможно, произошло повреждение программного обеспечения, используемого Вами для выхода в Интернет. В этом случае, если Вы работаете, например, с Internet Explorer (встроенный в ОС Windows интернет-браузер), мы рекомендуем установить аналогичные ему программы: Google Chrome, Mozilla Firefox и др.
- Памятка пользователя
- Настройка соединения:
- Windows XP
- Windows Vista
- Windows 7
Аст системс настройка роутера
- Домашним пользователям
- Тарифы
- Телевидение
- Бонусы/Акции
- Преимущества
- Частный сектор
- Домофоны и
видеонаблюдение - Техподдержка
- Интернет
- Телефония
- Видеонаблюдение
- Wi-Fi Hotspot
- Контакты
- Лицензии
- О компании
Техническая поддержка
Уважаемые Абоненты, заявки, связанные с проблемами в работе сети можно направить в службу технической поддержки по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием номера своего договора и подробным описанием неисправности.
Вы можете получить ответ на свой вопрос, позвонив в службу технической поддержки: 238-238 добавочный 1
Техническая поддержка работает круглосуточно.При обращении в техническую поддержку желательно, что бы Вы находились за своим компьютером так как в большинстве случаев нашим сотрудникам необходимо провести ряд проверок сетевых настроек, в том числе связь до вашего компьютера.
При сбое в работе сети специалисты технической поддержки будут решать проблему удаленно по телефону. Если это необходимо, принимаются заявки на выезд специалиста. Заявки оперативно рассматриваются нашими мастерами, которые подъедут к вам для устранения неисправности. Если проблема была связана со сбоем вашего оборудования, то выезд и ремонт является платным!
Аст системс настройка роутера
* — Тариф доступен для абонентов подключенных по технологии Gepon.
** — Для получения скорости выше 100 Мбит/с необходимо иметь роутер со скоростью WAN-порта от 1000 Мбит/с (1 Гбит/с).
Для перехода на данные тарифные планы с устаревших тарифных планов необходимо подать заявление в офисе компании или оставить заявку в личном кабинете. Переход на новый тарифный план осуществляется бесплатно.
С 1.02.2023 на тарифных планах «Базовый» и «Максимальный» увеличилась скорость.
При подключении к безлимитному тарифному плану, выдается внутренний IP-адрес. Подключение осуществляется с использованием технологии NAT.
Временная приостановка Услуги доступа к сети интернет.
Условия предоставления услуги:
— срок пользования Услугой составляет от 1 до 30 суток;
— воспользоваться Услугой можно не чаще, чем один раз в три месяца;
— Услуга предоставляется после письменного заявления в офисе по адресу: ул.Чернышевского, д.14, оф.1.
Для обеспечения дополнительной безопасности нашим клиентам используется дополнительная авторизация по MAC-адресу.
Наша компания предлагает современные средства безопасного наблюдения за своим имуществом: IP-видеонаблюдение
2 Дневная скорость становится равной ночной на сутки.
Тарифы на сервисные услуги и материал
Тарифный план Цена, руб./мес. Скорость, Мбит/с (22:00 — 10:00) Скорость, Мбит/с (10:00 — 22:00) 300 — 2018* 300 до 30 до 30 Базовый 500 до 70 до 40 Тарифный план Цена, руб./мес. Скорость, Мбит/с (22:00 — 10:00) Скорость, Мбит/с (10:00 — 22:00) 300 — 2018* 300 до 30 до 30 500 — 2018 500 до 70 до 40 600 — 2018 600 до 100 до 60 900 — 2018 900 до 100 до 100 Тарифы
Тарифный план Цена, руб./мес. Скорость, Мбит/с (24:00 — 10:00) Скорость, Мбит/с (10:00 — 24:00) 300 300 до 20 до 10 450 450 до 40 до 20 600 600 до 50 до 30 900 900 до 70 до 40 Тарифный план Цена, руб./мес. Скорость, Мбит/с (24:00 — 10:00) Скорость, Мбит/с (10:00 — 24:00) Жаркое лето 1 100 до 2 до 1 Первый 2 99 до 10 до 5 Анлим 25 450 до 25 до 15 Анлим 35 600 до 35 до 20 Анлим 55 900 до 55 до 30 1 Абонентская плата списывается раз в квартал в размере 300руб.
2 Абонентская плата cо второго месяца использования составит 300 руб.
Устаревшие Тарифные планы 2011 Года
Линейка тарифных планов «№1»
Тарифный план Цена, руб./мес. Скорость, Мбит/с (24:00 — 09:00) Скорость, Мбит/с (09:00 — 24:00) первый 99* до 10 до 5 второй 450 до 15 до 8 третий 600 до 20 до 10 *Стоимость тарифного плана «первый» cо второго месяца использования составит 300 рублей.
Тарифный план «Квартал»
Тарифный план Цена, руб./мес. Скорость, Мбит/с (23:00 — 10:00) Скорость, Мбит/с (10:00 — 23:00) Квартал 990 до 25 до 10 Специальный тарифный план
Тарифный план Цена, руб./мес. Скорость, Мбит/с (00:00 — 12:00) Скорость, Мбит/с (12:00 — 00:00) 2011 1200 до 28 до 12 Тарифные планы «2011»
Тарифный план Цена, руб./мес. Скорость, Мбит/с (23:00 — 10:00) Скорость, Мбит/с (10:00 — 23:00) 2011-2 300 до 4 до 2 2011-4 450 до 10 до 4 2011-6 600 до 15 до 6 2011-9 900 до 20 до 9 ТБезлимитные Тарифы
Тарифный план Цена, руб./мес. Скорость, Кбит/с (02:00 — 10:00) Скорость, Кбит/с (23:00 — 02:00) Скорость, Кбит/с (10:00 — 23:00) Экономный 200 300 300 300 Стартовый 300 2048 1024 1024 Стартовый x 2 390 5120 2048 1024 Базовый 450 5120 2048 2048 Базовый x 2 540 7168 2500 2048 Оптимальный 600 9216 3300 3300 Оптимальный x 2 750 13312 5200 3300 Максимальный 900 13312 5200 5200 Мечта 1050 18432 7400 5200 Круглосуточные
Тарифный план Цена, руб./мес. 210 Кбит/с 300 370 Кбит/с 450 640 Кбит/с 600 1024 Кбит/с 900 День/Ночь
(9:00 — 22:30)/(22:30 — 09:00)Тарифный план Цена, руб./мес. 210/420 Кбит/с 360 370/640 Кбит/с 540 640/1024 Кбит/с 750 800/1400 Кбит/с 1050 Ночь*
(9:00 — 22:30)/(22:30 — 09:00)Тарифный план Цена, руб./мес. 56/370 Кбит/с 270 56/640 Кбит/с 390 56/800 Кбит/с 480 * Абонентская плата вносится за полный месяц.
Аст системс настройка роутера
В появившемся меню выберите «Панель управления».
В «Панели управления» зайдите в «Сеть и Интернет».
Затем в «Центр управления сетями и общим доступом».
На боковой панели выберите «Изменение параметров адаптера»
Нажмите правой кнопкой мыши на значок «Подключение по локальной сети», в контекстном меню выберите «Свойства».
В списке «Отмеченные компоненты. « выделите «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и нажмите «Свойства».
Откроется окно «Свойства: Протокол Интернета (TCP/IP)»
Введите следующие параметры в открывшемся окне:
IP-адрес — 192.168.X.Y (адрес указан в договоре)
Маска — 255.255.255.0
Шлюз — 192.168.X.1 (например, если ip-адрес — 192.168.3.2, то шлюз — 192.168.3.1)Внимание! Если ваш IP-адрес начинается с 192.168.8 или с 192.168.10, то шлюзом будет 192.168.8.2 и 192.168.10.2 соответственно.