Атол сигма нет интернета

Неполадки и их устранение

Используйте оглавление, чтобы перейти к нужной теме. В конце каждого блока есть возможность вернуться в начало, просто нажав назад в браузере.

ККТ не реагирует на запрос команды

  • ККТ выключена – включить питание.
  • Идет отработка какой-либо команды – дождаться окончания выполнения текущей
    операции.
  • Произошло замятие бумаги – следует освободить бумагу.
  • ККТ вышла из строя – устранить неполадки согласно эксплуатационной документации или обратиться к изготовителю ККТ, или в сервисную организацию, обслуживающую данную модель ККТ.

ККТ не входит в режим оформления кассовых чеков

Закрыт ФН – установите новый экземпляр ФН и проведите перерегистрацию ККТ.

Отсутствует печать

  • Неисправна печатающая головка – рекомендуется обратиться к изготовителю ККТ или в
    сервисную организацию, обслуживающую данную модель ККТ.
  • Недостаточный прижим печатающей головки – рекомендуется обратиться к
    изготовителю ККТ или в сервисную организацию, обслуживающую данную модель ККТ.
  • Недостаточная яркость печати – увеличьте яркость печати.

ККТ заблокирована по причине окончания срока эксплуатации ФН в составе ККТ, заполнении памяти ФН или неисправности ФН

Закрыть смену, закрыть ФН (при возможности), заменить ФН.

Планшетный модуль не отвечает

  • Нажать на кнопку принудительной перезагрузки для перезагрузки изделия.
  • Вышел из строя планшетный модуль – обратиться к изготовителю ККТ, или в
    аккредитованный сервисный центр, обслуживающий данную модель ККТ.
Читайте также:  Оптоволокно интернет районы подключения

ККТ не выполняет команды

  • При попытке оформить кассовый чек ККТ выдает ошибку «Смена превысила 24 часа» –
    необходимо закрыть смену (снять отчет о закрытии смены).
  • ККТ заблокирована при вводе даты – введите правильную дату.
  • Не завершены операции регистрации ККТ, закрытия смены и др. (например, по причине непреднамеренной перезагрузки ККТ или ошибки питания) либо данные не переданы в ОФД (истек срок ожидания) – исправьте неполадку и завершите операцию и/или настройте связь для корректного обмена с ОФД и отправки ФД.
  • В ККТ отсутствует ФН (ККТ заблокирована) – необходимо проверить подключение ФН к системной плате ККТ, проверить исправность кабеля ФН, проверить исправность ФН. При обнаружении неполадки устранить ее или обратиться к изготовителю ККТ, или в аккредитованный сервисный центр, обслуживающий данную модель ККТ.
  • ККТ заблокирована при попытке входа в режим воспроизводит характерный звуковой сигнал, по причине несоответствия заводского номера ККТ установленному в нем ФН – установите ФН с соответствующим заводским номером.

ККТ заблокирована при расхождении даты и времени с таймером ФН

При расхождении определения временных интервалов по часам ККТ и по таймеру ФН
более чем на 5 мин. – нужно перезагрузить ККТ.

Нет связи с ОФД

1. Проверьте подключение интернета (подробнее о подключении интернета в инструкции: Подключение интернета) , открыв любую страницу в браузере:

Screenshot_20190729-130838.png

2. Зайдите в «Драйвер ККТ», раздел «Параметры ККТ»

mceclip0.png

3. Перейдите в пункт «15 ОФД» и проверьте введённые параметры:

Screenshot_20190729-130904.png

Адрес ОФД — является индивидуальным для каждого оператора фискальных данных. Уточнить его вы можете у компании, которая занималась регистрацией терминала или у вашего оператора фискальных данных.

Порт ОФД — является индивидуальным для каждого оператора фискальных данных. Уточнить его вы можете у компании, которая занималась регистрацией терминала или у вашего оператора фискальных данных.

Читайте также:  Поиск замер скорости интернета

Канал обмена с ОФД — должен быть выбран EthernetOverTransport

Интервал ожидания квитанции ОФД (в мин.) — по умолчанию значение «0»

Если вы знаете название своего оператора фискальных данных, но не знаете настройки, можно посмотреть их в таблице: http://spb-kassa.ru/noviye_kassy_spisok_OFD.html

4. После внесения правок подтвердите настройки.

mceclip1.png

5. Теперь необходимо провести проверку связи с ОФД по инструкции: Проверка связи с ОФД

У ККТ горит красный индикатор ошибки

  • Бумага закончилась, вставьте бумагу.
  • Проверить датчик бумаги – при обнаружении неполадки рекомендуется обратиться к
    изготовителю ККТ или в аккредитованный сервисный центр, обслуживающий данную
    модель ККТ.

Источник

Неполадки и их устранение

Если при запуске приложения на SIGMA 8, надписи и дизайн отображается некорректно, необходимо следовать данной инструкции.

В данной инструкции описан процесс настройки планшетной части АТОЛ SIGMA 8 с целью
корректного отображения элементов интерфейса экрана.

В меню нажмите [Настройки] устройства и выберите [О планшете]:

1.png 2.png

Нажмите на [Номер сборки] 7 раз до появления временного информационного сообщения «Вы стали разработчиком», выйдите из меню состояния планшетного ПК:

3.png 4.png

В настройках нажмите [Для разработчиков] и выберите настройку [Минимальная ширина] :

5.png 6.png

В окне минимальной ширины установите значение 752 dp и нажмите [ОК]:

Screenshot_20190515-130353.png Screenshot_20190515-130348.png

Настройка выполнена, выйдите из настроек устройства.

Нет связи с ОФД

1. Проверьте подключение интернета (подробнее о подключении интернета в инструкции: Подключение интернета) , открыв любую страницу в браузере/

2. Зайдите в «Драйвер ККТ», раздел «Параметры ККТ»

mceclip0.png

3. Перейдите во вкладку «15 ОФД» и проверьте введённые параметры:

Screenshot_20190729-133002.png

Адрес ОФД — является индивидуальным для каждого оператора фискальных данных. Уточнить его вы можете у компании, которая занималась регистрацией терминала или у вашего оператора фискальных данных.

Порт ОФД — является индивидуальным для каждого оператора фискальных данных. Уточнить его вы можете у компании, которая занималась регистрацией терминала или у вашего оператора фискальных данных.

Читайте также:  Кабель wan нет интернета

Канал обмена с ОФД — должен быть выбран EthernetOverTransport

Интервал ожидания квитанции ОФД (в мин.) — по умолчанию значение «0»

Если вы знаете название своего оператора фискальных данных, но не знаете настройки, можно посмотреть их в таблице: http://spb-kassa.ru/noviye_kassy_spisok_OFD.html

4. После внесения правок, подтвердите настройки.

mceclip1.png

5. Теперь необходимо провести проверку связи с ОФД по инструкции: Проверка связи с ОФД

Источник

Оцените статью
Adblock
detector