Аудитория сети интернет 2014

Аудитория интернета в России в 2014 году выросла до 72,3 млн человек

Аудитория интернета в России в 2014 году выросла на 9% — до 72,3 млн человек. Об этом свидетельствуют данные исследования «Развитие интернета в регионах России», подготовленного «Яндексом».

Такие же темпы роста были зафиксированы в 2013 году. Сильнее всего аудитория интернета выросла в селах, среди регионов лидерами стали Дальний Восток, Санкт-Петербург и Приволжье. Отмечается, что уровень проникновения интернета в России — самый высокий среди стран СНГ и БРИКС. Значительно выросло число человек, использующих для выхода в интернет смартфоны и планшеты, — в минувшем году каждый второй горожанин выходил в интернет с телефона (по данным TNS Web Index для городов с населением свыше 100 тыс. человек). Больше всего пользователей мобильного интернета на Северном Кавказе и Дальнем Востоке (60%).

Самый быстрый широкополосный доступ в интернет у жителей Москвы и Санкт-Петербурга, самый дорогой — у жителей Дальнего Востока. Также отмечается рост числа интернет-покупок и числа компаний, создающих собственные сайты.

Будущее можно увидеть, но оно еще не предрешено

Хватит ли у тебя смелости узнать, что скрывает полынь?

Включи лето на максимум. Смотри все серии на KION

Добро пожаловать в другой мир

Реклама, ПАО «МТС», ОГРН: 1027700149124
109147, ГОРОД МОСКВА, УЛ. МАРКСИСТСКАЯ, Д.4, 16+

Источник

Интернет в России: динамика проникновения. Лето 2014

Доля активной аудитории – это выходящие в Сеть хотя бы раз за сутки – сейчас составляет 50,1% (58,4 млн человек). Годовой прирост интернет — пользователей, выходящих в сеть хотя бы раз за месяц, составил 9%, а для суточной аудитории данный показатель равен 12%.

Источник:http://gratisography.com

В основу бюллетеня «Лето 2014г.» легли объединенные данные регулярных опросов Фонда Общественное Мнение, проводившихся методом личного интервью по месту жительства в течение сезона (лето 2014). Всего опрошено 29 000 респондентов старше 18 лет.

Динамика проникновения интернета

Динамика структуры интернет-аудитории

Динамика проникновения интернета в ФО и населенных пунктах

95% опрошенных считают, что за тем, какие сайты посещают их дети, необходимо следить. Две трети (68%) считают, что безопасность детей в интернете, прежде всего, – ответственность родителей, 15% — что специальных госорганов, 10% — что владельцев сайтов, 2% — что учителей

По мнению 29% россиян, развитие и распространение нейросетей принесёт скорее больше пользы, треть опрошенных считают, что скорее больше вреда, 14% утверждают, что пользу и вред в равной степени

Читайте также:  При подключении интернета сильно тормозит компьютер

За последний год 17% россиян стали в целом больше доверять российским журналистам, у 68% степень доверия не изменилась; чуть больше половины опрошенных оценивают уровень профессионализма большинства российских журналистов как высокий, 20% считают его скорее низким

Более половины россиян (57%) смотрят телевизор практически каждый день. Вообще не смотрят его 15% респондентов. Сомневаются в достоверности информации на ТВ 20%, столько же считают, что этой информации можно доверять

За последний месяц 61% россиян читали новости в интернете; 29% опрошенных выбирали в качестве источника информации популярные поисковики, 23% — мессенджеры, 19% узнавали новости в социальных сетях, блогах и на форумах (остальные интернет-источники назывались реже)

@Татьяна ,
Добрый день!
Полная версия бюллетеня предоставляется на коммерческой основе. Оглавление полной версии есть в материале в виде pdf файла.
По вопросам приобретения полной версии бюллетеня можно обратиться:

infom@fom.ru
8-495-7458765 (доб.2303)

Спасибо за интерес к исследованию!
Ответить

Здравствуйте.
Я буду Вам очень признателен за необходимые мне пояснения по методике данного исследования!
В бюллетене отсутствуют определения некоторых понятий данного исследования.
Определите, что есть «проникновение Интернета»? На основе каких индикаторов Вы рассчитываете это проникновение? В данном бюллетене на первом месте частота использования (раз в день/неделю/месяц). Увеличивается частота использования — растет проникновение Интернета? Так ли это?
На станице 9 данного бюллетеня приведена структура пользователей Интернета по типам населенного пункта.
Вопрос: возможно ли, чтобы в современной структуре пользователей Интернета жители Москвы и Санкт-Петербурга представляли 10 % и 4 % соответственно, в то время как жители селений – 27 %. Либо ошибка, либо я не правильно прочитал данную диаграмму?
Очень хотелось бы получить ответ на свой вопрос! Ответить

Источник

Аудитория интернета в России превысила 80 млн пользователей

По итогам 2014 г. аудитория интернета в России превысила 80 млн пользователей. При этом три четверти россиян выходят в сеть ежедневно или почти каждый день. Уровень проникновения среди пользователей в возрасте 16-29 лет достиг почти предельного значения.

По состоянию на конец 2014 г. уровень проникновения интернета среди населения России в возрасте от 16 лет и старше составил 67,5%. Таким образом, аудитория интернета 16+ в России превысила 80 млн человек. При этом три четверти выходят в сеть ежедневно или почти каждый день, говорится в отчете GfK (ссылка на PDF).

В 2013 г. уровень проникновения составил 57,1%, в 2012 г. — 52,6%, в 2011 г. — 44%.

«Высокие темпы прироста онлайн-аудитории в России обеспечило активное распространение мобильных устройств», — сделали вывод аналитики GfK. К концу 2014 г. аудитория пользователей интернета на смартфонах достигла 21 млн человек (17,6% населения 16+ в сравнении с 11,9% в 2013 г.), а количество интернет-пользователей на планшетах выросло за год более чем в два раза — с 3,5% в 2013 г. до 8,4% в конце 2014 г. — и достигло 10 млн человек.

Читайте также:  Таблица перевода скоростей интернета

Наиболее высокий уровень проникновения интернета — в Москве (81% населения 16+). В крупных городах этот показатель составляет 71%, а в малых городах и селах — 62%.

Проникновение интернета среди молодых россиян (16-29 лет) достигло почти предельного значения — 96%. «Поэтому рост аудитории интернета происходит преимущественно за счет увеличения доли пользователей среднего и старшего возраста», — пояснили в GfK. Среди людей среднего возраста (30-54 года) интернетом в России пользуются 79% (рост 23% по сравнению с 2013 г). Среди людей старшего возраста (55+) интернетом пользуются 25% (рост 46% по сравнению с 2013 г).

Проникновение интернета в России

По данным GfK, 76% интернет-пользователей в России выходят в глобальную сеть каждый или почти каждый день, 19% — несколько раз в неделю и 5% — раз в неделю или реже.

Интернет на мобильных устройствах

Чем младше пользователь, тем он появляется в Сети чаще. Так, среди людей в возрасте 16-29 лет каждый или почти каждый день в интернет заходят 89%, в возрасте 30-54 лет — 72%, а 55 лет и старше — 57%.

Источник

Исследование: Рунет 2014-2015 годов

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям провело исследование на тему отрасли российского интернета. Как изменилась аудитория Рунета, рынок онлайн-рекламы и электронной коммерции, сколько российские пользователи пишут в социальных сетях и какие знаковые события в российском IT-бизнесе произошли за последний год – читайте под катом.

Аудитория

Более половины населения страны выходят в интернет – в России 73,8 миллиона пользователей. Ежедневно в сеть выходят 60,8 миллиона человек.
Проникновение интернета среди взрослых пользователей к 2020 году может составить до 82% при сохранении темпов роста.

Доля мобильного трафика выросла в полтора раза, аудитория мобильного интернета выросла на треть – им теперь пользуется половина граждан. 9% аудитории выходит в сеть исключительно с мобильных устройств. В среднем пользователи проводят в интернете 126 минут в день, с мобильных устройств – 86 минут.

Электронная коммерция

В России – 25 миллионов онлайн-покупателей. 55% пользователей совершают покупки в российских магазинах, 31% — в зарубежных интернет-магазинах. В 2015 году прогнозируют увеличение количества онлайн-заказов и спад в четвёртом квартале. 63% покупателей в сети оплачивают покупки онлайн.

Социальные сети

В Twitter насчитываются до двух миллионов активных российских аккаунтов, который выдают до четырнадцати миллионов твитов ежедневно. Восемьсот активных авторов Livejournal производят триста тысяч записей в день, семнадцать миллионов сообщений публикуют пятьдесят пять миллионов аккаунтов Vk.com. От одного до двух миллионов популярных аккаунтов Facebook публикуют четыре-пять миллионов сообщений ежедневно. В Одноклассниках нассчитываяют сто тысяч тематических групп с шестидесятью миллионами подписчиков. В Instagram семь с половиной русскоязычных аккаунтов публикуют от одного до двух миллионов записей. До пятидесяти миллионов сообщений в день создают в русскоязычном сегменте интернета.

Читайте также:  Подключить интернет через мобильный samsung

Интернет-реклама

Рекламный рынок Рунета в 2014 году достиг 84,6 миллиардов рублей, но замедлил темпы роста из-за падения рынка медийной рекламы. Медийная реклама в 2014 году принесла 19,1 миллиард рублей, контекстная реклама – 65,5 миллиардов рублей, маркетинг в социальных сетях принёс 7,3 миллиарда рублей и вырос на 17%. Рынок видеорекламы оценили в 4,8 миллиарда, из них 2,1 миллиарда пришлось на онлайн-кинотеатры.

К сокращению рекламного рынка и снижению темпов роста видеорекламы в сети привело ухудшение экономической ситуации во второй половине 2014 года. Выручка, полученная по подпискам и платным просмотрам фильмов, при этом продолжила соханять высокие темпы роста – это связано с распространением smart-TV с приложениями онлайн-кинотеатров.

Доходы видеорынка, полученные по рекламной модели, составили 1,67 миллиардов рублей, а по платной модели – 0,93 миллиарда. Пользователи стали больше платить: доля доходов от их платежей выросла с 22% в 2013 году до 36% в 2014 году.

89% крупнейших рекламодателей России используют мобильную рекламу, отдавая на неё в среднем 26% бюджетов.

Законодательство и бизнес

В сентябре 2014 года Mail.ru Group объявила о покупке оставшейся доли в 48,01% ВКонтакте за 1,47 миллиарда долларов и стала единственным акционером социальной сети.

Яндекс в 2014-2015 годах совершил несколько крупных покупок, включая Auto.ru, редакцию которого сразу уволили, Кинопоиск и AdFox. Компания приобрела агрегатор логистических сервисов MultiShip, стартап с технологией сбора геоданных смартфона с низкими энергозатратами KitLocate6 студию разработки приложения Any Void и несколько других стартапов и сервисов.

Закон «О персональных данных» вступил в силу 1 сентября 2015 года, ряд зарубежных компаний в последний год объявил о готовности перенести данных российских пользователей на физические серверы в стране. Меры по защите конфиденциальности снижают инвестиционную привлекательность и эффективность новых рекламных моделей в интернете и трансграничность облачных сервисов, отмечают исследователи. В сентябре стало известно, что у «Роскомнадзора» нет возможности проверить исполнение закона иностранными компаниями.

В Россию пришли крупные китайские игроки, включая JD.com и Alibaba. Всего около десяти китайских разработчиков ПО и оборудования вышли на российский рынок за последний год.

  • Бизнес
  • реклама
  • медийная реклама
  • контекстная реклама
  • интернет-магазины
  • законодательство
  • закон о персональных данных
  • Яндекс
  • Россия
  • рунет
  • интернет
  • исследования

Источник

Оцените статью
Adblock
detector