Аудитория сети интернет статистика
INTERNET USAGE STATISTICS
The Internet Big Picture
World Internet Users and 2023 Population Stats
WORLD INTERNET USAGE AND POPULATION STATISTICS
2023 Year Estimates
Internet Users
31 Dec 2021
Penetration
Rate (% Pop.)
NOTES: (1) Internet Usage and World Population Statistics estimates are for June 30, 2022. (2) CLICK on each world region name for detailed regional usage information. (3) Demographic (Population) numbers are based on data from the United Nations Population Division . (4) Internet usage information comes from data published by Nielsen Online , by the International Telecommunications Union , by GfK , by local ICT Regulators and other reliable sources. (5) For definitions, navigation help and disclaimers, please refer to the Website Surfing Guide . (6) The information from this website may be cited, giving the due credit to www.internetworldstats.com . Copyright © 2022, Miniwatts Marketing Group. All rights reserved worldwide.
More Internet Information Sources and Usage Statistics
- Internet
Internet description from Wikipedia, history, creation, growth, structure, uses and other basic data. - Web Browser Statistics
Statistics and trends for Chrome, Safari, Firefox, UC Browser (USWeb), Opera and IE.
Digital 2023: статистика аудитории интернета и соцсетей в России
Опубликован новый отчет Digital 2023 Global Overview Report, где собраны все последние данные по аудитории интернета и социальных сетей в России.
- В январе 2023 года общая численность населения России составляла 144,7 миллиона человек.
- На начало 2023 года в РФ насчитывалось 127,6 млн интернет-пользователей, проникновение интернета составляет88,2%.
- В январе 2023 года в России было 106,0 млн пользователей социальных сетей, что составляет 73,3% от общей численности населения.
- Всего на начало 2023 года в России было активно 227,0 млн сотовых мобильных подключений, что соответствует 156,9% всего населения.
- Наиболее часто используемые соцсети в России (% от общего числа пользователей социальных сетей): VK 75,3%, WhatsApp 71,5%, Telegram 64,4%, Одноклассники 43,5%, TikTok 42,6%.
- Главный критерий выбора площадки для онлайн-покупок — бесплатная доставка (для 63% россиян). На втором месте отзывы покупателей (47,2%), на третьем — скидки\купоны (42,3%).
- Топ-5 источников информации о новых брендах/продуктах: тв-реклама, поисковые запросы, сарафанное радио, реклама в соцсетях, отзовики.
Все разделы
- Антикризисный PR
- Бренд и брендинг
- Вирусный маркетинг
- Внутренний PR
- Имидж и репутация
- Интернет и соцсети
- Информационная безопасность
- Методы исследований
- Некоммерческий PR
- Новости образования
- Новости рынка труда
- Оформление ВКР и курсовых
- Потребительское поведение
- Профориентация
- Реклама
- Связи с общественностью
- Специальные мероприятия
- Списки литературы
- Средства массовой информации
- Тренды индустрии рекламы и PR
- Тренды медиаиндустрии
Лонгриды
Global Digital: статистика аудитории интернета и социальных сетей на январь 2023
Свежий репорт Global Digital 2023 (открывается с vpn), в котором собраны данные об интернете и соцсетях от Meltwater, We Are Social, GWI и других лидеров из мира медиааналитики.
• Люди стали проводить меньше времени в сети, на целых 20 минут. Пишут, что скачок произошел из-за Китая — ковидные ограничения снимают, и люди отправляются на прогулки. Среднее значения год к году: 6 часов 57 минут в 2021, и 6 часов 37 минут в 2022.
• В России этот показатель сильно выше среднего: в интернете мы проводим 7 часов 57 минут. Из них 3 часа 40 минут приходится на мобильные устройства и 4 часа 17 минут — на десктоп.
• 73% россиян пользуется соцсетями. Тратят на них 2 часа 16 минут или 28,5% от всего времени в сети. На каждого пользователя приходится почти 5 аккаунтов на разных платформах.
• Цифровые привычки россиян по прежнему плохо поддаются мировым трендам — по количеству прослушивания подкастов, отслеживанию инфлюенсеров, использованию медицинских и финансовых онлайн-сервисов мы все также занимаем последние места.
• Зато с поиском информации в соцсетях о брендах и их продуктах — порядок, 42%, соответствует средним значениям по миру. Также 27,9% россиян используют социальные сети в своей работе, а 39% — как источник новостей.
• 44,7% россиян были пойманы на еженедельном онлайн-шопинге. Из них 60% покупает с мобильных устройств. Озон, Вайлдбериз и Авито попали в список самых популярных приложений для покупок в сети.
• В слайдах про заблокированные в РФ соцсети фигурируют данные по времени использования мобильных приложений в России и показатели вовлеченности — и цифры вполне нормальные, что говорит о том, что российская аудитория там все еще есть.
• Яндекс стал четвертым по счету поисковиком по количеству проходящего через него веб-трафика. А VK попал в список соцсетей-фаворитов. За него проголосовали 0,9% пользователей, столько же набрал LinkedIn.