Avanta telecom настройка роутера

Avanta telecom настройка роутера

Сейчас, когда интернет стал неотъемлемой частью повседневной жизни, медленное соединение c Wi-Fi зачастую может стать серьезной проверкой терпения и помехой в срочной работе. Причины нарушения работы интернета могут быть как во внутренней сети клиента, так и в системе интернет-оператора. Часто причину проблемы следует искать именно на стороне конечного устройства, поэтому ниже мы приводим шесть распространенных причин низкой скорости беспроводного или оптического интернет-соединения и рассказываем о том, как их можно легко устранить.

1. Перегрузка частот и каналов
Находящийся в квартире или в офисе роутер для подключения к интернету не изолирован от окружающей среды. Беспроводной интернет работает с помощью радиоволн, которые обычно находятся на частотах 2,4 ГГц или 5 ГГц. Этот радиосигнал проходит через стены жилых помещений и его также «слышат» соседские беспроводные устройства. Так как обе частоты одновременно используются целым рядом устройств – соседскими роутерами и подключенными к сети устройствами, то частоты сильно нагружаются. Соответственно, качество соединения ощутимо ухудшается. Такую ситуацию часто можно наблюдать вечером рабочего дня, на выходных и во время школьных каникул.

Обычно у пользователей, у которых подключен интернет и установлен Wi-Fi роутер, он автоматически работает на канале, установленном изначально. Однако, по сути, на обеих частотах доступны несколько каналов, поэтому скорость интернет-соединения во многих случаях можно увеличить, переключившись на другой, менее занятый канал. Понять насколько загружен канал можно при помощи программы для Андроид Wifi Analyzer или её аналогичной версией для ios AirPort Utility (После установки приложения надо зайти в Настройки-Aiport Utility-Wi-Fi Scanner «On». После в приложении появится кнопка сканировать). Если устройство поддерживает частоту 5 ГГц, то лучше всего выбрать именно ее, так как эта частота не настолько загружена, как 2,4 ГГц.

2. Техническая спецификация устройств
Чтобы своевременно избежать потерь интернета, устройства, для которых это возможно, рекомендуется подключить к интернет-кабелю. Но если скорость интернет-соединения ниже, чем предоставляемая оператором, следует убедиться в том, что подключенные к сети устройства поддерживают гарантированную оператором скорость. Другими словами, даже самый мощный оптический интернет будет работать медленно, если компьютеру уже 20 лет или если его сетевая карта не поддерживает скорость предложенного соединения. Также нужно проверить техническое состояние проводов – не зажат ли какой-то отрезок в дверях, правильно ли кабель подключен к устройству.

3. Программное обеспечение роутера
Скорости интернета должны соответствовать не только компьютеры и другие устройства – ей должен соответствовать и роутер. Роутер – это не просто «коробочка». Важно, чтобы на нем было установлено новейшее программное обеспечение, снижающее риск дефектов работы. В поисках информации на домашней странице производителя устройства каждый может проверить, какое программное обеспечение установлено на его роутере и доступна ли более новая версия, до которой можно самостоятельно обновиться. Также следует обратить внимание на то, есть ли у роутера электрический порт, к которому подключен провод интернет-оператора, поддерживающий высокую скорость интернета. Для этих целей лучше всего выбирать роутеры с гигабитными портами.

Читайте также:  Можно ли подключить два роутера от одного кабеля

4. Мощность и расположение роутера

Помимо соответствующего программного обеспечения, для оптимальной работы Wi-Fi большое значение имеет и местонахождение роутера в помещении. Так как сигнал устройства распространяется кругами, то при установке роутера в углу помещения часть сигнала будет потеряна. Поэтому желательно устанавливать устройство ближе к центру помещения, дальше от стен и углов, в идеальном варианте – под потолком. Таким образом в помещении можно добиться лучшего покрытия Wi-Fi сигнала. Также важно, сколько устройств подключено к одному роутеру, и насколько большую площадь нужно покрыть беспроводным интернетом. Так, например, в двухэтажном доме или в четырехкомнатной квартире понадобятся как минимум два роутера, чтобы интернет работал без помех. Толщина стен и материал, из которого они сделаны, особенно железобетон, тоже могут приглушать сигнал Wi-Fi.

5. Стандарт беспроводной сети
Каждый раз, покупая новый роутер, компьютер или смарт-устройство, нужно обращать внимание на то, какие беспроводные технологии поддерживает его. Рекомендуется рассмотреть возможность замены устройств, оборудованных стандартами беспроводной сети прошлого поколения (например, 802,11N или 802,11B), более новыми. Или выбрать устройство, поддерживающее стандарт 802,11AC или Wireless AC. Кроме этого, на устройствах всегда есть маркировка такого типа: AC750, AC2600 и др. Она указывает на общую пропускную способность беспроводной сети, то есть, чем больше число, тем быстрее будет работать устройство. Оптимальным вариантом является AC1200.

6. Безопасность и другие причины
Если потери интернета продолжаются, то существует вероятность того, что к сети подключился еще какой-то пользователь, который использует ее незаконно. Так часто случается с сетями Wi-Fi со слишком простым паролем («123456», «qwerty», «пароль» и т.д.), поэтому в целях безопасности рекомендуется создать более сложный пароль. Также частой причиной медленной работы Интернета является проникновение и распространение компьютерных вирусов, что можно решить с помощью качественной антивирусной программы.

И, наконец, на качество сигнала также влияет поставщик содержания. Зарубежным ресурсам нужно пройти более долгий путь до конечного пользователя, а местные домашние страницы могут быть перегружены большим количеством посетителей. Например, если сайт был упомянут по телевидению и его одновременно посещает большое количество пользователей, а домашняя страница не готова к большому потоку данных, ее работа может быть нарушена.

7. Как проверить скорость интернета?

Если вас терзают сомнения в том, соответствует ли скорость интернета той, которую обеспечивает оператор, это можно легко проверить. Наиболее точный результат даст замер с помощью специальной программы, установленной на компьютер, например, Speedtest.

Также измерить скорость на различный сайтах, но результат будет не так точен. Например, измерить скорость можно на avanta-telecom.ru/help/proverka-skorosti/ или speedtest.net.

Читайте также:  Ростелеком открыть настройки роутера

Важно: при измерении скорости подключите компьютер к модему c помощью провода. Если вы измеряете скорость, подключив устройство к Wi-Fi, скорость может быть ниже, так как в этой ситуации на нее будут влиять многие факторы, не зависящие от оператора – мощность и местоположение роутера, взаимодействие с другими устройствами, помехи от окружающих сетей (например, соседской) и т. д.

Что нужно знать и что проверить при медленной работе сайта или программы исходя из вышеизложенного.

1) Проверить работу на другом сайте или программе. Проблема может заключаться исключительно в конкретном сайте или ресурсе (инстаграмм,VK)

2) Сделайте замер скорости на устройстве на сайте speedtest.net или лучше программе, от этого сайта которая есть для смартфонов, а также ПК.

Перед замером закрыть все активные программы, которые работают в фоновом режиме(свернуты) включая антивирусы.

В случае если скорость соответствует вашему тарифному плану, проблема вероятно носит технический характер вашего устройства смотрите п.2. Причина так же может быть со стороны программного обеспечения ПК или другого устройства. Проверить загруженность вашего ПК поможет, например, диспетчер задач или другой подобной программой

Такие устройства как смарт ТВ часто обделены хорошими техническими смарт составляющими. Если зависания происходят на смарт ТВ, рекомендуем сравнить работу ресурса с другим устройством.

Есть несколько возможных причин, по которым качество сигнала может измениться со временем:

Интерференция: В вашей окрестности могут быть другие устройства или сети Wi-Fi, которые мешают работе вашей сети. Микроволновые печи, беспроводные телефоны, беспроводные системы безопасности и даже соседи с беспроводными роутерами могут вызывать интерференцию. Это может приводить к падению сигнала и обрывам.

Физические препятствия: Стены, мебель, металлические объекты и другие препятствия между роутером и вашим устройством могут ослабить сигнал Wi-Fi. Если раньше у вас не было препятствий, возможно, что что-то изменилось в расстановке мебели или окружающей среде, что повлияло на качество сигнала.

Неполадки оборудования: Как и любая техника, роутеры могут иногда испытывать неполадки. Перезагрузка роутера или проведение обновления прошивки может помочь восстановить нормальную работу сети.

Мы рекомендуем вам попробовать следующие действия:

Перезагрузите роутер: Выключите роутер на несколько минут, затем снова включите его. Это может помочь устранить временные неполадки и восстановить качество сигнала.

Проверьте расположение роутера: Убедитесь, что роутер размещен в центре помещения и нет физических препятствий, мешающих распространению сигнала.

Измените канал Wi-Fi: В некоторых случаях, переключение на другой канал Wi-Fi может помочь избежать интерференции от других беспроводных сетей в окрестности. Вы можете попробовать изменить канал настройках роутера

Чтобы исключить исключить влияние wi-fi сети и роутера рекомендуем следовать данной схеме подключения.

Если вы следовали данным рекомендациям и не смогли улучшить качество сигнала, пожалуйста, обратитесь к нашей технической поддержке, чтобы мы могли предоставить дополнительную помощь.

Читайте также:  Подключить ноутбук к роутеру ростелеком

Источник

Помощь

Smart_TV

Сверьтесь с «Руководством пользователя» телевизора, присутствует ли в вашей модели встроенный модуль Wi-Fi.
С помощью пульта дистанционного управления зайдите в меню телевизора.
Найдите в меню раздел, отвечающий за настройки сети. Раздел может как находиться в основном меню, так и быть в составе раздела настроек телевизора. Названия могут быть разными, например: Сеть, Сетевые настройки, Подключение к сети.
Если телевизор спросил вас о типе сетевого соединения, к которому вы собираетесь подключиться, выберите беспроводное.
Телевизор автоматически выполнит поиск доступных беспроводных сетей, либо предложит на выбор – подключение WPS или сканирование. Выберите вариант проведения сканирования и дождитесь результата поиска сети.
Из списка доступных для подключения сетей выберите сеть с вашим названием. Современные роутеры способны создавать две сети:
на 2,4 ГГц — широко распространенная, но зашумленная частота.
на 5 ГГц — более скоростная частота, но с меньшим радиусом действия Wi-Fi.

Если ваш телевизор видит сеть, работающую на частоте 5 ГГц (например, Avanta_5G_XXXXXX*), рекомендуем выбрать ее. Если вы подключились к сети 5 ГГц, но радиус действия Wi-Fi для вас недостаточен — переключитесь на сеть 2,4 ГГц (например, Avanta _XXXXXX*). Выберите сеть, нажмите Подключение или кнопку OK. Если сеть защищена, то появится окно ввода пароля. С помощью пульта и экранной клавиатуры введите ключ безопасности от вашей сети. Подтвердите ввод.
Подключение будет выполняться некоторое время. При успешном завершении настройки телевизор сообщит об этом сообщением на экране. Настройка завершена.

Процесс подключения к сети Wi-Fi схож для телевизоров различных моделей. Если с помощью данной инструкции вам не удалось подключиться, рекомендуем ознакомиться с инструкциями выше и действовать по аналогии с ними.

* Название Вашей сети Wi-Fi может отличаться от приведенных в инструкции.

1.Проверьте наш оптический прибор ( должны гореть три зеленые лампочки Power, LAN и PON), если горит красным LOS или Alarm, то возможно поврежден оптический кабель, проверьте желтый кабель на наличие резких загибов, устраните их.
Если Красная лампочка продолжает гореть, свяжитесь с техподдержкой для создания заявки на выезд специалиста.

70dfb454aa9a8a8e20a8531944c1040e.jpg

2. Если по оптической линии соединение есть (горит зеленый индикатор PON), проверьте кабель который идет от нашего оборудования к роутеру, кабель должен быть включен в порт WAN или Internet. Если кабель подключен верно, но интернета нет, проверьте подключено ли ваше устройство к сети ( кабель или Wi-Fi ). Попробуйте подключиться заново. Если все ваши устройства подключены к сети, но интернет не появился, ВЫКЛЮЧИТЕ роутер из розетки на 5 минут. Если в течении 5 минут после ВКЛЮЧЕНИЯ роутера интернет не заработал, свяжитесь с техподдержкой.

Asus:

Время работы: Пн~Пт, 09:00-21:00

Источник

Оцените статью
Adblock
detector