- Интернет не работает, что делать?
- 2. Проверьте оборудование и коммуникации
- 3. Перезагрузите оборудование
- 4. Возможно, вы недавно сменили роутер или компьютер?
- 5. Не удалось самостоятельно обнаружить причину неполадки?
- Как настроить интернет (DHCP) на компьютере
- Windows 7
- Windows 8
- Windows 10
- Mac OS
- Ubuntu (Gnome\XFCE\Unity)
- Авк веллком нет интернета
- Интернет без блокировок (инструкция)
Интернет не работает, что делать?
Если сайт avk-wellcom.ru открывается, а другие интернет-сервисы недоступны, значит, ваш доступ в Интернет заблокирован. Обычно причина блокировки – отрицательный баланс. Проверить баланс вы можете в Личном кабинете абонента на сайте АВК-ВЕЛЛКОМ , или позвонив по тел. 8 498 659-88-88
Если доступ к сайту avk-wellcom.ru невозможен, скорее всего, имеет место аварийная ситуация.
2. Проверьте оборудование и коммуникации
Возможно, причина аварии локализована в пределах вашей квартиры. Проверьте, вставлен ли в компьютер (роутер) сетевой кабель, есть ли питание на сетевых устройствах (свитч, роутер, ТВ-приставка) при их наличии. Возможно, сетевой адаптер компьютера отключён — это можно проверить через диспетчер оборудования, в разделе «Система» контрольной панели Windows.
3. Перезагрузите оборудование
Вследствие кратковременного сбоя (например, перебоя с электричеством) может временно выйти из строя сетевое оборудование в квартире (роутер, коммутатор (свитч), ТВ-приставка). Для исправления этой неполадки обычно достаточно лишь перезагрузить домашние устройства, отвечающие за Интернет. Выньте блок питания из розетки на 10-20 секунд, а потом воткните вилку обратно.
4. Возможно, вы недавно сменили роутер или компьютер?
Обычно при первом подключении нового устройства к кабелю АВК-ВЕЛЛКОМ происходит переадресация на страницу приветствия. В нашей сети авторизация компьютера осуществляется посредством PPPoE соединения. При подключении нового устройства его необходимо корректно настроить, руководствуясь инструкцией с нашего сайта (доступ к сайту открыт даже в том случае, если услуга доступа в Интернет заблокирована), или обратиться в службу технической поддержки по тел. 8(498)659-88-88, для вызова специалиста.
5. Не удалось самостоятельно обнаружить причину неполадки?
Позвоните по телефону 8(498)659-88-88. Служба технической поддержки проведет первичную диагностику возможных неполадок. Во многих случаях ситуацию можно исправить по телефону, если причиной потери соединения не является физическое повреждение кабелей или сетевого оборудования.
Если не удается решить проблему по телефону, оператор примет аварийную заявку и к вам направят специалиста для дальнейшей диагностики и устранения неполадок.
Мы запускаем обновленный сайт и нам важно Ваше мнение!
Ознакомьтесь с сайтом и если нашли замечания опишите их с помощью формы
Как настроить интернет (DHCP) на компьютере
1. Нажмите на кнопку «Пуск» (1) и выберите пункт «Панель управления» (2).
2. Кликните два раза левой кнопкой мышки на значке «Сетевые подключения».
3. Откроется окно «Сетевые подключения», в котором обычно находится значок «Подключение по локальной сети». Если у вас их несколько (локальных сетей), тогда отключите интернет-кабель от сетевой карты и посмотрите, на каком из значков загорится красный крестик (с сообщением «Сетевой кабель не подключен»).Тот значок, на котором это произойдет — и будет нужным подключением. Не забудьте обратно подключить кабель в сетевую карту. Теперь нажимаем правой кнопкой мышки на значок локальной сети. Вызовется выпадающее меню. В нем необходимо выбрать пункт «Свойства».
4. В открывшемся окне «Свойств..», в списке с галочками находим пункт «Протокол Интернета (TCP/IP)» (1), выбираем его и нажимаем на кнопку «Свойства» (2).
5. Попадаем в окно свойств протокола TCP/IP. Здесь выставляем точки так, как показано на картинке ниже (получение автоматически), и нажимаем кнопку «ОК».
Windows 7
1. Нажмите на кнопку «Пуск» (1) и выберите пункт «Панель управления» (2).
2. Выбираем пункт «Сеть и Интернет» и нажимаем на него.
3. Далее переходим к пункту «Центр управления сетями и общим доступом».
4. Находим в левом столбце пункт «Изменение параметров адаптера» инажимаем на него левой кнопкой мышки.
5. Откроется окно «Сетевых подключений», в котором обычно находится значок «Подключение по локальной сети» (1). Если у вас их несколько (локальных сетей), тогда отключите интернет-кабель от сетевой карты и посмотрите, на каком из значков загорится красный крестик (с сообщением «Сетевой кабель не подключен»). Тот значок, на котором это произойдет, и будет нужным подключением. Не забудьте обратно подключить кабель в сетевую карту. Теперь нажимаем правой кнопкой мышки на значок локальной сети. Откроется выпадающее меню. В нем необходимо выбрать пункт «Свойства» (2).
6. В открывшемся окне «Свойств..», в списке с галочками находим пункт «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» (1), выбираем его и нажимаем на кнопку «Свойства» (2).
7. Попадаем в окно свойств протокола TCP/IPv4. Здесь выставляем точки так, как показано на картинке ниже (получение автоматически), и нажимаем кнопку «ОК».
Windows 8
1. Нажмите правой кнопкой мышки на поле «Пуск». Появится меню со значком «Все приложения». Щелкните по нему левой кнопкой мышки.
2. Откроется меню «Приложений». Найдите в нем значок «Панель управления» и нажмите на него так же левой кнопкой мышки.
3. В «Панели управления» выбираем пункт «Сеть и интернет».
4. После этого переходим к пункту «Центр управления сетями и общим доступом».
5. В левом столбце находим строку «Изменение параметров адаптера» и щелкаем по ней левой кнопкой мышки.
6. Откроется окно «Сетевых подключений», в котором обычно находится значок «Подключение по локальной сети» (или «Ethernet»). Если у вас их несколько (локальных сетей), тогда отключите интернет-кабель от сетевой карты и посмотрите, на каком из значков загорится красный крестик (с сообщением «Сетевой кабель не подключен»). Тот значок, на котором это произойдет, и будет нужным подключением. Не забудьте обратно подключить кабель в сетевую карту. Теперь нажимаем правой кнопкой мышки на значок локальной сети. Вызовется выпадающее меню. В нем необходимо выбрать пункт «Свойства».
7. В открывшемся окне «Свойств..», в списке с галочками находим пункт «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» (1), выбираем его и нажимаем на кнопку «Свойства» (2).
8. Попадаем в окно свойств протокола TCP/IPv4. Здесь выставляем точки так, как показано на картинке ниже (получение автоматически), и нажимаем кнопку «ОК».
Windows 10
1. Нажмите левой кнопкой мышки на поле «Пуск». Далее появится меню, где находится значок «Параметры». Щелкните по нему левой кнопкой мышки.
2. Откроется окно «Параметры Windows». Найдите в нем значок «Сеть и интернет» и нажмите на него так же левой кнопкой мышки.
3. В окне «Сеть и интернет» выбираем пункт «Ethernet», далее «Настройка параметров адаптера».
4. После этого переходим к подключению «Ethernet», нажимаем правой клавишей мыши. В открывшемся меню выбираем пункт «Свойства».
5. В открышемся окне находим строку «IP версии 4 (TCP/IPv4)», устанавливаем галочку, если не установлена и нажимаем на кнопку «Свойства» чуть ниже.
6. Попадаем в окно свойств протокола TCP/IPv4. Здесь выставляем точки так, как показано на картинке ниже (получение автоматически), и нажимаем кнопку «ОК».
Mac OS
1. Наведите курсор мыши на «Dock» и найдите там «Системные настройки». Откройте их щелчком мыши.
2. В разделе «Интернет и сеть» найдите пункт «Network» («Сеть»). Щелкните по нему.
3. В открывшемся окне «Сети», в левом столбце, найдите строчку «Ethernet adapter (en0)» (1) и выберите ее. В правом нижнем углу нажмите на кнопку «Дополнительно» (2).
4. У вас откроются сведения «Сетевого адаптера». Нажимаете на вкладку «TCP/IP» (1), после чего ниже появится выпадающее меню «Конфигурировать IPv4:», в котором выбираете опцию «Используя DHCP» (2). Затем нажимаем на кнопку «ОК», после чего настройки сохраняются.
Ubuntu (Gnome\XFCE\Unity)
1. В системном трее вашего рабочего стола найдите значок «Network Manager`a» (Сетевых настроек) (1). Нажмите на него правой кнопкой мышки и выберите в выпадающем меню последнюю строчку «Изменить» (2), после чего откроется окно «Сетевых соединений».
2. В этом окне, в первой вкладке «Проводные», выберите «Проводное соединение» и нажмите кнопку «Изменить».
3. Во вкладке «Параметры IPv4» находим пункт «Способ настройки». В выпадающем меню выбираем «Автоматически (DHCP)» (1), затем нажимаем на кнопку «Сохранить»(2).
Мы запускаем обновленный сайт и нам важно Ваше мнение!
Ознакомьтесь с сайтом и если нашли замечания опишите их с помощью формы
Авк веллком нет интернета
Интернет не работает, что делать? Попытайтесь открыть сайт avk-wellcom.ru Если сайт avk-wellcom.ru открывается, а другие интернет-сервисы недоступны, значит, ваш доступ в Интернет заблокирован. Обычно причина блокировки – отрицательный баланс. Проверить баланс вы можете в Личном кабинете абонента на сайте АВК-ВЕЛЛКОМ, или позвонив по тел. 8 498 659-88-88 Если доступ к сайту avk-wellcom.ru невозможен, скорее всего, имеет место аварийная ситуация. Проверьте нет ли предупреждений на нашем сайте, либо новостей в нашей группе в соцсетях о проведении плановых или экстренных работах по Вашему адресу Проверьте оборудование и коммуникации Возможно, причина аварии локализована в пределах вашей квартиры. Проверьте, вставлен ли в компьютер (роутер) сетевой кабель, есть ли питание на сетевых устройствах (свитч, роутер, ТВ-приставка) при их наличии. Возможно, сетевой адаптер компьютера отключён — это можно проверить через диспетчер оборудования, в разделе «Система» контрольной панели Windows. Перезагрузите оборудование Вследствие кратковременного сбоя (например, перебоя с электричеством) может временно выйти из строя сетевое оборудование в квартире (роутер, коммутатор (свитч), ТВ-приставка). Для исправления этой неполадки обычно достаточно лишь перезагрузить домашние устройства, отвечающие за Интернет. Выньте блок питания из розетки на 10-20 секунд, а потом воткните вилку обратно. Не удалось самостоятельно обнаружить причину неполадки? Позвоните по телефону 8(498)659-88-88. Служба технической поддержки проведет первичную диагностику возможных неполадок. Во многих случаях ситуацию можно исправить по телефону, если причиной потери соединения не является физическое повреждение кабелей или сетевого оборудования. Если не удается решить проблему по телефону, оператор примет аварийную заявку и к вам направят специалиста для дальнейшей диагностики и устранения неполадок. #интернет #интернетпровайдер #телевидение #тв #цифровоетелевидение #котельники #малаховка #лыткарино #дзержинский #томилино #удельная #красково
Провайдер услуг интернет в городах Дзержинский, Котельники и Люберцы. Уже сейчас Вы сможете подключить наш интернет в Красково, Томилино, Коренёво, Ма.
Интернет без блокировок (инструкция)
Каждый из нас хоть раз сталкивался с отключением интернета первого числа. Во многих случаях выходом из ситуации может служить доверительный платёж, но иногда бывают ситуации, когда доверительный платёж активировать не удаётся — ещё не прошёл положенный срок с момента последней активации или забыт пароль от личного кабинета.
Для таких случаев, мы ввели услугу «Интернет без блокировок». Она не призвана заменить «Доверительный платёж», но позволит Вам получить доступ в интернет всего в три клика.
Итак, предположим, что Вы забыли оплатить интернет заранее, тогда при попытке открыть любой ресурс Вы столкнётесь со страницей:
Нажав одноимённую кнопку Вы сможете узнать причины ограничения доступа. Следует отметить, что причиной ограничения доступа не всегда является отрицательный баланс лицевого счёта — пользователи в добровольной блокировке тоже увидят указанную выше страницу. Но в случае, если счёт находится в добровольной блокировке, система известит Вас об этом и предложит снять её в личном кабинете.
Добровольная блокировка
Если же на вашем счёте недостаточно средств, система предложит Вам три Варианта:
1. Ознакомиться со способами пополнения счёта.
2. Воспользоваться доверительным платежом.
3. Отложить решение и продолжить на скорости 64 Кбит/с.
Ваши возможности
Если Вы выбрали «Отложить решение и продолжить на скорости 64 Кбит/с», то Вы увидите страницу с подтверждением активации временного доступа.
Доступ получен
Через несколько секунд для проверки соединения Вы будете переадресованы на сайт http://ya.ru .
Вы можете пользоваться услугами на скорости 64 Кбит/с. Однако обратите внимание, что если у Вас подключена услуга реальный IP-адрес, то она не будет доступна при использовании услуги «Интернет без блокировок». Кроме того доступ в интернет будет предоставляться по протоколу HTTP и HTTPS.
Мы надеемся, что услуга поможет Вам быть на связи, однако для использования интернет в полном объёме, мы просим Вас пополнять лицевой счёт вовремя.
Мы запускаем обновленный сайт и нам важно Ваше мнение!
Ознакомьтесь с сайтом и если нашли замечания опишите их с помощью формы