Авторизация вай фай белтелеком

Wi-Fi

Wi-Fi – это современная беспроводная технология соединения компьютеров в сеть или подключения их к интернету.

Аббревиатура Wi-Fi происходит от английского «Wireless Fidelity», что означает «беспроводная точность». Это название было дано технологии беспроводной передачи данных по аналогии с давно вошедшим в обиход термином Hi-Fi (High Fidelity). В отличие от привычных кабельных сетей, в беспроводных локальных сетях WLAN (аббревиатура от Wireless Local Area Network) для передачи данных используются высокочастотные радиоволны. Семейство стандартов IEEE 802.11, подразумеваемое под Wi-Fi, включает в себя несколько вариантов — 802.11а, 802.11b и 802.11g, каждый из которых отличается скоростью передачи данных.

Из истории Wi-Fi

История Wi-Fi берет свое начало с конца 90-х. В 1999 году была завершена разработка стандарта 802.11b, а в 2000 году стали появляться первые устройства для беспроводной связи. Wi-Fi задумывался как альтернатива корпоративным кабельным сетям – более простая и экономичная по затратам технология, поскольку не требует прокладки кабеля, но не менее эффективная. Но возможности Wi-Fi гораздо шире, чем простое объединение в сеть корпоративных пользователей. Поэтому с появлением устройств, поддерживающих эту технологию, появились и точки быстрого доступа (или «хот-споты») в общественных местах – аэропортах, гостиницах, кафе и ресторанах, открывая тем самым для пользователей новые возможности: доступ в интернет без привязки к фиксированному рабочему месту.

С помощью технологии Wi-Fi вы можете пользоваться Интернетом точно так же, как если бы подключались с помощью выделенной линии. Единственное отличие — теперь вы не привязаны к фиксированному рабочему месту, а можете свободно перемещаться, не прерывая работу в Интернете.

Источник

Памятки по настройкам

Чтобы упростить для вас пользование услугами доступа в сеть Интернет (byfly ® и пакетов услуг), предлагаем вам воспользоваться соответствующими роликами-подсказками:

Примечание: При выполнении настроек на Вашем ПК необходимо учитывать операционную систему, установленную на нём.

Если вы не знаете, какая операционная система установлена на Вашем персональном компьютере, необходимо нажать сочетания двух клавиш Win + Pause:

1. Видеоинструкции по подключению к сети Интернет для сетей ADSL

2. Видеоинструкции по подключению к сети Интернет по технологии PON:

3. Настройка беспроводного соединения (Wi-Fi) на оконечном оборудовании проводного доступа в сеть Интернет

Читайте также:  Виндоус 8 пароль от вай фай

При настройке модема необходимо учитывать модель выданного модема. Модель указана на корпусе модема.

· Видеоинструкция для Промсвязь Huawei 8245 ( Имя пользователя: telecomadmin, пароль: admintelecom)

4. Настройка беспроводного соединения (Wi-Fi) на Вашем ПК для его подключения по сети Wi-Fi

5. Подключение к сети Wi-Fi устройств на ОС iOS, MacOS

6. Настройка беспроводного соединения (Wi-Fi) на оконечном оборудовании доступа в сеть Интернет на базе сети LTE

Важно! С того момента, как Вы впервые воспользовались услугой доступа к сети Интернет, Вы стали участником сетевого сообщества. Как и в любом сообществе в сети Интернет существуют свои правила поведения, с которыми можно ознакомиться здесь .

Техническая поддержка абонентов byfly всех регионов страны осуществляется по номеру 123.

Источник

Способы доступа Wi-Fi

Для беспроводного доступа к сети Интернет по технологии Wi-Fi вам необходимо:

  • иметь устройство, поддерживающее Wi-Fi;
  • находиться в зоне действия хот-спота «BELTELECOM» или «byfly Wi-Fi»;
  • воспользоваться удобным для вас способом доступа.

Web-портал самообслуживания (авторизации)
Если вам необходимо получить реквизиты для доступа в Интернет, либо авторизоваться под ранее приобретенными реквизитами, вы можете воспользоваться web-порталом самообслуживания (авторизации) на сети Wi-Fi РУП «Белтелеком». Для этого необходимо:

С помощью web-портала возможно осуществить покупку реквизитов на номер мобильного телефона с оплатой через банковскую карту.
Как работает web-портал
При авторизации в публичной сети BELTELECOM и после ввода любого адреса в строке браузера открывается главная страница web-портала самообслуживания (авторизации). После ввода номера мобильного телефона и выбора желаемого времени доступа, необходимо заполнить форму с данными банковской карты для оплаты*. После проведения оплаты на номер мобильного телефона будет получено SMS сообщение с логином и паролем для авторизации, а также ссылкой для авторизации.
* При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компания электронных платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию. В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используются специальные технические меры для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер.

При взаимодействии с web-порталом могут быть использованы абонентские устройства на базе операционных систем Windows, Linux, Mac OS, а также мобильные устройства на базе операционных систем Android, iOS, Windows Phone. На каждой из систем должен присутствовать один из браузеров: Opera, Internet Explorer, Safari, Firefox, Chrome.
Для работы с web-порталом самообслуживания (авторизации) сети Wi-Fi устройство должно находиться в зоне доступа сети Wi-Fi.

Читайте также:  Wi fi усилитель сигнала репитер gembird wnp rp 004

Карты доступа Wi-Fi

Приобрести карту Wi-Fi от byfly можно в точках продаж.

Карты Wi-Fi от byfly выпускаются различных номиналов и видов доступа:

повременного доступа: 60 минут, 180 минут, 600 минут;

суточного доступа: на 1 сутки, 3 суток, 5 суток.

Примечание. Для реализации через web-портал авторизации (самообслуживания) доступны номиналы карт — 60 мин., 1 сутки, 5 суток.

Для того чтобы воспользоваться картой, необходимо аккуратно удалить защитное покрытие и ввести пользовательские реквизиты в окно авторизации. При необходимости вы можете воспользоваться памяткой по настройке доступа к сети Интернет по технологии Wi-Fi (WiFi Connection Instruction for desktop or lap-top computers).

Обращаем Ваше внимание, что при неверном вводе пользовательских реквизитов (логина и пароля) три раза, реквизиты блокируются на 10 мин. По истечении этого времени вы можете повторить попытку доступа к сети.

Повременные и посуточные Карты Wi-Fi от byfly не являются пополняемыми. То есть для того, чтобы продолжить работу после того, как вы исчерпали номинал карты, вам необходимо приобрести еще одну карту.
Если Вы хотите пользоваться одними и теми же реквизитами доступа, вам подойдет «Пополняемая карта Wi-Fi».
«Пополняемая карта Wi-Fi» — это тарифный план без абонентской платы. Дает возможность пополнить счет и пользоваться услугой тогда, когда это удобно. Остаток денежных средств «не сгорает». Карта пополняется по мере надобности на произвольную сумму. Подключиться к тарифному плану можно в сервисных центрах «Белтелеком».

ВАЖНО! Пользуясь доступом к сети Интернет по технологии Wi-Fi необходимо помнить, что скорость доступа не является гарантированной, и может варьироваться в зависимости от количества одновременно работающих в точке доступа пользователей. Поэтому если соединение установилось со скоростью, недостаточной для комфортной работы, это значит, что в настоящее время в точке доступа слишком много пользователей. В этом случае, а также когда связь установить не удалось, рекомендуем прервать сессию и установить ее повторно через 15-20 минут.
Приобрести карту доступа в Интернет по технологии Wi-Fi можно после предъявления документа, удостоверяющего личность (паспорт, вид на жительство в Республике Беларусь, удостоверение беженца). Продажа карт и регистрация их покупателей осуществляется в соответствии с Указом Президента РБ №60 от 01.02.2010г. «О мерах по совершенствованию использования национального сегмента сети Интернет».

Телефон круглосуточной службы технической поддержки по вопросам работы услуги 123.

Источник

Личный кабинет Белтелеком от Wi-Fi: узнать баланс и другие функции

WiFiGid

Привет! В этой статья мы поговорим про личный кабинет Wi-Fi Белтелеком («ByFly»). Специально для тех, кто не мог туда почему-то попасть или заблудился в настройках – наша подробная инструкция.

Личные кабинеты постоянно меняются, поэтому, возможно, в статье на момент вашего посещения нашего сайта появились какие-то неточности. Если вы обнаружили их, пожалуйста, сообщите в комментариях. Это будет очень полезно другим читателям. Давайте помогать друг другу!

По любому вопросу официальный телефон Белтелекома на текущий момент – 123 (круглосуточно и без выходных).

Важное

Уважаемые читатели! Многие люди путают личный кабинет с настройщиком роутера. Поэтому если вам нужно войти в свой роутер, и, например, просто изменить пароль от Wi-Fi – рекомендую ознакомиться с нашей статьей про настройку любого роутера.

Читайте также:  Планшетный компьютер вай фай

Где находится?

А теперь перейдем непосредственно к теме. Старый адрес кабинета переехал в новое место:

Об этом же свидетельствует и большой баннер оператора по старому размещению. Так что в любом случае не ошибетесь (хотя может в будущем эта страница и перестанет быть доступной):

Личный кабинет Белтелеком от Wi-Fi: узнать баланс и другие функции

Вход и регистрация

По указанному выше адресу можно спокойно войти или зарегистрироваться в личном кабинете пользователя «Мой Белтелеком»:

Личный кабинет Белтелеком от Wi-Fi: узнать баланс и другие функции

Т.е. вводите в эту форму свой номер телефона (и для входа, и для первичной регистрации), а дальше уже действуете по предложенной инструкции. Обычно требуется ввести СМС-код, отправленный на указанный номер телефона:

Личный кабинет Белтелеком от Wi-Fi: узнать баланс и другие функции

Здесь же, если забыли свой пароль, есть кнопка для восстановления.

Узнать баланс

Мне действительно нравятся разработчики этой площадки. Все удобно и на своих местах. Для желающих узнать свой баланс прямо на главной странице есть и эта опция:

Личный кабинет Белтелеком от Wi-Fi: узнать баланс и другие функции

Все, что нужно сделать – выбрать баланс чего вы хотите посмотреть (услуга или карта Wi-Fi) и ввести от них логин и пароль.

Что можно сделать в кабинете

Так как интерфейс и функции постоянно меняются, оставлю здесь лишь основные возможности. Если же у вас появятся какие-то вопросы, в службе поддержки по телефону вам с радостью помогут. Главное – не бояться звонить.

  • Еще раз можно посмотреть свой баланс по всем счетам.
  • Зарегистрировать обещанный платеж.
  • Сменить тариф.
  • Подключить доп. услуги (опции периодически меняются).
  • Активация карт экспресс-оплаты.
  • Блокировка услуг.
  • Изменение пароля на интернет.

В общем набор самого необходимого, что можно сделать без докучательства ребятам из службы поддержки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector