- Настройка режима модема на устройстве iPhone или iPad
- Настройка режима модема
- Подключение с использованием режима модема через Wi-Fi, Bluetooth или USB
- Wi-Fi
- Bluetooth
- USB
- Настройка автоматического подключения для членов семьи
- Отключение устройств
- Установка или смена пароля Wi-Fi
- Дополнительные сведения
- Если iPhone или iPad не подключается к сети Wi-Fi
- Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия
- Убедитесь, что Wi-Fi включен и сеть отображается
- Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi
- Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi
- Проверка кабелей и подключений
- Перезапуск
- Сброс настроек сети
- Дополнительная помощь
- Использование сетей Wi-Fi 6E с устройствами Apple
- Что нужно для использования сетей Wi-Fi 6E
- Сведения о сетях Wi-Fi 6E с ограниченной совместимостью
- Отключение режима Wi-Fi 6E на устройстве
- Mac
- iPad
Настройка режима модема на устройстве iPhone или iPad
Режим модема позволяет раздавать мобильный интернет с iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular) при отсутствии доступа к сети Wi-Fi.
Настройка режима модема
- Перейдите в меню «Настройки» > «Сотовые данные» > «Режим модема» или «Настройки» > «Режим модема».
- Нажмите ползунок рядом с функцией «Разрешать другим».
Если параметр «Режим модема» не отображается, обратитесь к своему оператору и узнайте, доступно ли использование режима модема в вашем тарифе.
Подключение с использованием режима модема через Wi-Fi, Bluetooth или USB
Можно подключиться к устройству в режиме модема через Wi-Fi, Bluetooth или USB. А устройства с iOS 13 или более поздней версии, подключенные с помощью режима модема, сохраняют подключение, даже если экран заблокирован, что позволяет получать на них уведомления и сообщения.
При подключении устройства к точке доступа в режиме модема строка состояния становится голубой и показывает количество подключенных устройств. Количество устройств, которые можно одновременно подключить к точке доступа в режиме модема, зависит от оператора и модели iPhone. Если другие устройства подключились к точке доступа в режиме модема через Wi-Fi, можно использовать только сотовую сеть передачи данных для подключения к Интернету через хост-устройство.
Для подключения выполните следующие действия.
Wi-Fi
На устройстве, к которому требуется подключиться, перейдите в раздел «Настройки» > «Сотовая связь» > «Режим модема» или «Настройки» > «Режим модема» и убедитесь, что этот режим включен. Затем проверьте пароль Wi-Fi и имя телефона. Оставайтесь на этом экране, пока не будет установлено подключение к другому устройству в сети Wi-Fi.
На устройстве, которое требуется подключить, выберите «Настройки» > Wi-Fi и найдите в списке iPhone или iPad. Затем нажмите сеть Wi-Fi, к которой требуется подключиться. При необходимости введите пароль для режима модема.
Bluetooth
Чтобы проверить, обнаруживается ли iPhone или iPad, перейдите на экран «Настройки» > Bluetooth и не закрывайте его. Затем на компьютере Mac следуйте указаниям производителя, чтобы настроить подключение Bluetooth. Подробнее об использовании режима модема с Bluetooth.
Режим модема поддерживает подключения по Bluetooth компьютеров Mac и других устройств сторонних производителей. Чтобы подключить другое устройство iOS, используйте Bluetooth.
USB
Убедитесь, что на компьютере Mac установлена последняя версия iTunes и Finder. Затем подключите iPhone или iPad к компьютеру с помощью кабеля USB из комплекта поставки. Если появится запрос Доверять этому компьютеру? , нажмите кнопку «Доверять».
Настройка автоматического подключения для членов семьи
Вы можете настроить функцию «Семейный доступ», чтобы члены семьи могли автоматически подключаться к вашему устройству в режиме модема без необходимости вводить пароль. Вот что нужно сделать:
- На вашем устройстве, находящемся в режиме модема, перейдите в «Настройки» > «Режим модема» > «Семейный доступ».
- Включите функцию «Семейный доступ». Если эта функция не отображается, узнайте, как настроить функцию «Семейный доступ».
- Нажмите имя каждого из членов семьи и укажите, нужно ли им запрашивать подтверждение или можно автоматически подключаться к вашему устройству в режиме модема.
Отключение устройств
Чтобы отключить устройство, выключите режим модема, отключите Bluetooth или отсоедините кабель USB от устройства.
Установка или смена пароля Wi-Fi
Необходимо установить пароль Wi-Fi, чтобы настроить режим модема. Чтобы сменить пароль Wi-Fi, перейдите в меню «Настройки» > «Сотовая связь» > «Режим модема» или «Настройки» > «Режим модема», затем нажмите «Пароль Wi-Fi»*.
Выберите пароль Wi-Fi не менее чем из восьми символов ASCII. При использовании символов не из таблицы ASCII другие устройства не смогут подключаться к точке доступа в режиме модема. В таблицу ASCII не входят символы китайского, русского, японского и других языков. К символам ASCII относятся следующие:
- Все буквы латинского алфавита в верхнем и нижнем регистрах
- Цифры от 0 до 9
- Некоторые знаки пунктуации
* После изменения пароля любые подключенные устройства будут отключены.
Дополнительные сведения
- Определенные приложения и функции, для которых требуется подключение Wi-Fi, могут не работать при использовании режима модема. Например, могут быть недоступны резервное копирование iCloud или отправка фотографий в Медиатеку iCloud или «Фотопоток».
- Узнайте, как пользоваться функцией Instant Hotspot на Mac, iPhone, iPad или iPod touch.
- Получите помощь по функции «Режим модема» на устройствах iOS и iPadOS.
Если iPhone или iPad не подключается к сети Wi-Fi
Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия
Если устройство находится слишком далеко от маршрутизатора сети Wi-Fi, оно не будет ловить сигнал, поэтому убедитесь, что устройство находится в зоне действия.
Убедитесь, что Wi-Fi включен и сеть отображается
Перейдите в раздел «Настройки» > Wi-Fi и убедитесь, что Wi-Fi включен. Нажмите имя сети Wi-Fi, к которой требуется подключиться. Синяя галочка рядом с именем сети означает, что устройство подключено к ней. Если в меню «Настройки» > «Wi-Fi» > [Ваша сеть] отображается, что автоподключение выключено, то нажмите кнопку «Подробнее» и выберите «Автоподключение».
Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi
Если потребуется, введите пароль для доступа к сети Wi-Fi. Узнайте, что делать, если вы не знаете пароль. Даже после ввода правильного пароля возможен вывод сообщения «Не удалось подключиться к сети» или «Неверный пароль». Перезапустите все свои устройства, затем повторите попытку ввести пароль.
Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi
Если iOS или iPadOS обнаруживает проблему с подключением Wi-Fi, вы можете увидеть рекомендации по ее устранению под именем сети Wi-Fi, к которой установлено подключение. Например, может отображаться уведомление «Нет подключения к Интернету». Для получения дополнительной информации нажмите имя сети Wi-Fi.
Проверка кабелей и подключений
Если подключиться к сети или к Интернету по-прежнему не удается, убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и включен.
Перезапуск
Перезапустите устройство iOS или iPadOS. Перезапустите маршрутизатор и кабельный или DSL-модем, отсоединив устройство, а затем снова подсоединив его к розетке. После перезапуска каждого устройства проверяйте, устранена ли неполадка.
Сброс настроек сети
Если вы используете iOS или iPadOS 15 либо более поздней версии, перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс [устройства]» > «Сбросить» > «Сбросить настройки сети». Если вы используете iOS или iPadOS 14 либо более ранней версии, перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Сбросить» > «Сбросить настройки сети». При этом сбрасываются сети и пароли Wi-Fi, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.
Дополнительная помощь
- Если устройство подключено к сети Wi-Fi, но не удается подключиться к Интернету, попробуйте воспользоваться Wi-Fi на других устройствах. Если на других устройствах также не удается подключиться к Интернету, возможно, возникли перебои в работе интернет-провайдера. Обратитесь за помощью в кабельную сеть или к интернет-провайдеру.
- Попробуйте подключиться к сети Wi-Fi в другом месте. Если подключение устройства возможно, необходимо устранить неполадки с сетью Wi-Fi. Если устройство не подключается ни к одной сети Wi-Fi, обратитесь в компанию Apple.
- Обновите прошивку маршрутизатора Wi-Fi до последней версии и убедитесь, что ваш продукт Apple включен в список поддерживаемых. За дополнительной информацией обращайтесь к производителю маршрутизатора.
Использование сетей Wi-Fi 6E с устройствами Apple
Стандарт Wi-Fi 6E подразумевает использование диапазона 6 ГГц, чтобы обеспечивать более быстрое и надежное беспроводное соединение на поддерживаемых устройствах. Узнайте, как достигнуть максимальной производительности беспроводной связи при использовании сетей Wi-Fi 6E с устройством Apple.
Что нужно для использования сетей Wi-Fi 6E
- MacBook Pro (14 дюймов, 2023 г.) или MacBook Pro (16 дюймов, 2023 г.)
- Mac mini (2023 г.)
- Mac Studio (2023 г.)
- Mac Pro (2023 г.)
- iPad Pro (11 дюймов, 4-го поколения) или iPad Pro (12,9 дюйма, 6-го поколения)
Чтобы создать сеть Wi-Fi 6E, вам нужен маршрутизатор Wi-Fi или точка доступа с поддержкой Wi-Fi 6E и включенными диапазонами 2,4 ГГц или 5 ГГц. Рекомендуется использовать единое имя сети (SSID) для всех диапазонов.
Сведения о сетях Wi-Fi 6E с ограниченной совместимостью
Для оптимальной работы с устройствами Apple маршрутизатор Wi-Fi, предоставляющий беспроводную сеть, должен использовать единое имя сети для всех диапазонов: 2,4 ГГц, 5 ГГц и 6 ГГц сети Wi-Fi 6E.
В противном случае ваше устройство будет считать, что такая сеть имеет ограниченную совместимость. После чего оно найдет имя соответствующей сети 5 ГГц и предложит подключиться к ней для лучшей совместимости.
- Если вы нажмете «ОК» или «Подкл.», ваше устройство подключится к сети 5 ГГц, не обладающей преимуществами Wi-Fi 6E.
- Если вы выберете «Не сейчас», ваше устройство продолжит использовать сеть Wi-Fi 6E, но удобство работы при выполнении некоторых задач в сети может не соответствовать ожиданиям.
iPad
Mac
Если вы являетесь администратором маршрутизатора Wi-Fi, вы можете изменить имена диапазонов в разделе настроек на веб-странице или в приложении маршрутизатора, чтобы все диапазоны имели одно и то же имя. После этого ваше устройство может снова подключиться к сети Wi-Fi 6E с поддержкой всех ее возможностей. Дополнительную информацию об именах сетей и других настройках см. в статье Рекомендуемые настройки для маршрутизаторов и точек доступа Wi-Fi.
Отключение режима Wi-Fi 6E на устройстве
Если у вас возникнут другие проблемы с использованием сетей Wi-Fi 6E, для которых задано единое имя в соответствии с рекомендациями, вы можете отключить режим Wi-Fi 6E при подключении к такой сети. Ваше устройство больше не будет работать в диапазоне 6 ГГц этой сети. Это не влияет на использование Wi-Fi 6E в других сетях.
Mac
- Выберите меню Apple > «Системные настройки» и нажмите Wi-Fi.
- Нажмите кнопку «Подробнее» рядом с именем сети Wi-Fi 6E, к которой вы подключены.
- Во всплывающем меню рядом с пунктом «Режим Wi‑Fi 6E» выберите «Выкл.».
iPad
- Выберите «Настройки» > Wi-Fi.
- Нажмите на имя сети Wi-Fi 6E, к которой вы подключены.
- Выберите «Режим Wi‑Fi 6E», а затем — «Выкл.».
Сети Wi-Fi 6E недоступны в континентальном Китае. В Японии для работы Wi-Fi 6E требуется ОС iOS 16.2 или более поздней версии или macOS 13.2 или более поздней версии.