Айфон вай фай апл

Настройка режима модема на устройстве iPhone или iPad

Режим модема позволяет раздавать мобильный интернет с iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular) при отсутствии доступа к сети Wi-Fi.

Настройка режима модема

  1. Перейдите в меню «Настройки» > «Сотовые данные» > «Режим модема» или «Настройки» > «Режим модема».
  2. Нажмите ползунок рядом с функцией «Разрешать другим».

Если параметр «Режим модема» не отображается, обратитесь к своему оператору и узнайте, доступно ли использование режима модема в вашем тарифе.

Подключение с использованием режима модема через Wi-Fi, Bluetooth или USB

Можно подключиться к устройству в режиме модема через Wi-Fi, Bluetooth или USB. А устройства с iOS 13 или более поздней версии, подключенные с помощью режима модема, сохраняют подключение, даже если экран заблокирован, что позволяет получать на них уведомления и сообщения.

При подключении устройства к точке доступа в режиме модема строка состояния становится голубой и показывает количество подключенных устройств. Количество устройств, которые можно одновременно подключить к точке доступа в режиме модема, зависит от оператора и модели iPhone. Если другие устройства подключились к точке доступа в режиме модема через Wi-Fi, можно использовать только сотовую сеть передачи данных для подключения к Интернету через хост-устройство.

Для подключения выполните следующие действия.

Экран iPhone с панелью «Режим модема».

Wi-Fi

На устройстве, к которому требуется подключиться, перейдите в раздел «Настройки» > «Сотовая связь» > «Режим модема» или «Настройки» > «Режим модема» и убедитесь, что этот режим включен. Затем проверьте пароль Wi-Fi и имя телефона. Оставайтесь на этом экране, пока не будет установлено подключение к другому устройству в сети Wi-Fi.

На устройстве, которое требуется подключить, выберите «Настройки» > Wi-Fi и найдите в списке iPhone или iPad. Затем нажмите сеть Wi-Fi, к которой требуется подключиться. При необходимости введите пароль для режима модема.

Bluetooth

Чтобы проверить, обнаруживается ли iPhone или iPad, перейдите на экран «Настройки» > Bluetooth и не закрывайте его. Затем на компьютере Mac следуйте указаниям производителя, чтобы настроить подключение Bluetooth. Подробнее об использовании режима модема с Bluetooth.

Читайте также:  Air 2019 64gb wi fi

Режим модема поддерживает подключения по Bluetooth компьютеров Mac и других устройств сторонних производителей. Чтобы подключить другое устройство iOS, используйте Bluetooth.

USB

Убедитесь, что на компьютере Mac установлена последняя версия iTunes и Finder. Затем подключите iPhone или iPad к компьютеру с помощью кабеля USB из комплекта поставки. Если появится запрос Доверять этому компьютеру? , нажмите кнопку «Доверять».

Настройка автоматического подключения для членов семьи

Вы можете настроить функцию «Семейный доступ», чтобы члены семьи могли автоматически подключаться к вашему устройству в режиме модема без необходимости вводить пароль. Вот что нужно сделать:

  1. На вашем устройстве, находящемся в режиме модема, перейдите в «Настройки» > «Режим модема» > «Семейный доступ».
  2. Включите функцию «Семейный доступ». Если эта функция не отображается, узнайте, как настроить функцию «Семейный доступ».
  3. Нажмите имя каждого из членов семьи и укажите, нужно ли им запрашивать подтверждение или можно автоматически подключаться к вашему устройству в режиме модема.

Отключение устройств

Чтобы отключить устройство, выключите режим модема, отключите Bluetooth или отсоедините кабель USB от устройства.

Установка или смена пароля Wi-Fi

Необходимо установить пароль Wi-Fi, чтобы настроить режим модема. Чтобы сменить пароль Wi-Fi, перейдите в меню «Настройки» > «Сотовая связь» > «Режим модема» или «Настройки» > «Режим модема», затем нажмите «Пароль Wi-Fi»*.

Выберите пароль Wi-Fi не менее чем из восьми символов ASCII. При использовании символов не из таблицы ASCII другие устройства не смогут подключаться к точке доступа в режиме модема. В таблицу ASCII не входят символы китайского, русского, японского и других языков. К символам ASCII относятся следующие:

  • Все буквы латинского алфавита в верхнем и нижнем регистрах
  • Цифры от 0 до 9
  • Некоторые знаки пунктуации

* После изменения пароля любые подключенные устройства будут отключены.

Дополнительные сведения

  • Определенные приложения и функции, для которых требуется подключение Wi-Fi, могут не работать при использовании режима модема. Например, могут быть недоступны резервное копирование iCloud или отправка фотографий в Медиатеку iCloud или «Фотопоток».
  • Узнайте, как пользоваться функцией Instant Hotspot на Mac, iPhone, iPad или iPod touch.
  • Получите помощь по функции «Режим модема» на устройствах iOS и iPadOS.

Источник

Если iPhone или iPad не подключается к сети Wi-Fi

Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия

Если устройство находится слишком далеко от маршрутизатора сети Wi-Fi, оно не будет ловить сигнал, поэтому убедитесь, что устройство находится в зоне действия.

Убедитесь, что Wi-Fi включен и сеть отображается

iPhone, на котором отображается экран настроек Wi-Fi. Рядом с названием сети Wi-Fi стоит синяя галочка.

Перейдите в раздел «Настройки» > Wi-Fi и убедитесь, что Wi-Fi включен. Нажмите имя сети Wi-Fi, к которой требуется подключиться. Синяя галочка рядом с именем сети означает, что устройство подключено к ней. Если в меню «Настройки» > «Wi-Fi» > [Ваша сеть] отображается, что автоподключение выключено, то нажмите кнопку «Подробнее» и выберите «Автоподключение».

Читайте также:  Особенности настройки wi fi

Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi

Если потребуется, введите пароль для доступа к сети Wi-Fi. Узнайте, что делать, если вы не знаете пароль. Даже после ввода правильного пароля возможен вывод сообщения «Не удалось подключиться к сети» или «Неверный пароль». Перезапустите все свои устройства, затем повторите попытку ввести пароль.

Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi

iPhone, на котором отображается экран настроек Wi-Fi. Под названием сети Wi-Fi находится предупреждение.

Если iOS или iPadOS обнаруживает проблему с подключением Wi-Fi, вы можете увидеть рекомендации по ее устранению под именем сети Wi-Fi, к которой установлено подключение. Например, может отображаться уведомление «Нет подключения к Интернету». Для получения дополнительной информации нажмите имя сети Wi-Fi.

Проверка кабелей и подключений

Если подключиться к сети или к Интернету по-прежнему не удается, убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и включен.

Перезапуск

Перезапустите устройство iOS или iPadOS. Перезапустите маршрутизатор и кабельный или DSL-модем, отсоединив устройство, а затем снова подсоединив его к розетке. После перезапуска каждого устройства проверяйте, устранена ли неполадка.

Сброс настроек сети

iPhone, на котором отображается экран «Перенос или сброс iPhone».

Если вы используете iOS или iPadOS 15 либо более поздней версии, перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс [устройства]» > «Сбросить» > «Сбросить настройки сети». Если вы используете iOS или iPadOS 14 либо более ранней версии, перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Сбросить» > «Сбросить настройки сети». При этом сбрасываются сети и пароли Wi-Fi, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

Дополнительная помощь

  • Если устройство подключено к сети Wi-Fi, но не удается подключиться к Интернету, попробуйте воспользоваться Wi-Fi на других устройствах. Если на других устройствах также не удается подключиться к Интернету, возможно, возникли перебои в работе интернет-провайдера. Обратитесь за помощью в кабельную сеть или к интернет-провайдеру.
  • Попробуйте подключиться к сети Wi-Fi в другом месте. Если подключение устройства возможно, необходимо устранить неполадки с сетью Wi-Fi. Если устройство не подключается ни к одной сети Wi-Fi, обратитесь в компанию Apple.
  • Обновите прошивку маршрутизатора Wi-Fi до последней версии и убедитесь, что ваш продукт Apple включен в список поддерживаемых. За дополнительной информацией обращайтесь к производителю маршрутизатора.

Источник

Использование сетей Wi-Fi 6E с устройствами Apple

Стандарт Wi-Fi 6E подразумевает использование диапазона 6 ГГц, чтобы обеспечивать более быстрое и надежное беспроводное соединение на поддерживаемых устройствах. Узнайте, как достигнуть максимальной производительности беспроводной связи при использовании сетей Wi-Fi 6E с устройством Apple.

Читайте также:  Send sms by wifi

Что нужно для использования сетей Wi-Fi 6E

  • MacBook Pro (14 дюймов, 2023 г.) или MacBook Pro (16 дюймов, 2023 г.)
  • Mac mini (2023 г.)
  • Mac Studio (2023 г.)
  • Mac Pro (2023 г.)
  • iPad Pro (11 дюймов, 4-го поколения) или iPad Pro (12,9 дюйма, 6-го поколения)

Чтобы создать сеть Wi-Fi 6E, вам нужен маршрутизатор Wi-Fi или точка доступа с поддержкой Wi-Fi 6E и включенными диапазонами 2,4 ГГц или 5 ГГц. Рекомендуется использовать единое имя сети (SSID) для всех диапазонов.

Сведения о сетях Wi-Fi 6E с ограниченной совместимостью

Для оптимальной работы с устройствами Apple маршрутизатор Wi-Fi, предоставляющий беспроводную сеть, должен использовать единое имя сети для всех диапазонов: 2,4 ГГц, 5 ГГц и 6 ГГц сети Wi-Fi 6E.

В противном случае ваше устройство будет считать, что такая сеть имеет ограниченную совместимость. После чего оно найдет имя соответствующей сети 5 ГГц и предложит подключиться к ней для лучшей совместимости.

  • Если вы нажмете «ОК» или «Подкл.», ваше устройство подключится к сети 5 ГГц, не обладающей преимуществами Wi-Fi 6E.
  • Если вы выберете «Не сейчас», ваше устройство продолжит использовать сеть Wi-Fi 6E, но удобство работы при выполнении некоторых задач в сети может не соответствовать ожиданиям.

Предупреждение: «Хотите также подключиться к сети

iPad

Mac

Если вы являетесь администратором маршрутизатора Wi-Fi, вы можете изменить имена диапазонов в разделе настроек на веб-странице или в приложении маршрутизатора, чтобы все диапазоны имели одно и то же имя. После этого ваше устройство может снова подключиться к сети Wi-Fi 6E с поддержкой всех ее возможностей. Дополнительную информацию об именах сетей и других настройках см. в статье Рекомендуемые настройки для маршрутизаторов и точек доступа Wi-Fi.

Отключение режима Wi-Fi 6E на устройстве

Если у вас возникнут другие проблемы с использованием сетей Wi-Fi 6E, для которых задано единое имя в соответствии с рекомендациями, вы можете отключить режим Wi-Fi 6E при подключении к такой сети. Ваше устройство больше не будет работать в диапазоне 6 ГГц этой сети. Это не влияет на использование Wi-Fi 6E в других сетях.

Mac

  1. Выберите меню Apple  > «Системные настройки» и нажмите Wi-Fi.
  2. Нажмите кнопку «Подробнее» рядом с именем сети Wi-Fi 6E, к которой вы подключены.
  3. Во всплывающем меню рядом с пунктом «Режим Wi‑Fi 6E» выберите «Выкл.».

iPad

  1. Выберите «Настройки» > Wi-Fi.
  2. Нажмите на имя сети Wi-Fi 6E, к которой вы подключены.
  3. Выберите «Режим Wi‑Fi 6E», а затем — «Выкл.».

Сети Wi-Fi 6E недоступны в континентальном Китае. В Японии для работы Wi-Fi 6E требуется ОС iOS 16.2 или более поздней версии или macOS 13.2 или более поздней версии.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector