- Bashtel.ru не работает сегодня июль 2023?
- Что не работает?
- Форум пользователей Bashtel.ru
- Интернет-провайдер Уфанет не работает сегодня
- Почему не работает провайдер Уфанет? Где выявлены сбои?
- Узнать почему Уфанет не работает сегодня
- Монополисту все равно или почему жители Башкирии могут остаться без связи
- Горячая линия провайдера Баштел
- Бесплатный телефон поддержки Баштел
- Дополнительные способы связи
- График работы
Bashtel.ru не работает сегодня июль 2023?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы Bashtel.ru
Форум пользователей Bashtel.ru
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте bashtel.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
или добавить комментарий о сегодняшнем сбое без регистрации
идентификация не требуется
комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями удаляются
Гость • 306 дней назад # 10 сентября 2022 + -1 —
★ ★ ☆ ☆ ☆
Сафура • 329 дней назад # 18 августа 2022 + 0 —
Со вчерашнего дня все каналы перепутались , многие вообще не показывают
Слв • 393 дней назад # 15 июня 2022 + 0 —
Не работает интернет со вчерашнего дня
Сергей • 412 дней назад # 27 мая 2022 + 1 —
Перестал работать интернет. Уфа
Не горит лампа на роутере хотя обязана, это говорит нет сигнала от провайдера
Елена • 499 дней назад # 1 марта 2022 + 0 —
Пишет нет сигнала, не показывает тв. Давлеканово.
Лина • 546 дней назад # + 1 —
Ни тв, ни интернет не работают в Нагаево
Неизвестный гость • 700 дней назад # + 0 —
2 дня не работает интернет
Гость • 742 дней назад # + 0 —
Гость • 759 дней назад # + 0 —
роберт • 759 дней назад # + 0 —
уфа ,последние 3 дня сбои общие нет инета. 140621
Василий • 759 дней назад # + 0 —
В Благовещенске тоже не работает. Как надоели уже эти постоянные сбои
Олег • 759 дней назад # + 0 —
Они будут свой косяк как-то компенсировать перед клиентами или опять «я — не я и жопа не моя»?
Кирилл • 759 дней назад # + 0 —
И сколько этот общий сбой будет исправляться?
Гость • 759 дней назад # + 0 —
Интернет-провайдер Уфанет не работает сегодня
Почему не работает провайдер Уфанет? Где выявлены сбои?
В некоторых регионах России выявлены сбои в работе сайта, приложения и роутера провайдера Уфанет на различных устройствах:
Республика Башкортостан (г. Уфа) | Республика Башкортостан (г. Октябрьский) |
Республика Башкортостан (г. Салават) | Республика Башкортостан (г. Стерлитамак) |
Нижегородская область (г. Нижний Новгород) | Нижегородская область (г. Выкса) |
Нижегородская область (г. Навашино) | Нижегородская область (г. Семенов) |
Оренбургская область (г. Оренбург) | Оренбургская область (г. Орск) |
Оренбургская область (г. Абдулино) | Оренбургская область (г. Гай) |
Республика Татарстан (г. Казань) | Республика Татарстан (г. Высокая Гора) |
Республика Татарстан (г. Новая Тура) | Республика Татарстан (г. Осиново) |
Московская область (Можайский р-н) | Московская область (Одинцовcкий р-н) |
Московская область (Пушкинский р-н) | Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола) |
Республика Марий Эл (Медведевский р-н) | Рязанская область (г. Касимов) |
Рязанская область (г. Скопин) | Рязанская область (г. Сасово) |
Рязанская область (г. Дубровичи) | Рязанская область (г. Шацк) |
Узнать почему Уфанет не работает сегодня
Узнать о причинах сбоя можно позвонив в службу поддержки интернет-провайдера Уфанет по телефону горячей линии — 8-347-290-04-05
Монополисту все равно или почему жители Башкирии могут остаться без связи
Дело в том, что проводную телефонную связь обеспечивает ПАО «Башинформсвязь». При этом испокон веков линии связи размещаются на опорах ЛЭП (их – более 100 000 в респулике), принадлежащих «Башкирэнерго». В мае 2016 года «Башкирэнерго» совершенно неожиданно устанавило для связистов тариф на размещение линий связи — 145 рублей за одну опору в месяц. До этого никаких счетов компания-монополист выставляла. Но, видимо, кому-то захотелось легко и просто заработать внушительную сумму, ведь ежемесячный счет за пользование линиями электропередач превысил для «Башинформсвязи» 145 (сто сорок пять) милионов рублей!
Конечно, согласиться на такое связисты не могли. Поэтому «Башинформсвязь» предложило специалистам «Башкирэнерго» сесть за стол переговоров, надеясь, если не отказаться от платежей, то хотя бы их уменьшить. Переговоры проходили вплоть до февраля 2017-го, но ни к чему не привели. «Башкирэнерго» требовал деньги и твердо стоял на своем. Слова о том, что тысячи людей могут остаться без связи, не расстрогали энергетиков.
В мае 2017-го Управление Федеральной антимонопольной службы по РБ возбуждает по заявлению «Башинформсвязи» дело в отношении «Башкирэнерго» по признакам нарушения антимонопольного законодательства. Почти в это же время владелец ЛЭП подает иск в Арбитражный суд РБ с требованием о взыскании с «Башинформсвязи» 621 млн рублей в качестве необоснованного обогащения и процентов за пользование денежными средствами. В сумму иска включается, в том числе, период до принятия и официального опубликования тарифов.
В ноябре 2017-го УФАС РБ после пяти месяцев рассмотрения антимонопольного дела, фактически установив в действиях ООО «Башкирэнерго» нарушение антимонопольного законодательства (в адрес истца был направлен документ о завершении рассмотрения дела по существу), неожиданно приостанавливает рассмотрение дела – до вступления в силу решения Арбитражного суда РБ.
16 ноября иск энергетиков был удовлетворен, предъявленная к взысканию сумма составила более 500 миллионов рублей. Конечно же, связисты подали апелляцию, но в ферале 2017-го суд апелляционной инстанции оставляет решение арбитража без изменения.
В марте текущего года «Башинформсвязь» направляет обращения в Генеральную прокуратуру РФ с просьбой провести проверку деятельности УФАС, Государственного комитета РБ по тарифам и ООО «Башкирэнерго«. После чего «Башкирэнерго» заявляет о намерении поменять тарифы на размещение кабелей на опорах ЛЭП, введя объемную скидку, но так и не делает этого. Энергетики направляют проект мирового соглашения связистам, согласно которому «прощают» проценты за «пользование чужими деньгами» плюс «прощают» оплату периода с 01.07.2014 по 01.01.2015 года. А взамен просят отозвать обращение в ФАС.
«Башинформсвязь» на такое не согласился. Ведь даже с учетом скидки тариф получается достаточно высоким и это создает крайне неблагоприятные прецеденты для других территорий России.
Наконец, в апреле УФАС РБ устанавливает в действиях «Башинформсвязи» нарушение антимонопольного законодательства, принимает заключение об обстоятельствах дела и направляет его участникам. Однако пока все остается без изменений: энергетики настаивают на своем.
И это при том, что президентом России Владимиром Путиным 7 июня текущего года утвержден перечень поручений правительству РФ, среди которых значится вопрос о введении государственного регулирования платы, взимаемой хозяйствующими субъектами за предоставление в аренду операторам связи опор линий электропередачи для обеспечения связи, в целях недопущения использования такими субъектами своего монопольного положения. То есть фактически энергетики игнорируют распоряжение главы государства и продолжают диктовать свои условия, будучи монополистами на рынке.
Прибавьте к этому еще и тот факт, что под угрозой срыва в Башкирии оказалась федеральная программа «Доступный интернет для малых населенных пунктов«, ведь «Башинфрмсвязь» — единственный исполнитель проекта в республике. Учитывая, что в Башкирии еще 220 школ не подключено к Всемирной паутине, последствия монополистских действий энергетиков могут быть крайне плачевными. Сотовые операторы сюда не придут, а у «Башинформсвязи» в связи с необходимостью оплачивать высокие тарифы за пользование ЛЭП, уже не будет возможности обеспечить доступ к Интернету.
Наверное, все помнят нашумевшую историю с детьми Бурзянского района, которые вынуждены были ходить в соседнее село в школу с топорами через лес. Так вот в селе Верхний Нугуш вообще нет сотовой связи, но есть выход во внешний мир посредством Интернета. Все дело в том, что в селе проживает ребенок-инвалид, который находится на домашнем обучении. Уроки девочка получает онлайн через Интернет, который в село провело «Башинформсвязь«. Вся деревня приходит к ней домой, чтобы через соцсети связаться с родными, передать необходимую информацию. Проводной Интернет есть и в начальной школе — тоже проведен стараниями «Башинформсвязь«. А сколько еще таких сел в нашей республике! Люди здесь могут общаться только через стационарные телефоны и Интернет от «Башинформсвязи«.
— Мы готовы платить за использование опор, но по адекватным ценам, однако, монополистов наши расчеты не устраивают. Если же согласимся на их условия, значит, должны будем поднять цены на свои услуги в разы. Большинству сельских жителей это окажется не под силу и они вынуждены будут отказаться от связи совсем, — поясняют свою точку зрения в «Башинформсвязи«.
До сих пор в каждой, даже самой маленькой деревне, связисты имели свою точку присутствия — стационарный телефон есть хотя бы у одного жителя. Вопрос ведь не праздный. Как еще вызвать «скорую помощь», полицию, службы спасения, если сотовая связь не работает? Но, кажется, энергетики не оставляют связистам и сельским жителям выбора.
Самое интересное, что обслуживание опор ЛЭП уже итак заложено в тарифы за электроэнергию и фактически «Башкирэнерго» хочет получить выгоду с каждого столба дважды.
Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!
Горячая линия провайдера Баштел
Башинформсвязь (Баштел) – крупный провайдер телекоммуникационных услуг, обслуживающий население Республики Башкортостан. Компания обладает высокотехнологичной базой, разветвленной телефонной сетью, современными системами передачи информации.
Сегодня пользователям предоставляется возможность подключения скоростного интернета, цифровой телефонии, кабельного телевидения. При необходимости можно выбрать совмещенный пакет услуг, чтобы сэкономить. Оператор обладает официальным сайтом, на котором выложена справочная информация и работает личный кабинет, помогающий управлять лицевым счетом.
Баштел стремится обеспечить всех пользователей качественным обслуживанием. Компания обладает технической поддержкой, способной решить любые вопросы по использованию телекоммуникационных услуг. Сотрудники контактного центра помогут определиться с тарифом, примут жалобы или пожелания.
Бесплатный телефон поддержки Баштел
Единая горячая линия действует по телефону 8-800-1000-800. Совершение звонка не тарифицируется с российских телефонов. Каждый потребитель получит квалифицированную поддержку по любым вопросам, затрагивающим обслуживание.
Башинформсвязь также занимается обслуживанием юридических лиц. Корпоративным пользователям доступна выделенная горячая линия 8 800 3477-117.
Дополнительные способы связи
Провайдер предусмотрел несколько альтернативных вариантов получения поддержки. Если поблизости нет телефона, можно отправить сообщение на почту info@bashtel.ru. Ответ поступает в течение суток. Баштел обладает официальным сообществом в социальной сети Одноклассники, куда выкладываются последние новости и самые выгодные предложения. Здесь абоненты способны получить поддержку и найти ответы на интересующие вопросы.
Дополнительный вариант получения помощи – отправка электронного обрашение непосредственно с сайта компании. Откройте раздел «Контактная информация», заполните предложенную форму и нажмите кнопку «Отправить». Сотрудники своевременно обработают ваш вопрос.
График работы
Телефон горячей линии Баштел работает круглосуточно.
Официальный сайт: http://www.bashtel.ru/
Написать письмо: info@bashtel.ru