- Информация о работе «горячих линий»
- Номер телефона «горячей линии» Брестского филиала
- 8(0162) 20-55-65
- Номер телефона «горячей линии» Витебского филиала
- 8(0212) 53-00-35
- Номер телефона «горячей линии» Гомельского филиала
- 8(0232) 38-10-26
- Номер «горячей линии» Гродненского филиала РУП «Белтелеком»
- Минская городская телефонная сеть (г. Минск)
- Номера телефонов «горячей линии» Минского филиала РУП «Белтелеком» (Минская область)
- Номер телефона «горячей линии» Могилевского филиала
- Телефон горячей линии Белтелеком
- О компании Белтелеком
- Телефон горячей линии
- Другие телефоны
- Другие способы контакта с компанией Белтелеком
- Сайт
- Социальные сети
- Электронная почта
- Личный кабинет
- Приложения
- По выделенной линии
- Телефон горячей линии Белтелеком
- О компании Белтелеком
- Телефон горячей линии
- Другие телефоны
- Другие способы контакта с компанией Белтелеком
- Сайт
- Социальные сети
- Электронная почта
- Личный кабинет
- Приложения
Информация о работе «горячих линий»
Режим работы «горячих линий»: ежедневно с 09.00 до 16.00, кроме выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Номер телефона «горячей линии» Брестского филиала
режим работы ежедневно с 09.00 до 16.00,
кроме выходных и праздничных дней,
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
8(0162) 20-55-65
Номер телефона «горячей линии» Витебского филиала
режим работы ежедневно с 09.00 до 16.00,
кроме выходных и праздничных дней,
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
8(0212) 53-00-35
Номер телефона «горячей линии» Гомельского филиала
режим работы ежедневно с 09.00 до 16.00,
кроме выходных и праздничных дней,
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
8(0232) 38-10-26
Номер «горячей линии» Гродненского филиала РУП «Белтелеком»
Режим работы: ежедневно с 09.00 до 16.00, кроме выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
Минская городская телефонная сеть (г. Минск)
Номера телефонов «горячей линии» Минского филиала РУП «Белтелеком» (Минская область)
Режим работы ежедневно с 9.00 до 16.00, кроме выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 | |
Минский филиал РУП «Белтелеком» (Минская область) | 8(017) 5001475 |
Минский районный цех электросвязи (Минский район) | 8(017) 5001442 |
Номер телефона «горячей линии» Могилевского филиала
(0222) 71 21 21
Телефон горячей линии Белтелеком
Показать номер Добавить комментарий
У клиентов белорусского телекоммуникационного предприятия иногда случаются перебои с интернетом или связью. Граждане могут воспользоваться различными способами контакта, главным из которых является горячая линия.
О компании Белтелеком
Предприятие электросвязи Белтелеком является монополистом на рынке телекоммуникационных услуг Республики Беларусь. Организация действует с 1995 года, предлагая сервис частным лицам и государственным предприятиям. Белтелеком осуществляет трансляцию телевизионных каналов, подключает интернет, предоставляет доступ к телефонной связи.
Телефон горячей линии
Клиенты могут обращаться с заявками на восстановление связи, жалобами, за справочной информацией на единый телефон Белтелеком:
По номеру звонки принимаются бесплатно, в круглосуточном режиме. Здесь можно оставить заявку на устранение повреждений на линии, узнать, как сменить тариф или настроить сервис, получить сведения о новых предложениях компании. Операторы оперативно реагируют на поступающие обращения пользователей.
Другие телефоны
Телефоны филиалов Белтелеком в областях можно посмотреть на странице beltelecom.by/feed…. Несмотря на то, что рабочий день у операторов Белтелеком довольно непродолжительный (с 9.00 до 16.00), у них еще есть перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Этот факт следует учитывать, если вы решили дозвониться по номерам горячей линии областных филиалов Белтелеком.
Другие способы контакта с компанией Белтелеком
Помимо единой телефонной линии граждане обращаются к представителям компании на сайте, в личном кабинете, приложении, на электронную почту.
Сайт
Обратиться к сотрудникам Белтелеком граждане могут на официальном сайте beltelecom.by/. На главнойстранице представлены сведения об услугах компании, порядке их оказания и тарифы.
Связаться с представителями компании можно на странице «Обратная связь» или по ссылке www.beltelecom.by/feed…, затем выбрать «Обращения граждан и юридических лиц», потом в списке опций нажать «Электронные обращения». Затем выбрать «Электронные обращения граждан», только тогда вы попадете на страницу beltelecom.by/feed…, где откроется форма для связи. В поля необходимо внести адрес организации или должностное лицо, которому предназначено обращение, указать персональные данные и почтовый ящик. К сообщению можно прикрепить документ, но только один. На этой же странице есть чат, в котором можно задать вопрос администратору и быстро получить ответ.
Социальные сети
Телекоммуникационная компания создала профили в соцсетях:
На страницах пользователи обсуждают проблемы, делятся мнениями. В сообществах действуют чаты, где можно задать вопросы администратору. Кроме того, есть возможность отправить сообщение, на которое ответят представители компании.
Электронная почта
Белтелеком принимает обращения от клиентов по электронной почте info@main.beltelecom.by. При заполнении формы указывайте точные данные: ФИО, способы контакта, тему обращения, причину. Если нужно, отправляйте вложения, которые помогут быстрее оценить ситуацию.
Личный кабинет
Для входа в личный кабинет нужно на сайте компании кликнуть на вкладку «Кабинет пользователя», расположенную сверху в правой части главной страницы. Для авторизации вводят номер телефона, который был указан при подключении услуг. На мобильный придет код по SMS, его нужно вписать в соответствующее окошко. Затем указать персональные данные и придумать пароль.
В личном кабинете клиентам доступны многочисленные опции:
- пополнение счета;
- управление услугами и тарифными планами;
- получение информации о специальных предложениях;
- поиск ближайших отделений провайдера.
Личный кабинет позволяет напрямую обращаться к сотрудникам компании, высказывать претензии и пожелания.
Приложения
Установить мобильную версию личного кабинета можно через приложения, которые предлагает компания. Пользователи Android могут скачать программу для удобного управления своим аккаунтом по ссылке
Владельцам iOS нужно пройти по ссылке
Сервис дает возможность самостоятельно менять тариф, подключать новые услуги, добавлять средства на счет.
По выделенной линии
В рамках этой услуги Вам будет предоставлен постоянный доступ к сети Интернет в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
В зависимости от Ваших конкретных потребностей, доступ в сеть Интернет может быть предоставлен на скорости от 1 Мбит/с и выше.
Тарифы на услуги постоянного доступа в сеть Интернет по выделенным линиям, оказываемые физическим лицам (кроме индивидуальных предпринимателей) | ||
Вводятся с 1 января 2023 года | ||
№ п/п | Наименование услуги | Тарифы с учетом налога на добавленную стоимость, рублей |
1 | Предоставление постоянного доступа в сеть Интернет по выделенным линиям, единовременно: | 55,00 |
2 | Абонентская плата при подключении к оборудованию IP-узла сети передачи данных в синхронном режиме в месяц, в зависимости от скорости: | |
2.1 | Со скоростью до 5 Мбит/с | 85.75 |
2.2 | Со скоростью до 6 Мбит/с | 100,00 |
2.3 | Со скоростью до 7 Мбит/с | 116.75 |
2.4 | Со скоростью до 8 Мбит/с | 131.00 |
2.5 | Со скоростью до 9 Мбит/с | 143.00 |
2.6 | Со скоростью до 10 Мбит/с | 155.00 |
2.7 | Свыше 10 мбит/с, за каждый последующий полный 1 Мбит/с | 11,90 |
3 | Предоставление адресного пространства версии IPv6: | |
3.1 | выделение абоненту подсети из адресного пространства сети передачи данных, за 1 подсеть единовременно | 23,00 |
3.3 | предоставление в пользование абоненту подсети по маске /56, в месяц | 5,50 |
Примечания: | ||
1 | В соответствии с действующим законодательством тарифы установлены с налогом на добавленную стоимость. | |
2 | По тарифу за предоставление постоянного доступа в сеть Интернет по выделенным линиям, установленному пунктом 1, взимается плата за подключение к оборудованию IP-узла сети передачи данных по технологии Ethernet. В оплату включена стоимость организации и тестирования канала передачи данных. | |
3 | При переключении порта из одного типа подключения в другой и при изменении абонентом адреса подключения плата взимается в соответствии с пунктом 1. | |
4 | При организации услуги менее чем за 10 рабочих дней со дня подачи заявки, плата за предоставление доступа взимается в соответствии с пунктом 1 с применением повышающего коэффициента 2. | |
5 | При наличии технической возможности абоненту может быть представлено ассиметричное подключение к сети Интернет по технологии Ethernet. При этом соотношение скоростей каналов приема/передачи должно быть не более 4. Ежемесячная стоимость канала для данного подключения составляет 50 процентов от суммы стоимости каналов на прием и передачу информации, рассчитанной в соответствии с подпунктами 2.1-2.7. |
Телефон горячей линии Белтелеком
Показать номер Добавить комментарий
У клиентов белорусского телекоммуникационного предприятия иногда случаются перебои с интернетом или связью. Граждане могут воспользоваться различными способами контакта, главным из которых является горячая линия.
О компании Белтелеком
Предприятие электросвязи Белтелеком является монополистом на рынке телекоммуникационных услуг Республики Беларусь. Организация действует с 1995 года, предлагая сервис частным лицам и государственным предприятиям. Белтелеком осуществляет трансляцию телевизионных каналов, подключает интернет, предоставляет доступ к телефонной связи.
Телефон горячей линии
Клиенты могут обращаться с заявками на восстановление связи, жалобами, за справочной информацией на единый телефон Белтелеком:
По номеру звонки принимаются бесплатно, в круглосуточном режиме. Здесь можно оставить заявку на устранение повреждений на линии, узнать, как сменить тариф или настроить сервис, получить сведения о новых предложениях компании. Операторы оперативно реагируют на поступающие обращения пользователей.
Другие телефоны
Телефоны филиалов Белтелеком в областях можно посмотреть на странице beltelecom.by/feed…. Несмотря на то, что рабочий день у операторов Белтелеком довольно непродолжительный (с 9.00 до 16.00), у них еще есть перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Этот факт следует учитывать, если вы решили дозвониться по номерам горячей линии областных филиалов Белтелеком.
Другие способы контакта с компанией Белтелеком
Помимо единой телефонной линии граждане обращаются к представителям компании на сайте, в личном кабинете, приложении, на электронную почту.
Сайт
Обратиться к сотрудникам Белтелеком граждане могут на официальном сайте beltelecom.by/. На главнойстранице представлены сведения об услугах компании, порядке их оказания и тарифы.
Связаться с представителями компании можно на странице «Обратная связь» или по ссылке www.beltelecom.by/feed…, затем выбрать «Обращения граждан и юридических лиц», потом в списке опций нажать «Электронные обращения». Затем выбрать «Электронные обращения граждан», только тогда вы попадете на страницу beltelecom.by/feed…, где откроется форма для связи. В поля необходимо внести адрес организации или должностное лицо, которому предназначено обращение, указать персональные данные и почтовый ящик. К сообщению можно прикрепить документ, но только один. На этой же странице есть чат, в котором можно задать вопрос администратору и быстро получить ответ.
Социальные сети
Телекоммуникационная компания создала профили в соцсетях:
На страницах пользователи обсуждают проблемы, делятся мнениями. В сообществах действуют чаты, где можно задать вопросы администратору. Кроме того, есть возможность отправить сообщение, на которое ответят представители компании.
Электронная почта
Белтелеком принимает обращения от клиентов по электронной почте info@main.beltelecom.by. При заполнении формы указывайте точные данные: ФИО, способы контакта, тему обращения, причину. Если нужно, отправляйте вложения, которые помогут быстрее оценить ситуацию.
Личный кабинет
Для входа в личный кабинет нужно на сайте компании кликнуть на вкладку «Кабинет пользователя», расположенную сверху в правой части главной страницы. Для авторизации вводят номер телефона, который был указан при подключении услуг. На мобильный придет код по SMS, его нужно вписать в соответствующее окошко. Затем указать персональные данные и придумать пароль.
В личном кабинете клиентам доступны многочисленные опции:
- пополнение счета;
- управление услугами и тарифными планами;
- получение информации о специальных предложениях;
- поиск ближайших отделений провайдера.
Личный кабинет позволяет напрямую обращаться к сотрудникам компании, высказывать претензии и пожелания.
Приложения
Установить мобильную версию личного кабинета можно через приложения, которые предлагает компания. Пользователи Android могут скачать программу для удобного управления своим аккаунтом по ссылке
Владельцам iOS нужно пройти по ссылке
Сервис дает возможность самостоятельно менять тариф, подключать новые услуги, добавлять средства на счет.