Белтелеком техподдержка вай фай

Содержание
  1. Способы доступа Wi-Fi
  2. Информация о работе «горячих линий»
  3. Номер телефона «горячей линии» Брестского филиала
  4. 8(0162) 20-55-65
  5. Номер телефона «горячей линии» Витебского филиала
  6. 8(0212) 53-00-35
  7. Номер телефона «горячей линии» Гомельского филиала
  8. 8(0232) 38-10-26
  9. Номер «горячей линии» Гродненского филиала РУП «Белтелеком»
  10. Минская городская телефонная сеть (г. Минск)
  11. Номера телефонов «горячей линии» Минского филиала РУП «Белтелеком» (Минская область)
  12. Номер телефона «горячей линии» Могилевского филиала
  13. Информация о работе «горячих линий»
  14. Номер телефона «горячей линии» Брестского филиала
  15. 8(0162) 20-55-65
  16. Номер телефона «горячей линии» Витебского филиала
  17. 8(0212) 53-00-35
  18. Номер телефона «горячей линии» Гомельского филиала
  19. 8(0232) 38-10-26
  20. Номер «горячей линии» Гродненского филиала РУП «Белтелеком»
  21. Минская городская телефонная сеть (г. Минск)
  22. Номера телефонов «горячей линии» Минского филиала РУП «Белтелеком» (Минская область)
  23. Номер телефона «горячей линии» Могилевского филиала
  24. Телефон горячей линии Белтелеком
  25. О компании Белтелеком
  26. Телефон горячей линии
  27. Другие телефоны
  28. Другие способы контакта с компанией Белтелеком
  29. Сайт
  30. Социальные сети
  31. Электронная почта
  32. Личный кабинет
  33. Приложения

Способы доступа Wi-Fi

Для беспроводного доступа к сети Интернет по технологии Wi-Fi вам необходимо:

  • иметь устройство, поддерживающее Wi-Fi;
  • находиться в зоне действия хот-спота «BELTELECOM» или «byfly Wi-Fi»;
  • воспользоваться удобным для вас способом доступа.

Web-портал самообслуживания (авторизации)
Если вам необходимо получить реквизиты для доступа в Интернет, либо авторизоваться под ранее приобретенными реквизитами, вы можете воспользоваться web-порталом самообслуживания (авторизации) на сети Wi-Fi РУП «Белтелеком». Для этого необходимо:

С помощью web-портала возможно осуществить покупку реквизитов на номер мобильного телефона с оплатой через банковскую карту.
Как работает web-портал
При авторизации в публичной сети BELTELECOM и после ввода любого адреса в строке браузера открывается главная страница web-портала самообслуживания (авторизации). После ввода номера мобильного телефона и выбора желаемого времени доступа, необходимо заполнить форму с данными банковской карты для оплаты*. После проведения оплаты на номер мобильного телефона будет получено SMS сообщение с логином и паролем для авторизации, а также ссылкой для авторизации.
* При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компания электронных платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию. В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используются специальные технические меры для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер.

При взаимодействии с web-порталом могут быть использованы абонентские устройства на базе операционных систем Windows, Linux, Mac OS, а также мобильные устройства на базе операционных систем Android, iOS, Windows Phone. На каждой из систем должен присутствовать один из браузеров: Opera, Internet Explorer, Safari, Firefox, Chrome.
Для работы с web-порталом самообслуживания (авторизации) сети Wi-Fi устройство должно находиться в зоне доступа сети Wi-Fi.

Карты доступа Wi-Fi

Приобрести карту Wi-Fi от byfly можно в точках продаж.

Читайте также:  Ошибка при подключение wifi смартфона

Карты Wi-Fi от byfly выпускаются различных номиналов и видов доступа:

повременного доступа: 60 минут, 180 минут, 600 минут;

суточного доступа: на 1 сутки, 3 суток, 5 суток.

Примечание. Для реализации через web-портал авторизации (самообслуживания) доступны номиналы карт — 60 мин., 1 сутки, 5 суток.

Для того чтобы воспользоваться картой, необходимо аккуратно удалить защитное покрытие и ввести пользовательские реквизиты в окно авторизации. При необходимости вы можете воспользоваться памяткой по настройке доступа к сети Интернет по технологии Wi-Fi (WiFi Connection Instruction for desktop or lap-top computers).

Обращаем Ваше внимание, что при неверном вводе пользовательских реквизитов (логина и пароля) три раза, реквизиты блокируются на 10 мин. По истечении этого времени вы можете повторить попытку доступа к сети.

Повременные и посуточные Карты Wi-Fi от byfly не являются пополняемыми. То есть для того, чтобы продолжить работу после того, как вы исчерпали номинал карты, вам необходимо приобрести еще одну карту.
Если Вы хотите пользоваться одними и теми же реквизитами доступа, вам подойдет «Пополняемая карта Wi-Fi».
«Пополняемая карта Wi-Fi» — это тарифный план без абонентской платы. Дает возможность пополнить счет и пользоваться услугой тогда, когда это удобно. Остаток денежных средств «не сгорает». Карта пополняется по мере надобности на произвольную сумму. Подключиться к тарифному плану можно в сервисных центрах «Белтелеком».

ВАЖНО! Пользуясь доступом к сети Интернет по технологии Wi-Fi необходимо помнить, что скорость доступа не является гарантированной, и может варьироваться в зависимости от количества одновременно работающих в точке доступа пользователей. Поэтому если соединение установилось со скоростью, недостаточной для комфортной работы, это значит, что в настоящее время в точке доступа слишком много пользователей. В этом случае, а также когда связь установить не удалось, рекомендуем прервать сессию и установить ее повторно через 15-20 минут.
Приобрести карту доступа в Интернет по технологии Wi-Fi можно после предъявления документа, удостоверяющего личность (паспорт, вид на жительство в Республике Беларусь, удостоверение беженца). Продажа карт и регистрация их покупателей осуществляется в соответствии с Указом Президента РБ №60 от 01.02.2010г. «О мерах по совершенствованию использования национального сегмента сети Интернет».

Телефон круглосуточной службы технической поддержки по вопросам работы услуги 123.

Источник

Информация о работе «горячих линий»

Режим работы «горячих линий»: ежедневно с 09.00 до 16.00, кроме выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Номер телефона «горячей линии» Брестского филиала

режим работы ежедневно с 09.00 до 16.00,
кроме выходных и праздничных дней,
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

8(0162) 20-55-65

Номер телефона «горячей линии» Витебского филиала

режим работы ежедневно с 09.00 до 16.00,
кроме выходных и праздничных дней,
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Читайте также:  Softperfect wifi guard linux

8(0212) 53-00-35

Номер телефона «горячей линии» Гомельского филиала

режим работы ежедневно с 09.00 до 16.00,
кроме выходных и праздничных дней,
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

8(0232) 38-10-26

Номер «горячей линии» Гродненского филиала РУП «Белтелеком»

Режим работы: ежедневно с 09.00 до 16.00, кроме выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Минская городская телефонная сеть (г. Минск)

Номера телефонов «горячей линии» Минского филиала РУП «Белтелеком» (Минская область)

Режим работы ежедневно с 9.00 до 16.00, кроме выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
Минский филиал РУП «Белтелеком» (Минская область) 8(017) 5001475
Минский районный цех электросвязи (Минский район) 8(017) 5001442

Номер телефона «горячей линии» Могилевского филиала

(0222) 71 21 21

Источник

Информация о работе «горячих линий»

Режим работы «горячих линий»: ежедневно с 09.00 до 16.00, кроме выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Номер телефона «горячей линии» Брестского филиала

режим работы ежедневно с 09.00 до 16.00,
кроме выходных и праздничных дней,
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

8(0162) 20-55-65

Номер телефона «горячей линии» Витебского филиала

режим работы ежедневно с 09.00 до 16.00,
кроме выходных и праздничных дней,
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

8(0212) 53-00-35

Номер телефона «горячей линии» Гомельского филиала

режим работы ежедневно с 09.00 до 16.00,
кроме выходных и праздничных дней,
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

8(0232) 38-10-26

Номер «горячей линии» Гродненского филиала РУП «Белтелеком»

Режим работы: ежедневно с 09.00 до 16.00, кроме выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Минская городская телефонная сеть (г. Минск)

Номера телефонов «горячей линии» Минского филиала РУП «Белтелеком» (Минская область)

Режим работы ежедневно с 9.00 до 16.00, кроме выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
Минский филиал РУП «Белтелеком» (Минская область) 8(017) 5001475
Минский районный цех электросвязи (Минский район) 8(017) 5001442

Номер телефона «горячей линии» Могилевского филиала

(0222) 71 21 21

Источник

Телефон горячей линии Белтелеком

Телефон горячей линии Белтелеком

Показать номер Добавить комментарий

У клиентов белорусского телекоммуникационного предприятия иногда случаются перебои с интернетом или связью. Граждане могут воспользоваться различными способами контакта, главным из которых является горячая линия.

О компании Белтелеком

Предприятие электросвязи Белтелеком является монополистом на рынке телекоммуникационных услуг Республики Беларусь. Организация действует с 1995 года, предлагая сервис частным лицам и государственным предприятиям. Белтелеком осуществляет трансляцию телевизионных каналов, подключает интернет, предоставляет доступ к телефонной связи.

Телефон горячей линии

Клиенты могут обращаться с заявками на восстановление связи, жалобами, за справочной информацией на единый телефон Белтелеком:

По номеру звонки принимаются бесплатно, в круглосуточном режиме. Здесь можно оставить заявку на устранение повреждений на линии, узнать, как сменить тариф или настроить сервис, получить сведения о новых предложениях компании. Операторы оперативно реагируют на поступающие обращения пользователей.

Читайте также:  Вай фай коллинг мтс

Другие телефоны

Телефоны филиалов Белтелеком в областях можно посмотреть на странице beltelecom.by/feed…. Несмотря на то, что рабочий день у операторов Белтелеком довольно непродолжительный (с 9.00 до 16.00), у них еще есть перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Этот факт следует учитывать, если вы решили дозвониться по номерам горячей линии областных филиалов Белтелеком.

Другие способы контакта с компанией Белтелеком

Помимо единой телефонной линии граждане обращаются к представителям компании на сайте, в личном кабинете, приложении, на электронную почту.

Сайт

Обратиться к сотрудникам Белтелеком граждане могут на официальном сайте beltelecom.by/. На главнойстранице представлены сведения об услугах компании, порядке их оказания и тарифы.

Связаться с представителями компании можно на странице «Обратная связь» или по ссылке www.beltelecom.by/feed…, затем выбрать «Обращения граждан и юридических лиц», потом в списке опций нажать «Электронные обращения». Затем выбрать «Электронные обращения граждан», только тогда вы попадете на страницу beltelecom.by/feed…, где откроется форма для связи. В поля необходимо внести адрес организации или должностное лицо, которому предназначено обращение, указать персональные данные и почтовый ящик. К сообщению можно прикрепить документ, но только один. На этой же странице есть чат, в котором можно задать вопрос администратору и быстро получить ответ.

Социальные сети

Телекоммуникационная компания создала профили в соцсетях:

На страницах пользователи обсуждают проблемы, делятся мнениями. В сообществах действуют чаты, где можно задать вопросы администратору. Кроме того, есть возможность отправить сообщение, на которое ответят представители компании.

Электронная почта

Белтелеком принимает обращения от клиентов по электронной почте info@main.beltelecom.by. При заполнении формы указывайте точные данные: ФИО, способы контакта, тему обращения, причину. Если нужно, отправляйте вложения, которые помогут быстрее оценить ситуацию.

Личный кабинет

Для входа в личный кабинет нужно на сайте компании кликнуть на вкладку «Кабинет пользователя», расположенную сверху в правой части главной страницы. Для авторизации вводят номер телефона, который был указан при подключении услуг. На мобильный придет код по SMS, его нужно вписать в соответствующее окошко. Затем указать персональные данные и придумать пароль.

В личном кабинете клиентам доступны многочисленные опции:

  • пополнение счета;
  • управление услугами и тарифными планами;
  • получение информации о специальных предложениях;
  • поиск ближайших отделений провайдера.

Личный кабинет позволяет напрямую обращаться к сотрудникам компании, высказывать претензии и пожелания.

Приложения

Установить мобильную версию личного кабинета можно через приложения, которые предлагает компания. Пользователи Android могут скачать программу для удобного управления своим аккаунтом по ссылке

Владельцам iOS нужно пройти по ссылке

Сервис дает возможность самостоятельно менять тариф, подключать новые услуги, добавлять средства на счет.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector