- Почему не работает интернет на телефоне и как решить проблему
- Возможные причины отключения интернета
- Пакет трех услуг
- Баланс
- Включен ли доступ
- Перезагрузка
- Служба поддержки
- Интернет работает медленно
- Что делать, если неверные настройки
- Почему Билайн стал плохо ловить сеть
- Почему пропадает связь?
- Как точно определить причину?
Почему не работает интернет на телефоне и как решить проблему
Если не работает интернет Билайн на телефоне, планшете или компьютере, то для устранения неполадки необходимо узнать причину. Самодиагностика устройства позволит выявить суть неисправности и выбрать оптимальное решение для починки интернет-соединения. Протестировать интернет каждый билайновский пользователь сможет без помощи специалиста.
Возможные причины отключения интернета
Соединение может становиться медленным, если у пользователя израсходован лимит тарифного плана или одновременно к точке доступа подключены сразу несколько устройств. Другие причины:
- человек находится за пределами зоны покрытия и не может ловить сигнал;
- произошел сбой операционной системы или настроек в смартфоне;
- некорректное подключение;
- закрыт доступ;
- на счете недостаточно средств, чтобы продолжать пользоваться связью.
Если не работает мобильный интернет, то провайдер предлагает проверить скорость с помощью теста.
Сделать это можно, перейдя по ссылке.
Пакет трех услуг
Проблемы с интернетом могут возникнуть из-за активных или неподключенных дополнительных услуг. Проверку легко организовать, если человек регистрировался в веб-кабинете Билайн или устанавливал мобильное приложение.
При отсутствии функции «Пакет трех услуг» выход в сеть будет закрыт. Эта услуга подключается в автоматическом режиме всем абонентам, не требует ежемесячных взносов, но иногда настройки сбиваются.
Если при активации сим-карты подписка не активировалась или случайно была удалена абонентом, ее требуется настроить. Варианты настройки и пошаговый алгоритм действий:
- Через голосовое меню по номеру 0674 . Электронный коммутатор подскажет дальнейший путь активации.
- С помощью комбинации *110*09# . Система откроет доступный список опций, клиент должен выбрать нужную.
- По смс-запросу *110*181# .
- Через виртуальный кабинет Билайн. На главной странице выбирается раздел «Тарифы и Услуги». В поисковой строке пишется название опции.
- За счет приложения «Мой Билайн». Инструкция аналогична действиям, которые проводятся на официальном сайте оператора.
Если пользователь не сможет провести подключение самостоятельно, ему помогут сотрудники службы технической поддержки по номеру 8-800-700-8000 .
Баланс
Если нет интернета, то перед диагностикой стоит проверить состояние счета. При нулевом или минусовом балансе некоторые услуги связи приостанавливаются. Варианты проверки:
Дистанционная проверка позволит узнать остатки лимита. Возможно, трафик израсходован, из-за чего скоростной режим упал.
Включен ли доступ
Плохой интернет Билайна или отсутствие соединение может быть связано с неактивностью клавиши «передача мобильных данных» на мобильном. Вне зависимости от марки телефона данный пункт расположен в основном меню. Инструкция:
- Зайти в основное меню.
- Выбрать вкладку «Настройки».
- Активировать строку «Передача данных».
Делать дополнительных манипуляций не нужно. После включения клавиши можно выходить в интернет, общаться с друзьями, загружать файлы.
Перезагрузка
Иногда требуется перезагружать устройство, чтобы интернет-соединение автоматически настраивалось. Это помогает при переполненной памяти. Если человек переходил с одного ресурса на другой и система зависла, то перезагрузка закроет все активные вкладки и нормальное соединение восстановится.
Служба поддержки
В любое время суток поможет справиться с проблемой техподдержка Билайн. Контакты:
Задать вопрос, почему интернет начинает пропадать или работает медленно можно через онлайн-чат в веб-кабинете или приложении.
Интернет работает медленно
Скорость соединения напрямую зависит от местонахождения абонента, его лимитного пакета и загруженности сети. Для ее увеличения можно подключить опцию «Продли скорость». Оператор предлагает 6 Гб за 396,61 рублей или 3 Гб за 203,39 руб. Повышение срокости происходит до 100 Мбит/сек. Подключение доступно через виртуальные сервисы или с помощью сотрудника колл-центра.
Что делать, если неверные настройки
Существует ручная перенастройка или с помощью файла от провайдера. Когда интернет медленный или перестает работать, настраивать его можно через меню сотового аппарата. Для этого нужно:
- Зайти в «Настройки».
- Выбрать позицию «Прочие сети».
- Найти «Мобильные сети».
- Выбрать строку «Точки доступа».
- Нажать на пункт «Beeline Internet».
Важно убедиться, что в строке подлинности выбран пункт «PAP». Если оставить другое значение, то интернет будет лагать.
Чтобы заказать от провайдера автоматические настройки, набирается команда 06503 .
Если ни одни из способов не дал результата, стоит проверить сам смартфон или посетить любое отделение офиса Билайн. В каждом пункте есть сотрудники, которые разбираются в мобильной технике.
Почему Билайн стал плохо ловить сеть
При использовании сим-карты любого сотового оператора, абоненты могут столкнуться с проблемой, что телефон теряет сеть, либо пропала связь и нет подключения на телефоне, и Билайн не является исключением. Не всегда в данной ситуации причина в неполадках операторской сети.
Рассказываем сегодня, почему пропадает сотовая связь на телефоне Билайн, и что необходимо делать в данной ситуации: как определить причину того, что теряется сеть или не работает мобильный интернет, и как устранить ее.
Почему пропадает связь?
Довольно часто можно услышать мнение пользователей, что если на телефоне пропадает связь, либо низкая скорость интернета, то это является исключительно причиной проблем в сети сотового оператора. Однако данное утверждение верно лишь отчасти, поскольку причиной может быть как неисправность либо сбой в работе абонентского гаджета, так и симки.
Если говорить про Билайн, то неполадки в сети оператора сегодня встречаются гораздо реже, поскольку на протяжении последнего года, компания провела масштабное обновление инфраструктуры, и работы продолжаются. Именно поэтому проблемы в сети Билайн сегодня наблюдаются у все меньшего числа пользователей, и подтверждением этому являются отзывы абонентов на тематических порталах.
Если в привычном месте, где обычно сеть сотового оператора Билайн отлично работает, но сегодня наблюдаются проблемы, и пропала связь, также стоит попробовать выполнить перезагрузку телефона. Также поинтересуйтесь у окружающих, как работает связь у них, если также используются сим-карты Билайна — если проблема наблюдается не только у вас, то вероятно ее причина в работе операторского оборудования.
Стоит учитывать, почему пропадает сеть Билайна, если вы используете телефон в поездках. Возможно, что в настоящее время вы находитесь на большом расстоянии от базовой станции оператора. В таком случае, даже если телефон показывает подключение к сети, могут наблюдаться сложности при попытке совершить вызов либо подключиться к интернету. Проблема решиться после того, как вы будете в зоне уверенного приема операторской сети.
Если же у вас плохо ловит на телефоне связь Билайн, либо нет сети, и это не связано с проблемами на стороне оператора, то причина может заключаться в работе вашего устройства/сим-карты. Рассмотрим основные из них.
Так, в работе вашего телефона может произойти сбой. Такое часто происходит после обновления программного обеспечения смартфона, и обычно для решения проблемы, почему пропала сеть Билайна, достаточно перезагрузки телефона.
Также уведомление нет сигнала сети, либо она не найдена, может появляться в случае неисправности сим-карты Билайна, и что делать в таком случае? Неисправность может быть вызвана не только изношенностью карточки, но и в результате сбоя в работе устройства.
Проверьте, правильно ли установлена симка в вашем гаджете, а также не имеется ли загрязнения либо окисления контактного металлического поля. Очистить симку доступно канцелярским ластиком, либо с помощью спиртовой салфетки.
Если же у вас на телефоне не работает интернет, либо не удается подключиться к сети 4G, рекомендуется проверить настройки. Посмотрите выбранный режим работы сети — рекомендованным являться автоматический выбор переключения между сетями разного стандарта. Это позволяет обеспечить бесперебойную работу.
Также можно попробовать выполнить ручной режим поиска сети оператора Билайн, если на телефоне пропала связь и не найдена сеть провайдера. Для этого в настройках своего устройства перейдите в “Подключения”, найдите пункт “Поиск сети”, установите режим ручного поиска, либо отключите автоматический. После этого будет запущенно сканирование доступных сетей, и после его завершения выберите “Beeline”.
Как точно определить причину?
Как видим, в большинстве случаев, если у вас возникла проблема с подключением к сети оператора, либо если сеть найдена, но не получается использовать услуги, помогает перезагрузка телефона, либо изменение настроек поиска сети. Разумеется, что это относится только к тем случаям, если сеть оператора работает исправно, и у других пользователей проблемы отсутствуют.
Если определить и исправить ситуацию не получается, то необходимо выполнить проверку своего телефона и сим-карты. Для этого вам потребуется установить свою симку Билайн в другой телефон, чтобы проверить, не связана ли проблема сим-картой. Если на другом устройстве проблема отсутствует, то ваша сим исправная, и ее замена не требуется.
В таком случае рекомендуется проверить свой телефон с другой билайновской симкой, если у вас есть такая возможность. Однако определить наличие неисправностей в работе смартфона либо телефона можно с помощью сим-карты любого оператора. Если проблема в гаджете, то и к сети другого оператора также не получится подключиться, и необходимо будет обратиться в сервисный центр для детальной диагностики.
Если же сим не работает и в другом телефоне, то рекомендуем обратиться в любой из офисов сотового оператора, чтобы получить дубликат. На новой симкарте у вас сохранится телефонный номер, средства на счете, прежний тариф и все подключенные услуги. Плата за получение новой карточки составляет тридцать рублей, и списывается с баланса номера.
Отметим, что если меняете старую сим-карту, не поддерживающую работу в сети 4G, то оператор вернет на бонусный баланс средства, списанные за получение дубликата сим-карты.