Безопасность в сети интернет план

ПЛАН-КОНСПЕКТ Единого Всероссийского урока «Безопасность в сети Интернет «Дети в Интернете»
классный час

Цель урока: обеспечение информационной безопасности обучающихся путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде.

  • изучение информированность пользователей о безопасной работе в Сети интернет;
  • знакомство с правилами безопасной работы в сети интернет;
  • ориентироваться в информационном пространстве; способствовать

ответственному использованию online-технологий;

самостоятельно находить нужную информацию, пользуясь web-ресурсами;

воспитание дисциплинированности при работе в сети.

-формирование культуры ответственного, этичного и безопасного использования Интернета;

-повышение осведомленности студентов о позитивном контенте сети Интернет, полезных возможностях глобальной сети для образования, развития, общения;

— повышение уровня осведомленности студентов о проблемах безопасности при использовании детьми сети Интернет, потенциальных рисках при использовании Интернета, путях защиты от сетевых угроз.

  1. Организационный момент
  2. Интернет – польза или вред. Как правильно вести себя в сети Интернет
  3. Просмотр фильма Рубена Казаряна «Дети в Интернете»
  4. Физ. минутка
  5. Диспут – обсуждение фильма
  6. Подведение итогов

Скачать:

Предварительный просмотр:

Единого Всероссийского урока

«Безопасность в сети Интернет «Дети в Интернете»

Целевая аудитория: студенты 1-2 курса

Цель урока: обеспечение информационной безопасности обучающихся путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде.

  • изучение информированность пользователей о безопасной работе в Сети интернет;
  • знакомство с правилами безопасной работы в сети интернет;
  • ориентироваться в информационном пространстве; способствовать

ответственному использованию online-технологий;

самостоятельно находить нужную информацию, пользуясь web-ресурсами;

воспитание дисциплинированности при работе в сети.

-формирование культуры ответственного, этичного и безопасного использования Интернета;

-повышение осведомленности студентов о позитивном контенте сети Интернет, полезных возможностях глобальной сети для образования, развития, общения;

— повышение уровня осведомленности студентов о проблемах безопасности при использовании детьми сети Интернет, потенциальных рисках при использовании Интернета, путях защиты от сетевых угроз.

  1. Организационный момент
  2. Интернет – польза или вред. Как правильно вести себя в сети Интернет
  3. Просмотр фильма Рубена Казаряна «Дети в Интернете»
  4. Физ. минутка
  5. Диспут – обсуждение фильма
  6. Подведение итогов

Преподаватель и ученики приветствуют друг друга. Объявление темы классного часа.

  1. Интернет – польза или вред. Как правильно вести себя в сети Интернет. (беседа о правилах работы за компьютером и использования Интернета). (5-7 мин)

Преподаватель: Мы с Вами живем в эпоху современных информационных технологий. Каждый из нас постоянно использует компьютеры и мобильные телефоны. Ну и конечно никто из Вас не обходится без использования глобальной сети Интернет. Без этого достижения человеческого ума мы уже не представляем себе жизни.

Читайте также:  Точка доступа интернет сети мегафон

Скажите мне, пожалуйста, а какими услугами сети Интернет Вы пользуетесь?

Ответы учащихся: поисковые системы для поиска различной информации, электронная почта, интернет- магазины, он- лайн платежи, социальные сети.

Преподаватель: Развитие глобальной сети изменило наш привычный образ жизни,

Расширило границы наших знаний и опыта. Теперь появилась возможность

доступа практически к любой информации, хранящейся на миллионах

компьютерах во всем мире. Но с другой стороны, миллионы компьютеров

получи доступ к вашему компьютеру. А как Вы думаете, всегда ли использование Интернета несет нам пользу?

Ответы учащихся: услуги Интернета очень полезная вещь, но иногда случаются и неприятности.

Преподаватель: А какие проблемы могут возникнуть у нас при работе в глобальной сети?

Ответы учащихся: компьютер и Интернет, так затягивают нас, что мы забываем про все на свете. А это приводит к не выученным урокам, не выполненным поручениям. Длительное сидение за компьютером вредит здоровью, болят глаза, искривляется позвоночник, мы мало дышим воздухом и мало двигаемся.

При работе в Интернете есть большая опасность заразить компьютер вирусами.

При покупке через Интернет–магазин, или при выполнении он–лайн платежей можно стать жертвами Интернет-мошенников.

Преподаватель: все названное Вами очень верно. Для того, чтобы избежать этих проблем необходимо соблюдать правила работы за компьютером и в сети. Работа за компьютером не должна превышать допустимых норм, в перерывах необходимо менять образ деятельности, т.е. пойти погулять, помочь родителям по дому, поиграть в подвижные игры. Для обеспечения безопасности компьютера от вирусов, необходимо устанавливать специальное программное обеспечение, не заходить на незнакомые и подозрительные сайты. Для совершения оплаты за товары и услуги через Интернет, лучше иметь отдельную банковскую карту.

Среди используемых услуг Интернета Вы все назвали посещение различных социальных сетей, и эта услуга является наиболее востребованной. Что бы подробнее познакомится с бедами, которые могут таиться за социальными сетями и неэтичным использованием сети Интернет, я предлагаю Вам посмотреть фильм Рубена Казаряна «Дети в Интернете».

Преподаватель предлагает учащимся пожать руку рядом сидящим, нужно за 1 минуту пожать как можно больше рук.

Преподаватель: мы только, что посмотрели фильм, а теперь давайте поговорим о нем.

Что случилось с главным героем фильма и почему? А с Вами или Вашими знакомыми случалось ли что-нибудь похожее? Как Вы поступили в этой ситуации?

Студенты отвечая на вопросы преподавателя, делятся впечатлением о фильме, обмениваются мнением о ситуации. Рассказывают примеры из личной жизни. Дают оценку главному герою, комментируют личные факты друг друга.

Преподаватель: мы с Вами на физ.минутке пожимали друг другу руки не просто так.

Читайте также:  Моя скорость подключения интернета

— кому сколько человек удалось поприветствовать? У кого-то возник

психологический дискомфорт? Если – да, то чем он был вызван?

Общаясь в интернете, мы очень часто добавляем незнакомых людей. В свои социальные сети и общаемся с ними. Мы не знаем про них ничего, только их Ники. Как много информации про человека мы можем узнать От Ника или рукопожатия? Однако очень важно знать, что есть рядом люди, готовые выслушать, оказать поддержку, помочь в трудную минуту.

Интернет – это новая среда взаимодействия людей. В ней новое звучание приобретают многие правила и закономерности, известные людям с давних времен. Попробую сформулировать некоторые простые рекомендации, используя хорошо известные образы.

Современный интернет – это не только обширная, но и настраиваемая среда обитания! В нем хорошо тому, кто может обустроить в нем Собственное пространство и научиться управлять им. Записывайте свои впечатления в блог, создавайте галереи своих фотографий и видео. Включайте в друзья людей, которым вы доверяете. Тогда вместо бессмысленного блуждания по сети ваше интернет-общение будет приносить пользу.

И помните, интернет может быть прекрасным и полезным средством для обучения, отдыха или общения с друзьями. Но – как и реальный мир – сеть тоже может быть опасна!

Подводя итог урока, преподаватель оценивает активность работы учащихся.

Источник

План мероприятий по кибербезопасности

Проведение классных часов, викторин «Вредоносные программы в Интернете», «Игры через Интернет: как играть безопасно», «Социальные сети: опасности при общении с виртуальными друзьями», «Защита персональных данных», «Медиабезопасность детей и подростков» и т.д.

Освещении информации по вопросам кибербезопасности, видов Интернет и телефонного мошенничества .

Соц.педагог, педагог — психолог

Круглый стол по теме «Защита от телефонного и интернет мошенничества»

Заместитель директора по ВР

Проведение теста на определение интернет-зависимости у детей.

Конкурс рисунков «Мой друг — Интернет»

Урок-беседа«Правила работы в сети Интернет»

Классные руководители, соц.педагог

Семинар «Основы безопасности детей и молодежи в Интернете», «Опасные Интернет-сайты»

Заместитель директора по ВР

Круглый стол по теме «Полезная информация и безопасные сайты для подростков в сети Интернет»

Заместитель директора по ВР

Освещение вопросов по информационной безопасности на педагогическом совете школы

Заместитель директора по ВР

Курс повышения квалификации

Организация работы по профилактике суицидального поведения подростков

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.123 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс профессиональной переподготовки

Организация услуги по воспитанию детей в специальной (коррекционной) школе-интернат

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

Читайте также:  Узнать номер договора билайн домашний интернет

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.123 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс профессиональной переподготовки

Организация психолого-педагогической и социальной работы с несовершеннолетними

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.123 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Ребенок с ОВЗ в семье: помощь в учебе

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 311 988 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Управление конфликтами в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организационно-педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы по профилактике суицидального поведения подростков»
  • Курс повышения квалификации «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности»
  • Курс повышения квалификации «Целеполагание как основа современного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Методы интерактивного обучения»
  • Курс повышения квалификации «Управление этикой и социальной ответственностью в бизнесе, образовании и государственной службе»

Оставьте свой комментарий

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 2 года и 7 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 26886
  • Всего материалов: 13

42 минуты

52 минуты

57 минут

  • Комплект рабочих листов
  • Рабочий лист. 1 сентября.
  • 3 анкеты на выбор

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector