- Мобильный интернет Beeline
- Преимущества
- Безлимитные звонки внутри сети
- Выгодные цены на международные звонки
- Гигабайты мобильного интернета
- Бесплатные SMS и MMS между сотрудниками
- Мобильная связь для бизнеса
- Выбирайте красивые номера
- Дополнительные услуги
- Оставьте заявку, чтобы менеджеры подобрали для вас лучшие условия
- Что ещё входит в корпоративную связь?
- Можно ли подключить сразу три дополнительных услуги («Перенос остатков трафика», «Интернет на всё», «Мониторинг сотрудников»)?
- Как можно потратить перенесённый трафик минут, интернета и SMS-сообщений?
- Можно ли воспользоваться предложением, если услуга «Интернет на всё» или «Мониторинг сотрудников» уже подключены?
- Какой функционал будет предоставляться по услуге «Мониторинг сотрудников» в рамках тарифного предложения «Гибкое решение»?
- Можно ли на тарифах линейки раздавать интернет, используя телефон в качестве точки доступа Wi-Fi?
- Мобильный интернет для бизнеса
- Когда нужен мобильный интернет
- Тарифы
- Условия тарифов
- Все услуги мобильного интернета для бизнеса
- Как активировать корпоративный номер, если вы — контактное лицо?
- Как активировать корпоративный номер, если вы — сотрудник?
- Как управлять тарифами
Мобильный интернет Beeline
Нередко компаниям или филиалам больших корпораций нет смысла подключать для офиса проводной интернет — затраты будут большими и не окупятся в короткий срок. Билайн предлагает сократить расходы на связь без потерь в качестве. Подключение 4G-интернета в офис не требует больших затрат и позволяет компании всегда оставаться на связи!
Благодаря корпоративному мобильному интернету Ваши сотрудники смогут быть всегда в курсе дел и активно участвовать в развитии бизнеса.
Преимущества
Безлимитные звонки внутри сети
Выгодные цены на международные звонки
Гигабайты мобильного интернета
Бесплатные SMS и MMS между сотрудниками
Заявку на подключение можно оформить по номеру: 8 906 639 54 94
Вы уже клиент «билайн бизнес»? Вы можете управлять услугами в личнoм кaбинeтe: lk.beeline.ru
Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО «Вымпелком» (торговая марка билайн) и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Подробную информацию о тарифах, услугах, предоставляемых компанией, а также об ограничениях Вы можете уточнить на сайте www.beeline.ru Политика безопасности.
© beellne.ru — официальный партнер билайн. 2023 г.
Мобильная связь
для бизнеса
Тарифы с гибкими настройками интернет-трафика и минут разговоров. Неиспользованные гигабайты и минуты переносятся на следующий месяц, а не сгорают.
- безлимит на соцсети, карты, мессенджеры и видео;
- услугу на выбор: «Перенос остатков тарифа», «Интернет на всё» или «Единый мониторинг устройств».
Выбирайте красивые номера
Дополнительные услуги
Автоматизируйте управление мобильной связью и анализируйте расходы
Оплачивайте только рабочие звонки сотрудников и сокращайте расходы на корпоративную связь
С VoWiFi вы сможете звонить в любой ситуации — там, где мобильная связь работает нестабильно или её почти нет.
Не пропускайте звонки от клиентов, коллег и партнёров, даже когда не можете ответить
Узнавайте обо всех пропущенных звонках — получайте SMS с указанием номера абонента и времени вызова
Общайтесь даже при нулевом балансе
Оставьте заявку, чтобы менеджеры подобрали для вас лучшие условия
Что ещё входит в корпоративную связь?
- Безлимитные сервисы корпоративных тарифов Благодаря выгодным корпоративным тарифам мобильной связи сотрудники могут не только разговаривать по телефону, но и безлимитно использовать самые важные приложения для общения и перемещения. Подключение SIM-карты к корпоративному тарифу позволит не переживать о том, что гигабайты закончатся, и без ограничений использовать: Соцсети: ВКонтакте, Одноклассники.
Мессенджеры: WhatsApp, Telegram, Viber, Skype.
Почту: Gmail и Яндекс.Почту.
Дополнительные сервисы: «Яндекс.Карты», «Яндекс.Навигатор», 2ГИС, Google Maps, YouTube, TikTok. - Услуга на выбор
- «Перенос остатков трафика» – услуга, которая позволяет копить и переносить на следующий период остатки трафика минут, ГБ, SMS. Перенесённый трафик минут, ГБ, SMS суммируется с трафиком, который предоставляется ежемесячно в рамках тарифного плана. Максимальный объём накопленного трафика составляет не более 2-х месячного объёма трафика, доступного в рамках тарифного плана «Гибкое решение».
- «Интернет на всё» – услуга, которая позволяет использовать с других дополнительных устройств пакет трафика мобильного интернета, включённый в абонентскую плату тарифного плана «Гибкое решение». Максимальное число устройств, на которых можно использовать трафик, — 5 (пять). При этом с дополнительного устройства невозможно совершать голосовые вызовы.
- «Мониторинг сотрудников» – услуга, которая позволяет определять местоположение объектов мониторинга в соответствии с условиями предоставления услуги. В рамках тарифного плана «Гибкое решение» абонент выбирает услугу «Мониторинг сотрудников» путём подачи заявления о подключении по форме и в порядке, предусмотренными ПАО «ВымпелКом», или путём заключения дополнительного соглашения между ПАО «ВымпелКом» и абонентом.
Можно ли подключить сразу три дополнительных услуги («Перенос остатков трафика», «Интернет на всё», «Мониторинг сотрудников»)?
Как можно потратить перенесённый трафик минут, интернета и SMS-сообщений?
Перенесённый трафик минут, ГБ, SMS можно использовать при телефонных разговорах, выходе в мобильный интернет, при обмене короткими текстовыми сообщениями. Общий трафик (основной по тарифу и накопленный) не разделяется при тарификации.
Можно ли воспользоваться предложением, если услуга «Интернет на всё» или «Мониторинг сотрудников» уже подключены?
Чтобы подключить одну из услуг в рамках условий тарифного плана, необходимо перейти на новый тариф «Гибкое решение», заполнить заявление о подключении услуги или подписать дополнительное соглашение об оказании услуги.
Какой функционал будет предоставляться по услуге «Мониторинг сотрудников» в рамках тарифного предложения «Гибкое решение»?
В рамках тарифов «Гибкое решение» после подключения услуги «Мониторинг сотрудников» будет доступен вариант предоставления услуги «Поиск+» в следующих пределах: для определения местоположения объекта мониторинга без взимания дополнительной платы и с соблюдением условий предоставления услуги «Мониторинг сотрудников» можно подключить в качестве объекта мониторинга до 3 (трёх) SIM-карт c любыми тарифными планами ПАО «ВымпелКом». Если подключается в качестве объекта мониторинга больше 3 (трёх) SIM-карт в варианте «Поиск+», то услуга «Мониторинг сотрудников» оплачивается по тарифам «ПАО «ВымпелКом» для данной услуги. В этом случае плата взимается за каждую следующую SIM-карту (свыше трёх), подключённую в качестве объекта мониторинга. Если подключаются другие варианты услуги «Поиск», «Компас», «Компас+», то услуга «Мониторинг сотрудников» оплачивается в полном объёме. Подробнее об услуге «Мониторинг сотрудников» на сайте.
Можно ли на тарифах линейки раздавать интернет, используя телефон в качестве точки доступа Wi-Fi?
Да, можно, без отдельной абонентской платы и платы за подключение. Раздача мобильного интернета доступна только на телефонах с возможностью включить режим модема или раздачи Wi-Fi. Количество устройств, на которые можно раздать интернет, зависит от производителя телефона.
Мобильный интернет
для бизнеса
Тарифы «Гибкий интернет» включают до 100 ГБ. Чтобы выбрать оптимальный тариф, подумайте, как часто вы передаете и загружаете данные, проводите переговоры по видеосвязи или смотрите видео в HD. Подбирайте подходящее количество гигабайт: 20, 40, 60 или 100 — и не переплачивайте за лишний трафик.
Когда нужен мобильный интернет
Для курьеров, водителей и торговых специалистов, кто ездит по городу и использует в работе планшеты или смартфоны
Если у вас есть особые требования к подключению с точки зрения конфиденциальности или политики безопасности
Тарифы
Условия тарифов
Все услуги мобильного интернета для бизнеса
Пользуйтесь интернетом на нескольких устройствах, оплачивая только один счёт
Скорость интернета не упадёт, даже если закончатся гигабайты
Как активировать корпоративный номер, если вы — контактное лицо?
Для номеров, которые используют сотрудники Способ 1. В личном кабинете B2B-клиента (ЛК) по инструкции. Чтобы получить доступ к ЛК, отправьте заявление на services@beeline.ru. Способ 2. Отправить заявление и шаблон на предоставление данных о пользователе на persdannye@beeline.ru, на личную почту менеджеру или заполнить документы в офисе билайн. Способ 3. Дать возможность пользователю номера внести паспортные данные самостоятельно в личном кабинете В2В-клиента билайн. Как это сделать, описано в инструкции. Для номеров, которые используются в устройствах (M2M/IoT) Внести информацию о SIM-картах с помощью услуги «Регистрация и активация корпоративных SIM-карт» на «Госуслугах» через профиль юрлица или ИП. Указать тип и серийный номер устройства при наличии, адрес его размещения или юридический адрес, абонентский номер. Видео-инструкции Как зарегистрировать организацию на «Госуслугах» Как зарегистрировать ИП на «Госуслугах» Как внести сведения об M2M-номерах
Как активировать корпоративный номер, если вы — сотрудник?
Для активации корпоративного номера у сотрудника должна быть подтвержденная учетная запись на портале «Госуслуги». Способ 1. Если корпоративный клиент (владелец договора) передал сведения оператору связи, сотруднику в личный кабинет на «Госуслугах» придет запрос об активации SIM-карты, который нужно подтвердить. Способ 2. Самостоятельно внести сведения о корпоративном номере на «Госуслугах» с помощью услуги «Активация корпоративной SIM-карты». Заявление подтвердится после того, как юрлицо или ИП передаст сведения оператору связи. Видео-инструкции Как физлицу подтвердить профиль на «Госуслугах» Как активировать корпоративную SIM-карту
Как управлять тарифами
Перейти на тарифы «Гибкий интернет» можно в личном кабинете или в мобильном приложении билайн. Узнать остаток трафика в пакетах можно в личном кабинете. Неиспользованные гигабайты не переносятся на следующий месяц.