Билайн интернет мобильный астана
1. К тарифу «Интернет Дома» легко подключить как новый (приобретите в ближайшем офисе или через приложение «Мой Beeline»), так и текущий номер Beeline. Также можно перейти в Beeline со своим номером другого казахстанского мобильного оператора. Подробнее здесь.
2. Логин «Интернет Дома», на который подключен тарифный план с мобильной связью, оформляется на физлицо. При этом мобильные номера и логин могут быть оформлены на разных людей (физлиц).
3. При присоединении к услуге «Интернет Дома» владельцу мобильного номера необходимо дать согласие на изменение своего текущего тарифного плана на выбранный тариф услуги «Интернет Дома». При этом абонентская плата будет списываться единой суммой только с логина «Интернет Дома».
4. На мобильные номера подключается выбранный тарифный план услуги «Интернет Дома». Если на логине меняется тарифный план, он поменяется и на мобильных номерах.
5. Любые изменения тарифа регулируются владельцем логина.
6. При изменении и удалении одного или нескольких мобильных номеров из группы по тарифному плану услуги «Интернет Дома» эти номера переводятся на тариф «Простой» без абонентской платы. Далее владельцы данных мобильных номеров могут самостоятельно выбрать и подключить другой тариф, подробнее здесь.
7. Роуминг и другие разовые услуги, не входящие в тариф, владельцы номеров подключает себе самостоятельно и оплачивают со своего баланса.
Абонентская плата
Списывается ежемесячно каждого первого числа в период с 00:00 до 03:00. Мы не берем дополнительных денег за подключение к нашему домашнему интернету. Просто пополните баланс на размер абонентской платы по выбранному тарифу и пользуйтесь.
В месяц подключения абонплата списывается пропорционально количеству дней, оставшихся до конца этого месяца, — остаток переходит на следующий.
Например, Вы подключаете услугу 15 августа. Вам нужно пополнить баланс на полную сумму абонплаты — 6990 тг. Не переживайте: сумма будет списана только за период с 15 по 31 августа, а остальное останется у Вас на балансе. Вы сможете использовать этот остаток для следующей абонплаты.
Если основная абонентская плата не списана, то по мобильной связи применяется тарификация при НЕсписании абонплаты, а «Интернет Дома» и телевидение (при наличии в пакете) блокируются. После пополнения на достаточную сумму домашний интернет и телевидение сразу будет доступны до конца месяца, а также начислятся интернет-пакет и пакет минут на мобильные номера.
При неиспользовании в течение 6 месяцев логин аннулируется, а мобильные номера, включенные в пакет, будут переведены на тариф «Простой«. Услугу всегда можно возобновить. Подробности здесь.
Звонки, сообщения и интернет
В случае НЕсписания абонентской платы или окончания пакета:
Доступ в интернет при НЕсписании основной абонплаты или преждевременном окончании интернет-пакета по тарифу блокируется, чтобы избежать случайных расходов.
Стоимость услуг, не входящих в абонентскую плату:
Вы можете приобрести отдельно разовые пакеты услуг:
Скорость домашнего интернета
Скорость домашнего интернета, указанная в описании Вашего тарифа, означает пропускную способность соединения между нашим оборудованием и Вашим устройством по технологии «оптика до здания».
Cкорость домашнего интернета по кабелю гарантирована до Вашего роутера и зависит от нескольких факторов:
1. Когда в интернет одновременно выходит большое число пользователей или отдельные клиенты потребляют объемы трафика выше среднестатистических, на сеть создаётся дополнительная нагрузка, что ухудшает скорость интернета другим пользователям.
2. Физические препятствия (стены и межкомнатные двери, мебель) могут существенно ослаблять Wi-Fi сигнал.
3. Площадь помещения также влияет на скорость передачи данных: чем больше квартира, тем выше риск снижения скорости интернета, а значит, тем более мощный роутер требуется.
4. Чем дальше от роутера расположены Ваши устройства, тем хуже сигнал.
5. Чем больше по соседству Wi-Fi сетей, тем сложней становится уловить стабильный и быстрый сигнал от роутера.
6. Чем больше устройств подключены к Wi-Fi и чем более они мощные, тем сильнее загружен канал и ниже скорость интернета.
Как повысить скорость интернета в домашних условиях:
1. Установите роутер там, где Вы наиболее часто пользуетесь интернетом.
2. Не ставьте роутер в закрытых шкафах, металлических щитках и в других укромных уголках квартиры.
3. Используйте диапазон 2.4GHz для подключения смартфонов и планшетов и 5GHz — для устройств, которым требуется очень быстрый доступ в интернет.
4. Если Вы выходите в интернет с компьютера, подключайтесь через кабель, а не Wi-Fi.
Домашнее телевидение
Для того, чтобы начать пользоваться телевидением необходимо:
1. Если у Вас LG Smart TV (с 2017 г.), Samsung Smart TV (с 2017 г.) или телевизор с операционной системой Android TV не ниже версии 9.0 (например, Sony, Phillips, Xiaomi), скачайте приложение «TV Интернет Дома» версии 2.0 на телевизор. Подробнее здесь. Введите логин и пароль от личного кабинета «Интернет Дома». И наслаждайтесь просмотром
2. Если Ваш телевизор не поддерживает наше приложение, предоставим стандартную ТВ-приставку в аренду всего за 10 ₸/мес.
Дополнительная информация
Плата за подключение домашнего интернета составляет 0 тг.
Интернет легко раздавать, используя Ваш телефон в режиме модема/точки доступа Wi-Fi.
Условия тарифного плана действуют в полном объёме по Республике Казахстан.
Тарификация за пределами Республики Казахстан осуществляется по тарифам, установленным для услуг в роуминге.
На тарифном плане подключена услуга «Будь на связи!» — вы бесплатно получаете SMS-уведомления о пропущенных звонках и поступивших голосовых сообщениях, которые можете прослушать по номеру голосовой почты 6600 (стоимость звонка — 25 тг/мин). Для отключения наберите *110*016#
В тарифе есть услуги «Дари Гиги» и «Обмен минут на гигабайты». Они позволяют дарить гигабайты
друзьям и близким, а также менять минуты на гигабайты по курсу 10 мин за 1 ГБ совершенно без
доплат. Дарить трафик и совершать обмен легко в приложении «Мой Beeline» в разделах
«Интернет» и «Звонки».