- Гарантия на роутеры билайн
- Арендованные роутеры принимаются к обслуживанию в полной комплектации:
- Адреса наших сервисных центров
- Какое оборудование «Билайн» подлежит гарантийному обслуживанию?
- Какое оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию?
- Условия гарантии
- Тонкости аренды и возврата роутера от Билайн
- Аренда оборудования
- Можно ли вернуть роутер провайдеру
- Как вернуть маршрутизатор
- Подведем итоги
- Сервисный Центр БИЛАЙН (сдача арендованных ТВ-приставок)
- GPS координаты
- Расположение на карте
- Время работы
- отзывы
Гарантия на роутеры билайн
Арендованные роутеры принимаются к обслуживанию в полной комплектации:
3. Выберите салон связи «Билайн», в который вам было бы удобно обратиться (если роутер вам доставил монтажник – для гарантийного обслуживания обратитесь в сервис центр):
Адреса наших сервисных центров
Замена и возврат арендованного оборудования ШПД осуществляется в следующих офисах:
Адрес | |
Электросталь | ул. Ялагина, д. 4 |
Красногорск | пер. Железнодорожный, д. 3 |
Ногинск | ул. Комсомольская, д. 28А |
Домодедово | ул. Корнеева, д. 1 |
Москва | Алтуфьевское шоссе, д. 8 |
Москва | ул. Арбат, д. 12, стр. 1 |
Москва | ул. Братиславская, д. 14 |
Москва | б-р Дмитрия Донского, д. 8 |
Москва | Измайловское шоссе, д. 69Д |
Люберцы | ул. Смирновская, д. 16 |
Люберцы | ул. Инициативная, д. 14 |
Дмитров | ул. Загорская, д. 34 |
Химки | ул. Дружбы, д. 1А |
Пушкино | Московский пр-т, д. 20 |
Павловский Посад | ул. Большая Покровская, д. 35 |
Сергиев Посад | Новоуглическое шоссе, д. 46 |
Орехово-Зуево | Привокзальная площадь, д. 5/1 |
Балашиха | ул. Свердлова, д. 4 |
Какое оборудование «Билайн» подлежит гарантийному обслуживанию?
Бесплатному гарантийному обслуживанию на территории Российской Федерации подлежат роутеры и IPTV-приставки, выпущенные под торговой маркой «Билайн», соответствующие следующим требованиям:
- Со дня продажи изделия прошло не более 12 месяцев.
- Срок службы изделия не истёк (срок службы указан в документации, прилагаемой к изделию производителем).
- У изделия отсутствуют признаки нарушения правил эксплуатации и хранения, указанные в документации, прилагаемой к изделию производителем.
- Изделие укомплектовано правильно заполненным оригинальным гарантийным талоном.
Гарантийный талон должен содержать:
- Дату продажи изделия
- Серийный номер изделия
- Модель изделия
- Подпись продавца
Какое оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию?
- Гарантия не действует в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:
- Механические или иные повреждения оборудования, а также повреждения, связанные с использованием оборудования в целях, для которых оно не было предназначено.
- Нарушение инструкций изготовителя, касающихся использования и обслуживания.
- Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на оборудовании.
- Наличие в оборудовании посторонних предметов, насекомых или следов их жизнедеятельности.
- Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер.
- Обнаружение следов вскрытия оборудования вне авторизованного сервисного центра.
- Наличие дефектов и повреждений, вызванных естественным износом.
- В иных случаях, если недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, транспортировки, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Условия гарантии
- Гарантийный срок на основное изделие составляет 12 месяцев со дня продажи.
- Гарантийный срок на блок питания и аккумуляторную батарею составляет 6 месяцев со дня продажи.
- Гарантия на другие аксессуары, поставляемые вместе с устройством, не предоставляется.
- В случае признания оборудования или его частей неисправными и дефект является гарантийным, авторизованный сервисный центр заменит или отремонтирует оборудование. Все дефектные детали и аксессуары, замененные в рамках гарантии, являются собственностью авторизованного сервисного центра.
- На запасные части или аксессуары, заменяемые по настоящей гарантии, не предоставляется никакой дополнительной гарантии, срок которой бы превышал первоначальный гарантийный срок.
Тонкости аренды и возврата роутера от Билайн
Компания Билайн — один из ведущих поставщиков интернет-услуг в России. Провайдер также предлагает клиентам возможность получить роутеры и другое сетевое оборудование в аренду. Однако такая возможность предоставляется только на определенных условиях. Рассмотрим, по какому принципу осуществляется аренда роутера от Билайн, и можно ли вернуть устройство обратно, если оно из-за каких-то причин не подошло.
Аренда оборудования
Изначально Билайн, так же как и многие другие провайдеры, предоставлял своим клиентам сетевое оборудование на бесплатной основе. Роутер можно было получить при заключении договора с компанией на весь срок его действия. В настоящий момент провайдер не предоставляет аппаратуру бесплатно. Пользователям предлагают взять роутер в аренду или приобрести его по полной стоимости. Стоимость аренды роутера составляет около 150 рублей в месяц.
По запросу клиента, компания может предоставить маршрутизатор в рассрочку. Однако такой вариант оплаты считается наименее выгодным. Период рассрочки довольно большой и составляет 30 месяцев на данный момент. Стоимость роутера варьируется и зависит от выбранного тарифного плана. Для определенных тарифов действуют льготные условия предоставления сетевого оборудования.
Чтобы заключить договор с компанией, достаточно обратиться в ближайший офис Билайн, например, в Москве или в любом другом удобном городе. После подписания контракта и внесения первого взноса, абоненту предоставляется новый маршрутизатор с фирменной прошивкой. Его можно подключить самостоятельно или заказать выезд специалиста на указанный клиентом адрес.
Можно ли вернуть роутер провайдеру
Аренда маршрутизатора — далеко не самая выгодная услуга. Клиенту необходимо ежемесячно вносить плату за использование устройства. При этом договором предусмотрена ответственность пользователя за сохранность оборудования. При определенных условиях аппарат не подлежит возврату. В этом случае его придется выкупить и заплатить за него полную стоимость.
Возврат устройства оформить невозможно, если роутер Билайн был поврежден из-за нарушения правил эксплуатации. Клиент не сможет вернуть маршрутизатор, если на нем есть механические повреждения, следы разборки и другие повреждения. Также возврат невозможен в том случае, когда пользователь менял прошивку роутера. Все поврежденные элементы из комплекта роутера (блок питания, сетевой кабель и т.д.) придется восстанавливать за свой счет. Иначе провайдер не примет роутер и за него придется заплатить полную стоимость.
Обязательное требование — полная комплектация. Необходимо вернуть весь набор, который компания сдавала в аренду. Обычно в комплекте прилагаются кабель для подключения устройства к ПК, адаптер питания, гарантийный талон и руководство пользователя.
Как вернуть маршрутизатор
В целом, возврат роутера не представляет особых трудностей. Необходимо посетить офис провайдера и расторгнуть договор с ним. При себе необходимо иметь следующее:
- сам маршрутизатор с комплектом всех аксессуаров и документов, которые были выданы провайдером;
- письменный акт приема-передачи, который составляется при оформлении аренды;
- договор на обслуживание с Билайном;
- паспорт или другой документ, который удостоверяет личность клиента.
При посещении офиса консультант попросит заполнить заявку на расторжение договора аренды. После этого уже осуществляется возврат оборудования провайдеру.
Чтобы расторгнуть договор аренды, необязательно разрывать контракт с Билайном. Клиент имеет право отказаться от получения аппаратуры, но при этом он может и дальше пользоваться услугами провайдера. Если предполагается разрыв контракта с Билайн, необходимо также оформить заявку на возврат средств, если они остались на счету клиента. При расторжении договора необходимо вернуть полный комплект маршрутизатора не позже, чем через 5 суток с момента его расторжения.
Подведем итоги
При подключении интернета, Билайн предлагает своим клиентам приобрести роутер или взять его в аренду. Стоимость варьируется в зависимости от выбранного тарифного плана. Клиент имеет право расторгнуть договор и отказаться от маршрутизатора в любой удобный момент. Для этого достаточно вернуть роутер в офис и заполнить соответствующие документы. Главное условие при возврате оборудование — оно должно функционировать, не иметь никаких видимых повреждений, микропрограмма должна быть оригинальной. Использовать сторонние микропрограммы нельзя ни в коем случае. При нарушении всех ранее перечисленных причин, роутер вернуть не получится и за него придется заплатить полную стоимость.
Сервисный Центр БИЛАЙН (сдача арендованных ТВ-приставок)
Представительство компании Сервисный Центр БИЛАЙН (сдача арендованных ТВ-приставок) можно найти по следующему адресу: ул. Земляной Вал, 20 строение 3, Москва, 105064.
Правила деятельности предприятия Сервисный Центр БИЛАЙН (сдача арендованных ТВ-приставок) — направленность на потребности клиента, достойное качество.
Вы всегда можете обратиться по интересующим вас вопросам.
Координаты месторасположения на карте: долгота — 37.6564979, широта — 55.7595480
Рейтинг фирмы — 3.5 на основании 32 отзывов. Пользователи Plaso.pro дают хорошую оценку данному месту, но находят незначительные недочеты.
GPS координаты
Расположение на карте
Время работы
Понедельник | 10:00–21:00 |
Вторник | 10:00–21:00 |
Среда | 10:00–21:00 |
Четверг | 10:00–21:00 |
Пятница | 10:00–21:00 |
Суббота | 10:00–21:00 |
Воскресенье | 10:00–21:00 |
отзывы
Все чётко и быстро, совсем рядо с м курская, используйте выход из метро номер 1, как из метро вышли идите направо до трассы в подземный переход, из перехода направо и далее прямо до конца чёрного забора с фонариками, далее как заброр кончился, ориентир через зебру дом магаз продукты, переходим зебру и налево до второй! Калитки, она открыта, входим в колитку и прямо до отдельно стоящего маленького здания, с левого торца здания козырёк, там и есть биллайн.
Очень непросто найти,находятся во внутреннем дворе,указателей нет. 08.01 дружным коллективом положили на работу.
Сотрудник приятный, быстро заменили оборудование, очереди не было, во время ожидания есть где посидеть. Стало намного лучше с прошлого моего визита в 2017 году
Маленькое помещение с хамоватым персоналом, очередь из желающих сдать растягивается на час, медленное обслуживание на 1 человека могут потратить до 20 мин. 23.06 устроили себе короткий день до 19.00, всех кто ждал в очереди на улице больше часа (вход по одному, карантин же) просто послали в грубой форме. Не рекомендую тратить время на посещение данного заведения, лучше заказать курьера в Билайн он приедет и заберёт приставку бесплатно. А сотрудников данного, так сказать, Центра рекомендовала бы уволить.
Приобретал там роутер 04.01.2019. Сломался, приехал ремонтировать по гарантии а фирма у которой был договор с Билайном растворилась. Там теперь другие работают.
за последние три-две недели общения по эл.почте и звонками с сотрудниками колл-центра Билайн у меня совсем не было оптимизма при сдаче оборудования в СЦ Билайна. Но по факту СЦ показал иной уровень: сотрудник в полном адеквате, немногословен, по делу и оптимально быстро все оформил и оставил прекрасные впечатления, что у Билайна не все так худо, как в колл-центре. Это здорово осознавать прощаясь с компанией-провайдером.
Унылое место. Угрюмые молодые люди. Очень маленький зал. Странно, что у такой богатой компании как Билайн такой сервисный центр. Добавьте пожалуйста персоналу зарплату! Может они тогда начнут улыбаться.
Сервисный центр расположен не очень далеко от метро Киевская, в отдельно стоящем здании с металлическим забором и кодовым замком. Но спокойно, без паники! На том заборе надпись, что проходить нужно в открытую калитку, замок не работает. Дальше идёте до вывески Билайн и попадаете в Центр, который на деле представляет собой маленькую комнатенку с кривыми полами и обшарпанной мебелью. Два крепких парня спрашивают «Чего надо?», ну и т.д. У меня вся процедура от проверки приставки до возврата мне моего же заявления с пометкой о том, что аппаратуру забрали, заняла минут пятнадцать. Роутеры назад не принимают, Билайн их всучивает лохам-клиентам с рассрочкой платежа за 5.000 рублей, «забыв» об этом предупредить при установке ( говорят, что роутер бесплатный). Так вот за роутер вы заплатите отдельно, в другом месте. А здесь — всё быстро, немногословно, отработано. Но это при отсутствии посетителей. Будь визитёров двое или трое, они бы толкались на улице и все было бы гораздо дольше.
Две звезды только из-за второго сотрудника, он адекватный. Если бы его не было можно смело ставить — 1..а офис совсем не похож на офис билайн.. Обшарпаный старый, один на Москву и область наверное.. Но оборудование приняли, всё ок.