- Почему на билайне не работает интернет на айфоне
- Проблемы с подключением к мобильному интернету на iPhone
- Причины возникновения проблем
- Проверка соединения
- Перезагрузка сети
- Настройка соединения
- Проблемы с интернетом Билайн
- Системные сбои
- Аппаратные неисправности
- Как настроить интернет Билайн на Айфоне: подробная инструкция
- Как получить автоматические настройки интернета на Билайн на Айфон?
- Как нaстроить 4G интернет Билайн на iPhone вручную?
- Тысячи жалоб на сбой LTE на iPhone в iOS 13. Есть решение
- Сбой LTE на iPhone в iOS 13 — что делать
Почему на билайне не работает интернет на айфоне
Проблемы с подключением к мобильному интернету на iPhone
Если у вас не работает мобильный интернет на Айфоне, постоянно приходится искать открытую точку Wi-Fi, чтобы подключиться к интернету. Приятного в этой ситуации мало, поэтому при возникновении каких-либо неполадок необходимо как можно скорее определить источник проблемы и постараться его устранить.
Причины возникновения проблем
- неверные параметры связи;
- программный сбой iOS;
- отсутствие покрытия сети;
- проблемы на стороне мобильного оператора;
- неполадки в работе модуля связи;
- повреждение SIM-карты.
Ещё одна причина, из-за которой не работает мобильный интернет на Айфоне — израсходование трафика и нехватка денег на балансе для подключения дополнительного пакета. Прежде чем сетовать на другие факторы, необходимо убедиться в том, что у вас нет никаких проблем с трафиком и деньгами.
Проверка соединения
Первым делом убедитесь в том, что мобильный интернет включен. Для этого:
- Откройте настройки iOS.
- Зайдите в раздел «Сотовая связь».
- Переведите ползунок «Сотовые данные» в положение «Включен», если он был выключенным.
Управлять передачей сотовых данных можно также через Центр управления. Если значок серый — значит, соединения нет. Нажмите на него, чтобы включить мобильный интернет.
Кроме того, убедитесь в том, что на смартфоне отключен авиарежим. При его активации на устройстве перестают работать все модули связи, поэтому нельзя пользоваться ни звонками, ни сообщениями, ни мобильным интернетом.
Перезагрузка сети
Если причиной неполадки стал сбой в работе системы, устранить его поможет сброс сетевых настроек. Он удобен тем, что при его выполнении с телефона не удаляются пользовательские файлы и настройки, то есть нет нужны делать резервную копию iOS. Единственное, что придётся настроить после сброса заново — параметры APN для подключения мобильного интернета.
Чтобы сбросить настройки сети:
- Откройте настройки iOS.
- Перейдите в раздел «Основные».
- Выберите «Сброс».
- Нажмите «Сбросить настройки сети».
После завершения процедуры сброса проблемы с работой интернета должны быть устранены. Однако мобильная сеть не будет работать, пока вы заново не добавите данные APN.
Настройка соединения
Обычно конфигурация соединения добавляется в телефон при первом включении. Если вы сбросили настройки сети, придётся заказывать данные APN у оператора заново или прописывать их в настройках вручную.
Проблемы с интернетом Билайн
Если после сброса настроек сети не работает мобильный интернет от Билайн на Айфоне, выполните следующие действия:
- Откройте настройки.
- Перейдите в раздел «Сотовые данные».
- Зайдите в «Параметры сотовых данных».
- Нажмите «Настройки APN».
Параметры APN у каждого оператора свои. Посмотреть их можно на официальном сайте сотового провайдера. Для Билайна нужно ввести следующие настройки:
- APN — internet.beeline.ru.
- Имя пользователя и пароль — beeline.
У других операторов отличий не так много. Например, на МТС используется APN internet.mts.ru с именем пользователя и паролем mts. Кроме того, при появлении проблем с мобильным интернетом можно позвонить в службу поддержки оператора — для абонентов Билайн она работает по номеру 0611. В службе поддержки можно заказать настройки мобильного интернета, которые придут в конфигурационном сообщении.
Системные сбои
Важно, чтобы в настройках был выбран правильный оператор, иначе iPhone не будет получать сигнал. Для удобства рекомендуется включить автоматическое определение провайдера. Если телефон подключится не к тому оператору, настройте этот параметр вручную.
Влияют на стабильность соединения и системные ошибки. Например, при установке неправильной даты в настройках телефон может перестать ловить сеть. Системные сбои часто можно устранить простой перезагрузкой устройства. В крайнем случае приходится прибегать к жёсткой перезагрузке и сбросу настроек.
Аппаратные неисправности
Самая неприятная проблема, с котором может столкнуться владелец iPhone — повреждение модуля связи. Если сломанную SIM-карту можно быстро и бесплатно заменить в офисе сотового оператора, то ремонт или установка нового модуля обойдется значительно дороже.
Поломка модуля связи характеризуется отсутствием сигнала оператора. Связь может теряться по следующим причинам:
- повреждение усилителя мощности передатчика;
- поломка антенны;
- выход из строя держателя или коннектора SIM-карты;
- повреждение радиотракта.
Откройте настройки iOS и посмотрите, есть ли в них пункт «Прошивка модема». Его отсутствие говорит о том, что усилитель мощности передатчика сломан. К сожалению, не все аппаратные неисправности так легко обнаружить. Для диагностики повреждения радиотракта нужно обязательно обратиться в сервисный центр. Причиной неполадки может быть неисправный нижний шлейф. Устранить проблему можно только в сервисном центре путём замены повреждённого компонента.
Если iPhone находится в режиме постоянного поиска сети, следует обратить внимание на состояние антенны. Она может выйти из строя после падения смартфона, сильного удара или контакта с влагой.
Как настроить интернет Билайн на Айфоне: подробная инструкция
Настроить интернет на Билайн на Айфоне совсем не сложно, для этого существует два основных способа — заказать автоматические настройки на официальном сайте Beeline или же настроить доступ к интернету самостоятельно. Ниже мы приводим подробные инструкции для обоих случаев.
Как получить автоматические настройки интернета на Билайн на Айфон?
На самом деле, мобильный интернет на устройстве должен автоматом подключиться после активации СИМ карты. Если этого не случилось, проверяем:
1. Работает ли опция «Доступ в интернет»: чтобы подключить, наберите команду *110*181# .
2. Настройки на телефоне
Автоматическую настройку мобильного интернета можно заказать звонком на номер 0880 (звонок бесплатный). Пароль сохранения настроек — 1234.
Чтобы настроить устройство для работы с интернетом Bеeline автоматически, вам нужно будет позвонить по номеру 0880 или посетить официальный сайт оператора. Вот подробная инструкция:
- Откройте эту ссылку на официальный сайт Bеeline.
- В верхней части страницы вы можете увидеть окошко для данных о телефоне. Впишите туда название модели устройства и его версию, например: iPhone 4s А 1387
- Вы увидите два значка, подписанные «Мобильный интернeт» и «MMS». Нажмите на первый из них.
- Если для вашего устройства существует услуга автоматической настройки, то вам будет предложено ввести в специальное окошко номер своего телефона. После этого вам будет отправлено сообщение с автоматическими наcтройками.
- Если для вашей модели не предусмотрено такой услуги, то придётся вводить все наcтройки вручную или обратиться в салон Beeline к любому сотруднику, если вы не уверены в своих силах. Либо еще прочитайте статью «Мобильный Интернет Beeline не работает«.
Как нaстроить 4G интернет Билайн на iPhone вручную?
Если что-то не получилось с автоматической настройкой устройства, то вы можете сами настроить iPhone, заполнив нужную форму. Вот как вы сможете это сделать:
- Войдите в программу «Настройки» вашего телефона.
- Найдите надпись «Основные» и нажмите на неё.
- Кликните по разделу «Сеть».
- Откройте профиль «Сотовая сеть передачи данных» и заполните его следующим образом:
Теперь вы знаете, как подключить и настроить интернет-соединение Beeline на вашем iPhone. Если у вас возникли вопросы по настройке отдельных моделей, то обязательно задавайте их в комментариях, а мы постараемся вам помочь. Если у вас другая модель смартфона, смотрите статью «Настроить интернет вручную от Beeline«.
Тысячи жалоб на сбой LTE на iPhone в iOS 13. Есть решение
iOS 13 не лишена багов и недоработок, о которых в последнее время все больше разговоров. Сильнее всего пользователей iPhone раздражает проблема, связанная с внезапной пропажей подключения к LTE. Это может случаться несколько раз в день, что по-настоящему бесит. О том, что нужно сделать для того, чтобы устранить сбой подключения к 4G на iPhone в iOS 13 рассказали в этой статье.
Сбой LTE на iPhone в iOS 13 — что делать
Проблема с подключением к LTE на iPhone в iOS 13 проявляется следующим образом. Стабильное изначально подключение к LTE неожиданно обрывается и становится недоступным для использования. Происходить это может при выполнении любых задач, в том числе при серфинге интернета или просмотре фотографий в Instagram.
В некоторых случаях подключение восстанавливается через несколько секунд. Но у большинства пользователей для его возвращения необходимо либо перезагрузить iPhone, либо включить и выключить «Авиарежим».
Что делать, если вы столкнулись с подобным? В первую очередь, требуется сбросить настройки сети на iPhone. Для этого перейдите в меню «Настройки» → «Основные» → «Сброс» и нажмите «Сбросить настройки сети».
После этого перейдите в меню «Настройки» → «Сотовая связь» и в самом низу страницы отключите функцию «Помощь Wi-Fi».
Далее перейдите в «Настройки» → «Сотовая связь» → «Параметры данных» и отключите опцию «Экономия данных».
Для закрепления результата рекомендуется выполнить «жесткую» перезагрузку iPhone.
После этого подключение к LTE на iPhone должно начать работать без проблем. Однако важно отметить, что представленная выше процедура помогает не всем пользователя. Все же полностью решить проблему сможет только обновление iOS.
Ожидается, что Apple исправит проблему в iOS 13.2. Финальная версия прошивки должна выйти до середины ноября.