Билайн реклама мобильный интернет

Реклама Билайн: разбор крутых роликов оператора

Реклама Билайн несет юмористический, но в то же время информационный смысл. Оператор сотрудничает с агентством Contrapunto, которое создает для них ролики, отличающиеся оригинальностью и яркостью. Музыкальное сопровождение, знаменитости, целая постановка – все это помогает описать новое предложение или акцию так, чтобы ее запомнили многие люди. В статье вы узнаете о самых популярных видео и актерах, которые в них снимаются.

Что предлагает Билайн

Билайн выпускает рекламу с лозунгом «Живи на яркой стороне», который звучит довольно позитивно. Оператор призывает своих абонентов получать от жизни лучшее и пробовать новое. У компании есть множество предложений, которые могут быть выгодными: безлимитный интернет, дополнительные гигабайты к основному тарифному плану и дешевый роуминг.

Креативщики приглашают в качестве рекламного лица Билайн многих известных российских актеров и шоуменов. Вы наверняка видели ролики со Светлаковым, Ольгой Кузьминой, Александром Реввой, еще один псевдоним которого – Артур Пирожков. В совокупности с сюжетом и юмором артисты представляют и рассказывают об акциях сотового оператора. Причем делают это так, что рекламу хочется смотреть.

Разбор рекламы Билайн

Ниже в статье рассмотрены наиболее запоминающиеся и яркие рекламные ролики сотового оператора. Все рекламы Билайн невозможно описать, потому что их существует довольно много. Но можно выделить несколько, которые все наверняка видели по телевизору и нередко встречали в сети.

Под аккорды, которые известны многим, персонажи одной из реклам Beeline переживают, что слишком много денег тратят на домашнее телевидение и интернет. По сюжету люди с разными интересами, жизненными позициями и работой одинаково из-за это переживают. На фоне играет песня со словами «Я плачу и плачу». Но все это меняется на улыбающуюся девушку, которая говорит, что не платит. Таким образом оператор предлагает новую акцию, при которой при переходе на мобильную связь Билайн не нужно платить за домашний интернет и ТВ.

Собака на скейте из рекламы Билайн не оставила равнодушным никого. По сюжету молодой человек на самокате катается по городу с корги. Фраза, звучащая в начале видео «Пока не увидишь – не поверишь» двузначна: не верится, что собака катается на скейтборде. Но также сложно поверить в то, что написано на наружном баннере: к смартфону Samsung при покупке в качестве подарка идут смарт часы.

Не менее забавная реклама Билайн с кораблем, где сыграла главную роль Ольга Кузьмина. Называется ролик «Сила любви». По сюжету уплывает корабль в дальний путь, но одно из актрис не хочет отпускать своего любимого. Она кричит, чтобы он возвращался скорее, и что она будет ждать его, но главная героиня говорит, что все не так. В итоге она берет рупор и оповещает, что небывалые скидки на смартфон Samsung Galaxy ждать не будут. Корабль резко разворачивается, услышав такое выгодное предложение.

Читайте также:  Кодексов профессиональной этики при использовании информационных ресурсов сети интернет

Наверняка многие помнят старую рекламу Билайн, где различные достопримечательности, скульптуры и статуи со всего мира обрели дар речи и говорят, чтобы абонент не боялся и взял трубку. Услуга, которую предлагает оператор, заключается в том, что входящие звонки в роуминге бесплатны. Также многие наверняка помнят рекламу про енота, который пытается украсть планшет. Но устройство подходит для работы и развлечений, но не для енота. Поэтому расстроенный он уходит.

Креативщики не обошли стороной и известного героя мультфильмов – Лунтика. По сюжету он преследует главного героя повсюду. При этом Лунтик говорит «Я родился». Ролик является пародией на фильмы ужасов, которая внезапно сменяется на другой план: герой уснул, и все это ему приснилось, пока дочка смотрела мультик на смартфоне. Рекламный ролик Билайн говорит о том, что скорость интернета у оператора не детская.

В одной из реклам котики символизировали платные подписки, которые нередко навязываются абонентам. Но в ролике оператор утверждает, что теперь пользователи могут не переживать об этом, им не придется платить за них, не зная об этом.

Реклама от Билайн с Ревой

Создатели рекламных роликов для оператора нередко приглашают популярных актеров и музыкантов в качестве лиц бренда. Ярким примером может служить Александр Ревва, известный шоумен и актер, часто выступающий также под псевдонимом Артур Пирожков. Он сменил Сергея Светлакова, став лицом компании в 2018 году. Благодаря его харизматичности и непосредственности хочется смотреть рекламу Билайн и не переключать на другой канал.

В том же году вышла новогодняя реклама, в которой артист бродит среди зависших пользователей без интернета на празднике. Но подключив тариф «Анлим», все меняется: начинаются танцы и музыка, все веселятся. Рева, лежащий на диване, говорит: «Вот что интернет безлимитный делает». Отдельно посмотрите, что нам предлагает реклама Beeline Овца.

Новая реклама Билайн 2023 года преимущественно рассказывает о высокоскоростном и безлимитном интернете. Создатели объясняют это тем, что количество базовых станций увеличилось по всей стране. Поддерживаются все новые технологии, в том числе LTE Advanced. Именно поэтому оператор предлагает воспользоваться быстрым интернетом, потому что сеть прокачана, как гласит один из известных роликов, который называется «Москва не резиновая».

В одном из роликов Рева предлагает каждому знаку зодиака бесплатный интернет без ограничений по скорости в течение трех месяцев бесплатно. Гороскоп создатели взяли неслучайно: таким образом, креативщики хотят показать, что такое предложение доступно для каждого, не зависимо от того, под какой звездой кто родился.

Билайн запустил рекламу для мам, где Ревва рассказывает о том, что мама отдыхает, если проводит целый день в сети. Благодаря высокой скорости соединения теперь возможно постоянно быть на связи. В стихотворной форме актер говорит, что теперь не страшно детей оставлять с папой и можно контролировать через сеть все.

В последней рекламе Билайн Ревва снялся со всей своей семьей: с женой и двумя дочками. Тариф «Семья», о которой идет речь, подойдет для большой и дружной семьи. Артист в видео призывает умножать, когда влюблен, когда есть семья. После чего говорит «Дели» — что означает уменьшение стоимости услуг оператора в два раза в том случае, если к оператору подключена вся семья.

Читайте также:  Глобальная сеть интернет дипломная работа

Другие операторы используют в качестве лиц бренда других не менее известных звезд. Например, у МТС – Дмитрий Нагиев. В одной из реклам оператора актер снялся с Боярским и Маликовым.

Рекламы про Билайн интересные и яркие. Их слоган соответствует действительности: ролики поднимают настроение, а акции и предложения оказываются действительно выгодными для абонентов. Отдельно описали ролик, где Ревва орет…зачем? Почему? Узнаете в другой статье.

Источник

Быстрый мобильный интернет от Билайн для мам от несравненного Реввы!

Компания «Билайн» представляет рекламный ролик о своём самом быстром мобильном интернете и о молодых продвинутых мамах.

Создатели рекламы «Билайн» представили новый ролик, где акцентируется внимание зрителя на высокоскоростном мобильном интернете компании. А главными героями являются современные молодые мамы, которые могут спокойно отлучаться на время, но посредством интернета, всегда следить за своей семьёй и выручать в нужную минуту домочадцев. Новая реклама с Александром Реввой от «Билайн» является идейным продолжением, ранее представленного ролика «Сыновья маминых подруг». Ведь в обеих рекламах, сценаристы доносят до нас идею о важности семьи и о том, что надёжный, быстрый и доступный мобильный интернет от Beeline помогает всегда быть с родными на связи.

При производстве рекламного ролика «Билайн», на главную роль в рекламе был приглашён несменный амбассадор компании — Александр Ревва. В который раз ему удалось поразить зрителя свой харизмой и сделать видеоролик более ярким и запоминающимся.

Съемки проходили в красочных локациях, имитирующих реальные места: магазин, салон красоты, ресторан и дом. Во всех сценах основной упор создатели делают на яркость окружения.

Реклама открывается эффектной сценой выхода Александра Реввы. На актере рекламы «Билайн» надет ослепительно белый пиджак и майка с символичными чёрно-жёлтыми полосами в фирменный цвет логотипа компании Beeline. Наш герой уверенной походкой идет в камеру. Он там не один, его сопровождает целая группа девушкек, которые по сценарию ролика являются молодыми мамами. «Детей с папой оставить не страшно, но каждую секунду на связи быть важно. В режиме онлайн надо всё посмотреть, какие колготки ребенку надеть», — утвердительно заявляет протагонист. А на кране мы видим, как одна из актрис предлагает актеру рекламы взглянуть на мужа и детей, которых она контролирует посредством мобильного интернета Beeline.

Далее, быстрым видеомонтажом нас отправляют следом за мамами. Все они занимаются своими делами, но не перестают быть на связи со своими семьями. После чего, героини спокойно возвращаются домой после отдыха. Девушки могут быть на 100% уверены, что в момент их отсутствия, с родными всё хорошо, а всё благодаря «Билайн» и его скоростному интернету.

Источник

Александр Ревва постоянно отчитывается перед мамой в ролике Билайн

«Билайн» представил новый рекламный ролик, где решает нам в очередной раз напомнить о высоком качестве и скорости своего мобильного интернета.

Цель создателей рекламного ролика «Билайн» — продемонстрировать свои успехи в сфере предоставления услуг мобильного интернета, высокая скорость и качество которого позволяет всегда находиться на связи. Главную роль в рекламе «Билайн», уже по традиции, исполнил актер, комик и шоумен — Александр Ревва.

Читайте также:  Беспроводная сеть общий доступ интернет

На этот раз, сценаристы видеоролика «Билайн» под названием «Сыновья маминых подруг» решили поднять тему семьи. Так была представлена чрезмерная опека матери. И чтобы быть хорошим сыном, надо постоянно отчитываться перед ней всегда и во всём. В этом деле помогает справиться высокоскоростной мобильный интернет от «Билайн». Эта идея создателями ролика была гиперболизирована и раскрыта в ироничном ключе.

При создании рекламного ролика «Билайн» с Реввой креативщики снова сделали упор на музыкальную постановку, напоминающую мюзикл. По этой причине рекламный ролик «Билайн» изобилует различными локациями, где и проходили съемки рекламы. Также в ролике присутствует интенсивный видеомонтаж и колоритные персонажи. Так как Александр Ревва уже давно является лицом «Билайн», то и в этот раз он исполнил главную роль, тем самым внёс большую долю своей харизмы в ролик «Сыновья маминых подруг», преобразив его.

Открывающая сцена в рекламе «Билайн» начинается с представления целой группы героев, во главе которой Александр Ревва. На фоне виднеются лучи заходящего солнца, что напоминает сцену из фильмов о супергероях. «Мамы могут гордиться нами, ежесекундно на связи они с сыновьями», — в стихотворной форме начинает амбассадор. Далее идут примеры, где все герои надели шапки зимой, а чтобы подтвердить её наличие у себя на голове, отсылают фотографию матери, дабы она не переживала за них. С этими же шапками, они отсылают свои фото в аквапарке, так герои рекламы «Билайн» сообщают мамам своё местоположение.

Реклама «Билайн» с Александром Реввой заканчивается тем, что вся команда стоит в горделивых позах на крыше. «Непрерывный интернет секрет наших заслуг, мы сыновья маминых подруг»,- заканчивает новую рекламу «Билайн» герой ролика.

Источник

Билайн и Светлаков «оживили» интернет

В эфире появилась первая серия роликов мобильного оператора со звездой ТВ в главной роли

Рекламный баннер Билайн

В ТВ-эфире появились первые ролики новой рекламной кампании телеком-оператора Билайн с шоуменом и актером Сергеем Светлаковым в главной роли.

Первый ролик новой рекламной кампании Билайн, появившийся в эфире федерального ТВ, рассказывает о тарифном предложении «Попробуй интернет за 3 рубля в день».

В 20-секундном ролике показывается диалог между Сергеем Светлаковым в роли смартфона, и хозяином смартфона – молодым парнем, получающим различные новости от своего гаждета в зависимости от того, подключен в нем мобильный интернет или нет.

Кроме трёх, уже транслирующихся по ТВ, роликов, в рамках новой рекламной кампании сотового оператора зрители увидят ещё пять роликов. Кроме телевидения в кампании Билайна будет задействована наружная реклама, интернет, реклама на транспорте и на радио.

Даты запуска остальных рекламных роликов в эфир не сообщаются.

Состав творческой группы

Креативный директор – Людмила Баушева
Арт-директор – Людмила Соловей
Копирайтер – Анастасия Гудкова
Директор по стратегическому планированию – Эдриан Доча (Adrian Docea)
Менеджер по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Директор группы по работе с клиентами – Галина Секиринская
Старший менеджер по работе с клиентами – Анастасия Третьяк
Старший продюсер – Екатерина Бармак

Продюсер – Анастасия Форменская
Фотогра – Пол Инг (Paul Eng)

Режиссер – Ярослав Чеважевский

Источник

Оцените статью
Adblock
detector