Бизнес идея вай фай

Бизнес план по вай фай

Сегодня речь про бизнес и интернет на нашем dengibusiness.ru. Вы можете создать Wi-Fi точку доступа для бизнеса практически в любом месте в том числе в вашем доме. Это может быть лучшим местом для начала, так вам не нужно будет получать разрешение на установку оборудования и вам не придется делиться доходом с кем-либо еще. Кроме того, люди, скорее всего, платят за доступ в Интернет у себя дома в жилых районах, чем когда они за чашечкой кофе в кафе. Это не означает, что если вы владелец кафе вы не можете взимать плату с клиентов для доступа WiFi.

Подключение. Бизнес и интернет

заработок на интернете

Первое, что вам нужно это подключение к Интернету. Вы должны получить быстрое соединение доступный и убедиться, что она поставляется с неограниченным учетом загрузки. Вы не будете использовать сигнал WiFi от маршрутизатора предоставляемым вашим провайдером, поэтому вы должны сделать выбор на основе провайдера по стоимости, скорости и уровня предоставляемых услуг, а не на обзорах производительности WiFi маршрутизатора.

Оборудование

Этого должно быть простым и позволять любому, независимо от технических знаний, начать WiFi бизнес. Для того, чтобы настроить Wi-Fi сети вам понадобится специальный Wi-Fi маршрутизатор. Вы просто можете купить маршрутизатор Open — Mesh, добавить несколько деталей от задней панели маршрутизатора и центральной WiFi панели управления сетью Cloudtrax (бесплатно), подключить маршрутизатор Open — Mesh к вашему интернет — маршрутизатору и Wi-Fi сеть заработает.

Открыть — Mesh WiFi роутер

Открыть — Mesh OM2P 802.11gn PNP беспроводной Mesh Мини — маршрутизатор
Цена в магазине Amazon — $ 71.45

Система управления Wi-Fi — CloudTrax

Для того, чтобы снабдить клиентов доступом в интернет вы нуждаетесь в центральном WiFi системе управления сетью. Есть много доступных (бесплатных и платных), однако я предлагаю вам воспользоваться бесплатным предоставленной CloudTrax, вам нужно будет открыть счет и ввести несколько простых деталей, такие как имя сети (SSID), клиенты будут видеть, когда они подключают вашу сеть. Кроме того, необходимо будет открыть счет PayPal (бесплатно), для приема платежей за доступ к интернету с клиентов.

Вы можете получить доступ, контроль и управление WiFi сети из любой точки мира с подключением к Интернету, в том числе от смартфона.

CloudTrax Панель приборов:

маршрутизатор

Масштабируемость

Этот бизнес отличается высокой масштабируемостью, как вы можете начать только с одним блоком и, поскольку спрос или финансирование растет, вы можете просто добавить дополнительные устройства к системе, чтобы увеличить охват и привлечь больше потенциальных клиентов.

Позиционирование оборудования

При запуске WiFi интернет бизнеса вы захотите получить как можно больше потенциальных клиентов.

Читайте также:  Может ли ноут раздать wifi

Если у вас есть балкон или окно, это было бы лучшее место, чтобы поставить WiFi маршрутизатор.

Сила над локальными сетями

» Сила над локальными сетями » открытого Mesh маршрутизатора поддерживает (PoE), который означает, что питание для устройства путешествует по тому же кабелю интернета всего в 12 вольт, так что нет никакого риска поражения электрическим током от установок. Максимальная длина кабеля интернета с поддержкой PoE 300 футов. Ваш Интернет маршрутизатор может быть установлен ​​рядом с телефонной линией и WiFi можно устанавливать в других комнатах или на крышах домов до 300 футов, чтобы создать гораздо большую зону покрытия.

Точка-точка / точки Чтобы многоточечная / беспроводного моста

Вместо нескольких интернет — соединений в различных местах в сети, вы можете иметь один высокоскоростной доступ только в одном месте использовать «точка-точка» (PTP).

Компания World Wi- Fi обеспечивает бесплатный Wi- Fi в 5 тысячах точек мира и обещает увеличить их число в 10 раз до конца года. Интернет становится бесплатным за счет просмотра рекламы. Владельцы роутеров получают вознаграждение от рекламодателей за рекламу, просмотренную пользователями. Годовая выручка World Wi- Fi может составить $180 млн. Об этом «Инвест-Форсайт» узнал от CEO World Wi- Fi Ильи Яшина.

Shaunleeyh | Wikimedia

От агрегатора рекламы к платформе

Созданная россиянами Ильей Яшиным и Яном Сепиашвили компания World Wi-Fi PTE Ltd. зарегистрирована в Сингапуре. Ее цель — объединить все домашние и публичные точки Wi-Fi в общемировую бесплатную сеть. Сделать это можно традиционным способом: показывая рекламу пользователям Wi-Fi. Яшин и Сепиашвили не новички в бизнесе. У них есть агрегатор рекламы в Wi-Fi сетях в общественных местах — Adrenta и платформа Wi-Fi-идентификации для публичных сетей — Radius Wifi. Adrenta позволяет рекламодателям показывать рекламу в сетях Wi-Fi в аэропортах, образовательных учреждениях, ресторанах и отелях и пр. Помимо России, компания также работает в Казахстане, Грузии, Азербайджане и других странах СНГ. Всего сеть объединяет 5 тыс. точек Wi-Fi в 80 городах. ООО «Радиус» предоставляет программное обеспечение для авторизации по номеру телефона в общественных Wi-Fi-сетях, а также дополнительные маркетинговые возможности. Adrenta принадлежит ООО «Вай-Фай Медиа Партнер», единственным владельцем которого является Дарья Рябова (данные сервиса Контур.Фокус). Рябова также является гендиректором ООО «Радиус». 70% «Радиуса» у Татьяны Переверзевой, 30% — у Илья Яшина.

К маю этого года компания World Wi-Fi привлекла через ICO $25 млн. 5% токенов приобрел советник Ethereum Foundation Владислав Мартынов. Среди владельцев токенов есть компании, развивающие Wi-Fi-сети. Около ста токенодержателей в 40 странах — амбассадоры World Wi-Fi, они подключаются к платформе компании, транслируют рекламу и зарабатывают на этом, обеспечивая своих пользователей бесплатным интернетом. Так, один из них — житель государства Микронезия, владелец местной IT-компании, намерен продавать рекламу через World Wi-Fi по всей стране.

Операторы связи решили заработать на Wi- Fi

Компания World Wi-Fi бесплатно обеспечивает владельцев роутеров программой, которая позволяет продавать рекламу. Сильный рост клиентов World Wi-Fi в этом году обеспечат 15 телекоммукационных компаний (операторов связи), в том числе одна крупная российская, названия которых будут раскрыты после окончания тестовых испытаний. Именно они, а не домашние роутеры, стали основными клиентами компании World Wi-Fi. Дело в том, что зачастую российские региональные операторы связи сами не могут быстро за счет рекламы в интернете окупить свои затраты на установку Wi-Fi-точек. World Wi-Fi позволят сделать это за несколько месяцев. На сегодня у World Wi-Fi около двух тысяч рекламодателей, в их числе крупные рекламные агентства и такие компании, как Мегафон, Альфа-банк, М-Видео, Тинькофф, AliExpress и пр. В среднем 15% показов рекламы приводят к посещению сайтов или Телеграм-каналов — это больше, чем в обычной интернет-рекламе.

Читайте также:  Phantom 2 vision plus no wifi

В России рекламу в Wi-Fi уже продает сеть «Максима Телекома» — в московском метро и другом общественном транспорте. Но, как ранее писала пресса, чтобы развернуть в метро сеть, «Максиме» пришлось потратить 2 млрд рублей, доходы же от рекламы у «Максимы Телеком» таковы, что инвестиции будут окупаться лет семь.

«Наша бизнес-модель отличается от “Максимы”, как Uber от таксопарка, — говорит Илья Яшин — мы не строим сети Wi-Fi, мы продаем программу, которая позволяет зарабатывать на рекламе. Как Uber не владеет таксопарком, но дает водителям программу, которая позволяет им быстро находить пассажиров».

С каждой рекламы World Wi-Fi получает 5%. Через каждый из нескольких тысяч роутеров происходит от 30 показов рекламы на самых слабых частных точках доступа и до 500 и более в сутки — на публичных. Кроме того, компания собирает аналитику: какая точка Wi-Fi более или менее успешна, и дает эту аналитику бесплатно. Платформа World Wi-Fi позволяет рекламодателю выбирать аудиторию на основе истории поисковых запросов, пола, возраста, профиля социальных сетей, локации (с любой степенью детализации вплоть до улицы, дома, квартиры). При этом стоимость подобной рекламы значительно ниже рекламы в поисковых системах или социальных сетях.

«Порвать» рынок World Wi-Fi надеется вместе с производителем Wi-Fi роутеров для дома и офиса — компанией Keenetic. Недавно стороны заключили контракт, в соответствии с которым в одной из следующих прошивок на каждом роутере будет кнопка включения программы World Wi-Fi.

«Моя задача, чтобы в магазине роутеров без наклейки World Wi-Fi почти что не было», — говорит Илья Яшин.

Как использовать Wi-Fi для рекламы

Установка одной новой точки Wi-Fi стоит примерно $30, за счет рекламы для пользователей оборудование окупается за пару месяцев. С 30 роутеров, установленных в кафе, ресторанах, отелях, суточный доход выходит около 1500 евро. Так работает Evonet, развернувшая сети Wi-Fi на курортах побережья Коста-Бланка в Испании, где россияне теперь могут пользоваться бесплатным интернетом. В тридцати крупных отелях (каких, пока не раскрывается) партнер компании World Wi-Fi Hotelchat тестирует продажи постояльцам обедов в ресторане, такси, билеты на концерты и пр. через чат в сети Wi-Fi. У отеля растет выручка и рейтинг, World Wi‑Fi и Hotelchat зарабатывают свои проценты — от рекламы и оказанных услуг соответственно. Для отеля с номерным фондом до 50 номеров чат стоит 5 тыс. руб. в месяц. Для World Wi-Fi затраты связаны с установкой ядра управляющей сети — около $500.

Читайте также:  От чего вылетает вай фай

World Wi-Fi ведет переговоры с клиниками, банками и кафе, надеясь продавать больше услуг через мобильные приложения, используя беспроводной интернет.

Автор: Наталья Кузнецова

Как сообщают аналитики Juniper Research уже к 2019 году сети Wi-Fi будут переносить примерно 60% всего трафика мобильных устройств, достигнув более чем 115 000 ПБ к 2019 году и почти в 4 раза превысят текущие показатели. Эти исследования наглядно показывают насколько популярным и востребованным является сервис предоставления доступа к сети Интернет при помощи Wi-Fi.

После вступления в силу законов об обязательной идентификации пользователей, которые предусматривают штрафные санкции для нарушителей, владельцы публичных точек доступа оказались перед сложным выбором. Организация идентификации Wi-Fi влечет за собой затраты на закупку оборудования и программного обеспечения или оплату услуг уже существующих операторов связи, а отказ от соблюдения законов повлечет за собой огромные штрафы.

Преимущества Wi-Fi идентификации

Отказ от предоставления бесплатного Wi-Fi это огромный минус на фоне конкурирующих предприятий, однако есть и другой вариант — рассмотрим бесплатный Wi-Fi и обязательную идентификацию пользователей как выгодную инвестицию в развитие бизнеса:

Соблюдение законов

Соблюдение действующего законодательства помогает сохранить имидж компании, позволяет быть «чистым» при проведении проверок со стороны контролирующих органов.

Высокая проходимость

При выборе заведений, пользователи часто используют такие сервисы как Яндекс.Карты, или Google Maps, современное программное обеспечение позволяет фильтровать заведения с отсутствием бесплатного Wi-Fi, кроме того, потенциальные клиенты чаще предпочитают зайти в помещение, если находятся поблизости и получают уведомления о возможности бесплатного серфинга в сети Интернет.

Вау-эффект

Бесплатный Wi-Fi вызывает «Вау-эффект» у посетителей, это повышает их вовлеченность. С помощью индивидуальных страниц авторизации можно усилить этот эффект, а также повысить лояльность существующих и привлечь новых клиентов.

Социальный марткетинг

Владелец точки доступа получает возможность увеличить количество участников сообщества в социальных сетях и привлечь внимание дополнительных клиентов, это снижает затраты на услуги SMM и PR-пециалистов.

Обратная связь

Сбор отзывов и оценок клиентов о качестве предоставляемых услуг в режиме онлайн позволяет не только устранить текущие ошибки, но и вывести качество обслуживания на совершенно новый уровень.

Социальная аналитика

Информация из социальных сетей поможет составить портрет среднестатистического клиента, построить эффективные рекламные кампании, или спрогнозировать рост количества посетителей.

Продвижения товаров и услуг

Возможность размещениягостевых страниц можно использовать для размещения рекламы и продвижения собственных услуг или в качестве привлекательной рекламной площадки для своих рекламодателей.

В этой статье мы привели лишь несколько основных преимуществ и способов монетизации бесплатного Wi-Fi в общественных местах, однако существует множество других возможностей, которые зависят от особенностей каждой отдельной площадки, но, уже очевидно, насколько результативным средством для увеличения прибыльности может быть собственный Wi-Fi Hotspot.

Сотрудничество

Мы более трех лет оказываем услуги идентификации пользователей в публичных сетях Wi-Fi в соответствии с законодательством РФ, а так же предоставляем дополнительные услуги оформления страниц авторизации и размещения гостевых страниц абсолютно бесплатно.

Если у Вас есть вопросы по поводу сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом.

Смотрите также:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector