- Настройка беспроводной сети Wi-Fi на BlackBerry
- Информация о подключении к сети Wi-Fi на BlackBerry
- Подключение к сети Wi-Fi на BlackBerry
- Подключение к сети Wi-Fi методом Push Button Setup
- О профилях Wi-Fi на BlackBerry
- Изменение порядка отображения профилей Wi-Fi на BlackBerry
- Параметры подключения для профилей Wi-Fi на BlackBerry
- Если не удается выполнить подключение к сети Wi-Fi на BlackBerry
- FAQ — Wi-Fi на смартфонах BlackBerry
Настройка беспроводной сети Wi-Fi на BlackBerry
Информация о подключении к сети Wi-Fi на BlackBerry
Если вы находитесь в зоне действия сети Wi-Fi, и если ваш тарифный план включает эту услугу, вы можете подключаться к сети Wi-Fi для работы с эл. почтой, просмотра веб-страниц. К сетям Wi-Fi можно подключаться дома или на работе. Возможно также подключение к доступным сетям Wi-Fi с помощью точки доступа в общественных местах, например библиотеках, аэропортах, отелях, кафе.
Если у вас есть доступ к беспроводной точке доступа или маршрутизатору, на котором используется Wi-Fi Protected Setup, вы можете подключаться к сети Wi-Fi методом Push Button Setup или методом PIN.
Сведения о подключении для сети Wi-Fi можно сохранить в профиле, чтобы в следующий раз устройство, находящееся в зоне действия сети, подключалось к ней автоматически. Кроме того, можно внести изменения в профиль для отображения предложения подключить устройство к сети вручную. Когда устройство подключено к сети Wi-Fi, название профиля Wi-Fi отображается в верхней части главного экрана.
Подключение к сети Wi-Fi на BlackBerry
По умолчанию новые профили Wi-Fi отображаются рядом с общим списком профилей. Если устройство BlackBerry связано с учетной записью электронной почты, которая использует BlackBerry® Enterprise Server, ваша организация может запрещать подключению к сети Wi-Fi.
1. На главном экране щелкните значок Управление подключениями.
2. Щелкните Настроить сеть Wi-Fi.
3. Выполните одно из следующих действий:
• Щелкните Поиск сетей. Выберите сеть.
• Щелкните Добавить сеть вручную. Введите имя сети. Щелкните Добавить.
4. Выполните инструкции на экране.
5. При появлении запроса на сохранение профиля для сети Wi-Fi, щелкните Далее, чтобы в следующий раз устройство подключалось к сети Wi-Fi автоматически.
На экране «Настройка Wi-Fi завершена» выполните одно из следующих действий:
• Чтобы изменить свой порядок профилей Wi-Fi, щелкните Приоритеты профилей Wi-Fi.
• Для завершения настройки подключения Wi-Fi щелкните Готово. Чтобы изменить свои настройки сети Wi-Fi, на главном экране щелкните значок Управление подключениями. Щелкните Параметры Wi-Fi.
Подключение к сети Wi-Fi методом Push Button Setup
Если вы пользуетесь беспроводной точкой доступа или маршрутизатором с поддержкой Wi-Fi Protected Setup (защищенная настройка), вы можете подключаться к сети Wi-Fi методом Push Button Setup (нажатия кнопки настройки).
1. На главном экране щелкните значок Управление подключениями.
2. Щелкните Настроить сеть Wi-Fi.
3. Щелкните Push Button Setup.
5. На точке доступа или маршрутизаторе нажмите кнопку Wi-Fi Protected Setup или щелкните параметр Wi-Fi Protected Setup, появившийся на веб-странице или в окне управления точки доступа.
6. На устройстве BlackBerry щелкните Готово.
7. При появлении запроса на сохранение профиля для сети Wi-Fi, щелкните Далее, чтобы в следующий раз устройство подключалось к сети Wi-Fi автоматически.
9. На экране «Настройка Wi-Fi завершена» выполните одно из следующих действий:
• Чтобы изменить свой порядок профилей Wi-Fi, щелкните Приоритеты профилей Wi-Fi.
• Для завершения настройки подключения Wi-Fi щелкните Готово. Чтобы изменить свои настройки сети Wi-Fi, на главном экране щелкните значок Управление подключениями. Щелкните Параметры Wi-Fi.
О профилях Wi-Fi на BlackBerry
При подключении к сети Wi-Fi, можно сохранить сведения о подключении в профиле, чтобы в следующий раз устройство BlackBerry подключалось к сети Wi-Fi автоматически.
В параметре «Режим подключения» профиля Wi-Fi можно автоматическое подключение устройства к сети Wi- Fi либо выбрать возможность уведомления о попадании в зону действия сети с последующим подключением вручную. Ваше устройство пытается подключиться к сетям Wi-Fi в том порядке, в котором они занесены в список ваших профилей Wi-Fi. Когда устройство подключено к сети Wi-Fi, название профиля Wi-Fi отображается в верхней части главного экрана.
Изменение порядка отображения профилей Wi-Fi на BlackBerry
Ваше устройство BlackBerry пытается подключиться к сетям Wi-Fi в том порядке, в котором они занесены в список ваших профилей Wi-Fi.
1. На главном экране щелкните значок Управление подключениями.
2. Щелкните Параметры Wi-Fi.
4. Нажмите клавишу Menu (Меню).
6. Нажмите новое местоположение.
Параметры подключения для профилей Wi-Fi на BlackBerry
Название: Введите имя профиля Wi-Fi®.
SSID: Введите имя сети Wi-Fi.
Тип протокола: Выберите тип сети Wi-Fi. Если вы не знаете тип сети, не меняйте указанное значение. Режим подключения (автоматически): Укажите, должно ли устройство BlackBerry® автоматически подключаться к доступной сети Wi-Fi.
Режим подключения (вручную): Укажите, должно ли устройство уведомлять вас каждый раз о наличии доступной сети Wi-Fi.
Разрешить смену точек доступа Выберите, оставлять ли подключение к сети Wi-Fi после перехода от одной точки доступа к другой.
VPN: При необходимости выберите профиль VPN для использования с профилем Wi-Fi.
Если не удается выполнить подключение к сети Wi-Fi на BlackBerry
Попытайтесь выполнить следующее.
• Убедитесь, что функция подключения к сети Wi-Fi включена.
• Убедитесь, что устройство находится в зоне действия сети Wi-Fi.
• Если сеть Wi-Fi не отображается в приложении настройки Wi-Fi и известно имя сети, выполните подключение к сети Wi-Fi вручную.
• Убедитесь, что параметры подключения в приложении настройки Wi-Fi указаны правильно. Если эти параметры уже были подтверждены, убедитесь, что расширенные параметры подключения к сети Wi-Fi также указаны правильно.
• Если переключение между сетями Wi-Fi выполняется вручную, переключитесь на другую сеть Wi-Fi или обновите список доступных сетей Wi-Fi на устройстве BlackBerry.
• Если поставщик услуг беспроводной связи поддерживает UMA, убедитесь, что предпочтения соединения не были настроены только на сеть мобильной связи.
• Если на устройстве настроена учетная запись электронной почты, которая использует сервер BlackBerry® Enterprise Server, ваша организация может препятствовать открытию браузера точки доступа или запретить использование браузера точки доступа для просмотра веб-страниц.
• При использовании метода Push Button Setup убедитесь, что точка доступа к сети оснащена системой Wi-Fi Protected Setup™ и настроена на отправку профиля. Убедитесь, что другое устройство не пытается подключиться к сети в то же самое время и что в зоне действия находится не более одной точки доступа в данном режиме.
• При использовании PEAP, EAP-TLS, EAP-FAST, EAP-TTLS или EAP-SIM для подключения к сети Wi-Fi убедитесь, что установлен корневой сертификат для сервера центра сертификации, создавшего сертификат для сервера проверки подлинности.
• Если для подключения к сети Wi-Fi используется EAP-TLS, убедитесь, что на устройство добавлен сертификат проверки подлинности.
Эта статья относится к смартфонам на BlackBerry OS 5-7:
- BlackBerry 9981
- BlackBerry 9930
- BlackBerry 9900
- BlackBerry 9860
- BlackBerry 9850
- BlackBerry 9810
- BlackBerry 9800
- BlackBerry 9790
- BlackBerry 9780
- BlackBerry 9720
- BlackBerry 9700
- BlackBerry 9670
- BlackBerry 9650
- BlackBerry 9630
- BlackBerry 9550
- BlackBerry 9530
- BlackBerry 9520
- BlackBerry 9500
- BlackBerry 9380
- BlackBerry 9370
- BlackBerry 9360
- BlackBerry 9350
- BlackBerry 9330
- BlackBerry 9320
- BlackBerry 9315
- BlackBerry 9310
- BlackBerry 9300
- BlackBerry 9220
- BlackBerry 9105
- BlackBerry 9100
- BlackBerry 9000
- BlackBerry 8900
- BlackBerry 8830
- BlackBerry 8820
- BlackBerry 8800
- BlackBerry 8707
- BlackBerry 8703e
- BlackBerry 8700
- BlackBerry 8530
- BlackBerry 8520
- BlackBerry 8330
- BlackBerry 8320
- BlackBerry 8310
- BlackBerry 8300
- BlackBerry 8230
- BlackBerry 8220
- BlackBerry 8130
- BlackBerry 8120
- BlackBerry 8110
- BlackBerry 8100
© 2009—2022 ИнфоРешения, ООО. Запчасти и аксессуары для BlackBerry. Доставка по всему миру.
Все права защищены и охраняются законом. Копирование материалов запрещено. BlackBerry© является зарегистрированным товарным знаком BlackBerry, ltd.
Для вашего удобства этот сайт использует cookies в соответствии с Политикой конфиденциальности.
FAQ — Wi-Fi на смартфонах BlackBerry
Пользователям BlackBerry в России приходилось мириться с одним неприятным неудобством — даже если аппаратно модель поддерживала подключение по Wi-Fi, то российские операторы, предлагающие сервисы и смартфоны BlackBerry, отключали эту возможность программно. Это было связано с требованиями органов власти. С 18 ноября 2011 года Билайн частично снял ограничения на использование модуля Wi-Fi на смартфонах BlackBerry.
Для разблокировки Wi-Fi модуля требуется перепрошить устройство на новую версию прошивки (app_6.0.0.570).
Ограничений нет. Всем пользователям указанных моделей смартфонов, купленных в Билайн или ИОН (Ростест) доступна возможность обновления прошивки и открытия данного функционала. Исключение могут составлять только некоторые корпоративные пользователи, работающие с услугой Blackberry Enterprise Service.
- Наиболее распространенный вариант – обновление ПО через предварительно установленную на компьютере программу BlackBerry Desktop Manager. При подключении смартфона к компьютеру программа выдаст сообщение о доступности новой версии ПО смартфона и предложит обновиться. Необходимо принять обновление и действовать в соответствии с инструкциями на экране.
- Самый простой вариант – обновление без установки BlackBerry Desktop Manager. Пользователю необходимо зайти на сайт http://us.blackberry.com/update/?#softwareUpdate (рекомендуемый браузер Windows Internet Explorer), подключить смартфон к компьютеру и нажать кнопку «Check for updates». Во всплывающем окне может появиться сообщение браузера о необходимости установить дополнительные компоненты системы, надо согласиться с этим, после чего выполнить обновление ПО, следуя инструкциям на экране. (Краткая инструкция по обновлению программного обеспечения смартфонов BlackBerry)
ВАЖНО. Обновление прошивки приводит к удалению ВСЕЙ информации с устройства. Если на смартфоне содержатся важные пользователю данные, предварительно нужно сделать резервную копию (при перепрошивке по умолчанию она делается). После прошивки восстановить backup на аппарат.
Зайти в меню аппарата – управление подключениями. Должна появиться строка Wi-Fi. Ниже появится пункт «Настройка соединения Wi-Fi». В этом разделе отображается список доступных Wi-Fi сетей, их настройки.
7. Я пользователь корпоративных сервисов BlackBerry (услуга BES). При попытке обновить прошивку не отображается информация о доступных новых версиях или происходит ошибка обновления.
В некоторых случаях возможность обновления прошивки отсутствует в связи со специфической настройкой корпоративного BES-сервера. Обратитесь к IT -администратору вашей компании.
В связи с требованиями регулирующих органов, по каналу Wi-Fi запрещено передавать данные, которые могут быть зашифрованы алгоритмами BlackBerry. Любой почтовый трафик, доступ к различным сетевым сервисам BlackBerry и т.п. может быть зашифрованным. По этой причине через Wi-Fi можно получить доступ только в публичные сети (Интернет), где трафик не шифруется. Фактически через Wi-Fi работает Интернет-браузер смартфона, некоторые сетевые приложения.
9. Я нахожусь в МН-роуминге. В целях экономии отключил GSM-модуль смартфона, но пытаюсь отправить почту через доступную сеть Wi-Fi. При отправке возникает ошибка.
Напрямую — нет. Но это можно сделать посредством установки различных дополнительных приложений. Например, Dropbox.
11. У меня смартфон BlackBerry куплен заграницей («серый»). При подключении сотрудники вашего офиса заблокировали мне Wi-Fi модуль. Могу ли я его открыть сейчас?
Wi-Fi доступен в России для работы на аппаратах BlackBerry с версией прошивки 6.0 и выше. Для этого достаточно просто обновить прошивку через сайт или BlackBerry Desktop Managerr. См. п.4.
Если у вас остались вопросы, на которые вы не нашли ответа, вы можете обратиться к нам по телефону: (495) 514-12-12