- Блокировка мобильного интернета ростелеком
- Добровольная блокировка Ростелеком: так ли полезна услуга оператора?
- Что такое добровольная блокировка
- Условия предоставления
- Как воспользоваться услугой
- Через техподдержку
- С помощью личного кабинета
- Через приложение
- Как отключить опцию
- Какие услуги можно приостановить
- Блокировка мобильного интернета ростелеком
Блокировка мобильного интернета ростелеком
ПАО «Ростелеком» обрабатывает Cookies для корректной работы сайта и персонализации сервисов, в т.ч. с использованием метрических программ и систем аналитик. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера
Как заблокировать услугу на время Добровольная блокировка – это востребованная и популярная услуга, которая позволяет существенно сэкономить на оплате одной или нескольких услуг во время отъезда или ремонта. Добровольная блокировка распространяется только на услуги. Если у вас есть оборудование (например, роутер), приобретенное в рассрочку или оформленное в аренду, платить за него необходимо даже в период блокировки. Минимальный срок блокировки 1 день Максимальный срок блокировки 181 день* —> Подключение блокировки Возможно самостоятельно в личном кабинете, в приложении или при обращении в службу поддержки клиентов. Отключение блокировки Происходит автоматически в назначенный день. Возможно досрочное отключение в любой день при обращении в службу поддержки клиентов. Стоимость услуги Бесплатно до 5 суток, далее 6 руб./сутки
Рассчитывается пропорционально количеству дней нахождения в блокировке Дополнительные условия и ограничения На дату начала блокировки у вас должны быть оплачены ранее выставленные счета за пользование услугой и не должна быть подключена услуга «Обещанный платеж» (для клиентов авансовой формы расчетов). Обратите внимание, некоторые акции, в рамках которых подключаются услуги, не подразумевают добровольную блокировку или блокируются все услуги, если подключен пакет услуг. Повторное подключение «Добровольной блокировки» возможно только через 30 дней после последнего отключения этой услуги. * Для абонентов Конвергентных пакетов услуг, подключивших услугу начиная с 01.01.2021, максимальный срок блокировки составляет 180 дней. Инструкция по установке блокировки в личном кабинете Инструкция по установке блокировки в мобильном приложении «Ростелеком Москва» — приложение личного кабинета для мобильных устройств, доступно для скачивания в онлайн-магазинах Google Play, App Store и по QR-коду.
Чтобы заблокировать услугу, продлить блокировку или разблокировать услугу с помощью специалиста службы поддержки клиентов, обратитесь к нам любым удобным для вас способом. Контакты Как переехать и перевезти с собой услуги Ростелекома
Сколько стоит услуга «Переезд»?
Сколько времени займет переезд?
От 1 до 3 дней — в зависимости от мероприятий, необходимых для определения технической возможности переезда по новому адресу.
Какие есть ограничения по переезду?
Перенести услуги можно в пределах края или области. Если вы переезжаете дальше, обратитесь к нам через Личный кабинет, через мессенджеры или по телефону 8 800 707 12 12 для уточнения деталей.
Все ли подключенные услуги будут перенесены на новый адрес?
Будет ли перерыв в предоставлении услуг?
Сохранятся ли бонусы в Личном кабинете при переезде?
Почему выгодно оформить «Переезд»?
- Перейти на выбранный тариф можно в личном кабинете
- Написать в наш чатик из личного кабинета или приложения «Ростелеком Москва»
- позвонить в круглосуточную Службу поддержки абонентов по телефону: 8 800 707 12 12
Служба поддержки работает круглосуточно.
Как часто можно менять тариф?
Тариф можно менять один раз в сутки.
Вы можете отключить услуги Ростелекома самостоятельно в режиме онлайн. Оставьте заявку на отключение услуг здесь.
Добровольная блокировка Ростелеком: так ли полезна услуга оператора?
Добровольная блокировка Ростелеком — специальная опция, позволяющая временно приостановить получение услуг для экономии личного бюджета. Ниже рассмотрим, в чем особенности такой функции, на каких условиях она предоставляется, и во сколько обойдется абоненту. Отдельно приведем инструкцию по подключению и отключению.
Что такое добровольная блокировка
В жизни часто происходят ситуации, когда человек выезжает на длительное время. Причины могут быть разные: проведение ремонта, путешествие, командировка и т. д. Вполне логично, что он не хочет в этот период платить оператору. В таком случае пригодится услуга добровольной блокировки Ростелеком. Ее суть состоит во временной приостановке активности лицевого счета. Пользование Интернетом, телефоном или ТВ блокируется, и деньги не списываются с клиента.
Кстати, если вы меняете место жительства, то вам удобнее будет воспользоваться опцией «Переезд«.
Условия предоставления
Перед включением «заморозки» от Ростелеком необходимо разобраться с условиями ее предоставления. Здесь необходимо учесть следующие моменты:
- Минимальный срок блокировки — одна неделя.
- Максимальный срок блокирования не ограничен.
- Подключение и продление — в любой день.
- Оплата за пользование снимается автоматически после завершения бесплатного срока блокировки или вручную.
В некоторых случаях подключение невозможно:
- Добровольная блокировка недоступна, если действует финансовая блокировка услуги Ростелеком.
- Срок действия договора на предоставление услуг меньше одного месяца.
- Пользователь активировал Обещанный платеж.
- В тарифном плане, которым пользуется человек, не предусмотрено возможности подключения.
- Задолженность по выбранной опции составляет свыше двух месяцев.
- Услуга подключена по авансовой системе, а на счету недостаточно денег для оплаты первого расчетного периода.
Если суммы на балансе не хватает для оплаты, устанавливается финансовая блокировка. После пополнения баланса до необходимого размера, достаточного для предоставления опции, финансовое блокирование закрывается, и активируется нужная функция. При возникновении вопросов необходимо обращаться в службу поддержки.
Стоимость добровольной блокировки Ростелеком для Интернета или других функций составляет 3 рубля в день. При этом количество дней, на которые можно закрыть пользование Сетью, телефоном или ТВ составляет 60 дней. За продление этого срока придется доплачивать.
Существует также мораторий на блокирование. Это период, в течение которого пользователь не может еще раз подключить услугу после ее применения. Мораторий не касается ситуации, когда она подключалась через офисы Ростелеком. Продолжительность моратория составляет 30 дней.
Как воспользоваться услугой
Добровольную блокировку телефона Ростелеком или других опций можно включить несколькими способами. Здесь доступны следующие варианты.
Через техподдержку
Самый простой способ — связаться со специалистами поддержки и рассказать о необходимости «заморозить» используемые опции. Подача заявки возможна посредством звонка специалисту или оставления запроса в онлайн-чате. Запрос можно оставить в любое время, после чего проверить факт включения.
С помощью личного кабинета
Второй способ включения добровольной блокировки Ростелеком — через личный кабинет. Для этого необходимо сделать следующие шаги:
- Пройдите регистрацию и авторизуйтесь. Это необходимо для получения расширенного доступа к функционалу и возможностям подключенного тарифного плана.
- Перейдите в раздел услуг.
- Найдите активный тарифный план и выберите нужную опцию.
Через приложение
Еще один способ, как включить Добровольную блокировку Ростелеком — с помощью приложения на мобильном телефоне для Андроид или iOS. Воспользоваться функцией можно бесплатно после загрузки программы, регистрации и входа под своими данными. Далее сделайте следующие шаги:
- В появившемся окне кликните на кнопку нужной услуги.
- Пропишите срок ограничения и сохраните настройки.
Как отключить опцию
Не меньший интерес вызывает вопрос, как отключить Добровольную блокировку Ростелеком после возвращения. В большинстве случаев это происходит в автоматическом режиме после завершения срока, установленного самим пользователей. Дата включения, как правило, задается в момент деактивации (об этом говорилось выше).
Существуют также другие способы, как снять Добровольную блокировку Ростелеком раньше срока. Для этого можно использовать рассмотренные выше методы:
- Обращение в колл-центр.
- Оформление заявки в онлайн-чате.
- Использование личного кабинета на сайте компании.
- Отключение запрета через приложение на мобильном устройстве.
Теперь вы знаете, как разблокировать Ростелеком Интернет или другую опцию после Добровольной блокировки. Если процесс вдруг не произошел в автоматическом режиме, можно использовать рассмотренные выше варианты.
Какие услуги можно приостановить
По правилам провайдера опция распространяется только на услуги компании. Если у пользователя имеется арендованное оборудование или техника, купленная в рассрочку, платить за нее придется в обычном режиме. В таком случае можно посчитать, сколько стоит Добровольная блокировка Ростелеком с учетом расходов на оплату аппаратуры.
Блокирование возможно для следующих опций:
Добровольная блокировка Ростелеком — полезная опция, позволяющая сэкономить на оплате услуг в случае длительного отлучения из дома. Включение функции возможно с помощью оператора компании, через личный кабинет или с помощью приложения. Что касается отключения, оно происходит автоматически или принудительно одним из рассмотренных выше способов.
Блокировка мобильного интернета ростелеком
Зайдите в Личный кабинет. В карточке лицевого счета перейдите в раздел «Подключённые услуги». При нажатии на услугу вы перейдёте на страницу этой услуги для просмотра информации о тарифе, управления тарифом, опциями и др. Перейти в Личный кабинет
В приложении «Мой Ростелеком»
Установите приложение «Мой Ростелеком», зайдите в «Мои услуги» → «Домашний интернет». Нажмите «Сменить тарифный план». Выберите подходящий тарифный план из списка.
Обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом. Контакты Как узнать скорость по тарифному плану
Шаг 1
Для входа в единый личный кабинет lk.rt.ru авторизуйтесь предложенными способами и нажмите «Войти», если у вас нет личного кабинета — зарегистрируйтесь.
Шаг 2
Шаг 3
В разделе «Мой тариф» отображается информация о статусе услуги, логине услуги, наименование тарифного плана, абонентская плата.
В приложении «Мой Ростелеком»
Установите приложение «Мой Ростелеком», зайдите в «Мои услуги» → «Домашний интернет». Нажмите «Сменить тарифный план». Выберите подходящий тарифный план из списка.
Обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом. Контакты Как увеличить скорость интернета
Новый тариф
Можно увеличить скорость, сменив тариф на более быстрый. Скорость будет высокой в любое время дня и ночи. Выбрать тариф
Ускорение
На некоторых тарифных планах можно подключить опцию «Ускорение» — скорость увеличится без перехода на новый тариф. Зайдите в Личный кабинет → Лицевые счета и нажмите «Управлять услугой». Перейти в Личный кабинет Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом. Контакты Как изменить тарифный план
Шаг 1
Для входа в единый личный кабинет lk.rt.ru авторизуйтесь предложенными способами и нажмите «Войти», если у вас нет личного кабинета — зарегистрируйтесь.
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Далее отображается окно с предложением изменить тарифный план и кнопкой «Продолжить», следуйте подсказкам.
В приложении «Мой Ростелеком»
Установите приложение «Мой Ростелеком», зайдите в «Мои услуги» → «Домашний интернет». Нажмите «Сменить тарифный план». Выберите подходящий тарифный план из списка.
- На дату начала блокировки у вас не должно быть:
- финансовой блокировки услуг связи
- задолженности по оплате с кредитной системой расчетов более 60 дней
- подключенной услуги «Обещанный платеж»
«Мой Ростелеком» приложение Единого личного кабинета для мобильных устройств, доступно для скачивания в онлайн-магазинах Google Play, App Store и по QR-коду.
Наведите камеру
на QR-код, чтобы
скачать приложениеЧтобы заблокировать услугу, продлить блокировку или разблокировать услугу с помощью специалиста службы поддержки клиентов, обратитесь к нам любым удобным для вас способом.
Как отключить одну из услуг
Вы можете отключить услуги Ростелекома самостоятельно в режиме онлайн. Оставьте заявку на отключение услуг здесь.
Как перенести услугу на другой адрес при переезде
Сколько стоит услуга «Переезд»?
Сколько времени займет переезд?
От 1 до 3 дней — в зависимости от мероприятий, необходимых для определения технической возможности переезда по новому адресу.
Какие есть ограничения по переезду?
Перенести услуги можно в пределах края или области. Если вы переезжаете дальше, обратитесь к нам через Личный кабинет, через мессенджеры или по телефону 8 800 100 0 800 для уточнения деталей.
Все ли подключенные услуги будут перенесены на новый адрес?
При наличии технической возможности все услуги будут перенесены.
Будет ли перерыв в предоставлении услуг?
Перерыв будет длиться только в течение периода, необходимого для подключения услуг по новому адресу.
Сохранятся ли бонусы в Личном кабинете при переезде?
Да, бонусы останутся у вас.
Почему выгодно оформить «Переезд»?
Вы будете получать скидку 50% на абонентскую плату в течение первых двух месяцев пользования услугами.