Bluetooth battery monitor bm2

Тестер свинцово-кислотных аккумуляторов BM2

Я великий колхозник своего автомобиля, просто не мог пройти мимо этой забавной штучки.
Мне это всё чем-то напоминает множественные товары из телемагазинов, где маркетологи сами себе придумывают какие-то приключения, и сами с ними героически справляются при помощи какого-нибудь чудо-товара.
Эта штучка якобы монитор здоровья аккумулятора. А мы её сегодня разберём и протестируем.
Давай тестилку! ©Задорнов М.Н.

Внешний вид

Штучка приходит в таком вот блистере

а что у нас сзади?

Женьшень томтом технолоджи ко лтд! Это вам не рога-копыта.
Ладно, шутки в сторону, распаковываем, читаем что тут написано:

  • Получать извещения о состоянии батареи когда в пределах доступности
  • Проверка системы запуска автоматически по время пуска двигателя
  • Проверка генератора
  • Ведение журнала поездок
  • Уведомления о неполадках
  • Защита от короткого замыкания и обратной полярности
  • Данные хранятся 31 день!
  • Автоматическая синхронизация в пределах досягаемости блютус
  • Совместимо со всеми типами 12 вольтовых аккумуляторов
  • Графическое отображение записанных данных
  • Автоматическое определение пуска двигателя
  • Бесплатное приложение для ios и android

Ну прям крутизна!
Внутри так же лежала книжечка с инструкцией. Я её засуну под спойлер








Перейдём с осмотру устройства. Сверху у него бумажка с уникальным номером

Сзади ничего нет

У меня к сожалению нет коробка с верблюдами, придётся доверять линейке.


Размер в миллиметрах: 55х35х16, впрочем, он указан на упаковке.
Полезная длина каждого из шнурков 16cм. Они оба достаточно жесткие и стремятся сохранить форму при сгибании

Тестируем на блоке питания

Больше всего меня конечно интересовало реальное потребление тока этим чудом техники. 1.5 мА для свинцового аккумулятора это ничто. Но так ли это?

Для проверки я подключил девайс к блоку питания и в разрыв поставил неплохой мультиметр, и измеряем ток при этом. Показания скачут, но не сильно, скорее всего из-за наводок.



1.46 — 2.17. В среднем, показания выше не поднимались, так что можно считать потребление примерно 1.7-2 мА.
Это действительно немного.

Для работы нужно скачать приложение для телефона. У меня айфон (простите, так получилось)
Для него приложение скачивается из апстора: Battery Monitor BM2
На самом устройстве есть код, который ведёт на сайт quicklynks.com который не работает 🙂
Но написано что приложение для андройда есть в гугл плей. Полагаю это вот это приложение: BM2
Во всяком случае, интерфейс в скриншотах совпадает.

«Спаривать» устройства по блютус не пришлось. Просто открываешь приложение, и оно само находит девайс.
Открываю приложение, и сразу же вижу обновление прошивки:

Нажимаю обновить:

Всё это время (обновления) тестилка висела на амперметре, и потребляла 5 мА. После обновления снова начала потреблять 2.
После обновления вот что показывает программа:

Читайте также:  Wireless and bluetooth technology

Я собрал такой вот стенд для того чтобы сравнить показания вольтметра и нашей «тестилки»
Во время этого я перезагрузил тестилку, после перезагрузки вот что выдала приложуха:

Вот так выглядит наш стенд:

Чтобы не засорять топик огромным количеством картинок, я просто спрячу их под спойлер.
Если вам интересно кратко, отвечаю: показания флюка и тестилки в целом совпадали достаточно настолько, чтобы можно было сказать, что тестилка хорошая.
Тоже следует отметить, что пока напряжение не достигло 13.4 вольта, тестилка жаловалась на низкое напряжение.

Здесь и далее, сначала идёт показание тестилки, потом флюка при одном значении напряжения.











В приложении сверху справа имеется шестеренка типа настройки. Вот как это выглядит:

Если нажать на пункт «настройка устройства», вот что мы увидим:

То есть ничего интересного.

Разбираем

Поэтому нужно разбирать.
Жалко конечно было ломать. Но без разборки то какой обзор?
Утирая слёзы что придётся сломать такую штучку, нагрёл её хорошенько феном и раздвинул. Фен разумеется помог, но внутри всё равно были защёлки которые всё равно сломались. Ну во всяком случае с одной стороны.

Меня в общем больше всего тут интересовано наличие предохранителя, потому что вы же понимаете, включать без предохранителя к аккумулятору способному выдать сотни ампер это ОЧЕНЬ плохая идея.
Собственно вот что я увидел. Предохранитель по входу есть. Но всё равно ещё до предохранителя тут напаяна керамика на минус…
Они правда считают что керамика никогда не уходит в кз? Или надежда на то что сотня ампер с акб её моментально выпалит? Желательно вместе с автомобилем?

С обратной стороны платы нет ничего интересного

Всё самое интересное с передней стороны платы. Зеленой стрелкой обозначен предохранитель, белой диод по входу. То есть защита от «кз» и «переполюсовки» в принципе есть, особенно если бы выкусить лишнюю керамику на входе.
Видим тут чип cc2541 от техас инструментс. очень круто. К нему прилагаются два кварца, сверху часовой, снизу 32 мгц.
Слева от него имеется транзистор, который зачем-то управляет светодиодом (при наглухо заклееном корпусе? зачем??)
Так же наблюдаем деталь 65e9, это регулятор напряжения, справа от него какая-то микросхема 1e0c, предназначение которой остаётся загадкой, и с самого левого угла деталь L557 предназначение которой мне так же непонятно

Собрал обратно всю эту конструкцию с использованием клея момент.
И всё таки моя параноя меня сразила. Я взял плавкую вставку и напаял её на провод.
Как считаете, прав я или нет?
Вот вам кстати лайфхак, как припаять провод чтобы вставку не оторвало:

А потом на это одевается термоусадка.
Если вставку не «раздавить», то держаться будет хорошо.

Читайте также:  Перезагружается при включении блютуз

Установка в авто

Я решил не мудрить там ничего, и установил прям так, как это было сказано в инструкции, на винты, стягивающие клеммы аккумулятора. Лучше бы конечно было накрутить на шпильки, но я почему-то заленился. На коробочку приклеил двусторонний скотч и приклеил к акуму. Выглядит жутко колхозно.
Кстати говоря, в инструкции эти изобретатели пишут, мол просто ослабьте болты акума и накрутите наш чудо-девайс.
Всегда когда трогаете аккумулятор, всегда, ОБЯЗАТЕЛЬНО снимайте минусовую клемму! А потом уже прикручивайте что хотите куда хотите. Вы НЕ хотите замкнуть гаечным ключом на кузов плюсовую клемму! Да в общем-то и не только на кузов.

Проверка в автомобиле

Напряжение акума девайс устраивает:

Переходим на вторую вкладку. «Тест при запуске» Пока авто был заглушен, там красовалось сообщение мол заводи. К сожалению я почему-то это не сфоткал. Мой косяк. После запуска, сразу же появился график, действительно автоматически.

И наконец-то третья вкладка «тест зарядки». Если нажать кнопку «тестировать» приложение просит поднять обороты до 2500, после чего появляется вот такие графики:

Итоги

Занятный девайс. Собран на неплохих компонентах. У него достаточно серьёзные клеммы, которые залиты достаточно серъёзным пластиком.
Провода тоже хорошие. Несмотря на очень скромное потребление тока, на каждый контакт идёт спаренный провод (то есть 2 на плюс и два на минус)
Ни на чём не сэкономили.
Но я всё таки не стал бы ставить это устройство прямо напрямую на акум без предохранителя. Не знаю, может это моя параноя.
Ну и как говорит индейская народная мудрость, если лошать сдохла, слезь с неё. А это у нас получается тестилка насколько уже сдохла лошать, и не пора ли пересесть на новую.
К слову стоит она 1500, что является приблизительно четвертью стоимости нового аккумулятора.

Источник

Тестер автомобильного аккумулятора BM2 с Bluetooth 4.0 и статистикой за $18.04

Удобный монитор автомобильной батареи для автомобилистов.
Полезен при проверке работы стартера, генератора, а также для сбора статистики. Хранит в себе историю запусков 3-5 дней, автоматически синхронизируется со смартфоном. Оповещает пользователей о низком заряде аккумулятора, есть отображение статистики заряда в режиме графика

Тестер автомобильного аккумулятора BM2 с Bluetooth 4.0 и статистикой

Особенности:
1. Приложение выдает уведомление о состоянии батареи;
2. Проверка системы запуска и системы зарядки (генератора);
3. Статистика вождения;
4. Приложение оповещает о ненормальных данных (переразряд, перезаряд);
5. Обзор истории напряжения в режиме графика;
6. Защита от короткого замыкания и обратного подключения
7. Данные хранятся в устройстве до 3-5 дней;
8. Сверхнизкое энергопотребление, средний ток: 1,0 мА;
9. Подключение к аккумулятору напрямую;
10. Бесплатное приложение для пользователей iOS и Android;
11. Совместим со всеми 12-вольтовыми автомобильными аккумуляторами;
Рабочие пределы напряжения: 9-16 В
12. Температура эксплуатации:-40-85C

Пример статистики на смартфоне

Читайте также:  Usb bluetooth edr device

Пример графика
На амазоне подобное устройство стоит более $30

Источник

Bluetooth-анализатор аккумуляторных батарей FNIRSI BM2

Bluetooth-анализатор аккумуляторных батарей FNIRSI BM2

О товаре

Диагностический тестер для акб FNIRSI BM2
Проверка аккумулятора через приложение на телефон
Точность измерения напряжения: ± 0,02 В
Входное напряжение: 6, 20 В

Транспортной компанией по РФ и СНГ

Для юрлиц – переводом на расчётный счёт

Для физлиц – банковской картой онлайн, наложенным платежом и наличными

Участвуем в госзакупках по 223-ФЗ и 44-ФЗ

Оказываем помощь в разработке ТЗ

Транспортной компанией по РФ и СНГ

Для юрлиц – переводом на расчётный счёт

Для физлиц – наложенным платежом,
безналично и наличными

Участвуем в госзакупках по 223-ФЗ и 44-ФЗ

Оказываем помощь в разработке ТЗ

Диагностический тестер для акб FNIRSI BM2
Проверка аккумулятора через приложение на телефон
Точность измерения напряжения: ± 0,02 В
Входное напряжение: 6, 20 В

ВНИМАНИЕ! Производство Bluetooth-анализатора аккумуляторных батарей FNIRSI BM2 ПРЕКРАЩЕНО. Рекомендуем обратить внимание на альтернативную модель: Автомобильный аккумуляторный тестер Konnwei KW208

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FNIRSI BM2

Характеристики тестера аккумуляторных батарей
Входное напряжение 6 — 20 В
Точность измерения напряжения ± 0,02 В
Совместимость с автомобильными аккумуляторами 9, 16 В
Версия Bluetooth 4.0
Определение состояния аккумулятора есть
Проверка ёмкости АКБ есть
Отображение заряда аккумулятора в процентах (%) есть
Защита от короткого замыкания есть
Защита от обратного подключения есть
Хранение данных в устройстве до 35 дней
Общие характеристики
Интерфейс передачи данных Bluetooth
Название точки доступа Bluetooth Battery Monitor
Приложение BM2
Рабочая температура — 40 °С ~ + 85 °С
Габариты 55 x 35 x 15 мм
Вес ~ 50 г
Комплектация тестер для проверки АКБ FNIRSI BM2 – 1 шт

Технические характеристики, внешний вид и комплектация товара могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Источник

Bluetooth battery monitor bm2

Battery Monitor BLE — это приложение для мониторинга автомобильного аккумулятора, которое может отслеживать напряжение автомобильного аккумулятора в режиме реального времени; посчитайте историческое напряжение батареи; он может автоматически проверять пусковое напряжение батареи, а также поддерживать тесты на холостом ходу и высокоскоростной зарядке. Все данные синхронизируются с мобильным приложением через Bluetooth.

предыдущие версии

BM2 3.6.5 APK

BM2 3.6.4 APK

BM2 3.6.3 APK

Популярные запросы

Android Emulator

Лучший Эмулятор Андроида для ПК

Приложения · Hot

Psiphon Pro Psiphon Inc. · Связь

TikTok TikTok Pte. Ltd. · Социальные

Psiphon Psiphon Inc. · Связь

Learn The Heart FDPStudio · Работа

Популярные

Google Play Маркет Google LLC · Инструменты

Google Account Manager Google · Инструменты

Сервисы Google Play Google LLC · Инструменты

TapTap (CN) Ewan Shanghai Network Technology co.,Ltd · Инструменты

Game Guardian 枫影(尹湘中) · Инструменты

TapTap Global TapTap · Инструменты

APK Editor SteelWorks · Инструменты

Aptoide TV Aptoide · Инструменты

Huawei AppGallery Huawei · Инструменты

SHAREit Smart Media4U Technology Pte.Ltd. · Инструменты

Порядок установки XAPK, APKS, OBB?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector