Bluetooth часы набор номера

СМС-команды (коды) для детских смарт часов

СМС-команда или СМС-код для детских смарт часов — это обыкновенное СМС-сообщение с специфическим текстом, отправленное с телефона на номер сим-карты, установленной в детских смарт часах. Естественно, для верной работы команд, устройство должно видеть сотовую сеть оператора.

Есть общие нюансы в использовании SMS-кодов для детских детских смарт часах.

Отправлять SMS-команды нельзя слишком часто, рекомендуем делать перерыв между командами 3-5 минут.

Команды нужно вводить точь-в-точь, знак в знак, учитывая пробелы и их отсутствие, знаки препинания и регистр букв.

Стандартный устанавливаемый на заводе производителя пароль для смарт часов – 123456. В большинство случаев подходит он. Если не подходит попробуйте 654321, 523681, 489789. В редких партиях бывают и такие пароли. Пароль можно изменить самостоятельно, в таком случае обязательно сохраните его в труднодоступном месте, не надейтесь на память.

Часы могут задерживаться с ответом на команду. Ожидайте ответа хотя бы 3-5 минут. Если ответа не последовало, проверьте верно ли записана команда и есть ли деньги на счету сим-карты в часах.

Все команды имеют схожую структуру написания.

Список команд

Запрос на выдачу всех настроек часов:

Запрос, на отображение кода для регистрации устройства в программе SeTracker:

Выбрать язык и часовой пояс. Здесь «9» – русский язык, «3» – часовой пояс GMT+3. (Английский – 0, Китайский – 1, Португальский – 3, Испанский – 4, Немецкий – 5, Турецкий – 7, Вьетнамский – 8, Русский – 9, Французский – 10.)
pw,123456,lz,9,3#

Сброс до заводских настроек:

pw,123456,factory#

Установка данных о регионе Вашего местонахождения (должен соответствовать Вашему реальному местонахождению). Для России так:

pw,123456,ip,52.28.132.157,8001# — Европа и Африка

pw,123456,ip,54.169.10.136,8001# — Азия и Океания

Читайте также:  Блютуз наушники долгоиграющие топ

pw,123456,ip,54.153.6.9,8001# — Северная Америка

pw,123456,ip,54.207.93.14,8001# — Южная Америка

pw,123456,ip,58.96.181.173,8001# — Гонконг

Диагностика при возникновении проблем с интернетом. Вводим запрос на все параметры:

Получаем ответную смс. Там смотрим строчку GPRS. В скобках указано качество сигнала в процентах.

а) GPRS:NO(0); — интернет-соединение отсутствует. Возможно, кончились деньги на счету.

б) GPRS:NO(100); — интернет-соединение настроено не верно. Требуется принудительная установка APN оператора. Решение смотри ниже.

в) GPRS:OK(100); — Интернет настроен верно.

Устанавка APN для разных операторов:

МТС: pw,123456,apn,internet.mts.ru,mts,mts#

Билайн: pw,123456,apn,internet.beeline.ru,beeline,beeline#

Мегафон: pw,123456,apn,internet,gdata,gdata#

Теле2: pw,123456,apn,internet.tele2.ru#

Yota: pw,123456,apn,internet.yota#

Если Вашего оператора в списке нет, в общем случае, команда вводится по такому принципу.

pw,123456,apn,имя apn,логин apn,пароль apn#

Недостающие данные уточните в технической поддержке Вашего оператора. Вам нужно узнать имя APN, логин и пароль к нему. Логин и пароль требуется не всегда, его может и не быть.

pw,123456,time,17.56.00,date,2019.05.16.#

Установить основной телефонный номер для администратора приложения:

pw,123456,center,номер телефона# — формат номера для России: 8хххххххххх

Сменить пароль для смс-команд. (Не рекомендуется) Работает только с телефонного номера главного администратора часов:

pw,888888# — где 888888 новый шестизначный цифровой пароль.

Удаляем основной номер телефона администратора приложения. Работает только с телефонного номера главного администратора часов:

Задать телефонные номера для кнопки «SOS»:

pw,123456,sos1,номер телефона#

pw,123456,sos2,номер телефона#

pw,123456,sos3,номер телефона#

Удалить телефонные номера для кнопки «SOS»:

Задать интервал запросов на передачу данных с часов в приложение. Здесь «3600» – количество секунд. При уменьшении интервала увеличивается расход аккумулятора.

Дистанционное прослушивание (обратный звонок). Часы незаметно перезвонят на «номер телефона», указанный в команде:

pw,123456,monitor,номер телефона#

Включить/отключить SMS-ответы с часов. (Не рекомендуется отключать!):

pw,123456,smsonoff,1# — включить функцию

pw,123456,smsonoff,0# — отключить функцию

Включение/отключение функции «Дружить»:

pw,123456,makefriend,1# — включить функцию

pw,123456,makefriend,0# — отключить функцию

Включение/отключение Bluetooth (для экономии батареи):

pw,123456,bt,1# — включить функцию

pw,123456,bt,0# — отключить функцию

pw,123456,pedo,1# — включить функцию

pw,123456,pedo,0# — отключить функцию

pw,123456,wifi,1# — включить функцию

pw,123456,wifi,0# — отключить функцию

Читайте также:  Управление телефоном bluetooth компьютера

Включение/отключение отправки голосовых сообщений в часах:

pw,123456,tkonoff,1# — включить функцию

pw,123456,tkonoff,0# — отключить функцию

Включение/отключение уведомлений датчика снятия (убедитесь что этот датчик есть в часах):

pw,123456,removesms,1# — включить функцию

pw,123456,removesms,0# — отключить функцию

Автоматическое снятие трубки на часах при входящем звонке:

pw,123456,removesms,1# — включить функцию

pw,123456,removesms,0# — отключить функцию

Удалённое отключение часов:

Источник

Как подключить звонки Wearfit Pro?

Смарт-часы «Wearfit Pro» — одни из наиболее популярных на российском рынке. Совмещая умеренную цену и широкие функциональные возможности, они являются одним из наиболее доступных смарт-часов для массового пользователя. Одной из востребованных функций устройства является поддержка им Bluetooth-звонков. Для использования данной функции вам понадобится должным образом настроить звонки на ваших смарт-часах. Как подключить звонки на часах «Wearfit Pro» мы и расскажем в нашем материале.

Условия для подключения звонков на Wearfit Pro

Для обеспечения надёжной работы функции звонков на смарт-часах «Wearfit Pro» необходимо выполнить ряд важных условий:

  1. Установить на свой смартфон мобильное приложение «Wearfit Pro» (Андроид, iOS);
  2. Пройти регистрацию в приложении с помощью е-мейл, Гугл-аккаунта или Apple ID. Понадобится указать страну, привязать своей е-мейл, а также указать свои данные (возраст, рост, вес и другое);
  3. Добавить смарт-часы в приложение, перейдя в приложении в раздел «Устройства», и выбрать там «Добавить устройства» (должен быть включен Bluetooth). Также вы можете добавить часы в приложение с помощью QR-кода.

Если все данные условия соблюдены, вы можете настроить звонки на «Wearfit Pro». Давайте рассмотрим, как это можно сделать.

Как включить звонки на Wearfit Pro

Перед подключением звонков убедитесь, что вы активировали опцию «Bluetooth» на вашем телефоне. Далее выполните следующее:

  1. На часах опустите шторку часов;
  2. Найдите там кнопку подключения звонков (с изображением трубки и значка «Bluetooth»);

Настройте уведомления в приложении Wearfit Pro

Помимо подключения звонков «Wearfit Pro» через Bluetooth вашего телефона, рекомендуем настроить уведомления в самом приложении «Wearfit Pro». Выполните следующее:

  1. Запустите приложение «Wearfit Pro»;
  2. Перейдите внизу в раздел «Устройства»;
  3. На открывшейся странице тапните на опцию «Уведомление» (Notification);

После подключения звонков и уведомлений вы сможете пользоваться функционалом звонков на ваших смарт-часах в стандартном режиме.

Что делать, если звонки на Wearfit Pro не работают?

Если вы подключили функцию звонков через блютуз, настроили функционал уведомлений в приложении, но звонки в «Wearfit Pro» не работают, рекомендуем сделать следующее:

  1. Закройте и перезапустите приложение «Wearfit Pro». Перезапуск приложения может помочь устранить незначительные сбои в кэше приложения;
  2. Обновите приложение «Wearfit Pro» . В некоторых случаях пользование устаревшей версией приложения может вызывать нестабильность в его работе, включая и дисфункции при работе со звонками. Перейдите на страницу приложения «Wearfit Pro» в Плей Маркет или Эп Стор, и при необходимости обновите приложение до самой актуальной версии;
  3. Перезагрузите ваш телефон . В случае сбоев в работе устройства перезагрузка гаджета может устранить сбои и улучшить его функционал;
  4. Удалите и переустановите приложение «Wearfit Pro» на вашем смартфоне . Полное удаление приложения очистит кэш и данные приложения, а также удалите связанные с ним временные файлы, которые могут быть повреждены и вызывать сбои в работе устройства. После удаления приложения перезагрузите смартфон, и установите приложение «Wearfit Pro» заново;
  5. Откажитесь от VPN . Если вы на своём устройстве используете VPN, временно отключите его и проверьте работоспособность звонков на смарт-часах. В некоторых случаях именно наличие VPN может стать причиной дисфункции в работе звонков;
  6. Свяжите с техподдержкой Wearfit Pro . Если ничего не помогает, свяжитесь с поддержкой, отправив письмо на е-мейл: developer.wakeup@gmail.com или путём посещения сайта разработчика .

Видео

В нашем материале мы рассмотрели, как подключить функцию звонков на «Wearfit Pro» и перечислили шаги, которые для этого понадобятся. При подключении звонков убедитесь, что вы активировали кнопку подключения в настройках часов, а также включили соответствующие уведомления в настройках приложения. Выполнив представленные нами советы вы сможете пользоваться функционалом звонков на популярных смарт-часах «Wearfit Pro».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector