Bluetooth гарнитура при вождении

Используете ли Вы bluetooth гарнитуру во время вождения?

Medium

Собственно, сабж.
Вчера наблюдал картину: молодая девушка долго и упорно разговаривала по мобильнику в легкой пробке на внешней стороне МКАДа неподалёку от Ленинградки. Понятное дело, перестраивалась, ехала то медленно, то резко — видно что отвлекается от дороги.
Неужели не проще потратить n-количество денег, чтобы купить гарнитуру, которая может помочь не только в авто, но и просто по жизни?
Мне, конечно, проще — у меня в комплектации есть магнитола+ bluetooth — поэтому я с самого начала вождения пользуюсь этим благом.
А у вас как дела с этим?

svk

Kalashmatik

Юзаю Jabr’у подарили коллеги

Timur1976

Использую часто, но если чуствую, что разговор долгий, ищу место и паркуюсь ипродолжаю разговор. Пару раз терял дорогу, поэтому только короткие ответы, да, нет, там-то и туда-то. Остальное на парковке либо в офисе. Отвлекает от дороги, знаете ли.

Kalashmatik

svk

Arhistratig

coool

Отвлекаться можно и на блутус-гарнитуру. А на автомате если машине, то почти без разницы — блутус или же обычная трубка, если только принимать вызовы в движении. Главное не писать SMS за рулём, ибо вот это — реальное зло!

Rai

Блютуз гарнитура, это низачет. Её надо не забывать заряжать и включать. Гораздо удобнее стационарная громкая связь. Лучше даже штатная.

Kamikaze

Разговариваю так. Внимание отвлекается также как и с гарнитурой, управлению не мешает, несмотря на МКПП.

vanso

Tdr

Была жабра, но потерял. Теперь без гарнитурки езжу.
Субъективные впечатления:
— опасность представляет только тот момент, когда отвлекаешься от дороги посмотреть, кто звонит и/или достать мобилку из кармана.
— когда разговариваешь, то не важно как — с или без гарнитуры — внимание одинаково рассеянно.

Primarius

Tommy

Typuk

Typuk

Не могу вспомнить дорогу, которую проезжаю за время телефонного разговора, получается что еду на автопилоте. Поэтому говорю — за рулем, перезвоню.

SergeyC

Гарнитура отвлекает даже сильнее чем просто держать трубку возле уха.
Как бы попроще объяснить… Короче говоря, если держишь трубку возле уха — сознание реагирует на этот предмет(как рефлекс) и пытается разделить пропорционально разделить зоны отвечающие за разговор и за вождение. В случае, если вы говорите по гарнитуре — руки свободные и сознание пытается сосредоточиться на разговоре, т.к. рефлексов нет.
Попробуйте проехать отрезок пути с гарнитурой и с телефоном, а потом попытаться вспомнить какие-либо детали на дороге. В случае с гарнитурой их будет очень мало.
Это не мои выводы — какие-то ученые(не британские) доказали.
Да, гарнитуру удобно использовать в пробке. Там особо отвлекаться не на что)

Procyon

@Kalashmatik Угу, мне тоже такую подарили. Если знаю, что в дороге могут звонить, например по работе, или близкие, то надеваю. Если не ожидаю звонков, не беру с собой, и игнорирую звонки на мобильник в поездке — перезвоню позже. В будущем хочу купить машину со штатной громкой связью через bluetooth.

Leviathan

Использую встроенный в магнитолу bluetooth. При правильной настройке микрофона и громкости разговор ничем нe отличается от беседы с пассажирами, и по годовому опыту использования, практически нe отвлекает от дороги — нет такого, чтобы «забывались детали», как описано в комментариях выше.

Читайте также:  Блютуз гитара своими руками

На днях купил плантроникс, в комплекте есть переходник с прикуривателя на юсб, так что и с зарядкой проблем нет. Но имхо лучше, когда блютуф встроен в машину, это более кондовый путь чтоли.

@Tdr Мобильник крепится на держатель. Звонить можно голосовым набором. Есть функция произнесения имени звонящего.
В идеале голову даже поворачивать не понадобится.

@Tdr У меня тоже была гарнитура, но однажды постирал ее вместе с джинсами — теперь не использую. И новую не покупаю ибо от движения отвлекает. А в напряженной дорожной ситуации каждая доля секунды может быть решающей.
И я просто, извините, хуею, когда вижу когда очередная тупая пизда в довольно напряженной дорожной ситуации (проезд перекрестка с плотным потоком и первыми признаками пробки и т.п.) трындит по телефону. Причем ситуация действительно сложная, т.к. сам проезжаю такое место на предельной концентрации и крепко сжимая руль. Ладно, если только одна, а так очень многие. Эти тупые курицы не понимают, что они не не дома задницу на диване развалили, а за рулем ОПАСНОГО предмета. Причем даже не с гарнитурой, а просто прижав одну руку к уху.

svk

@bullauge Дооснастить мою машину родным блютозом мне обойдется где-то в промежутке от 1000 долларов до 1000 евро. Жаба душит!

mumi

mumi

@bullauge эвона как
когда я покупал — до такого ещё не додумались
поэтому у меня исключительно на левое ухо гарнитура

mumi

woodworld

svk

@bullauge Неродной блютуз уродлив по определению.
Он не будет приглушать музыку во время звонка, не покажет на штатном мониторе машины кто звонит и так далее.
Я не хочу делать из машины стройную систему костылей и подпорок.

ktulhufhtagn

хоть с «ушами»(стереогарнитура), хоть без, проезжал мимо нужных перекрёстков, опосля материл и звонящих и принимающего — отвлекает, мля, хоть в ухе, хоть в руке. дешевле остановиться или перезвонить. а когда старший работ дурак и орёт » где ты?», то до травмы с тяжёлыми последствиями и летальным исходом недалеко. вот тут и вспомнишь про шнурковый телефон — не напрягает за рулём =)

shirixae

@Rai Либо проводная гарнитура, не потеряешь и заряжать не надо. Громкая связь не всегда удобна, тем более если не один в машине.

Biven5

Biven5

@webscripter А у меня такая система: говорю в динамик что возле салонного зеркала, а слышу собеседника из колонок авто. Неудобно, когда не один в машине, но ничего не поделаешь!

Biven5

Естественно лучший способ себя обезопасить за рулем — не брать телефон вообще. Но так бывает редко, поэтому если нет ни гарнитуры, ни желания попасть в ДТП, остановиться лучше, конечно же. Знаю по своему опыту — как-то раз знакомый попросил помочь в перевозке вещей — заблудился, болтал с ни по телефону (через bluetooth) — задом сдавал и «поцеловал» металлическое ограждение бампером. Обидно было, благо КАСКО спасло)

@bullauge простите, у меня, как у типичного современного люмпена, ассоциации более приземленные и вульгарные…

Mada

Ну, я вот всегда забываю все такое нужное дома. Хотя, для меня нет разницы говорю я по трубке или пользуюсь гарнитурой… Отвлекаюсь одинаково (либо туплю с собеседником, либо на дороге). Факт!

ESense

Стараюсь не говорить по телефону во время езды.
Если говорю, то тупо не слышу частями, что говорят, т.к. очень внимательно слежу за дорогой.
Могу позволить себе говорить по телефону в движении только во время какой-нить пробки, но при этом не перестраиваюсь, не совершаю никаких лишних движений и т.п.

Читайте также:  Bluetooth setting tools exe

Гарнитура по-моему зло. У меня валяется где-то, но факт в том, что какая бы она качественная ни была, она нарушает работу Вашего вестибулярного аппарата, потому что два уха слышат по разному.
Я замечал за собой, мы советовались с коллегами и т.п., все утверждают однозначно – ездить с гарнитурой надо только если у тебя механика. Чтобы не занимать руки телефоном.
Если у тебя автомат, то телефон намного более безопасен и удобен, чем гарнитура.
PS: шеф купил себе гарнитуру, и в первый же день въехал на GL550 в жигули, дело в том, что в мерседес, оказалось конемно все круто с перехватом телефона и т.п. Вот только неудобно, когда приходит СМС. Вот он и не переключается на бортовую сисему. И он очень аккуратно водит авто. Мужику за поломанный авто денег дал на месте (программа утилизации старого :-)), и выкинул гарнитуру к монахам. Тоже склоняется к тому, что это неудобно.

PPS: Возможно все это более актуально для регионов, Москва очень быстрый и очень насыщенный трафик предлагает. Имхо не такой я эксперт, чтобы общие выводы делать. Когда я в Москву приезжаю, сканирую по всем зеркалам непрерывно ситуацию. Тут не до разговоров. Чаще всего звонки пропускаю и только потом говорю, если конечно речь не о пробке. А так, чтобы на 110 км/ч в потоке разговоры разговаривать – мне кажется даже Шумахеру будет трудно.

svk

У меня лично из-за разговора по телефону во время движения еще ни разу не было аварийной ситуации. А вот из-за красивой девочки на пассажирском сиденье уже несколько раз чуть не давал взад впереди идущей машине.

krotish

попробовал недавно с гарнитурой покататься — nokia bh-104. мобайл ревью дал ей очень высокую оценку.
однако не удобно.
я её всё-равно ощущаю.
а зачем лишний раздражитель?
лучше вообще не ращговаривать. а если очень важный звонок — остановится и поговорить. нет таких важных звонков, которые бы не подождали минуту, пока вы не съедите на обочину.

Пробовал ездить с гарнитурой заболтаться и пропустить поворот как два пальца… Так что езжу без ней, несмотря на МКПП неудобств не испытываю.

Primarius

@bullauge я пользуюсь такими мобильниками, которые можно держать одной рукой 🙂 на ЭУРе можно мизинцем держать.

Mada

@svk Сделай себе поправку)) Сколько всего может произойти из-за «красивой девочки на пассажирском сиденье»)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Источник

Хендс Фри гарнитура для водителя в машину — ТОП 10

Лучшие Хендс Фри блютуз гарнитуры и наушники для водителя в машину

В этом рейтинге рассмотрим лучшие блютуз гарнитуры для водителя. В недавнем прошлом понятие «гарнитура для водителя» было вполне однозначно: это моно-наушник с хорошим микрофоном. Теперь этот формат закономерно доживает свои последние дни. Наушник для водителя теперь выглядит иначе. Несколько лет назад появился и бурно развивается сегмент полностью беспроводных (True Wireless) наушников. И они, как гарнитура в машину, теперь смотрятся лучше. И вот почему:

  • Средняя автономность 5-10 часов. А наушника два. Пока один заряжается, можно использовать второй.
  • Посадка у многих моделей удобная и надёжная. Есть и варианты с заушинами. Таким дополнительным креплением часто комплектовалась «старая» беспроводная гарнитура для водителя. Но представленные в рейтинге TWS наушники и без заушин держатся в ухе надёжно и комфортно.
  • Их можно использовать, как наушники для музыки. Это их основная задача. Получаем «два в одном». 😉
Читайте также:  Acer aspire 5820tg bluetooth включить

Есть в рейтинге и пара классических «старых» Хэндс Фри моно-гарнитур. Для тех, кто уверен, что им нужна просто гарнитура для телефона для водителя без лишних функций. 😉

⚖️ Рейтинги по теме:

🚗 Какую блютуз гарнитуру для водителя лучше купить?

Plantronics Explorer 500

Чтобы не прогадать и купить hands free гарнитуру, которая будет выполнять свою задачу, стоит учитывать несколько параметров.

  • Качество передачи голоса. Самый важный момент. Зачем нужна хэндс фри гарнитура, если вас не будут слышать собеседники? Микрофон должен быть лучше «среднего уровня» по сегменту TWS, например. И чётко передавать голос даже в шумной обстановке.
  • Посадка. Должна быть комфортная и надёжная. Часто наушники для водителя надет перманентно в течение дня. Он не должен утомлять. И сидеть надёжно, чтобы не искать потом по салону.
  • Автономность. От 4 часов. Гарнитура для водителя должна уверенно работать несколько часов, чтобы не было проблем моментально ответить на звонок. У многих TWS наушников есть функция автоотключения, которая может мешать использовать их, как гарнитуру в машину. Но чаще всего это можно отключить в фирменном приложении.
  • Надёжная связь по Bluetooth. Гарнитура для водителя не требует поддержки кодеков высокого разрешения, но соединение с телефоном должно быть стабильным в любом месте. Версия Bluetooth 5.0-5.2 желательна, тут хорошо оптимизировано энергопотребление.
  • Дополнительные функции. Если блютуз гарнитура для водителя может «превратиться» в хорошие TWS наушники для прослушивания музыки – это отлично. 😉 Именно это мы и советуем. Иногда бывают полезны функции «прозрачности», возможность перенастроить управление и настроить автоприём звонков.

Лучшие Хендс Фри блютуз гарнитуры и наушники для водителя в машину — ТОП 10:

Модель Описание
1. Huawei FreeBuds Pro 135$ Лучшая гарнитура для водителя с отличным микрофоном;
2. Sennheiser Momentum True Wireless 2 250$ Беспроводные блютуз наушники для водителя в автомобиль с лучшим звуком;
3. Bose QuietComfort Earbuds 355$ Блютуз гарнитура для автомобиля с лучшим шумоподавлением;
4. 1More ComfoBuds Pro 100$ Недорогая гарнитура в машину с отличным микрофоном;
5. Huawei Freebuds 4i 90$ Гарнитура для водителя с хорошим микрофоном;
6. Huawei FreeBuds 3 120$ Hands free наушники для автомобиля: вкладыши с шумоподавлением;
7. Jabra Talk 45 70$ Беспроводная hands free гарнитура для автомобиля;
8. Honor Earbuds 2 Lite 55$ Наушники для водителя и разговоров по телефону: лучшие до 60$;
9. Jabra Elite 85t 220$ Блютуз гарнитура для водителя и телефона с шумоподавлением;
10. Xiaomi Mi Bluetooth Headset Youth 20$ Хэндс фри блютуз гарнитура для телефона и автомобиля.

10 Xiaomi Mi Bluetooth Headset Youth

Хэндс фри блютуз гарнитура для телефона и автомобиля

Xiaomi Mi Bluetooth Headset Youth

Xiaomi Mi Bluetooth Headset Youth – хэндс фри блютуз гарнитура для телефона и автомобиля. Удобная посадка, небольшой вес и весь нужный функционал у этой модели присутствует. Существует версия с зарядной док-станцией, может пригодиться для длинных поездок, стоит всего на 10$ больше.

Автономность не рекордная, 4 часа в режиме разговора. Но это блютуз хэндс фри гарнитура для водителя, а за рулём должно хватить. 😉

Источник

Оцените статью
Adblock
detector