- Беспроводная гарнитура отключается, что делать?
- Почему ваши беспроводные наушники отключаются сами по себе?
- причины
- Основные проверки и операции
- Что делать, если наушники Bluetooth отключились?
- Ограничение помех
- Отключите беспроводные наушники
- Сбросить Bluetooth-наушники
- Аппаратный сбой в наушниках: крайняя мера
- Если звук в беспроводных наушниках пропадает или воспроизводится с искажениями
- Улучшение подключения Bluetooth
- Если связь с наушниками по-прежнему пропадает
- Разрыв пары с наушниками
- Повторное создание пары с наушниками
Беспроводная гарнитура отключается, что делать?
Наушники Bluetooth — это последняя тенденция в мире аудио. С ними покончите с неприятными моментами, когда хочется послушать музыку, но потратить несколько минут на развязывание узлов проводов. Тем не менее, соединение Bluetooth также иногда имеет свои неудобства. Среди тех, что мы встречаем довольно часто: беспроводные наушники отключаются сами по себе. И когда это происходит, они становятся непригодными. Но прежде чем поддаваться отчаянию, знайте, что в большинстве случаев проблема легко решается. Итак, без лишних слов, откройте для себя все решения, чтобы предотвратить отключение наушников Bluetooth.
Почему ваши беспроводные наушники отключаются сами по себе?
причины
Когда ваши беспроводные наушники отключаются сами по себе, проблема может исходить от несколько факторов. Сначала может случиться так, что они потеряют связь с периферийным устройством из-за интерференция или падение уровня сигнала. Может также случиться, что программная ошибка наушники или устройство неисправно. Это связано с поврежденным или, наоборот, устаревшим обновлением, либо с ошибками и ошибками, записанными в системе одного из двух устройств, которые препятствуют нормальному соединению между ними. Наконец, может случиться и так, что аппаратный сбой на беспроводных наушниках.
Имейте в виду, что в большинстве случаев проблему можно решить самостоятельно. Мы настоятельно рекомендуем вам выполнить описанные ниже шаги по устранению неполадок в порядке от самого простого к самому сложному.
Основные проверки и операции
В первую очередь бывает, что за проблему отключения ваших беспроводных наушников ответственны определенные ошибки использования или настройки. В этом случае решить задачу будет очень просто, так как это будет сделано благодаря нескольким элементарным проверкам и операциям:
1 – Первый, проверьте, не выключили ли вы случайно Bluetooth. Если Bluetooth активирован, отключите его самостоятельно. Потом, запустить снова ваш телефон (или другое устройство связи) и ваши наушники, так как это позволяет им перезапустить свою систему и, следовательно, устранить любые мелкие ошибки, записанные в их памяти. Попробуйте снова включить Bluetooth и повторно подключить наушники, если они не подключаются автоматически.
2- Во-вторых, убедитесь, что беспроводные наушники полностью заряжены. Если осталось менее 20% заряда батареи (или горит один индикатор зарядки), снова зарядите наушники или устройство. Действительно, когда батарея ваших наушников или подключенного устройства разряжена, мощность сигнала может уменьшиться. В этом случае, наушники Bluetooth могут затем отключиться, а затем снова подключиться без остановки, потому что диапазон сигнала слабее и что стабильность волн, следовательно, менее хороша. Если у вас сложилось впечатление, что ваши наушники не заряжаются, предлагаем вам прочитать нашу статью на эту тему: Мои беспроводные наушники не заряжаются, что мне делать?
3- Убедитесь, что беспроводные наушники, которые отключаются, обновлены. (если у вас есть эта опция на ваших моделях наушников). Также убедитесь, что на вашем смартфоне, планшете, компьютере или другом устройстве для подключения Последнее обновление потому что это может привести к несовместимости, если операционные системы имеют слишком разные версии. Затем убедитесь, что ваши устройства хорошо Совместимый между ними.
Что делать, если наушники Bluetooth отключились?
Если несколько предыдущих проверок и манипуляций ничего не дали, вам придется перейти к чуть более продвинутым решениям.
Ограничение помех
Убедитесь, что ваш смартфон и ваши беспроводные наушники не слишком далеко друг от друга. Соблюдайте дистанцию не более 7 метров. В лучшем случае, особенно при телефонных звонках, лучше иметь подключенное устройство в пределах 1 метра от беспроводных наушников чтобы избежать проблемы с отключением. Учтите, что также лучше располагать его в одной комнате.
Обратите внимание, что соединения Bluetooth могут интерференция хотя это редкость. Это явление усугубляется, когда беспроводные наушники находятся далеко от подключенного телефона. Потенциальными помехами, вызывающими отключение беспроводных наушников от устройства, являются другие телефоны или устройства (динамики, компьютер, камера наблюдения и т. д.), посылающие волны, Wi-Fi или включенные микроволны.
Затем попробуйте отойти от этих устройств и отключить Wi-Fi. Если вы обнаружите, что проблема связана с Wi-Fi, изменить сеть Wi-Fi на частоту 5 ГГц а не 2,4 ГГц, которая совпадает с частотой Bluetooth и поэтому может больше мешать сигналу.
Наконец, если вы уже подключили свои беспроводные наушники к другому включенному поблизости устройству, возможно, они пытаются подключиться не к тому устройству. В этом случае отсоедините наушники от потенциально паразитного устройства или выключите его.
Отключите беспроводные наушники
- В настройках перейдите в «Bluetooth».
- В списке сопряженных устройств на вашем телефоне нажмите на наушники или на маленькую кнопку «i» спереди.
- Выберите «отключить», «забыть» или даже «отключить» в зависимости от марки вашего смартфона.
Затем снова выполните сопряжение смартфона с беспроводными наушниками, следуя инструкциям по использованию ваших моделей наушников.
Сбросить Bluetooth-наушники
Когда наушники Bluetooth продолжают отключаться, сброс иногда они могут решить проблему. Действительно, процедура сброса позволяет удалить основные ошибки и ошибки, записанные в памяти наушников, которые потенциально могут создать эту проблему несвоевременного отключения.
Эта манипуляция будет зависеть от модели и марки ваших наушников (некоторые модели не имеют опции сброса настроек). Обратитесь к руководству пользователя беспроводных наушников, чтобы найти соответствующий метод сброса. Если у вас его больше нет в наличии, вы наверняка сможете найти его на сайте производителя в рубрике «Инструкция по применению».
Аппаратный сбой в наушниках: крайняя мера
Si отключается только один беспроводной наушник, есть большая вероятность, чтоодин из его внутренних компонентов вышел из строя. То же самое верно, если ваш два наушников отключить и что вышеперечисленные манипуляции не решили проблему. Это тем более вероятно, если динамик или наушники Bluetooth подверглись удару, упали на землю или намокли.
Поскольку наушники не предназначены для вскрытия, неисправность очень сложно устранить, и в ремонтных центрах ее предлагают нечасто. И если это так, возмещение часто будет очень высоким.
Поэтому мы советуем вам замените неисправный наушник или оба наушника путем покупки новых, если они уже не имеют права на гарантию. Если ваш Bluetooth-наушники еще на гарантии (минимум 2 года во Франции), обратитесь в сервисную службу производителя. После этого вы получите бесплатную замену одного или обоих наушников.
Если звук в беспроводных наушниках пропадает или воспроизводится с искажениями
Узнайте, что делать, если звук в наушниках Bluetooth, включая AirPods и беспроводные наушники Beats, пропадает или воспроизводится с искажениями.
Улучшение подключения Bluetooth
Ваши наушники подключены через Bluetooth, а в некоторых ситуациях сигнал Bluetooth может передаваться с помехами или ослабевать. При потоковом воспроизведении аудио связь с наушниками может теряться чаще, чем при воспроизведении содержимого, которое хранится на вашем устройстве.* Расположив устройство примерно в метре от себя, попробуйте послушать в наушниках музыку или другое аудиосодержимое, которое хранится на вашем устройстве, т. е. не в режиме потокового воспроизведения. На устройстве iOS или Android откройте приложение «Музыка». На компьютере Mac с macOS Catalina откройте приложение «Музыка». На компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с ОС Windows откройте iTunes. Затем воспроизведите композицию, рядом с которой не отображается кнопка загрузки . Или нажмите кнопку загрузки , чтобы загрузить композицию. Если во время этого теста звук в наушниках воспроизводится без искажений, тогда в других ситуациях вам могут помочь следующие рекомендации.
- Держите iPhone или другое устройство поблизости, чтобы между вами и ним не было никаких препятствий, например стен или межэтажных перекрытий.
- По возможности переместитесь, особенно если речь идет о локации со множеством людей или активным использованием сети Wi-Fi, плохо экранированными кабелями, микроволновыми печами и беспроводными динамиками (или же просто отключите печь либо динамики).
Если связь с наушниками по-прежнему пропадает
Если после описанного в предыдущем разделе тестирования звук продолжает пропадать или воспроизводиться с прерываниями, разорвите пару с наушниками, а затем создайте ее снова.
Разрыв пары с наушниками
- Перейдите в раздел «Настройки» > «Bluetooth».
- Найдите устройство, с которым необходимо разорвать пару, и нажмите кнопку «Сведения» .
- Нажмите «Забыть это устройство».
- Перезапустите iPhone.
Разрыв пары с устройством стороннего производителя:
- На устройстве стороннего производителя перейдите в меню настроек Bluetooth и убедитесь, что Bluetooth включен. Например, на устройстве Android перейдите в раздел «Настройки» > «Подключенные устройства» > «Настройки подключения» > «Bluetooth».
- Разорвите пару с вашими наушниками или «забудьте» их.
- Перезапустите свое устройство стороннего производителя.
Повторное создание пары с наушниками
Повторно создайте пару с наушниками или подключите их. Найдите инструкции для ваших наушников и устройства, с которым вы хотите объединить их в пару:
Если связь с наушниками по-прежнему пропадает, обратитесь в службу поддержки Apple.
* Ваш источник аудио, например iPhone, компьютер Mac или компьютер с ОС Windows либо мобильный телефон с ОС Android