Блютуз елм ваз 2107

Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

Как вы помните, сравнительно недавно я приобрел для диагностики своего авто usb-адаптер ELM327. Девайс конечно хороший, но имеет большой недостаток: для диагностики обязательно иметь ноутбук с программой, который не всегда может быть под рукой в дороге, если что-то случится. Ну, и со шнуром в бардачке занимает много места. Поэтому решил приобрести bluetooth-версию для смартфонов, хотя, и с ноутбуками он тоже работает. Бывают еще Wi-Fi-адаптеры, но они нестабильные в работе, по отзывам, и стоят дороже. Итак, по почте пришла посылка (за 2 недели, что удивительно): Аппарат в запаяной упаковке. Корпус тот же, только уже без шнура, идет в комплекте с диском, но так как нет CD-ROMа, то прочитать не удастся — благо все программы есть в интернете. Итак, заявленные технические характеристики:

  • Марка — Kingbolen Elm327 bluetooth
  • Версия железа — 1.5
  • Версия прошивки — 1.5
  • Читает и стирает коды ошибок
  • Тип соединения — bluetooth
  • Чип — PIC18F25K80
  • Интерфейс — OBD2 16pin
  • Поддержка ОС: Android, PC
  • SAE J1850 PWM (41.6 Kbaud)
  • SAE J1850 VPW (10.4 Kbaud)
  • ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 Kbaud)
  • ISO14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 Kbaud)
  • ISO14230-4 KWP (fast init, 10.4 Kbaud)
  • ISO15765-4 CAN (11bit ID, 500 Kbaud)
  • ISO15765-4 CAN (29bit ID, 500 Kbaud)
  • ISO15765-4 CAN (11bit ID, 250 Kbaud)
  • ISO15765-4 CAN (29bit ID, 250 Kbaud)

По заявлению производителя работает также со всеми американскими автомобилями, произведенными с 1996 по 2010 года и некоторыми моделями 1994-95 годов. Марки авто: Alfa Romeo, Audi, Bentley, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, GM, Honda, Hyundai, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Landover, Lexus, Mazda, Mercury, Mini, Nissan, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Posch, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Toyota, Vauxhall, Volvo, VW. Для начала, давайте проверим версию адаптера, предварительно скачав и установив на смартфон программку для идентификации. Втыкаем сканер в разъем, обязательно включаем зажигание, включаем на телефоне блютуз и сопряжаем с устройством, соединение обычное, не шифрованное — при успешном соединении должны замигать разноцветные диоды.

Как мы видим, версия 1.5, т.е. подходит на большинство автомобилей ВАЗ.

При предыдущем заказе другой продавец подсунул версию 2.1, которая не хотела соединятся с автомобилем, благо после открытия спора Алиэкспресс вернул полностью деньги.

Нерабочая версия выглядит так

Теперь скачиваем из GooglePlay и устанавливаем программу для диагностики, в моем случае OpenDiag. Заводим авто, коннектимся и наблюдаем за показаниями.

Читайте также:  Блютуз колонка marshall kilburn

Программа успешно определила версию ЭБУ, и считывает показания датчиков двигателя.

Теперь попробуем поуправлять со смартфона — включаем и выключаем лампу индикации «Check Engine» через программу — все работает.

А теперь проверим работу адаптера на ноутбуке, отключаем блютуз на телефоне и включаем на ноутбуке, сопряжаем устройства.

Как мы видим, и тут все работает отлично. Теперь будет лежать в бардачке на всякий случай.

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

Источник

Обзор Bluetooth-адаптера ELM327 v1.5 для ВАЗ-2107i

Как вы помните , сравнительно недавно я приобрел для диагностики своего авто usb-адаптер ELM327 . Девайс конечно хороший, но имеет большой недостаток: для диагностики обязательно иметь ноутбук с программой, которого может не быть под рукой в дороге, если что-то случится. Ну, и со шнуром в бардачке занимает много места. Поэтому решил приобрести bluetooth-версию для смартфонов, хотя, и с ноутбуками они тоже работают. Бывают еще Wi-Fi-адаптеры но, по отзывам, они нестабильны в работе и стоят дороже.

Итак, по почте пришла посылка (за 2 недели, что удивительно):

Аппарат в запаянной упаковке. Корпус тот же, только уже без шнура, идет в комплекте с диском, но, так как нет CD-ROMа, то прочитать не удасться — благо все программы есть в интернете.

Итак, заявленные технические характеристики:

  • Марка — Kingbolen Elm327 bluetooth
  • Версия железа — 1.5
  • Версия прошивки — 1.5
  • Читает и стирает коды ошибок
  • Тип соединения — bluetooth
  • Чип — PIC18F25K80
  • Интерфейс — OBD2 16pin
  • Поддержка ОС: Android, PC
  • Размеры 2.5*8.8*4.6 см
  • SAE J1850 PWM (41.6 Kbaud)
  • SAE J1850 VPW (10.4 Kbaud)
  • ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 Kbaud)
  • ISO14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 Kbaud)
  • ISO14230-4 KWP (fast init, 10.4 Kbaud)
  • ISO15765-4 CAN (11bit ID, 500 Kbaud)
  • ISO15765-4 CAN (29bit ID, 500 Kbaud)
  • ISO15765-4 CAN (11bit ID, 250 Kbaud)
  • ISO15765-4 CAN (29bit ID, 250 Kbaud)

По заявлению производителя работает также со всеми американскими автомобилями, произведенными с 1996 по 2010 года и некоторыми моделями 1994-95 годов. Марки авто: Alfa Romeo, Audi, Bentley, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, GM, Honda, Hyundai, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Landover, Lexus, Mazda, Mercury, Mini, Nissan, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Posch, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Toyota, Vauxhall, Volvo, VW.

Для начала, давайте проверим версию адаптера, предварительно скачав и установив на смартфон программку для идентификации. Втыкаем сканер в разъем, обязательно включаем зажигание, блютуз на телефоне и сопряжаем с устройством. Соединение обычное, не шифрованное — при успешном соединении должны замигать разноцветные диоды.

Как мы видим, версия v1.5, т.е. подходит на большинство автомобилей ВАЗ.

При предыдущем заказе другой продавец подсунул версию v2.1, которая не хотела соединятся с автомобилем, благо после открытия спора Алиэкспресс полностью вернул деньги.

Читайте также:  Сбой при подключении bluetooth samsung

Теперь скачиваем из GooglePlay и устанавливаем программу для диагностики, в моем случае OpenDiag. Заводим авто, коннектимся

Источник

ELM327 для ВАЗ — совместимость, диагностика и программы

ELM327 адаптеры

ELM327 Комментариев нет 04 апреля 2021 Просмотров: 69858 Рейтинг:

Диагностический адаптер ELM327 широко популярен среди автомобилистов. Он позволяет провести быстрый компьютерный сервис электронных модулей, отследить значения важных параметров работы ДВС в режиме реального времени. Адаптер простой в обращении, не требует специальных навыков от владельца. Устройство активно применяется для диагностики не только зарубежных марок, но и отечественных автомобилей. Простота работы с ELM327 очевидна – достаточно подключить прибор к сервисному разъему и синхронизировать с компьютером. Информация отобразится на дисплее ПК или смартфона. В этой статье вы узнаете:

ВАЗ ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость автомобилей ВАЗ с ELM327

Стандарт OBD 2, по которому работает адаптер, поддерживает сервис всех автомобилей с электронной системой управления впрыском. Некоторые различия имеются в диагностике определенных типов ЭБУ, но общие методы обслуживания остаются аналогичными.

В этом разделе пользователь сможет найти точную информацию о совместимости ELM327 с нужным автомобилем. В таблице перечислены годы выпуска, а также модели. Достаточно выбрать свой тип ВАЗ в списке и система автоматически выдаст всю информацию по компьютерному обслуживанию.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей ВАЗ

Стандарт OBD насчитывает пять типов протоколов обмена информацией:

Назначение OBD заключается в согласовании различных электронных систем автомобиля и обеспечения обмена информацией между устройствами. Стандарт устанавливает ряд правил для передачи пакетов данных. Скорость обмена индивидуальна для каждого протокола. Адаптер ELM327 согласовывает ЭБУ и внешние устройства для считывания информации. Данные выводятся пользователю в доступном виде.

Наиболее скоростной является шина CAN. В последних моделях Жигулей предусмотрено использовании этого стандарта. Другие протоколы на этом семействе:

Отметим: количество поддерживаемых режимов диагностика и опроса бортовых систем зависит от установленного протокола. Владельцу необходимо проверить год выпуска и модель штатного блока управления перед сервисом. Чем более “свежий” ЭБУ, его прошивка, тем шире список доступных параметров сканирования.

Важно:

некоторые ЭБУ не поддерживают полный набор функций без применения дилерского сканера.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели ВАЗ и их модификации: 2114, 2107, 2110, 2112, 2109, 2115, 2106, 2108 и другие.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

Читайте также:  Блютуз диагностика форд фокус 2

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector