- Почему заикаются блютуз наушники или прерывается звук. Как устранить неисправность
- Проблемы и пути решения
- Отстает звук
- Прерывается звук
- Плохое качество звука
- Если звук в беспроводных наушниках пропадает или воспроизводится с искажениями
- Улучшение подключения Bluetooth
- Если связь с наушниками по-прежнему пропадает
- Разрыв пары с наушниками
- Повторное создание пары с наушниками
- Как устранить проблему c нестабильным звуком в гарнитуре Bluetooth
- Как исправить проблему со звуком
- Как использовать приложение Samsung Members
- Как использовать приложение Samsung Members
Почему заикаются блютуз наушники или прерывается звук. Как устранить неисправность
Использование беспроводных наушников с компьютером или мобильным устройством удобно. Поэтому аксессуар пользуется спросом. Но когда гарнитура воспроизводит звук некачественно, ее преимущество перед проводным аналогом теряет смысл.
Важно. Умение определять причину, почему блютуз наушники заикаются, пригодится пользователям для поиска подходящего метода устранения неприятностей.
Проблемы и пути решения
Проблема с заиканием блютуз гарнитуры может быть связана со многими причинами как на стороне беспроводного девайса, так со стороны звукового источника.
Звук в bluetooth наушниках заикается, запаздывает, пропадает, прерывается, возникают посторонние шумы:
Проблемы блютуз соединения | Аппаратные неисправности | Программные сбои |
Bluetooth-антенна принимает прямой и отраженный сигнал В помещении уровень сигнала лучше, чем на улице | Плохое качество сборки изделия | Несовместимость кодеков, поддерживаемых «ушками» и источником звука или разные версии Bluetooth |
Препятствием, снижающим уровень сигнала является повседневное ношение сопряженного с «ушками» смартфона в кармане, сумке или рюкзаке | Производительность процессора передающего звук устройства: смартфона, планшета, компьютера | Криво вставшее обновление ПО |
Размещение передающего звук win ПК или мобильного гаджета в другой комнате за закрытой дверью. Расстояние и препятствия между передающим и принимающим устройствами влияют на ухудшение качества звучания. Звук в «ушках» будет лагать. | Разряженный аккумулятор беспроводных наушников | Качество звуковоспроизведения страдает при многозадачном использовании гаджета, передающего звук |
Одновременная работа нескольких беспроводных устройств в непосредственной близости друг от друга. Помехи для блютуз сопряжения создают Wi-Fi роутеры, СВЧ-печи, другая работающая электроника. | Неисправный bluetooth модуль на смартфоне или ПК | Трансляция музыки из интернет в блютуз наушники может лагать при низкой скорости передачи данных по сети |
Отстает звук
При просмотре спортивной трансляции, фильма или во время игры отставание звука через беспроводные наушники доставляет дискомфорт. Несколько долей секунд запаздывания звука в наушниках во время видео звонка по телефону также неприятны. Для устранения тормозящего эффекта при работе блютуз «ушек» применяются следующие методы:
- Сброс сбойного соединения и повторное сопряжение устройств.
- Перезагрузка устройств с последующей синхронизацией.
- Перед просмотром фильмов, роликов можно настроить в медиаплеере синхронизацию видео со звуком.
- Если с ПК используется USB-Bluetooth модем, попробуйте переставить из одного разъема в другой на переднюю сторону. Можно воспользоваться проводным USB хабом, чтобы поднять модуль Bluetooth повыше.
- Подзарядите аккумулятор на наушниках.
- Убедитесь, чтобы в настройках звуковоспроизведения наушники являются устройством для передачи звука по умолчанию.
- Отключите в приложении для наушников дополнительные функции — улучшители звуковоспроизведения и спецэффекты.
- Убедитесь, что беспроводная гарнитура не используется вблизи работающего холодильника, СВЧ-печи и других включенных электроприборов.
Прерывается звук
Когда в bluetooth наушниках прерывается звук, также не комфортно смотреть видео и слушать песни. Плохое качество передачи звука в наушники, частые заикания преодолевается следующими мерами:
- Прежде всего, если звук в наушниках то пропадает, то появляется, перезагрузите устройства и выполните по новой блютуз соединение.
- На телефоне в настройках проверьте активность режима «Видимый для всех».
- Может помочь очистка памяти смартфона, с которого транслируется звукоряд. Также следует отключить работающие в фоновом режиме приложения.
- Подзарядите аккумуляторы смартфона и наушников.
- Не рекомендуется через блютуз наушники слушать композиции формата FLAC. Композиции с повышенным битрейтом может воспроизводится с микропаузами. Отдавайте предпочтение битрейту mp3 320 Кбит/сек.
- Может помочь в настройках медиаплеера смена параметров discret sound на wave out или наоборот.
- Если используете чехол на смартфоне, попробуйте его снять во время прерываний, возможно причина кроется в нём.
Плохое качество звука
Качество звучания через блютуз наушники может нарушаться треском, свистом, другим неприятным шумом, заглушающим музыку. Основная причина, проверяемая в первую очередь — совместимость версий Bluetooth на используемой гарнитуре и источнике звука. Другие варианты возникновения шумов:
- Кодеки блютуз «ушек» не поддерживаются на телефоне. Проверьте этот момент. Хорошее качество звуковоспроизведение достигается с использованием кодеков Atpx, Atpx HD, LDAC, если они поддерживаются сопряженными устройствами.
- Причиной шумов могут быть возникающие на пути звуковых волн помехи (стены, предметы в помещении или одежда, аксессуары при ношении источника сигналов в кармана, рюкзаке, сумке). Переложите смартфон на место, где нет помех.
- Дефекты сборки наушников. Проверьте звучание «ушек» в сопряжении с другим устройством. Если ситуация повторяется, подумайте о приобретении другой гарнитуры.
Важно. Основные проблемы со звучанием блютуз наушников можно предупредить на этапе покупки. Выбирайте устройство качественно собранное и совместимое с вашим смартфоном или компьютером.
Если звук в беспроводных наушниках пропадает или воспроизводится с искажениями
Узнайте, что делать, если звук в наушниках Bluetooth, включая AirPods и беспроводные наушники Beats, пропадает или воспроизводится с искажениями.
Улучшение подключения Bluetooth
Ваши наушники подключены через Bluetooth, а в некоторых ситуациях сигнал Bluetooth может передаваться с помехами или ослабевать. При потоковом воспроизведении аудио связь с наушниками может теряться чаще, чем при воспроизведении содержимого, которое хранится на вашем устройстве.* Расположив устройство примерно в метре от себя, попробуйте послушать в наушниках музыку или другое аудиосодержимое, которое хранится на вашем устройстве, т. е. не в режиме потокового воспроизведения. На устройстве iOS или Android откройте приложение «Музыка». На компьютере Mac с macOS Catalina откройте приложение «Музыка». На компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с ОС Windows откройте iTunes. Затем воспроизведите композицию, рядом с которой не отображается кнопка загрузки . Или нажмите кнопку загрузки , чтобы загрузить композицию. Если во время этого теста звук в наушниках воспроизводится без искажений, тогда в других ситуациях вам могут помочь следующие рекомендации.
- Держите iPhone или другое устройство поблизости, чтобы между вами и ним не было никаких препятствий, например стен или межэтажных перекрытий.
- По возможности переместитесь, особенно если речь идет о локации со множеством людей или активным использованием сети Wi-Fi, плохо экранированными кабелями, микроволновыми печами и беспроводными динамиками (или же просто отключите печь либо динамики).
Если связь с наушниками по-прежнему пропадает
Если после описанного в предыдущем разделе тестирования звук продолжает пропадать или воспроизводиться с прерываниями, разорвите пару с наушниками, а затем создайте ее снова.
Разрыв пары с наушниками
- Перейдите в раздел «Настройки» > «Bluetooth».
- Найдите устройство, с которым необходимо разорвать пару, и нажмите кнопку «Сведения» .
- Нажмите «Забыть это устройство».
- Перезапустите iPhone.
Разрыв пары с устройством стороннего производителя:
- На устройстве стороннего производителя перейдите в меню настроек Bluetooth и убедитесь, что Bluetooth включен. Например, на устройстве Android перейдите в раздел «Настройки» > «Подключенные устройства» > «Настройки подключения» > «Bluetooth».
- Разорвите пару с вашими наушниками или «забудьте» их.
- Перезапустите свое устройство стороннего производителя.
Повторное создание пары с наушниками
Повторно создайте пару с наушниками или подключите их. Найдите инструкции для ваших наушников и устройства, с которым вы хотите объединить их в пару:
Если связь с наушниками по-прежнему пропадает, обратитесь в службу поддержки Apple.
* Ваш источник аудио, например iPhone, компьютер Mac или компьютер с ОС Windows либо мобильный телефон с ОС Android
Как устранить проблему c нестабильным звуком в гарнитуре Bluetooth
Если звук Bluetooth-гарнитуры нестабилен и прерывается, причина может быть в плохом соединении с телефоном, кэше Bluetooth или даже в окружающей среде. В этой статье разберемся в причинах и расскажем, как можно исправить проблему со звуком Bluetooth-гарнитуры.
Как исправить проблему со звуком
1 Перезагрузите смартфон.
Чтобы перезагрузать устройство, нажмите и удерживайте кнопку Питание, затем нажмите Перезагрузить.
2 Перезагрузите Bluetooth-гарнитуру.
Подробности об этапах перезагрузки уточняйте в инструкции к гарнитуре.
3 Повторно подключите устройство к Bluetooth-гарнитуре.
Нестабильное соединение между вашим устройством и гарнитурой может вызывать проблемы со звуком. Попробуйте переподключить гарнитуру:
Шаг 1. Откройте Настройки и нажмите Подключения.
Шаг 2. Нажмите Bluetooth.
Шаг 3. Включите Bluetooth и коснитесь значка Настройки (шестеренка) рядом с подключенной Bluetooth-гарнитурой.
Шаг 4. Коснитесь пункта Разорвать соединение .
Шаг 5. Вернитесь назад — нажмите значок стрелки.
Шаг 6. Включите Bluetooth и включите режим сопряжения на гарнитуре. Когда гарнитура появится в разделе Доступные устройства, нажмите на нее, чтобы подключить к устройству.
4 Проверьте, что внешние факторы не влияют на Bluetooth-соединение.
Соединению могут мешать резкие движения, металлические наклейки и защитные чехлы (особенно, когда они соприкасаются с антенной), расстояние между смартфоном и гарнитурой и посторонние предметы. Например, если устройство находится в сумке. В многолюдном месте соединение также может прерываться.
- Держите устройство Galaxy и гарнитуру Bluetooth рядом с собой и убедитесь, что между ними ничего нет.
- Уйдите из многолюдных мест или мест, где часто используется Wi-Fi.
- Держитесь на достаточном расстоянии от оголенных кабелей, микроволновых печей и беспроводных динамиков или выключайте такие устройства.
- При потоковой передаче музыки через Интернет на качество звука может влиять качество подключения. В этом случае попробуйте загрузить музыку на устройство.
5 Проверьте работу Bluetooth-гарнитуры с другим устройством.
Если после сопряжения с другим устройством звук в гарнитуре продолжит пропадать, то, скорее всего, проблема с самим Bleutooth-устройством.
6 Если все предыдущие шаги вам не помогли и звук пропадает даже с другой Bluetooth-гарнитурой, обратитесь в авторизированный сервисный центр для проверки работы смартфона.
- Снимки экрана и меню устройства могут отличаться в зависимости от модели устройства и версии программного обеспечения.
Как использовать приложение
Samsung Members
Как использовать приложение
Samsung Members
Если вы столкнулись со сложностями в работе мобильных устройств, планшетов или носимых устройств Samsung, вы можете отправить нам вопрос в приложении Samsung Members. Подробная информация об отправке отчета об ошибке.