- Почему колонка подключена а звука нет
- Почему может не играть колонка
- Способы решения проблемы
- Проверьте громкость на компьютере
- Перезапустите приложение воспроизведения звука
- Перезагрузите китайскую блютуз колонку
- Проверьте время видимости устройства
- Отключите функцию NFC
- Обновите программное обеспечение
- Сбросьте телефон до заводских настроек
- Вывод
- Как вывести звук на Марусю
- Почему не работает колонка Маруся
- Как разбудить Марусю
- Не заряжается и не работает беспроводная колонка, звук не идет: что можно сделать? (неск. советов в помощь. )
- Неск. советов в помощь по восст.-ю работы колонки
- Не заряжается
- 📌Как сбросить настройки колонок (кратко)
- Не воспроизводит звук
Почему колонка подключена а звука нет
Вы хотите послушать любимую музыку, но обнаруживаете, что ваша Bluetooth колонка не работает? В этой статье мы рассмотрим возможные причины этой проблемы и предложим эффективные способы ее решения.
Почему может не играть колонка
Перед тем, как переходить к конкретным решениям, давайте разберемся в том, почему колонка может не воспроизводить звук. Вот некоторые из наиболее распространенных причин:
- Неисправность в самой системе.
- Выход из строя звуковой платы.
- Физическая поломка колонок.
Ознакомьтесь с предложенными ниже решениями, чтобы найти то, которое будет работать в вашем случае.
Способы решения проблемы
Проверьте громкость на компьютере
Перед всеми другими решениями, убедитесь, что громкость на вашем компьютере не установлена в беззвучный режим (значок динамика не перечеркнут). Если нет звука, проверьте громкость и убедитесь, что она на максимуме.
Перезапустите приложение воспроизведения звука
Если вы пытаетесь воспроизвести музыку с помощью конкретного приложения, попробуйте закрыть и повторно открыть это приложение, чтобы обновить его настройки. Возможно, это поможет начать проигрывание звука на колонке.
Перезагрузите китайскую блютуз колонку
Если вы используете доступную китайскую Bluetooth колонку, вы можете попробовать перезагрузить ее, зажав одновременно кнопки «громкость+» и «Play» на 10–11 секунд, а затем подождать, пока устройство не отключится самостоятельно. После этого настройки колонки вернутся к заводским, и это может помочь в случае неисправности.
Проверьте время видимости устройства
Если ваш гаджет не находит портативную колонку, убедитесь, что вы активировали режим видимости устройства в настройках Bluetooth. Также стоит убедиться, что беспроводная акустика заряжена и в хорошем состоянии.
Отключите функцию NFC
При сопряжении с колонкой рекомендуется отключить функцию NFC, если она активирована на вашем устройстве. В некоторых случаях это может помешать правильной работе соединения Bluetooth.
Обновите программное обеспечение
Если проблема не решается, попробуйте обновить программное обеспечение вашего устройства или колонки. Во многих случаях это может помочь устранить неисправность.
Сбросьте телефон до заводских настроек
Это последний ресурс исключительно в крайних случаях. Если все ранее перечисленные решения не помогли, сброс телефона до заводских настроек может решить эту проблему. Однако, прежде чем сбросить устройство, убедитесь, что все важные данные были сохранены в безопасном месте.
Вывод
Если ваша Bluetooth колонка не работает, это может вызвать огромное разочарование. Но следуя этим простым советам, вы можете быстро и эффективно решить проблему. Помните, что многие из этих мер неисправности легко решаются, и не стоит беспокоиться, если что-то не работает с первого раза. Возможно, вам потребуется несколько попыток, но в конечном итоге, вы найдете подходящее решение для вашей Bluetooth колонки.
Как вывести звук на Марусю
Для того чтобы вывести звук на Марусю и продолжать слушать музыку даже при закрытии приложения или выключении экрана смартфона, необходимо оформить подписку на VK Музыка или VK Музыка + Wink. Этот сервис предоставляет доступ к огромной музыкальной библиотеке, в которой найдутся песни на любой вкус. Однако, приложение Маруси имеет ограничения для бесплатных пользователей, поэтому подписка на сервис обеспечит доступ к полной версии. Если вы оформите подписку, то будете иметь возможность слушать любимые композиции без ограничений и с возможностью использовать другие функции приложения. В целом, подписка на VK Музыка или VK Музыка + Wink является хорошим выбором для любителей музыки и приложения Маруси.
Почему не работает колонка Маруся
Если колонка Маруся не работает как нужно, стоит проверить, не находится ли она на полке с боковыми стенками или слишком близко к стене. Если она находится в таком пространстве, звук может отразиться от поверхности и мешать колонке корректно понимать команды. Однако, если эти условия были учтены и проблема все же не решена, можно проверить подключение колонки к розетке и к устройству, через которое происходит воспроизведение звука. Также возможно, что колонка нуждается в обновлении программного обеспечения или ее настройки находятся не в том режиме, который нужен пользователю. Если все вышеперечисленное не помогло, стоит обратиться к специалистам, чтобы выявить и устранить причину неисправности.
Как разбудить Марусю
«Как разбудить Марусю» — это инструкция по выбору мелодии будильника на устройствах с виртуальным помощником «Маруся». Для этого нужно выбрать желаемый трек и, прослушав его, произнести команду «Маруся, поставь эту песню на будильник». Выбранная мелодия сохранится, даже если у пользователя закончится подписка на музыкальный сервис, и будет звучать каждое утро. Если же нужно вернуть стандартную мелодию, достаточно произнести команду «Маруся, верни обычную мелодию будильника». Это простой и удобный способ настроить более комфортное пробуждение по своим, индивидуальным предпочтениям и желаниям.
Если вы столкнулись с проблемой отсутствия звука из подключенной колонки, не стоит паниковать. Существует несколько простых способов решения проблемы. Прежде всего, нужно проверить громкость на компьютере — возможно, она установлена в беззвучный режим. Для этого нужно убедиться, что значок динамика на компьютере не перечеркнут. Также стоит попробовать перезапустить приложение воспроизведения звука. Если это не помогает, может быть полезно выключить и снова включить функцию Bluetooth® на компьютере. Если и это не помогает, можно попробовать удалить колонку из списка сопряженных устройств компьютера и провести повторное сопряжение. В любом случае, проблему можно решить, просто выполнив несколько простых действий.
Не заряжается и не работает беспроводная колонка, звук не идет: что можно сделать? (неск. советов в помощь. )
Вопрос от пользователя
Здравствуйте.
Купил колонку JBL, подключил к ноутбуку, и было всё норм. Затем спустя неделю она села, и я ее подключил к зарядке, а после этого — она не работает, не слышно ничего — звук не идет. Пробовал ее подключить к телефону — но он не видит ее, может потому что она была сопряжена с ноутбуком?
В чем может быть дело, как можно включить колонку снова?
З дравствуйте.
Такое иногда бывает, когда колонка (гарнитура) была сопряжена раньше с другим компьютером, а сейчас ее пытаются подключить к другому. (при этом, само устройство может быть исправно)
Хорошо бы эту колонку проверить на др. компьютере (предварительно сбросив ее настройки).
Ну да ладно, в заметке дам неск. рекомендаций общего характера, всё, что нужно проверить. 🙂
Неск. советов в помощь по восст.-ю работы колонки
Не заряжается
1) Для начала рекомендую тщательно проверить кабель, которым вы подключаете ее к блоку питания или USB-порту компьютера. Во-первых, он нередко «ломается» возле штекеров; во-вторых, разъемы на колонке часто со временем начинают «люфтить» (т.е. не обеспечивают плотного сопряжения).
Кроме этого, также отмечу, что крайне желательно использовать только «родной» кабель (который шел в комплекте вместе с колонкой).
Кабель от наушников был перебит
2) Если вы подключаете колонку для подзарядки к компьютеру — проверьте, чтобы он был включен (не просто подключен к сети, а именно работал!).
3) Попробуйте сбросить настройки колонки.
4) Обратите внимание, что при подключении колонки к источнику питания — на ней должен загореться светодиод (указывает, что зарядка выполняется. Если он не горит — проверьте кабель и источник питания).
Также проверьте включена ли колонка (переведите переключатель в режим «ON» или «Вкл.»).
Скриншот. Соединяем кабель с USB-портом и переводим переключатель в режим ON (то бишь включено)
5) Если всё вышеперечисленное не дало результатов и колонка никак не реагирует на подкл. к питанию — вероятно, есть тех. неисправность.
📌Как сбросить настройки колонок (кратко)
В зависимости от модели устройства — делаться это может по-разному (уточните в инструкции по эксплуатации к ней) :
- вариант 1 : зажать кнопки «+» и «-« громкости одновременно на 5-7 сек. (Tribit, ряд моделей от Defender);
- вариант 2 : зажать кнопки уменьшения громкости и питания на 10-15 сек. — устройство издаст звук. сигнал и откл. (Ultimate Ears);
- вариант 3 : зажать кнопки воспроизведения и увеличения громкости на 5-7 сек., до тех пор, пока колонка не выкл. (ряд моделей JBL, Defender);
- вариант 4 : зажать кнопки питания и Bluetooth на несколько сек., до тех пор, пока светодиод не станет белым (Bang & Olufsen, ряд от Sonos, и пр.).
Не воспроизводит звук
1) Для начала проверьте, чтобы колонка была заряжена и включена (т.е. на ней, по крайней мере, должен гореть индикатор питания). Обратите внимание, что во время зарядки не все модели колонок могут работать!
2) Проверьте, сопряжена ли колонка с компьютером, видно ли устройство среди подключенных (для этого достаточно посмотреть все устройства Bluetooth. Если у вас нет соотв. значка в трее — см. это).
Попробуйте выключить/включить колонку (при этой операции, обычно, происходит новое сопряжение. ).
Если устройство в списке не появилось — сбросьте его настройки и попробуйте 📌подключить его заново.
Скриншот. Показать устройства Bluetooth
Скриншот. Параметры Windows 11 — какие устройства подключены
3) Далее рекомендую открыть вкладку «Звук» в контрольной панели Windows (Win+R, и затем команда mmsys.cpl) — проверьте чтобы колонка отображалась в списке, была выбрана как устройство по умолчанию (т.е. на ней была зеленая галочка как у меня в примере ниже 👇).
Скриншот. Свойства, устройство воспроизведения по умолчанию (контрольная панель Windows — вкладка звук)
4) Проверьте также чтобы в 📌микшере громкости звук не был убавлен до минимума в том приложении, которое вы используете. Например, если у вас убавлен звук в браузере — то при запуске любых роликов вы ничего не услышите.
Микшер громкости — Windows 10 (11)
Скриншот. Регулировка звука
5) Если звук из колонки слишком тихий — можно попробовать его сделать громче с помощью спец. настроек и ПО. 📌Вот тут кратко описывал как это можно сделать.
Насчет помех, прерываний, заиканий — 📌ознакомьтесь с этим материалом, рекомендую!
Если вы решили вопрос как-то по-другому — сообщите пожалуйста в комментариях.
Заранее благодарю, успехов!