Блютуз наушники странный звук

Если звук в беспроводных наушниках пропадает или воспроизводится с искажениями

Узнайте, что делать, если звук в наушниках Bluetooth, включая AirPods и беспроводные наушники Beats, пропадает или воспроизводится с искажениями.

Улучшение подключения Bluetooth

Ваши наушники подключены через Bluetooth, а в некоторых ситуациях сигнал Bluetooth может передаваться с помехами или ослабевать. При потоковом воспроизведении аудио связь с наушниками может теряться чаще, чем при воспроизведении содержимого, которое хранится на вашем устройстве.* Расположив устройство примерно в метре от себя, попробуйте послушать в наушниках музыку или другое аудиосодержимое, которое хранится на вашем устройстве, т. е. не в режиме потокового воспроизведения. На устройстве iOS или Android откройте приложение «Музыка». На компьютере Mac с macOS Catalina откройте приложение «Музыка». На компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с ОС Windows откройте iTunes. Затем воспроизведите композицию, рядом с которой не отображается кнопка загрузки . Или нажмите кнопку загрузки , чтобы загрузить композицию. Если во время этого теста звук в наушниках воспроизводится без искажений, тогда в других ситуациях вам могут помочь следующие рекомендации.

  • Держите iPhone или другое устройство поблизости, чтобы между вами и ним не было никаких препятствий, например стен или межэтажных перекрытий.
  • По возможности переместитесь, особенно если речь идет о локации со множеством людей или активным использованием сети Wi-Fi, плохо экранированными кабелями, микроволновыми печами и беспроводными динамиками (или же просто отключите печь либо динамики).

Если связь с наушниками по-прежнему пропадает

Если после описанного в предыдущем разделе тестирования звук продолжает пропадать или воспроизводиться с прерываниями, разорвите пару с наушниками, а затем создайте ее снова.

Разрыв пары с наушниками

  1. Перейдите в раздел «Настройки» > «Bluetooth».
  2. Найдите устройство, с которым необходимо разорвать пару, и нажмите кнопку «Сведения» .
  3. Нажмите «Забыть это устройство».
  4. Перезапустите iPhone.

Разрыв пары с устройством стороннего производителя:

  1. На устройстве стороннего производителя перейдите в меню настроек Bluetooth и убедитесь, что Bluetooth включен. Например, на устройстве Android перейдите в раздел «Настройки» > «Подключенные устройства» > «Настройки подключения» > «Bluetooth».
  2. Разорвите пару с вашими наушниками или «забудьте» их.
  3. Перезапустите свое устройство стороннего производителя.

Повторное создание пары с наушниками

Повторно создайте пару с наушниками или подключите их. Найдите инструкции для ваших наушников и устройства, с которым вы хотите объединить их в пару:

Читайте также:  Tdk a73 bluetooth 2 speaker boombox bluetooth

Если связь с наушниками по-прежнему пропадает, обратитесь в службу поддержки Apple.

* Ваш источник аудио, например iPhone, компьютер Mac или компьютер с ОС Windows либо мобильный телефон с ОС Android

Источник

Плохой звук в Bluetooth наушниках: он прерывается, есть задержки, легкое шипение и т.д.

uluchshaem-zvuk

Доброго времени!

Беспроводные наушники существенно потеснили «классику» с Jack-штекерами, однако, в ряде случаев качество звука в них оставляет желать даже не лучшего, а наилучшайшего. 👌

Причем, что интересно: столкнуться с этим можно как на дешевых и бюджетных устройствах, так и на дорогих (чаще всего наблюдаются: «шипение», микро-фризы (задержки), заикания и т.д.).

В общем, со всем этим «добром» вполне можно попробовать справиться — достаточно изменить ряд параметров, о которых пойдет речь ниже (в любом случае, кроме 5 мин. вы ничего не теряете — возможно вам и не придется покупать новые наушники и тратить на них средства. ) .

👉 В помощь!

Как правильно подключить беспроводные наушники (по Bluetooth) — инструкция для начинающих

Что можно сделать, для улучшения звука в Bluetooth наушниках

👉 Первый совет достаточно банален. Попробуйте перезагрузить компьютер (телефон) и заново подключить наушники к системе (при такой процедуре все службы и устройства инициализируются вновь, и нередко проблема сама-собой разрешается) .

Ниже на скриншоте показаны разделы настроек с данными опциями в Android 9.0 и Windows 10.

Android, Windows — переподключение наушников

Android, Windows — переподключение наушников

👉 Расстояние между наушниками и устройством воспроизведения

Многие пользователи включают воспроизведение музыки на телефоне и кладут его куда-нибудь в рюкзак, карман, а то и вовсе уходят в другую комнату 👀 (Bluetooth, конечно, технология добротная — но это не Wi-Fi, и нередко такие, казалось бы, простые «препятствия» могут сказаться на качестве сигнала).

Рекомендация простая: попробуйте включить воспроизведение какой-нибудь музыки (например) находясь возле телефона/ПК, так, чтобы между ним и наушниками не было никаких препятствий.

👉 Версия Bluetooth

Bluetooth — как известно, это спец. протокол, который постоянно дорабатывается (и у него достаточно много версий). Разумеется, наушники и ноутбук (телефон) поддерживают какую-то конкретную версию Bluetooth (у современных устройств она, как правило, 4.0+).

К чему всё это я. Дело в том, что в версии протокола Bluetooth 4.2 была улучшена стабильность, скорость передачи данных и устранены «ошибки» (которые в некоторых случаях приводили к помехам).

Характеристики беспроводных наушников

Характеристики беспроводных наушников

Так вот, обратите внимание какую версию протокола поддерживают ваши наушники и адаптер. Если ниже, чем Bluetooth 4.2 — есть смысл обновить их.

👉 В помощь!

1) Как узнать версию Bluetooth. Какие Bluetooth адаптеры и наушники лучше, в чем отличие разных версий — см. инструкцию

2) Где купить Bluetooth адаптер и наушники по бросовым ценам — см. перечень онлайн-магазинов

👉 Проверьте MP3-треки

Читайте также:  Media in rcd 310 bluetooth

Чистота звука серьезно зависит от качества воспроизводимых вами файлов (чаще всего это MP3). Оценить качество композиции в MP3 — можно по битрейту (обычно, чем он выше — тем лучше и чище звук).

В этом плане порекомендую не загружать композиции битрейтом ниже 240 Кбит/с (еще лучше перейти на FLAC (спец. образы с меньшей степенью сжатия звука)). Попробуйте воспроизвести подобные композиции — улучшится ли звук.

Свойства MP3 файла

👉 Для ПК/ноутбуков на Windows: п роверьте настройки звука в панели управления

Не всегда Windows автоматически может правильно определять «куда» подавать звук (и иногда из-за этого звук может либо вовсе пропадать, либо начать резонировать и появл. помехи).

Для начала рекомендую открыть 👉 панель управления Windows и перейти во вкладку «Оборудование и звук/Звук» . Обратите внимание, чтобы «зеленые галочки» стояли только на ваших подключенных наушниках (обычно, присутствуют два устройства: «головной телефон» (это микрофон) и «наушники»).

Если у вас не так, как на скрине ниже 👇 — кликните правой кнопкой мыши по подключенному устройству и в меню выберите опцию «Использовать по умолчанию» .

Подключенные наушники с зелеными галочками

Подключенные наушники с зелеными галочками

После, советую открыть свойства наушников.

Свойства наушников

Затем перейти во вкладки «Пространственный звук» и «Улучшения» («Enchancements») и отключить все доп. эффекты (снять галочки со всех пунктов, как на скрине ниже 👇).

Отключаем пространственный звук и различные эффекты

Отключаем пространственный звук и различные эффекты

Если вы не пользуетесь микрофоном — не лишним будет отключить беспроводную телефонную связь (это поможет исключить помехи, связанные с наложением звука из динамиков наушников на микрофон (то же эхо или свист)) .

Чтобы это сделать — нужно нажать сочетание Win+R, в окно «Выполнить» ввести команду control printers и нажать OK. Должно открыться окно с устройствами и принтерами — в нем откройте свойства своих наушников (см. пример ниже 👇).

Свойства — устройства и принтеры

Свойства — устройства и принтеры

Во вкладке «Службы» снимите заветную галочку и сохраните настройки. 👇

Беспроводная телефонная связь

Беспроводная телефонная связь

Также не могу не отметить, что в Windows 10 есть хороший мастер устранения неполадок (т.е. ОС самостоятельно проверит все службы и параметры, влияющие на качество звука) . Для его запуска — в этом же окне («Устройства и принтеры») кликните правой кнопкой мыши по наушникам и выберите опцию «Устранение неполадок» .

Мастер устранения неполадок

Мастер устранения неполадок

👉 Пару доп. советов для дополнительной диагностики

  • подключите к ПК/ноутбуку/телефону проводные колонки или наушники: нет ли в них посторонних шумов, всё ли в порядке.
  • обновите драйвер на аудио-карту (также в помощь: что делать, если нет значка Realtek HD);
  • отключите от ПК/ноутбука/смартфона другие Bluetooth-устройства, оставьте только наушники;
  • если вы тестируете наушники вблизи СВЧ-печи, Wi-Fi роутера, и пр. устройств — попробуйте отойти от них на некоторое расстояние (прим.: если устройства близко к друг другу — они могут создавать помехи) ;
  • если вы слушаете интернет-трансляцию — попробуйте использовать локальные MP3 файлы (т.е. воспроизводить треки с накопителя телефона/ПК);
  • убедитесь, что между наушниками и устройством, к которому вы их подключили — нет препятствий: стена, зеркало, и т.д.;
  • порекомендовал бы также попробовать сменить Bluetooth-адаптер, дабы они сейчас не так дорого стоят (особенно это касается ПК со встроенными в мат. плату адаптерами).
Читайте также:  Ноутбук леново g570 есть ли блютуз

Кстати, у меня на блоге была уже как-то заметка об устранении различных шумов в наушниках и колонках (там, конечно, речь шла о проводных устройствах). На всякий случай привожу ссылку на нее ниже 👇 — вдруг после диагностики окажется, что у вас плохой звук не только в Bluetooth-гарнитуре, но и в обычных проводных наушниках.

👉 В помощь!

Шипение, шум, треск и другой посторонний звук в колонках и наушниках — как найти и устранить причину

Источник

Как убрать помехи в блютуз наушниках

02.07.2019, 13:07

Команда сайта Bezprovodoff

шум в блютуз наушниках

Попытаемся разобраться, почему фонят блютуз наушники и как избавиться от побочных звуковых явлений – писка и шипения.

Посторонний шум в блютуз наушниках возникает по нескольким причинам:

  • если телефон с подключенной гарнитурой находится рядом с другим аналогичным устройством;
  • прохождению сигнала мешают бытовые приборы (микроволновая печь, холодильник), компьютер или Wi-Fi-роутер;
  • смартфон или планшет находится в чехле, кармане одежды, в сумке;
  • воспроизводится файл высокого разрешения, поэтому модуль не справляется с корректной передачей.

Чтобы удалить помехи в блютуз наушниках, испытайте приведенные способы:

  1. В первую очередь, переподключите устройство. Неполадки возникают из-за программного сбоя. Сброс настроек решит эту проблему.
  2. Отключите передачу по bluetooth на всех устройствах, которые находятся в радиусе видимости гарнитуры.
  3. Поместите передающее устройство в зоне прямого действия модуля. Избавьтесь от чехла и всего, что может помешать сигналу достичь наушников.
  4. При прослушивании потоковых аудио файлов выберите минимально возможное качество воспроизведения.
  5. Закройте ненужные приложения. Лишние программы дают дополнительную нагрузку на оперативную память.
  6. Если наушники имеют регулятор громкости, попробуйте уменьшить уровень звука непосредственно гарнитуры.
  7. Не передавайте и не принимайте файлы по блютуз во время проигрывания музыки.
  8. Покопайтесь в настройках подключения гарнитуры. Если в параметрах доступна функция “По умолчанию”, то выберите наушники и активируйте эту опцию.

Если посторонние звуки не пропали, и устройство не перестало шипеть после этих манипуляций – скорее всего, проблема в блютуз-модуле гарнитуры.

02.07.2019, 13:07

Источник

Оцените статью
Adblock
detector